Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Вотс зе плей от Павлика


crokodil
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сегодня Павлик на ченнеле выложил 7 ситуаций из лимитеда. Я посмотрел, некоторые из них показались мне интересными, где-то ответы для меня очевидны, но возможно кто-то меня переубедит. Дискач?

 

Я начну:

1) Тут вроде очевидный "No". У нас есть земли и мужчины, если топдекнем четвертую, то можно кастить третий дроп и сидеть не резолве. Бонусом релевантность антапа наших существ.

2) Для меня это довольно уверенный "No" (т.е. поскраить вниз). У нас четвертые дропы и три земли с четвертой на топе, может показаться, что это причина её оставить. Мы на дрове и если мы покастим первый спелл на четвертый (при этом оба спелла не очень на пустом столе), то мы скорее всего проиграем. Следовательно лучше поскраить вниз, чтобы увеличить шансы вторых-третьих дропов в первые три хода.

3) Изи "Yes". У нас плотная курва и ровное количество земель. Плюс с десертом на первый верблюдом можно меняться сразу. Кроме того план "подержать десерт", чтобы поциклить позже" не комбиться с мужчиной 6/6.

4) Вот это уже интереснее. Я бы сделал "Desert, pass". У оппонента медленная раздача, десерт на второй гарантирует, что мы сыграем 1/2 рар на третий, который как раз может быть очень хорошим против медленной раздачи.

5) Думаю здесь больше всего разделятся мнения и не уверен, что тут вообще есть правильное решение. Я бы сыграл 4/3 и скинул 4/4, поставив на то, что у оппонента не будет ремувала в 4/3 и с двумя ремувалами я смогу нанести достаточно повреждений двумя существами. Большинство третьих дропов в УВ не меняется с 4/3. Плюс, скидывая пятый дроп, проще сакать пустыню, если надо будет.

6) Я не знаю колоду, но я скорее всего я бы не стал кастить 1/3. У оппонента медленная раздача, у него пока моноУ и там наибольшее число флаеров, которых 1/3 не блокает. У нас есть дрейк, тапер и пара ремувала, мы готовы играть долгую игру, а в долгой игре 1/3 скорее всего хуже рандом карты (подразумевая, что мы его когда-нибудь полютим под маркет). В крайнем случае, если 1/3 все-таки окажется полезен, мы его всё ещё сможем сыграть через ход или два.

7) На момент создания темы в самой статье не было руки. В комментах написано ситуация такая:

Island in play

Plains
Plains
Plains
Plains
Serpent
Farmet / Market
Sinuous Striker

 

Уверенный "No". Прямым текстом написано, что у оппонента медленная колода, у нас есть плеи на ближайшие ходы, 5/5 хекспруф скорее всего пригодится как существо против медленной колоды, в самом крайнем случае можно будет просто поциклить позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первых 4 ситуациях на автомате сыграл бы так же.

В пятой я скорее за первый вариант, но играть этим минотавром не умею и не люблю.

В шестой на автомате изи ставим существо, но если задуматься, то это ошибка. С рассуждениями согласен.

В 7 в вакууме согласен с кипом, но все зависит от наличия качественных угроз в колоде и количества змеев. Если у меня есть бомба и еще пара змеев, то циклинг не так плох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

somewhat low curve (seven 2-drops, seven 3-drops, and two 5-drops)
Я же говорил, что они там все кроме Старка контрольные игроки, низкая курва им это, ха-ха.

 

Я в общем согласен со всем, кроме того, что ув нечем меняться с минотавром, но если уж зачем-то он в деке лежит, то глупо его терн два не вваливать.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. В первом случае скорее нет, ибо вроде как курва мелкая + куча экзерта. Хотя ИРЛ я наверняка бы поциклил.

2. Тут я бы посомневался на тему кипа руки, но в примере она уже кипнута. Землю оставил бы на топе естественно, а на второй ход вероятно поциклился бы в зависимости от количества топдекнутых еще земель.

3. Ставлю пустыню.

4. Ставлю пустыню.

5. Минотавра не играть, сидеть на ремувале в респонс эквипа Купеша (или зомби), сходить в атаку. Ставить свамп, заставляя оппонента думать, что второй цвет не зашел и у нас все плохо

6. В данном случае мне кажется абсолютно все равно - ставить Сурвайвора или нет. Вот прямо совсем все равно.

7. Естественно нет, не поциклю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Тут я бы посомневался на тему кипа руки, но в примере она уже кипнута. Землю оставил бы на топе естественно, а на второй ход вероятно поциклился бы в зависимости от количества топдекнутых еще земель.

Если ты собираешься циклить пустыню, то не проще ли убрать землю с топа и пустыню дропнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Нет. рука отличная, меня всё устраивает.

2)Да, кипну. У меня нет внятного объяснения. Но с такой рукой у нас будет хоть какой-то план на игру, хоть и плохой. с 3мя землями и 4ыми костами его может вообще не быть, если уберем вниз.

3)Я сыграю эту пустыню только если у меня в колоде есть парочка ББ костов. Ремувал за 4, например. В 4ом слайде показано, что в колоде есть даунфол, значит и пустыню я сыграю.

4)Гора, Верблюд. В колоде аж 17 земель. Если вдруг подровал не землю, то потерял темп на циклинг и пустыню. Зато если поднял базик, то оказался сильно сверху. Оправданный риск. Если бы пустыня была черная, то плей был бы другой.

5)Ставить минотавра, дискардить 4/4. С дачником в рассуждениях согласен. Я не для того минотавра в колоду кладу, чтобы сидеть с ним до последнего.

6)Сыграл бы существо, пусть какое-то минимально давление на столе будет против медленной колоды. Но потом почитал ваши плеи и мой мне стал нравиться меньше. Скинуть его под лутинг - план не хуже, это точно.

7)Однозначно циклить. не вижу смысла сидеть ещё 5 ходо с бесполезной картой, да ещё когда и хороших плеев на эти 5 ходов у нас в руке нет. + сказано что у нас в колоде есть Hour of Eternity, так что бомба есть и змей ещё своё дело сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты собираешься циклить пустыню, то не проще ли убрать землю с топа и пустыню дропнуть?

Логика очень простая - если я подниму не 2й дроп, а еще одну землю, то я поциклю пустыню.

А если я уберу землю на боттом, я могу не получить 4-й ленды, в то время как на руке у меня только четвертый дроп+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минус стратегии капитана в том, что он не сможет покастить второй дроп, который поднимет с циклинга земли.

Плюс в том, что мы железно кастим 4 дропы. Но если мы не найдем землю в 4 допдеках, то найдем 4 спелла, а в такой колоде 3 из них точно сможем покастить. Плюс явно слабее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В такой колоде спел может быть раскачкой или ремувалом, что нам сильно не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минус стратегии капитана в том, что он не сможет покастить второй дроп, который поднимет с циклинга земли.

Плюс в том, что мы железно кастим 4 дропы. Но если мы не найдем землю в 4 допдеках, то найдем 4 спелла, а в такой колоде 3 из них точно сможем покастить. Плюс явно слабее.

Эмммм, стоп, циклить я буду в любом случае в конце хода оппонента, зачем в свой ход-то? Да, там получится второй дроп вместо третьего скорее всего, но это лучше чем ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, чуть более подробно.

Да, циклим мы в конце хода оппонента, неудобство заключается именно в том, что мы не сможем сказать второй дроп на второй ход. Вероятность поднять его с цикла земельки примерно 0.21.

 

Теперь рассмотрим ситуацию с топдеком 4 спеллов при скрае земли на боттом. Допустим, что все ремувалы и прокачки нашей агрессивной колоде не подходят ( что для ремувалов на дрове, к слову, неверно). Я считаю, что если мы поднимаем хотя бы 2 существ, которых можем покастить - все не так плохо. Если мы сыграли 2 и 3 дроп, то ремувалы и прокачки становятся вполне живыми топдеками, а если нет, то мы можем сыграть существо на 4 ход, пусть и не 4 дроп. Реальные проблемы возникают в том случае, если в 4 картах мы поднимаем меньше двух существ, но вероятность этого примерно 0.06 (при условии, что мы топдекаем только спеллы).

 

Да, 2/3 дроп на 4 ход также снижает наш винрейт, да и топдек земли или релевантного спелла на следующий ход нам не гарантирован, но по моим ощущениям это не стоит риска проциклиться во второй дроп.

Изменено пользователем AliZhi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не буду циклить. Смысла циклить никакого - нам далее каститься по курве и прикрывать своих мужиков нужно, мужики есть, Резолв - как раз прикрышка. От того, что мы поднимем с него +1 землю или +1 спелл лучше нам не станет, и так пока нормально.

2. Буду скраить на боттом. Если это та же колода с тем же количеством вторых и третьих дропов, а мы кипнули руку из прелести и прелести (2/2 полёт за 4, 3/3 без абилок за 4 - класс), надо убирать плохие карты с топдека, чтобы приблизить хорошие. На эту руку можно смотреть как на кип шести земель, потому что без ранней игры мы этими оверкостед письками выиграть не сможем примерно никогда. План - выиграть, поэтому нафиг четвёртую землю с топдека (всё равно там ещё два топдека - клятые земли).

3. Как можно называть агрессивной колоду с седьмым дропом?! Дропаю десерт на первый, конечно. У нас четыре земли и дропы 2-3-4 по курве, часть которых что-то делает при десерте. Агрессивная колода (с пятыми и седьмыми дропами тем более) первые четыре хода не может позволять себе просто так пропускать ленддропы, потому что надо наваливать мужиков. Иллюзорная эффективность циклинга дезерта (в ещё одну землю энивэй) иллюзорна.

4. Это агрессивная колода, ещё раз??? Мужик 1/2 за три, верблюд 2/1 в сете с -1 каунтерами, вообще ненужный подними двух существ, бык за пять и ремувал с двойной черной? Надо было начинать задание со слов "Вы собрали пряный отвар в БР-цветах, слабо претендующий на агрессию в случае если вам сдадут все пять агрессивных существ на стартовую". С рукой из мусора нужно хоть что-то не похожее на мусор ставить на поле боя, раз мы аггро. Поэтому верблюд. Пропустим третий дроп, который всё равно ничего не делает, если землю не поднимем, тогда и поциклим фигню за три, хоть камелом в атаку сходить сможем.

5. Кастить минотавра, дискардить свомп. Мы аггро-колода или где? Мужика с хопешем потом сдуем ремувалом, тем более что ему одного канутера хватит, и напорем нормально мужиком 4/3. Для тяжелого фуфла земли потом поднимем.

6. Нет. Судя по миллиарду островов с той стороны, там или застряли без другого цвета, или тоже медленная колода. А это значит, что у нас будет время, чтобы спокойно развиться, убить оппоненту атакера и проциклить явно филлера-Сурвайвора во что-нибудь хорошее с Маркета. Атаковать мы всё равно будем большим, который уже есть.

7. Нет. Если там тоже медленная колода, нет никакой причины экстренно циклиться на первый ход. У нас почти всегда будет окно, чтобы это сделать, тем более что мы скорее всего успеем даже покастить эту змеюку в средней игре (в мирроре слизней седьмой ход будет средней игрой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AliZhi какие-то прохладные цифры написал. Все проще:

Вариант 1. Убираешь землю вниз, дропаешь десерт. Дроваешь второй дроп в первые два хода с вероятностью 37% (7 вторых дропов).

Вариант 2. Оставляешь землю, не дропаешь десерт. Дроваешь второй дроп на второй ход с вероятностью 20%. Илюзорный шанс успешно поциклить пустыню при флуде компенсируется тем, что не подровав земель, но подровав по курве придется пропускать ход, дропая её тапнутой.

 

Не забывайте, что оба четвертых дропа у вас плохие, если не кастить ничего первые ходы. Если убрать землю и вдруг не поднять четвертую, то значит вы надровали спелов. Плюс можно, например, Djeru's Resolve (был в прошлом вопросе) подровать на второй и в первом варианте вы его поциклите и увидете на карту глубже второго варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

crokodil Как раз мои цифры вроде норм. Если второй дроп лежит первой картой в библиотеке (не считая земли, которую мы скраим), то мы его при любой стратегии кастим на второй ход. А вот если он второй сверху, то при оставлении земли мы его на 2 ход не кастим. Т.к вторых дропов 7, а карт в библиотеке 33 ( 6 в руке и земля на топе/боттоме), то вероятность такого неприятного события 0.21 . Хотя в некоторых случаях первой картой тоже будет второй дроп, так что вероятность лишить себя второго дропа из-за неправильного скрая примерно 0.18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AliZhi, сейчас ты правильно про 18% написал. Это главная цифра в этом обсуждении. В прошлом посте её не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно знать, что мыслишь как павлик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...