Перейти к публикации

[DTB] Abzan Company


Nix
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мне кажется под новую мету стоит выкинуть дикеи из 75 и положить 2 фульми в мейн вместо ремувала. Для этого можно добавить второй БВ ленд в манабазу, потому что лун станет меньше.

У кого-нибудь есть идеи, как приспособить колоду к новой мете?

 

а разве мета уже сформировалась, чтобы приспосабливать к ней колоду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 644
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Для этого можно добавить второй БВ ленд в манабазу

Нет. Деке критически важен источник зеленого на 1й ход. И стандартная манабаза позволяет без проблем покастить фульми.

 

положить 2 фульми в мейн

Раньше и такие билды были, зависит от локальной меты. Если засилье тронов\эльдразей - можно, только 1го мейном будет достаточно (корды + компани = 8 виртуальных фульми). Коко - не под, конечно, но все равно осталась декой про синглтоны.

Изменено пользователем elcar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Деке критически важен источник зеленого на 1й ход. И стандартная манабаза позволяет без проблем покастить фульми.

 

 

Раньше и такие билды были, зависит от локальной меты. Если засилье тронов\эльдразей - можно, только 1го мейном будет достаточно (корды + компани = 8 виртуальных фульми). Коко - не под, конечно, но все равно осталась декой про синглтоны.

Cтолкнулся с тем, что из-за того, что фульминаторов начали класть чуть ли не все, кому позволяют цвета, при том лун больше не стало, потому часть на хватает именно второго БВ ленда в колоде.

Фульминатор нужнее на 2-3 ход, и с чорда ищется только для сноса менлендов. Потому если мета их требует, то второй фульминатор не сильно хуже первого. Ну и хочется показать кому-нибудь два фульминатора с коко на 3й на ходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cтолкнулся с тем, что из-за того, что фульминаторов начали класть чуть ли не все, кому позволяют цвета, при том лун больше не стало, потому часть на хватает именно второго БВ ленда в колоде.

Фульминатор нужнее на 2-3 ход, и с чорда ищется только для сноса менлендов. Потому если мета их требует, то второй фульминатор не сильно хуже первого. Ну и хочется показать кому-нибудь два фульминатора с коко на 3й на ходе.

тогда играй еще и лилианой из истоков, чтобы крутить фульминатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда играй еще и лилианой из истоков, чтобы крутить фульминатора.

Играю, как раз из-за неё ощутил проблемы с BB. Правда я за два турнира её один раз покастил, потому что вечно дискардят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что уже можно обсудить колоду в текущей мете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что уже можно обсудить колоду в текущей мете.

 

Если одним предложением то нынче все упирается в:

 

"I got the beast in my sights!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если одним предложением то нынче все упирается в:

 

"I got the beast in my sights!"

БГХ всё же требует блинк-эффектов. Я ожидаю большую концентрацию бгх в кики-чордах, чем в компани, несмотря на ББ кост, именно из-за этого. Финд хантер тупо лучше при отсутствии блинков, он играбельнее в мейне, и у тех же эльдразей редко есть ремувал. Да и проесть его можно.

Изменено пользователем UnrealMistake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Финд в мейне и БГХ в сайде, потому что ремувал, хоть и мало, там все же есть, особенно в РГ и УВ.

Не забывайте еще что можно скажем в комбате кинуть Пас в Смешера и потом с тригера на дискард сыграть за меднесс БГХ в того же Фотнот Сира.

Ну и Воршип не так плох, но увлекаться не стоит.

Изменено пользователем Ekvilor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А без бгх никак не получится выиграть эльдрази? Просто он решает проблему одной туши.

 

Меня больше парит Калитас, который требует решение именно сейчас, а то потом уже поздно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калитас лечится Пасами и Финд Хантерами. Так же полезно после сайда иметь Архангела с Персиком.

С членистоногими просто оказалось что Воршип не настолько полезен и легко сношается с РГ. А для Компани надо просто выиграть время и собирать комбу и лучше через ангела пост-сб (Рип у УВ).

От ретурнов и контролей обнаружил Dauntless Escort.

Дополнительно для задержки бичевания есть еще Hornet Nest.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, я тут вылез из пещеры (в которой у Мелиры еще были Birthing Pod и нормальная манакурва) и буду задавать ряд глупых вопросов.

1) Я правильно понимаю, что если мелира-под играл в режиме "пинаем пацанами, угрожая комбой" и в действительности крутился раз в сто лет, то сейчас собрать комбу - первоочередная и часто решаемая задача?

2) Если первый пункт верен, то почему не играют больше комбо-кусков? Ну там, четвертый сак-аутлет, больше двухмановых женщин?

3) Почему Мелира и Анафенза играются 2-2? Вторая же вроде получше? Это из-за (относительно редко встречающегося) инфекта, из-за манакоста Анафензы, из-за комбы из женщин и шапки? Или абилка Анафензы в комбо-ориентированной колоде сама по себе не очень востребована?

4) Какой минимум полезных существ под компанию? Мэйном у всех 20-21 цель (не считая дорков), а как глубоко можно резать при сайдбординге?

5) Painter's Servant против Эльдразей вообще осмысленный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Да, по крайней мере в первой мы почти всегда стараемся собрать комбу, постсайд есть опции.

2) Обычно потому, что хочется иметь опции на разные ситуации, аля слизь, релик и ещё какой-нить залётный грейв хейт, а так же протекцию комбы-скайтов. Плюс частно кладут тунца+фидера, что тоже отжирает слоты. Так что обычно собираешь 2 куска и третий уже ищешь кордом/компанией.

3) В основном из-за неудобного коста Анафензы, слишком больно стабилизироваться зачастую, ну и с компании показывать двух анафенз грустно, хоть и получаешь два булстера. Ну и доп комба, оказалась довольно резонным аргументом.

Против инфекта скайты делают сильно больше, чем мелира, но она тоже приятна.

4) В сайде обычно не лежит много 4+ костов, поэтому баланс обычно не сильно нарушается, при обмене существ на существ. Но так если сайдишь комплект ПтЕ, то да лучше одну компанию срезать. Я стараюсь оставлять 18 целей минимум.

5) Не пробовал, имхо, в сайде можно попробовать найти слот-другой, но почему-то есть ощущение, что пара скуллеров будет более универсальным решением в том же слоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Под на последнем витке эволюции положил носорогов и выбросил комбо мелиры целиком. До появления носорога, и уж тем более до появления ангела, число комбо-кусков было сравнимым. Компании приходится играть большим числом комбо-кусков, потому что таково требование самой карты. Это примерно как стиррингс в троне.

2) В первую очередь, слотов просто не хватает. Обычно играют 7 дорков, 8 инстантов, 23 земли, остаётся 22 слота. В обычном варианте 3-4-4-1 места хватает на 10 тулбокс существ. Женщины ещё и легендарные, так что их добавлять вообще не хочется. Максимум 3 анафензы и 2 мелиры. С появлением Ayli, Eternal Pilgrim есть вариант добавить 4й условный сак аутлет. Потому что 4го сира пихать не хочется, аристократка пайл, варольц хоть и хорош на бумаге, но в реальности у всех колод есть способ его отремувить, либо 2 лишних маны слишком критичны.

3) Встречаются и 2-2 и 3-1. Белых сорсов в колоде всё равно очень много, вопрос только в количестве лун в мете.

4) Сайдятся только очень критичные спелы, эффект которых более важен, чем ослабление компаний. Компания в одно существо это всё равно на уровне импульса с бесплатным флэшом для существа.

5) Смотря против каких. Карта очень узкая, бгх, тотсиз и скуллер куда шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4) В сайде обычно не лежит много 4+ костов, поэтому баланс обычно не сильно нарушается, при обмене существ на существ. Но так если сайдишь комплект ПтЕ, то да лучше одну компанию срезать. Я стараюсь оставлять 18 целей минимум.

4) Сайдятся только очень критичные спелы, эффект которых более важен, чем ослабление компаний. Компания в одно существо это всё равно на уровне импульса с бесплатным флэшом для существа.
Я больше с точки зрения "всайдить ларка и комплект душ" спрашивал) Раньше отсайдить 2-3 пода и 2 корда было нормальным явлением, а сейчас что-то у меня ощущение, что так не получится просто потому, что со всей декой из вторых-третьих костов мы неизбежно проиграем лейтгейм.

 

1) Под на последнем витке эволюции положил носорогов и выбросил комбо мелиры целиком. До появления носорога, и уж тем более до появления ангела, число комбо-кусков было сравнимым. Компании приходится играть большим числом комбо-кусков, потому что таково требование самой карты. Это примерно как стиррингс в троне.

Так вот мой вопрос и состоит в том, почему с явно более плохим тютором, чем под играют так мало кусов комбы) У меня в под-мелире в свое время их больше было.

 

С появлением Ayli, Eternal Pilgrim есть вариант добавить 4й условный сак аутлет.
Айли? Риал? Она же ману просит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С появлением Ayli, Eternal Pilgrim есть вариант добавить 4й условный сак аутлет. Потому что 4го сира пихать не хочется, аристократка пайл, варольц хоть и хорош на бумаге, но в реальности у всех колод есть способ его отремувить, либо 2 лишних маны слишком критичны.

 

Айли требует ресурс для сак аутлета, поэтому плохая.

Аристократка не такой пайл какой кажется на первый взгляд, может получить протекцию в необходимый момент, что очень важно. Изначально играл 2 сира + варольц, но теперь поменял варольца на аристократку, т.к. разница в 1кмк бывает критичной. Играть в 3 сира без сплеша в дургой сак аутлет опасно, т.к. порой затыкают картами с эффектом иголки.

 

В данный момент продумываю сайд, чтобы можно было достойно играть в лейте и побеждать "драки в грязи", т.к. комбу приходится отсайживать практически полностью.

Изменено пользователем Starchous
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В московской мете тоже приходится играть драки в грязи, УВР контролей развелось нереально. А по-хорошему в деке должно быть 4 скулера мейном чтобы вертеть любую другую комбу, а контроли в целом сейчас больше мешают мелире брать топы, чем сами что-то могут.

Изменено пользователем UnrealMistake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В московской мете тоже приходится играть драки в грязи, УВР контролей развелось нереально. А по-хорошему в деке должно быть 4 скулера мейном чтобы вертеть любую другую комбу, а контроли в целом сейчас больше мешают мелире брать топы, чем сами что-то могут.

Какие скулеры?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие скулеры?)

Tidehollow Sculler aka тотсиз на ножках. Наше лучшее лекарство от комбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень представляю себе, где можно найти аж 4 слота на скуллеров мейном. Против комбы он запределен, против эльдразей неплох, но вот против УВР мне он кажется плохим чойсом (либо не парит, либо заберёт на себя болт, что не особо приближает к победе в этом матче), а в играх против БГх, так вообще тармо 5/6 в атаке на третий это очень больно. Против УВР войсы по любому будут полезней, да и их от силы 3х можно впихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень представляю себе, где можно найти аж 4 слота на скуллеров мейном. Против комбы он запределен, против эльдразей неплох, но вот против УВР мне он кажется плохим чойсом (либо не парит, либо заберёт на себя болт, что не особо приближает к победе в этом матче), а в играх против БГх, так вообще тармо 5/6 в атаке на третий это очень больно. Против УВР войсы по любому будут полезней, да и их от силы 3х можно впихнуть.

Тут в том и суть, что колода в той мете, где войсы лучше скуллеров, проявляет себя как тир2 и как компетитив чойс не рекомендуется. Их положили изначально против пёстрой меты, потому что в среднем по больнице они получше, и кастятся проще. У колоды серьёзные проблемы с УВР контролём, и они практически никак не лечатся, выигрывается матчап обычно на том, что у колоды на ответах иногда приходят не та половина колоды.

Колода хороша против тех, кто хочет меняться с нами 1-в-1 или убивать демежем. Против комбы матчап становится очень хорошим от 3-4 мейндек скулеров. А олень против нечестных - это просто мишка со сложным костом, в то время как скулер и комбу ломает, и честным может сильно порушить темп, заставив на 2й играть дикей вместо тармо, например. И из самых честных колод те же афня и мерфолки смотрят на оленя как на 2/2 за 2.

Ну и не забываем, что сейчас основной план - комбо, и скулер эффективно забирает ответы из руки. Колоды с ограниченным количеством ремувала, вроде джанка, зачастую не могут прорваться постборд через 3-4 скулера и 2 скайтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж как минимум скуллеров надо с тотсизами сплитить. А против контролей - с Sin Collector еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что-то в этом есть, постараюсь на следующей неделе потестить вариант со скуллерами мейном.

На общих мыслях: какие слоты режутся под них? Ремувал + одна витнеска? Или из-за уменьшения курвы можно и дорков чуть подрезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие пилоты Мелиры-Анафензы! До вас тоже дошёл мой спам-опрос. Что вас больше парит, РиП или Релик?

Понятно, что есть мейновые дизенчанты, но пока они не пришли что напрягает сильнее? Вроде РиП должен намного больше парить выключая персист, витнесов и войсов без необходимости жертвовать. Всё так?

Интересуют ваши ощущения когда вы видите ту или другую карту напротив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рипы парят больше, против релика аутов больше получается:

Можно просто тупо второго финика поднять и крутануться в респонс на взрыв

Опп должен оставлять манку на взрыв, о чем он имеет свойство иногда забывать.

Рип же ультимативней в этом плане, так что гораздо грустнее видеть именно его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...