Перейти к публикации

[modern] Mono U Ninja-Faeries


Exhume
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вот белый сплеш он крутым мне кажется.

 

а белых ниньзя нету ?

Нету. Белые все самураями были.

Ну разве что Mirror Entity )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Есть чёрные ниндзя крутые)) Один карты дискардит, другой существ убивает, ну и Инк-Айс есть ещё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл сегодня такой дечкой в МО 10 игр. Попадались инфекты с шаалями, моноР, и ливинг-энд. С первыми поиграл в небольшой минус, с остальными без проблем особых. После того как в мейн положил Snapback, стало попроще с инфектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, может, фечки-бурнец-лавамансер-сайдовые луны (магусы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играл подобным в легосе

1) оч крут здесь фей, за У который 1/1 и летает. оч крут

2) крут тот ниндзя, который за нинзются -у - и на дамаге баунсит кричу

3) оч хорошо сплэешиться на зелёный и красный (тармычи, фаер айсы и пунишинг-ивы движок)

4) муты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, может, фечки-бурнец-лавамансер-сайдовые луны (магусы)?

 

а так ли крут в формате мансер ? вот если честно не вижу зачем он нужен вообще

титана не убивает никак, от эмракула не спасает, особо не рейсит ни кого, мерфолков в формате нет, зоопарк и так нас толще, от них вот ниньзи сайдовые.

 

 

щас сыграл игр десять с асеншном и с зоопарком

мне дичайше нравится.

правда зоопарки были без гаргадонов.

 

моря хороши только против клаудпостов. мб вместо них какие то угрозы всему остальному положить?

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в такой еще играл Trinket Mage и под него всякие приколы: иголка, Leonin Bola, Shuriken. Но щурикен вроде бы не много делает, а вот бола может быть неплохой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если играть нинзями то и Looter il-Kor хорошо смотрится + меч таскает

Изменено пользователем Хирдман
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бампану темку. Вот сыграл такой в МВСе где-то тридцать раз, после бана топоров и кошки вообще классно должно быть, а то мне всё хотелось пачку экстирпейтов и шоалов положить.

 

NinjaNLB +

// Lands

12 Island

1 Steam Vents

4 Mutavault

1 Breeding Pool

1 Hallowed Fountain

4 Misty Rainforest

1 Watery Grave

 

// Creatures

2 Ornithopter

4 Ninja of the Deep Hours

1 Mistblade Shinobi

4 Spellstutter Sprite

2 Trinket Mage

4 Vendilion Clique

1 Higure, the Still Wind

 

// Spells

2 Spell Pierce

3 Spell Snare

2 Condescend

2 Mana Leak

1 Negate

3 Sword of Feast and Famine

2 Engineered Explosives

1 Vedalken Shackles

2 Relic of Progenitus

 

// Sideboard

2 Hurkyl's Recall

2 Sower of Temptation

2 Spell Pierce

1 Sword of Fire and Ice

3 Flashfreeze

1 Negate

2 Engineered Explosives

1 Vedalken Shackles

1 Relic of Progenitus

 

Мысли: положить больше контры и играть в контроль, положить больше белого, мана тисы и Катаки, или положить чёрного, руки в микроволновку и дискарда. Ничего не нравится из этого, нравится стабильная манабаза, нравится робот из нинзи под мечом, нравятся мейновые релики, сдувающие тармо и делающие атятя ливингэнду и мелире, нравится диверсификация контры (Чапин классную статью писал про такую деку в 2009, там были, правда, риптидки и ансестрал вижены, но и без них круто, потому что есть мечи). Колода со всем играет 45/55, играть не умею, с гифтами без топоров aka солярка в плюс, с аффинити ровно, с комбой ровно, с роками не очень, если много дискарда и мы сидим с топтерами и надёжным баё© на десятом ходу.

Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пробовал пока, потому что метагейм был кошка-кошка-кошка. А вообще, конечно, хорошо, средний КМК тут 1,3, и ремувала в чёрном можно кроме инженерок положить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю я на эту деку и в упор не вижу ключевой карты, а имено Writ of Passage, ведь нам надо чтобы наших Ninja of the Deep Hours, Mistblade Shinobi не блочели. с ними количество Mistblade Shinobi увеличивается до 3-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю я на эту деку и в упор не вижу ключевой карты, а имено Writ of Passage, ведь нам надо чтобы наших Ninja of the Deep Hours, Mistblade Shinobi не блочели. с ними количество Mistblade Shinobi увеличивается до 3-4

Больше плохих карт в колоде, больше! Давайте играть еще Spectral Flight, в формате мало флаеров.

Никто не боится блокеров, проблема в ремувале. Фаер забанили - ок, стало лучше, но все равно блокировать наших существ никто не будет, их будут убивать. А еще круто мечами играть, а переодевать их каждый ход - не айс.

 

mod. Валера, Валера...

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Псто ушло сюда.

Изменено пользователем ford_prefect
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше плохих карт в колоде, больше!

 

Не стоит так набрасываться. Всегда интересно почитать новые предложения для старой колоды.

Например, по поводу анблокбл, ниндзя деки забугорных магов пестрят Distortion Strike да новым Artful Dodge через один, а то и чаще.

 

Далее, если заговорили про эквипы в ниндзей, стоит упомянуть Ronin Warclub

 

А вообще, ниндзи не очень. Слишком мало их вышло. Лично я играл в три ниндзи-тутора, комплект дрователей и синглтоном все остальные, кроме той, что руку смотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она кроме просмотра руки еще и нинзей баунтит. И то и другое конечно кажется мелочью, на деле вполне себе полезно.

Лучше ниньзя в руке чем в грейве.

Изменено пользователем Gorgar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз тема по нинзям уже есть, скину сюда, хотя у меня и UB:

 

4 Faerie Impostor

4 Spellstutter Sprite

4 Ninja of the Deep Hours

4 Ornithopter

3 Mistblade Shinobi

2 Higure, the Still Wind

1 Pestermite

1 Ink-Eyes, Servant of Oni

 

4 Familiar's Ruse

4 Go for the Throat

4 Inquisition of Kozilek

2 Writ of Passage

 

1 Quietus Spike

1 Ronin Warclub

 

3 Island

3 Secluded Glen

2 Swamp

2 Dimir Aqueduct

2 Drowned Catacomb

2 Faerie Conclave

2 Halimar Depths

2 Jwar Isle Refuge

2 Rogue's Passage

1 Reliquary Tower

 

Вопрос стандартный, как улучшить, желательно в более менее бюджетном варианте, мутаваулты и вендилион клики стоят как самолет. Да, если это важно, играю исключительно в МТГО.

Изменено пользователем Spica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spica, с ходу могу посоветовать выкинуть такие карты как Quietus Spike, Dimir Aqueduct, Rogue's Passage, Reliquary Tower. При таком количестве небазовых земель, Drowned Catacomb тоже выглядит очень сомнительно. Далее, я пробовал играть Writ of Passage - это плохая карта. Используй стандартные Distortion Strike, Artful Dodge, если хочешь делать кричей неблокируемыми. А вообще, это делает Higure, the Still Wind.

Выбор дискарда и ремува это по вкусу, обсуждать особо нечего.

Почему не играешь Okiba-Gang Shinobi, если все равно УБ лист? Пробовал играть Training Grounds ? Феечки выглядят очень клево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grafted Wargear лучше обоих твоих эквипментов

попробуй , может понравится такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

goodspeed, не соглашусь, Ronin Warclub бывает ничего так. Вы в курсе, что он на атакующую ниндзю сам надевается? А потом обратно на орнитоптера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rogue's Passage и Reliquary Tower не редко спасали, первый когда надо сделать неблокируемом уже что то непосредственно на поле боя, например в только что завершенной игре Ink-Eyes только благодаря пасседжу пробивался через огромное количество мелочи. Тавер бывает полезным когда баунсишь много и в руке становится тесно. Quietus Spike и Dimir Aqueduct странноваты, не отрицаю, особенно спайк, он мне ни разу толком не пригодился еще.

В Writ of Passage уже разочаровался сам, изначально привлекал форкаст на ней, но ее либо нету когда надо, либо есть когда не надо. Higure, the Still Wind не всегда есть, когда нужен анблок, к тому же его самого еще надо скастить и/или дождаться.

По поводу ремува, мне приглянулось Pongify, но я не уверен насколько оно действительно может.

Okiba-Gang Shinobi выглядит дороговатой по ниньзютсу косту, но попробую. А Training Grounds разве влияет на ниньзютсу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Training Grounds разве влияет на ниньзютсу?

Ниндзюцу - активируемая абилити, но это абилка карты в руке, а не кричи на столе, так что граунд не робит -))))

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, видел неплохой вариант развития этой дечки (правда в соседнем вечном формате):

сплеш на красный и зелёный

в зелёном - тармычи и кровавокосые

красный - болты магмаджеты

Изменено пользователем Julegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Training Grounds разве влияет на ниньзютсу?

 

Нет, на самом деле не влияет.

 

Training Grounds affects only creatures you control on the battlefield. The costs of activated abilities that work in other zones (such as cycling or unearth) won't be reduced.

 

в зелёном - тармычи и кровавокосые

красный - болты магмаджеты

 

Ну, а то мало дек тармо играет, давайте везде положим. В красный ради болтов? Мне кажется, не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...