Играю листом ниже с хорошим результатом)
Айры не меньше 3 нужно ) Замки просто превосходные, строго комплект.
Agonizing Remorse лучше Yarok's Fenlurker, не смотря на синнергию с Шепардом против контроля или мидрейнджа, т.к. точечно убирает.
Повелевание Ордой Ужаса и Цитадель Боласа из сайда нужны против контролей и Мидренджей)
Blast Zone посто отличная (хоть и ощущается с Айрой на 3-ий) против MonoW, а также это единственное как мы можем справиться с артефактами или чарами (помимо Угина или заклинания которе заставляет жертвовать чары), например с вражескими печками или трубой на нашу )
С аггро колодами хорошо справляется Вырезательница и Ритуал Сажи после сйда
"Ещё такой вопрос: колода побеждает комбой? (Т.е. держим до конца Гэри, пока не будет летальный девоушен или не будет прокрутки через шепарда) Мы по возможности дровамся, ищем нужные карты и при этом стоим в обороне? "
Обычно достаточно просто ходить в атаку и крутить котика, а в затяжном действии можно и убить комбой
MonoBlack Devotion
3 Ayara, First of Locthwain
4 Cauldron Familiar
3 Drag to the Underworld
4 Gray Merchant of Asphodel
4 Murderous Rider
17 Swamp
1 Blast Zone
4 Castle Locthwain
1 Erebos's Intervention
2 Tymaret, Chosen from Death
4 Nightmare Shepherd
1 Witch's Cottage
4 Agonizing Remorse
4 Witch's Oven
2 Erebos, Bleak-Hearted
2 Woe Strider
Sideboard
1 Sorcerous Spyglass
3 Noxious Grasp
1 The Elderspell
1 Command the Dreadhorde
1 Bolas's Citadel
2 Massacre Girl
2 Ritual of Soot
1 Erebos's Intervention
1 Legion's End
1 Tymaret, Chosen from Death
1 Eat to Extinction