Перейти к публикации

ofeig

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 подписчика

О ofeig

  • День рождения 22.05.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Набережные Челны
  • ФИО
    Михаил

Посетители профиля

6 256 просмотров профиля

Достижения ofeig

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Неофит колобков
  • Сотник колобков
  • Соучастник
  • Первый пост
  • Десять лет с нами

Недавние значки

  1. Да они явно чтото курнули не то, в "нормальном" ЕДХ +1 к манакосту не играет роли, 8 или 9 твой демон стоит, всем пофиг )
  2. Они так видят ) последняя строчка > Mass Land Denial Mass land denial (MLD) may be the category that requires the most interperetation as there are many ways to deny your opponents resources in this game. MLD is described in the bracket introduction as follows... "These cards regularly destroy, exile, and bounce other lands, keep lands tapped, or change what mana is produced by four or more lands per player without replacing them. Examples in this category are Armageddon, Ruination, Sunder, Winter Orb, and Blood Moon. Basically, any cards and common game plans that mess with several of people's lands or the mana they produce" Based on this we created a text filter that catches all cards which... Destroy all lands Destroy all lands of a certain type Prevent multiple lands from untapping Overwrite the functionality of multiple lands with a basic land type (Blood Moon Effects) Increase the cost of all spells or creature/noncreature spells
  3. в Б1 такое можно? Это доп ход или нет? ))))
  4. Прикольная вещь, уже лучше чем "ожидания игроков", только тут ведь старая версия брекетов? Фигурируют слова "Few Tutors", которые убрали в новой редакции. Можно будет с друзьями тупо загрузить свои деки и назначить им брекеты в соответствии с решением непредвзятой машины, а не субъективным мнением каждого владельца деки и играть равными брекетами.
  5. что мне нравится в этом форуме - всегда все по делу.
  6. А че там с брекетами то? Или все ждут февраля тупо?
  7. Проблема в отсутствии четких трактовок, то что сейчас есть, каждый воспринимает по своему, и к сожалению, даже в локальном комьюнити. С каждым апдейтом брекетов приходится заново договариваться и искать верную трактовку, которая всех устроит.
  8. Согласен, три, не углублялся на столько в комбы, не использую в деках. Колода имеет место быть и да она будет Б1-Б2, но такой декой можно победить ровно 1 раз, а уже на следующей сходке, если играешь в статичной группе, в каждой деке будет лежать 2 шафлера деки, и пока ты пьешь чай трое играют. Оригинальный самовыпил получается ) Б1 побеждает Б5 - сомневаюсь, это вообще надо не уметь играть. Я так один раз в жизни играл, хожу вторым, тарпидка - передал, больше не ходил )
  9. Сам спросил, сам ответил, респект!
  10. Вариант конкретизировать винконы: Брекет 1 - ты побеждаешь нестандартной дичью - типа заставить игроков взять всю деку через кучу копий Удовольствие Поневоле либо это крайне тематическая дека, например все арты с котиками (тут все равно непонятно) Брекет 2 - твоя победа предсказуема заранее и у игроков есть время на нее ответить - а-ля Контракт Лилианы Брекет 3 - победа может быть внезапна, но при большом количестве ресурсов (существ/маны и т.д.) - Overrun стайл Брекеты 4-5 и так понятно И естественно не забываем про ограничения по ходам до первого убийства/победы. Я все жду когда визарды напишут подобные, вполне конкретные, условия для брекетов, а то многим "философию" трудно понять, им конкретику подавай ) Консультасса двухкарточная комба? или мы решаем что у опонента есть 3 контрспела на руке и нам надо 3 своих, а значит это пятикарточная комба? Что за вопросы )))
  11. до 6 хода деки которую мы разбираем, то что деки оппонентов пропускают свои ходы их сугубо личное дело Ответ же очевиден исходя из условий - если ты технически не можешь победить до 9 и соответствуешь ограничениям то это Б1 (хотя в данном случае видимо подтип - Б1.1 - супер душный кэжуал) У меня только вопрос к оппонентам, как можно не закидать тапками втроем одного, не представляю собрать курево которое смогло бы пережить давление трех адекватных дек. Хотя может у вас метагейм такой что вы сидите одну партию 12 часов, кто кого пересидит...
  12. На самом деле новые брекеты выглядят как план... Брекет 1 - твоя колода не должна иметь теоретической возможности победить никого до 9 хода (+ технические ограничения, GC, etc - можно обходить по договоренности с участниками партии) Брекет 2 - твоя колода не должна иметь теоретической возможности победить никого до 8 хода (+ технические ограничения, GC, etc) Брекет 3 - твоя колода не должна иметь теоретической возможности победить никого до 6 хода (+ технические ограничения, GC, etc) Брекет 4 - твоя колода должна уметь побеждать как можно чаще, но не раньше 4 хода (из ограничений только банлист) Брекет 5 - твоя колода должна уметь побеждать как можно быстрее и чаще ориентируясь на мировой опыт (из ограничений только банлист) Как выяснить какой у тебя брекет? Берешь голдфиш в руку и кладешь все что нужно на топ и раскладываешь пасьянс - убил оппонента до 9 8 6 4 хода - добро пожаловать в соответствующий брекет. В брекетах опять больше про философию чем про четкие правила, но те, кто ЕДХ до брекетов не особо понимал, и сейчас вряд ли будут вникать, их дело критиковать Добавил: Это просто как набросок того как можно конкретизировать брекеты чтобы было понятно как играть, а то у визардов опять много воды в статье и я не адекватен, не понятно в сводке. Еще можно добавить про винконы например, пока лень только думать как конкретизировать это. В общем то что написано в "ожиданиях" перевести на более сухой язык правил.
×
×
  • Создать...