Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

Velve

Пользователи
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • ФИО
    Alex

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Видимо, в сете, посвященному ГП, будет карточка "Catсh the Snitch" с текстом "You win the game". Как раз в духе Гарри Поттера. Если серьезно - визардам пора всерьез задуматься о замене маркетинговой политики. Вспоминая старый иннистрад (и не только) - насколько стильный был сет. И потом все эти Годзилла-Гаррипоттеры - выглядят совершенно жуткой попсой. Впрочем, как и сама серия книг/фильмов про ГП...
  2. Вопрос благородным донам про rakdos midrange. Уже не первый раз замечаю, что из листа убирают скелементалей и unearth, взамен просто добирают тех карт, которых раньше было меньше. И вот гайд от Юрчика демонстрирует подобный же лист. Чем тактика со скелементалями оказалась плоха, что от нее отказались? Ну, помимо, что "лавадарт - лучший ремувал". Ибо дарты вроде светятся только в бурне/провессе.
  3. Спойлер - так не только в проф.мтг комьюнити.
  4. Добрый день! Возник вопрос по копированию. Заклинание Fling копируется эффектом от Sea gate stormcaller, в качестве доп.стоимости жертвуется, скажем существо 5/5... копия тоже нанесет 5 урона?
  5. Король умер, да здравствует Король!
  6. Там написано "Any target" , если смотреть текст Oracle. Когда впервые издавали молнии и хеликсы, такого типа карт, как Мироходец ещё не существовало). А пас и не целит мироходцев, тут да
  7. Кстати, согласен, спасибо за конструктивную критику. Действительно, я не подумал, что головоломка может сыграть на руку оппоненту, возвращая ему санктуарий. Масс-ремувалы в сайде против кричевых колод, в мейне предполагалось, что должно хватить точечного ремува.
  8. 1) 4 паса 2 болта. Да сложно сказать... Против Уро - да, пас лучше. Насчет близа - тоже соглашусь, наверное. Но молнии бьют мироходцев, а это привет Вренну, Тефери, Лилиане. Как я иговорил - тестируем и, безусловно, допиливаем). 2) Насчет Sacred Foundry... основной цвет - синий, и отсюда и манабаза, что все вокруг него крутится. Опять же - криптики с тройным синим костом, Санктуарии, которые острова хотят. 3) Замена тайфунов на маналики... Не знаю, честно. Возможно, я просто редко сталкивался с комбо типа тошнилки. 4) Колонаду бы на остров я не стал менять - вариант иметь при большом количестве маны атакера/блокера 4/4 привлекает. Вот с санктуарием вопрос другой. Тут соглашусь, наверное, сам думал, что возможно - стоит 1 оставить.
  9. Всем привет! Меня очень вдохновил пример Назара, который опубликовал очередную статью про очень хороший формат (ну, о мертвых или хорошо, или никак, верно?) модерн. Возникло что-то желание пофантазировать на почве некоторых новых карт Зендикара, и родилась идея данной статьи на тему "А что будет, если?". Начать я бы хотел с карточки Cleansing Wildfire. Карточка сама по себе очень привлекательная, и ее терпеть не могут колоды типа Трона, Эльдразей с их храмами и груул-утопий. Отдельно отметим новомодную деку вообще без земель, где земли исключительно двусторонние из нового Зендикара. Эта колода пытается сделать убийство на третий ход через вредный артефакт, и Cleansing Wildfire против нее - просто бич Божий. Да и в остальных колодах - в Троне и Эльдразях как-то базиков не очень завезли в мейн, а утопия теряет всю комбу всего за две маны, да еще и без потери карты. Да и в целом, очень приятный лендхейт. Но вот смотрю я и думаю, что не хватает там слова "Instant" вместо "Sorcery"... А кто у нас умеет давать возможность творить волшебство на скорости инстанта? Джентельмен, о котором идет речь, в представлении, думаю, не нуждается). Т3фери надо играть, просто потому что он есть (а не то могут засудить за расизм). Просто, если колода в УВ цветах, то он там будет. 2-3 копии, но куда ж без него. И игра Пожаром сразу становится еще приятнее - только стоит появится вредной земле на поле боя...как можно идти, искать новый базик в деке, а ПещераДуш/Мутавольт/ХрамЭльдрази/ТроноваяЗемля etc etc (нужное подчеркнуть) отправляется в грейв. Ну, неприятно, конечно, но не смертельно. Хотя, взятие карты тоже не забываем. И вот дальше на сцену выходит третья карточка - Confounding Conundrum. Сам по себе неприятный энчант для многих колод в модерне, которые либо играют фечками, либо кладут больше 1 земли за ход. Опять же - это взятие карты за 2. Но если у вас получалось Confounding Conundrum на 2-й, а дальше - Т3фери - то игра становится невероятно веселой! Оппонент выдвигает землю (допустим, базик). Получает на скорости инстант Cleansing Wildfire, находит землю, кладет...и забирает в руку другую. (А ведь Confounding Conundrum на столе может быть и не одна!). Если оппонент взрывает фечку... то положив землю, он вынужден забрать в руку одну, а дальше Cleansing Wildfire взорвет еще одну землю и еще одну землю оппонент забирает в руку. Как итог - оппонент просто получает откат чуть ли не на начало игры по землям, и это весьма вероятно будет началом конца. Опять же - и пожар, и головоломка играются без потери карты за дешево, т.е. они сами по себе вполне способны творить неприятности оппоненту, даже друг без друга и без T3фери. Ну, и раз уж у нас вырисовывается Джескай, то тут нельзя не вспомнить о новых магах Sea Gate Stormcaller. За 3-4 маны вы получаете копию очень многих замечательных заклинаний, которых нам периодически так не хватает, чтобы выпустить во все цели - и Lightning Bolt, и Lightning Helix, и Path to Exile. А еще никто не отменял старых добрых Snapcaster Mage, кои имеют прекрасную синергию со всем вышеперечисленным. Т.е. - вполне себе можно положить на стол Sea Gate Stormcaller, затем сыграть снапкастера, и на последнюю 1-2 маны - удвоенную молнию/хеликс/опт/или тот же Cleansing Wildfire из кладбища. С учетом, что колода будет все же контрольная, маны будет много, и в лейте вполне реально сыграть коллера с кикером, и просто добить оппонента тройной молнией, например. Опять же, Path to Exile так же прекрасно сочетается с головоломкой. Оппонент положил землю? Прекрасно, его любимая крича ловит path to Exile... оппонент находит землю, и вынужден забрать сколько-то земель в руку. В итоге, примерный деклист я вижу примерно таким: Jeskai-Control Creatures: 3 Sea Gate Stormcaller 3 Snapcaster Mage Enchantments: 3 Confounding Conundrum 2 Shark Typhoon Instants: 2 Cryptic Command 2 Force of Negation 4 Lightning Bolt 4 Opt 2 Path to Exile 2 Lightning Helix Planeswalkers: 2 Jace, the Mind Sculptor 3 Teferi, Time Raveler 1 Teferi, Hero of Dominaria Sorcery: 4 Cleansing Wildfire Lands: 1 Celestial Colonnade 4 Field of Ruin 4 Flooded Strand 2 Hallowed Fountain 1 Mountain 2 Mystic Sanctuary 4 Scalding Tarn 2 Steam Vents 3 Island 1 Plains Sideboard 2 Supreme Verdict 1 Teferi, Hero of Dominaria 2 Timely Reinforcements 2 Rest in Peace 2 Celestial Purge 2 Aether Gust 3 Abrade Кратко по назначению карточек: Lightning Bolt, Lightning Helix, Path to Exile - должны нам помочь пережить раннюю агрессию, и стать ответами на наиболее вредных крич/мироходцев оппонента. С учетом Sea Gate Stormcaller, даже одна молния приносит ощутимый профит. Snapcaster Mage, Sea Gate Stormcaller - деды-колдуны, которые копируют нам наши заклинания, обеспечивая дополнительное преимущество. И могут еще и в атаки походить при пустом столе. Cryptic Command - многофункциональный контрспелл, отказываться от которого очень уж жалко. Контр/взять карту - классика жанра, на сдачу - можно иногда остановить атаку множеством существ, и взять карту, потом положить Mystic Sanctuary, и взять карту с того же Джейса/Тефери, и снова прожить лишний ход. Force of Negation - класть на 2-й ход головоломки, или разнося вредные земли пожаром на тот же второй - и мы остаемся без маны. Форс - наш единственный вариант не пустить, скажем, Liliana of the Veil на третий ход. Cleansing Wildfire - лендхейт+взятие карты. Играем в мейне, т.к. в мете много колод, завязанных либо на комбу с землями, либо на некие специфические земли. Комибинируя с тефери, магами-копировальщиками, ситуация, когда у оппонента просто закончатся базовые земли в колоде - более, чем реальна. Confounding Conundrum - помимо описанного выше сочетания с Т3фери и Cleansing Wildfire, является сама по себе очень неплохой для формата, где множество земель со св-ом "пожертвуй землю, найди другую и пложи на поле битвы". Опять же, синергия с Path to Exile. И без потери карты. Opt - хороший кантрип, но с учетом Т3фери - думаю, попробовать совет Назара, и заменить их на Serum Visions. Teferi, Time Raveler - без комментариев. Jace, the Mind Sculptor - еще один крайне приятный синий мироходец, который умеет говорить брейншторм за "спасибо". Слишком хорошо, чтобы отказываться. Его возможность за -1 возвращат ьв руку существ - в данной колоде прекрасно сочетается с теми же snapcaster mage и sea gate stormcaller. Вывели мага, скопировали заклинание. Вернули мага. Повторить. Teferi, Hero of Dominaria - здесь тоже комментарии, наверное, лишние. Прекрасный мироходец, который в одиночку вполне себе способен сделать игру. Берет карты, растапывает земли под хеликс/молнии/снапкастеров. Вариант винкона. Shark Typhoon - основной вариант победы. Положить либо акулу с помощью циклинга, и залетать, когда у оппонента уже закончились ресурсы, либо положить, как чары, и наплодить массу летающих рыб. Собственно, как-то так. Понятно, это пробный лист, надо основательно теститровать и допиливать, если у кого-то будет желание как-то данный лист конструктивно прокомментировать - буду благодарен. Спасибо, что прочитали!
  10. @Nazar я обратил внимание, что у Вас деклист поменялся по сравнению с тем, который в начале темы. Моря уехали в сайд, а форса вернулась в мейн. Я так понимаю - слишком часто мистика без нее отстреливают на подходе?
  11. Так а что она в бурно-провессе отменяет? Пикси только... Элементаля за 5, который выходит за 2 после сказанной манаморфозы любого спелла она же не контрит. Т.е. - снара - это был такой ответ именно провессу?
  12. Кто-нибудь, расскажите - откуда такой фанатизм по Spell Snare? Весьма ограниченная же карта. Единственное ее преимущество перед, скажем, Spell Pierce - безоговорочно отменяет мистиков и тармогойфа. А, еще пикси-дракона. На начальном этапе - тот же пирс в разы лучше позволит защитить своего мистика, не пустить в игру вренна и много чего еще(татсиз, инквизиция - чем там еще любят на начальном этапе кидаться адепты черно-красных цветов). Тот же Баланс отконтрить через каскад (иззет спеллы привет передавали), лилиану не пустить на 3-й, утопию отменить или тот же блад мун. Snare во всех этих случаях лежит мертвой картой на руке.
  13. Так как раз то, что он много выигрывал и проигрывал - говорит о огромном опыте и большом количестве тестов, в которых и обкатывался данный деклист. Назар, огромное спасибо за статью! Сам являюсь фанатом UW в модерне с мистиками, с удовольствием прочитал статью!
  14. Добрый день! Такой вопрос - на столе, под контролем игрока А лежат чары Акулий Тайфун. Ход игрока Б, тот кладет в стэк какое-то заклинание, не являющиеся существом. Игрок А пытается его отменить с помощью Force of Negation, используя альтернативную стоимость. Вопрос - ляжет ли акула 3/3 благодаря чарам?
  15. Всем добрый день! Хотел задать следующий вопрос. У игрока А под контролем находится Leyline of the void и Kalitas, traitor of ghet. У игрока B - не-токен существо с манакостом 2. В ход игрока А, игрок А разыгрывает Fatal Push в это существо. Будет ли токен от Калитаса, и если да, то кто решает, будет ли токен - игрок А, или игрок В?
×
×
  • Создать...