Перейти к публикации

SkiffCMC

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • ФИО
    Горчаков Михаил Александрович
  1. SkiffCMC

    standart GB рампа

    Ну это было в ответ на замечание автора о проблемах с белым крусейдером- как вариант. Ну и да, если таким все же играть, то надо это делать не в ущерб имеющимся лендам- что-то 1, не дающее цветную ману, менять на ваулт, а дополнительную ленду(бело-зеленую, вероятно)... ну или вместо 1й красно-черной, или я не знаю.
  2. SkiffCMC

    standart GB рампа

    А как мысль, раз уж черный цвет все равно есть, докинуть в земли один Vault of the Archangel и одну земельку с белой маной под него? Типа- сделай из зеленого титана вурмкойла с трамплом. И нехай крусейдер бегает, все равно отхилимся. Ну и черный титан после этого совсем злой получается, и топдек мелочевки немного полезнее становится. Не?
  3. SkiffCMC

    standart GB рампа

    А вот 2 нубских вопроса. Почему в GB рампе не играть Heartless Summoning? Она ж весьма бодро так разгоняет, и эмиссары лучше роста становятся, ну бивни чуть протухнут, да, и в мирроре будет не очень, но в остальном-то вроде эффект отличный? И второе- почему все играют Acidic Slime, а не Brutalizer Exarch? Да, он на 1 дороже, но зато убивает плейнсволкеров и полезен, даже когда на столе ничего особо ценного убивать нету, да и за черными/артефактными кричами умеет лезть, в отличие от зенита. Чисто из-за цены и дестача(типа размениваемся 2 к 1, слизь в обмен на кричу и некричу)?
  4. А ведь догадывался, что где-то это наверняка уже разбиралось, даже поиск по теме посмотрел, а вот до дайджеста не додумался Посыпал голову пеплом, ушел думать. Спасибо за ответы!
  5. Пара вопросов по Undying. Вроде правила прочитал, но хочу удостовериться... 1) Существо с Undying в момент "первой" смерти таки dies, поэтому Morbid в этом ходу после этого будет включен(причем можно даже при способности Undying в стеке сыграть Tragic Slip в кого-нить, и он даст -13/-13 до возвращения существа с Undying, так как dies уже случилось). Это так? 2) На столе, скажем, Young Wolf, который уже 1 раз помер и имеет от этого каунтер +1/+1, то есть 2/2. Кто-то играет Black Sun's Zenith на 2. Правильно я понимаю, что сначала на волка положится 2 каунтера -1/-1, потом случится 2 SBA- про существо с 0м тафнесом и про каунтеры противоположных типов, а потом стриггерится Undying и за счет SBA-шки на каунтеры, которая отправила каунтер +1/+1 в ад, волк вернется в игру опять же с 1 каунтером +1/+1? Ну и аналогично- значит ли эта логика, что существо с Undying может блочить существо с Infect до бесконечности?
×
×
  • Создать...