Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

SkiffCMC

Пользователи
  • Публикации

    232
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • ФИО
    Горчаков Михаил Александрович

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения SkiffCMC

  1. @legion Я играл валакутом в самой первой версии колоды, когда еще третьим цветом был красный, а не черный, и он мне показался слабоват. Как дров- у нас 1 ленддроп почти всегда, поэтому мы кладем землю, триггерим валакут, поднимаем с триггера вторую за ход землю- и?=) Она, конечно, уйдет на грейв под рекламу, но все равно такое, на мой вкус. Косима почестнее- взял карту, разыгрывай когда хош. Как еще один вариант убийства- да вроде 8 достаточно, хотя мб и есть смысл.
  2. У меня, кажется, разок или два была такая фигня с медленной отработкой триггеров, такое впечатление, что это то ли от ситуации на столе зависит- типа какая-то проверка не скипается, хотя должна, или мб это вообще оппонент не видит кнопку "разрешить все" и руками кликает... Но это реально очень редко, не на регулярной основе.
  3. Кстати, потенциально можно еще Ingenious Mastery рассмотреть- вариант за 3 маны вполне может затащить при закрутке, когда вот буквально одной земли не хватает на летал, а на скрай оппонента и сокровища уже наплевать, например, а на X- когда маны, например, с кобры дофига и надо куда-то её деть, а некуда.
  4. Одна B лишняя=) Кобры, кстати, и в мид- и лейтгейме не так бесполезны- дают опцию крутнуться +1 раз, например, или сдуть стол митхуком, или шигеки поднять тонну всякого.
  5. Мини-апдейт по ходу дела: Inscription of Ruin действительно в этой колоде очень к месту, пару раз отлично выручал. Самые щедрые на лулзы партии- с иззет миллом: чувак скидывает нам на грейв тонну всего, включая земли, а потом грустно смотрит на комбу из краба и рекламации(даже одной хватает обычно)- типа, ну и кто тут милл?=)
  6. @BlackRainBow Там же почти все триггеры жуков скипнутся, по идее, когда токенов будет 250?
  7. @Sol хм, но ведь на третий же все равно не выйдет?) Максимум на 4й без кобры
  8. @seoman В хисторике самое очевидное усиление- growth spiral вместо eureka moment. Ну и Uro, если его разбанили=)
  9. @GhostHunt Думал про него, против агро неплох, по идее, но вот против мидренжей- не факт. Но потестить можно.
  10. @Sol Интересная карта, а для чего, агра заела? Или план- просто принести ещё хиточков, чтобы иметь время на поиск комбы? Если первое- в теории ещё druid class можно рассмотреть. Я им сначала играл, но показалось медленно.
  11. @CrazzyJagger Я так думаю: 1) тут скорее вопросы к митхуку против агры в принципе, ибо щас почти нет колод, которые просто раскладывают стол- везде минимум по 1 каунтеру +1/+1 за ход растет, а то и больше(руны, моновайт, мейджкрафт). Поэтому, возможно, имеет смысл пункт ... 2) по интерактиву появились вопросики к контре, она ничего, но, как ни странно, далеко не всегда есть свободная мана(потому что она была с кобры и не пережила некст фазу). Поэтому ее и 1, например, митхук можно попробовать заменить как раз на какие-то ответы. Мне пока больше всего нравится Inscription of Ruin- отвечает на Рейдану, воскрешает крабов/кобр/Шигеки, ну и в каком-то смысле тоже ответ на всякое неприятное, если вовремя подловить оппонента и сыграть дискард. Альтернативы- Inscription of Insight(но он кмк сильно хуже) или Multiple Choices. 3) ну не без того, да=) 4-5) мне не нравится дров за три маны как раз из-за того, что не играется т3 вместе с коброй. Хотя про Thirst for Discovery думал, конечно, мб надо потестить. 6) ну Косима- это еще и такой недокомбопис к рекламации, который сам не убивает, но очень заметно повышает наши шансы в ближайшие ходы. Мб стоит урезать до двух, но ощущения винмоар вроде не возникало. Про чужой митхук- да, карты не читай@в магию играй. Тогда тем более можно рискнуть убрать контру, а от чужого митхука отыгрывать, не плодя жуков сверх необходимого для убийства из расчета, что даже если там найдут крюк- можем крутнуться повторно на большее число и все равно убить.
  12. Всем привет! После выхода Нью-Капенны отчасти по фану, отчасти всерьез родилась забавная дечка, которой захотелось поделиться. Сначала ожидал "солью несколько партий и забуду", но неожиданно оказалось, что, похоже, какой-то потанцевал там есть, особенно если выпрямить руки пилоту. Для начала- я люблю магию за комбы. Ну то есть я и от игр на метовых агре/мидрейнже/контроле получаю фан, но комбо, да еще и самим построенное- ну прелесть же. Джонни я, короче, в глубине души. Когда вышел Crimson Vow- я сразу начал мысленно крутить туда-сюда Splendid Reclamation, но ничего не накручивалось- делать какую-то сомнительную рампу с дискардом земель ну такое, а больше приткнуть ее было некуда. Ну и ладно, забыли. Но вот выходит New Capenna. И внезапно я понимаю, что в ней изданы идеально комбящиеся с рекламацией картонки. Ви таки будете смеяться, но это и еще 4 земельки из цикла. Да, это хреновые фечки. Но. Они триггерят лендфолл 2 раза. Они идеально комбятся с рекламой, потому что им не нужно тапаться вообще. И вишенкой на торте- они дают хиточек, что против агро, как ни странно, часто решает(потому что земелек у нас будет много). В итоге после недолгого декбилдинга нарисовалось что-то такое: Sultai Landfall Deck 4 Lotus Cobra (ZNR) 193 4 Ruin Crab (ZNR) 75 3 Cosima, God of the Voyage (KHM) 50 4 Splendid Reclamation (VOW) 221 4 Scute Swarm (ZNR) 203 3 Obscura Storefront (SNC) 252 3 Tainted Indulgence (SNC) 227 2 Make Disappear (SNC) 49 4 Brokers Hideout (SNC) 248 4 Riveteers Overlook (SNC) 255 3 Maestros Theater (SNC) 251 3 The Meathook Massacre (MID) 112 3 Eureka Moment (STX) 184 2 Shigeki, Jukai Visionary (NEO) 206 4 Swamp (MIR) 340 4 Island (MIR) 336 1 Dig Up (VOW) 197 5 Forest (MIR) 347 Sideboard По картам и тому, как это вообще играет: Splendid Reclamation - основной движок колоды, строго 4 штуки. Идея- играем фечки, получаем их на грейве в количестве 4-5 штук, играем рекламу, делаем ОТК(в идеале). Как и чем? Scute Swarm - первый вариант победы. Минутка занимательной математики: 3 поднятые с рекламы фечки при жуке на столе дадут нам сначала +3 копии(потому что выйдут ЕТБ все сразу), а потом каждая еще триггернет удвоение числа токенов, итого у нас будет 1 Scute Swarm и 31 копия. Сделать это можно т5- вполне реально, при крутой сдаче даже т4(фечка- базик, кобра- фечка, жук- фечка, реклама). Если подняли всего 2 фечки- то жуков будет 12. Плохо, конечно, то, что они сразу не могут атаковать, но об этом ниже. Зато если мы играем против агрессивной колоды без тонны флаеров- у нас как минимум тонна чампблокеров, чтобы пережить почти любую атаку на его ход, почти Moat, а на наш следующий жуки уже поползут отрывать лицо оппу. А 2-3 фечки- это мало, обычно выйти на хотя бы 4(хинт: 80 жуков) совсем несложно. Неоднократно уходил в кап в 250 токенов на арене=) 4 копии, конечно же. Ruin Crab - второй вариант ОТК, но вполне могёт и в длительное давление. Одна фечка- минус 6 земель оппонента. 2 краба и 4 фечки под рекламой- ГГ. 1 4 фечки под 2 рекламами- тоже(это если оппонент сам еще не перебирал свою колоду дополнительно). Стоит копейку. Встаёт в блок. Короче, крутой. Изначально думал, что убийство жуками будет доминировать, но нет, смиллить удается почти так же часто. Строго 4 штуки. Lotus Cobra - убирает недостаток наших фечек, разгоняет, позволяет иногда крутнуться больше одного раза за ход, короче, мастхэв и тоже 4 копии. Единственный минус- мрет от любого всего, ну тут уж что уж. Cosima, God of the Voyage - под рекламой творит откровенную грязь, без неё просто довольно бодро восполняет нам карты в руке. Да еще и толстый блокер. 3 штуки только потому, что легенда и требует ходик подождать для эффекта, а так вот прям очень хороша. Это ядро колоды, в котором прям ничего не хочется менять. Теперь "второй эшелон"- там, где можно и поиграться: Eureka Moment- эх, где мои 17 лет и Growth Spiral... Но и так сойдет. Дороговата, конечно, но +триггер или даже два лендфолла и разгон- это сильно. Но все-таки дороговата, поэтому 3, а не 4. Мб даже имеет смысл урезать до двух, но вряд ли. Shigeki, Jukai Visionary - повторно крутим рекламу с ченнела, поднимаем убитых крабов и жуков, получаем лишние земли с абилки, встаем в блок, короче, вроде и мастхэв, но вот по ощущениям- самую малость дороговат. Но универсален. Пока оставил парочку, ибо в ранней закрутке он не особо полезен. Make Disappear - совсем без контрспеллов все же не хочется(все же The Meathook Massacre и Farewell никуда не делись из стандарта), а этот вполне неплох, благо после закрутки через жуков сыграть casualty вообще не проблема. Альтернатива- Negate, ибо почти всё страшное- не существа. Больше парочки, кажется, не надо. Теперь про третий цвет. Белый- дает пару интересных опций типа Faithful Mending и Felidar Retreat, но не решает проблему того, что жукам(или котам с ретрита) нужно простоять целый ход на столе перед атакой. Так что не вариант. Красный- неплох. Мы имеем с этого гуся Expressive Iteration и Prismari Command для перебора колоды и Alchemist's Gambit для победы через жуков или еще одного хода в лейте. Единственная проблема- гамбит в ранней игре мертвая карта. Поэтому идем в чёрный. Для перебора он дает нам Tainted Indulgence - да, не 3 карты, как у итерации, а 2, но зато частенько +1 земля на грейв для рекламы, что тоже неплохо, ну и инстант спид как бы. И главное- вместо гамбита мы берем The Meathook Massacre, который и в ранней игре против агры хорош, и позволяет нам убить жуками сразу всего за 3 маны в лейте. Его и 3 штуки играть можно вполне. Dig Up- экспериментальная карта, но коль скоро мы по сути комба- тутор, да еще и с опцией найти землю за копейку- норм. Возможно, как раз 2 копия имеет смысле вместо третьей эврики. А, сорри, манабаза же. На глаз- 27 земель, фечек и базиков либо поровну, либо фечек чуть больше. У меня вот 14 на 13. По матчам(звиняйте, я аренный БО1 планктон с не очень большим временем на игру, но вроде основные деки вполне попадались) Моновайт- 50 на 50, очень зависит от сдачи обоих. Рейдана, Талия, ПВДДР- неприятные шо пц, катар и аппаришен в жука/краба/кобру- тоже не огонь. Но если там решили меньше играть во взаимодействие и больше- в отрыв лица, то шанс прилично повышается. Стратегия- просто ставим всех блокеров, какие есть и надеемся собрать комбу раньше, чем оппонент нас затопчет. Ну и даже простые инсекты со Scute Swarm годно тормозят атаки. И фечки дают запас по ХП, опять же. А, есть 100% киллер нашей колоды, Strict Proctor, но, к счастью, мало кто им играет мейном=) Руны- хороший матчап. Если там не совсем больная сдача, то время на комбу вполне есть, наши блокеры без зеленой руны на той стороне бодро спасают нам лицо, тонна ХП с белой руны против краба бесполезна. Боимся, собственно, зеленую руну, сильно отожравшихся Kami of Transience и Hallowed Haunting при 7 чарах. А так- отбиваемся блоками и митхуком, ждем комбу или постепенно миллим крабом, тем более, что оппонент сам будет активно сокращать себе колоду. Гриксис/джанд/ракдос мидрейнж с об-никсилисом- с мидрейнжами у нас в принципе приятные матчи, там зачастую нет ответа на наш ОТК. 2 копии Оба, конечно, неприятные, но даже с ними у нас неплохие шансы- просто не сбрасываем критичное, сейвим хп блокерами, если на той стороне есть кем атаковать, ждем комбы, убиваем. Хиточки нам подвозят земли. Эспер - в принципе, то же самое, что и выше, но там нужно очень аккуратно играть от контры(особенно Test of Talents в рекламу, это сразу сбор карт и гг го некст) и Farewell. Чем менее там контроль- тем приятнее. Ну и не забываем, что чужой митхук при наших жуках на столе нас убивает, стараемся крутиться со своим и сразу Моноблек/Оржов- очень приятный матч. Оппонент что-то делает, ставит, дровает, жертвует, потом тапается на фулл и умирает от ОТК. Давление на нас слабенькое, времени на сбор комбы вагон. Джескай комба на голдспане либо на Arcane Bombardment - чуваки активно миллят сами себя всякими Big Score, что нам только на руку. Но ответа на их ОТК у нас тоже считай нет, а ремувала на наших существ там немало. Кто первый соберется, в общем. Та самая парочка Make Disappear может зарешать, убрав дракона и дав нам время. Карты, которые не вошли, но могли, и потенциально составляют сайдборд: Witherbloom Command - вот вроде много опций, но все какие-то чуть не дотягивают. Делала бы -3/-2- скорее всего, играл бы. А так- пробовал, чаще всего что-то другое было бы лучше. Но мб в сайдборд против тех же рун вполне. И чужой митхук убирать со стола тоже норм. Lier, Disciple of the Drowned - по идее, крутой, но пока не тестил. И то, что убитых крабов/жуков не тащит- большой минус. Смысл крутиться второй раз, если оппонента это не убьёт? Уж лучше Шигеки. Но мб я неправ. И как вариант- играть его сайдом против колод с синим чисто из-за cant be countered. Scale the Heights - конкурент Eureka Moment, но, кажется, все же уступает. А вот в сайд против агры- милое дело. Ancient Greenwarden - казалось бы, крутой, но 6 маны и сам по себе мало что делает. В ту же копилку Phylath, World Sculptor, если таки играем красным вместо черного- дорого и медленно. Еще в сайд, очевидно, должна пойти какая-то контра(тот же Test of Talents) и ремувал(либо Shadow's Verdict, если Никсилисы заели, либо March of Wretched Sorrow против агры). Уф, кажется, всё. Вот такая вот, не побоюсь этого слова, рогуе-дечка. Играть лично мне очень нравится- есть где подумать, как, что и в какой последовательности сыграть, есть ощущение правильной сложности с отсутствием мертвых матчей, ну и убивать ничего не подозревающего оппонента крабом за 1 ход- бесценно!)
  13. Да не то чтобы Хартстоун, но вот ИМХО похожая идея(коррумпированное, хотя внешне цивилизованное и пристойное общество) в тех же Масках Меркадии была поинтереснее обыграна, без дословных цитирований Америки 30х в стилистике.
  14. Такого блинкать-то кайф, да и морду набить может.
  15. Так это ваше Хало- ангельская пыль, получается?
×
×
  • Создать...