Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2/image"} ]

Hunterok

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

5 подписчиков

О Hunterok

  • День рождения 17.08.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  • ФИО
    Бурик Алексей Юрьевич

Посетители профиля

8 179 просмотров профиля

Достижения Hunterok

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая тема
  • Целеустремлённый
  • Первый пост
  • Неделя с нами
  • Месяц с нами

Недавние значки

  1. Прошу тебя прислать ссылку на обновленные правила по командеру, т.к. я такой формулировки на сайте mtg.ru не нашёл. 903.9a If a commander is in a graveyard or in exile and that card was put into that zone since the last time state-based actions were checked, its owner may put it into the command zone. This is a state-based action. See rule 704.
  2. А что можешь сказать про высказывания, которые описаны в данной статье?? Интересует пункты №2 и №3. Автор статьи утверждает, что всё как раз наоборот. А что можешь сказать про высказывания, которые описаны в данной статье?? Интересует пункты №2 и №3. Автор статьи утверждает, что всё как раз наоборот.
  3. Добрый вечер. Помогите разобраться в следующей ситуации - к примеру, я играю Grasp of Fate и одной из целей выбираю командира у оппонента. В свою очередь игрок вместо изгнания помещает командира в командную зону. Вопрос - если Grasp of Fate покинет игру, вернётся ли командир на поле битвы или же командир останется в командной зоне? Если вернётся, то прошу подробно описать - Почему?
  4. Интересно, если на столе стоят 2-а Opposition Agent, данный эффект замещения действует также или нет? Или тут уже вступают в силу слои?
×
×
  • Создать...