Перейти к публикации

Garold_K

Пользователи
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

2 подписчика

О Garold_K

  • День рождения 23.01.1988

Контакты

  • Сайт
    http://hardrada.diary.ru/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Наньнин
  • Интересы
    Исторические и социальные науки.
    Музыка и путешествия.
    Жизнь сама по себе.
  • Ник MTGO
    Garold_K
  • ФИО
    Гарольд Игоревич Латинов

Посетители профиля

4 357 просмотров профиля

Достижения Garold_K

Новичок

Новичок (1/14)

  • Целеустремлённый
  • Первый пост
  • Соучастник
  • Десять лет с нами
  • Неделя с нами

Недавние значки

  1. Не совсем понял вопрос. Сам по себе Veil of Summer ничего не целит, это понятно. Против УВ-контроля он хуже, чем против, скажем, тени, по двум причинам: 1 - не защищает от монобелого ремувала; 2 - маленький Тефери мешает получить профит в полной мере.
  2. Спасибо. Мне именно с точки зрения понимания правил интересно, практически такая гонка по нескольким причинам не очень вероятна.
  3. Кстати, если мне приспичит перекрыть эффект дриады, вошедшей в игру после блад муна (с пресловутого базового леса), то второй блад мун выиграет, пока оппонент не найдёт вторую дриаду, которую я перекрою третьей луной, и мы сможем развлекаться подобной ерундой до тех пор, пока не закончатся луны и дриады, верно?
  4. Справедливости ради отмечу, что бесцветные сиры и смэшеры порой и вовсе не кастятся под такой плохой картой как луна. Ну, для более аргументированной статистики надо сотню игр пресайд и постсайд. Я потестил этот матч от силы раз 10, чувствовал себя намного комфортнее, чем против, например, тени/джанда/контроля. Но это могла быть случайность. Может, кто-то озаботится и устроит эпик баттл эльтроном против Лукки на камеру, посмотрю
  5. Кастился в среднем нормально, иногда и на третий ход. Дважды сразу выигрывал своим эффектом, ну и в других случаях бывал полезен (болтить титанов и прочее). Если ничего больше нет, он просто тушка с шестой атакой.
  6. Ну так, скорее вкусовщина. Хотя эффект всё же сильный. В рамках регуляра в клубе вся информация по декчойсам скрыта максимум до конца первого раунда.
  7. Возможно и так, там любой нормальный дров в первые два хода делает руку отличной. Просто сомневаюсь в выигрыше без быстрого агро-старта.
  8. Всё так, если играть с троном. Это же особенность таких игр. Однозначность. Не надо задаваться вопросом, кто тут битдаун. Держать открытой ману в 99% случаев нет смысла. Последнее, что я хочу делать этой колодой - играть в долгую, когда вурмкойл - самое безобидное из того, что может случиться. За луной нельзя отсидеться, её смысл в том, что она увеличивает шансы пройтись в атаку на 30 четвёртым ходом. Если стартовые 7 состоят из земель, эльфа, луны и какого-нибудь сэйджа, это муллиган.
  9. Чёрт, я уж порадовался было хорошему предложению. Даже не знаю, в какой момент догадался бы перечитать текст клетки. Нет в жизни счастья.
  10. Джанд состоит из, грубо говоря, пачки неплохих существ и пакета ремувала, часть из которого ещё и является некроманткой в чулках. Если пилот Лукки замечает у вас открытую ману и некое количество неизвестных ему карт в руке, с некоторой долей вероятности он не рискнёт минусовать мироходца. Бывает, конечно, всякое, но даже простой блеф порой способен купить вам время. Ему ведь нельзя допустить даже того, чтобы Эмракул остался единственным его существом - Лилиана не дремлет. Так что пытаться внаглую закомбиться против джанда - так себе идея, и вас, вероятно, ждёт реверсивный сайдборд во всякое value, чтобы выигрывать драки в грязи. Добавлю, что в ситуации, когда терять нечего, можно попробовать даже токен от пироманта проесть. Результаты варьируются от "у меня появился новый эльф" до "упс, я выиграл игру".
  11. Я предлагаю в теме про Лукку ни в коем случае не раскрывать секретов того, как он обыгрывается джандом))). Ну, разве что дам вредные советы: - ни в коем случае не надо искать базовые земли в первые ходы; - для демонстрации храбрости и презрения к недоколоде желательно в свой ход затапать все чёрные и красные источники маны; - арбор эльф на первый вообще ни о чём, не стоит ни болта, ни пуша; - не надо тратить дискард на Лукку, его же можно затоптать тармогойфом. Если, играя джандом, вы будете следовать этим советам, то сможете увидеть немало всего интересного в этом матче.
  12. Вурмкойл стоит 6 маны и к моменту своего появления либо смотрит на Эмракул, либо просто игра заканчивается до его появления. Но да, если кроме луны и дорков ничего нет, то тогда он будет хорош (хоть и умирает от болта). Собственно, я и говорю о том, что сама по себе луна мало что делает, если впридачу к ней не создать достаточной агрессии. Если ты играешь джандом против трона, то должен превозмогать и по возможности не материться))). Неприятный матч, отнюдь не значит невыигрываемый.
  13. Большое спасибо, польщён. Увы, в MO констрактед не играю. Не пробовал, но честно выбирал между ним и драконом. Умозрительно предпочёл второго за то, что эффекта не надо ждать ход, что летает и умеет убивать существ (особенно мистика с бг мечом). Если предположить, что элдер простоит несколько ходов на столе, он может и сильнее. Их вроде как хочется сайдить для решения немного разных задач. Так что может и стоит попробовать, я просто не соображу, против кого захочу видеть элдера. Против РГ Понзы? - Soul-guide lantern рассматривал, но как-то не убедил он меня тем. Сплеш шоклэндом на спеллбомбу неважно сочетается с планом ставить Blood Moon. А вот Grafdigger's Cage и впрямь должен быть лучшей опцией, о существовании которой я начисто забыл, спасибо за совет. Update: после замечания arhZVS перечитал клетку, и вспомнил, отчего её сюда нельзя класть). - Да, фиников сайдил. И против гоблинов тоже. Не подровал, правда, ни разу за 4 партии, но это бывает . - вот да, пиромант тут однозначно лучше трекера, но по ощущениям ещё один комплект существ со столь же сильным ETB-триггером это как раз то, чего колоде не хватает. Отсюда и попытки сюда витнесс пристроить. Насчёт ограничений Обоша - они по большей части касаются построения сайда. Если у нас есть сентиментальное желание ставить Эмракул, то ББЕ становится неудобен. Чандра же неудобна тем, что неминуемо уменьшит количество существ. Добавив их вместе, мы должны просто срезать Лукку, обезьян, эльдрази и играть РГ мидренжем, который хорош, только это уже не тюнинг, а иной декчойс. Словом, по счастливой случайности с мэйновым планом дроубек Обоша сочетается без проблем (потому и возникла идея его использования). В сайде можно держать опции с чётным манакостом, при желании же можно и не показывать компаньона постсайд. Так что особой проблемой накладываемые им ограничения не представляются. По рампе. 8 карт вроде хватает, большинство игр я начинал с разгона на первый (в оппонентский smallpox, ага). Simian spirit guide имеет одно преимущество перед птицей - он является существом с третьим манакостом, которое можно таки разыграть и изгнать под -2 Лукки. И даже если его убьют в респонс - не так обидно). Плюс минорные бонусы вроде внезапно доплатить за маналик или срезолвить хоть что-то сквозь чужой лэнд дистракшен. Хотя я согласен с тем, что это один из слабейших слотов, попробовать магуса вместо него точно не помешает. Вот Pillage в мэйне не хочется видеть, с ним существ маловато останется.
  14. Здравствуйте, меня зовут Гарольд и в последние два года я почти избавился от зависимости перестал играть в MTG. Но, очевидно, неискоренимая тяга взяла своё, и я отправился играть свой любимый формат - модерн. Важное примечание: у меня странные вкусы и философия игры. Мне нравится интерактивная магия и деки вроде джанда и ув-контроля. Неудивительно, что я стабильно страдал от наличия в формате трона, который упорно игнорирует мои лучшие устремления. Пусть матч с ним и выигрываемый тем же джандом, но ощущается как вредный для психики. По такому случаю, а также в связи с пониманием недостаточности своих знаний о текущем формате, я решил поумерить количество возможных взаимодействий (хотя бы со стороны оппонента) и играть Blood Moon. Ну а так как собственно луной никого не убить (Явгмот не в счёт), встал вопрос: что ещё положить в колоду, кроме неё и земель? Памятуя о том, что чару желательно ставить побыстрее, а поставив - необходимо не расслабляться и скорее выигрывать, я собрал РГ Лукку. Собрал, что называется, в первом приближении, из того, что нашлось. Да так и отыграл 4 августовских FNM с общим результатом 10-3-3 (за три ничьи спасибо пилоту ув-стоунблейда, ибо они все - с ним ). Ниже будет некий отчёт за месяц турнирной жизни с декой. Для начала комментарии по листу. RG Lukka Emri Lands 4 Stomping Ground 4 Wooded Foothills 8 Forest 2 Mountain 2 Windswept Heath Creatures 4 Arbor Elf 4 Bonecrusher Giant 4 Simian Spirit Guide 4 Seasoned Pyromancer 2 Tireless Tracker 2 Eternal Witness 2 Klothys, God of Destiny 1 Reclamation Sage 1 Emrakul, the Aeons Torn Planeswalkers 4 Lukka, Coppercoat Outcast Other spells 4 Lightning Bolt 4 Utopia Sprawl 4 Blood Moon Sideboard 1 Obosh, the Preypiercer 4 Glorybringer 2 Relic of Progenitus 2 Veil of Summer 2 Anger of the Gods 2 Nature's Claim 2 Kitchen Finks Прежде всего, это примерная сборка, в которой хватает плавающих слотов, которые можно обсуждать. Затем я здесь и пишу, собственно. План очевиден: попариться на нечто вроде амулета, воткнуть на второй луну, затем воспользоваться чужим затруднительным положением и запинать чем-нибудь, предпочтительно Эмракул. Что меня устраивает: - 8 карт бурна в мейне. Это то количество ремувала, с которым мне комфортно. Чаще, чем может показаться, бурн выигрывает игры. Особенно болт на 6. - Обош, который делает лучше предыдущий пункт. В общем, его плюсы для меня перевесили отказ от чётных манакостов. - комплект Seasoned Pyromancer и пара Eternal Witness, ибо это лучшие утилити существа с третьим манакостом. - мэйновый Reclamation Sage оказался лучше, скажем, третьей Klothys. - сайдовые драконы, дающие иной план на игру. Они могли бы быть в мэйне, но мне хотелось в первой ставить большого макаронного монстра. - колода обыгрывает Ensnaring Bridge двумя разными способами, что приятно. Что мне не нравится: - сочетание реликов с собственными пиромантами и этернал витнесс. - в отсутствии бурна мне не нравятся сайдовые финики. - я не уверен, стоит ли вообще сайдить Veil of Summer против ув-контроля, особенно с трёхмановым Тефери. - Tireless Tracker в колоде с 20-ю землями. Что спорно: - Blood Moon как чара вместо Magus of the Moon. Мы снижаем количество существ в колоде, но приобретаем более надёжный лок. Есть вариант поиграть тем и другим вместе. - всего 6 фечек и целых 8 лесов. Сомнительно это и в контексте трекера (который ещё более сомнителен сам). Возможно, сказывается моя психологическая травма от стабильных заходов: первый ход - иголка на рг-фечки, второй ход - односторонний Boom... здравствуй палеолит. Нет, выигрывать кубик я не умею. Да, оппоненты извращенцы хуже меня. Или лучше, раз уж начинают первую на ходе. - наверное, я должен испытывать недостаток в третьих дропах, которые хочу проедать под способность Лукки. Но пока не испытал, ибо их отсутствие на поле битвы обычно свидетельствует о разнообразии ремувала в руках оппонента. А следовательно - о вероятной активации Лукки в плюс. - отсутствие Planebound Accomplice. Он был, но попытки ставить Эмракул на второй слишком часто оканчивались разменом 1 к 3 не в нашу пользу. Теперь о том, с кем и как я играл за этот месяц. Детали, к сожалению, успел позабыть. 1) Выигранные матчи. - Против Эльдрази Трона (2-0) Это наш клиент, ибо мы в среднем начинаем мешать ему быстрее, чем он нам. Возможно, ключевое решение здесь - это решение о муллигане, поскольку матч во многом о скорости, ибо если оппонент начал разыгрывать и активировать Карнов, то даже Эмракул уже не так хороша (а вот драконы порой справляются, сразу убирая тотнот сиров и мироходцев). Классическое подтверждение тезиса о том, что луна без счётчика не делает ничего. - Против Амулета (2 матча, оба 2-0) Если кому Blood Moon и мешает сильнее, чем трону, то именно этой колоде. Приятным бонусом служит то, что им почти нечем наказать вас за активацию Лукки в минус. Помните, что дриада делает все их горы способными давать ману любого цвета. Так что Титана они покастят. Наша задача - сделать так, чтобы это не имело значения. - Против Джанда (2-0) Если первая прошла по принципу "ты сыграл мэнленд на первый, забудь про чёрные и зелёные карты до конца партии (хода через три)", то вторая игра стала одной из самых интересных за месяц. На этот раз мне удалось лишить оппонента доступа к зелёному, но не к двойному чёрному. Ему же удалось лишить оперативно меня всего экшна. Хрупкое равновесие в бездействии было вскоре нарушено Лилианой с Завесой и конфидантом. Последний, к слову, простоял 6 ходов, вызвал потерю трёх хитов и в итоге принёс базовый лес, позволивший перейти к любимой всеми джандоводами лотерее "во что покаскадится Bloodbraid Elf?". Покаскадился он, к слову, в Liliana, the Last Hope. Нашим ответом конфиданту и паре эльфов стали пироманты. Все четверо. Из того, что не умирало, подровать я смог Klothys, God of Destiny, а заодно прибил конфиданта, на смену которому пришёл тармогойф. Две Лилианы согласно намекали, что пора задуматься о смерти. В некий момент ситуация на поле битвы выглядела так: на той стороне Liliana of the Veil с двумя жетонами, Liliana, the Last Hope c семью жетонами, летальный тармогойф и столь же летальный бладбрейд. Земель достаточно на любую глупость, не требующую двойного зелёного. Там 11 хитов. У нас: много маны (9), Клотис и 5 единиц девоушна благодаря чарам. Осталось 2 хита. Три пироманта уже в изгнании, Обош на кладбище. Примечательно что эту партию я выиграл спустя два хода, что многое говорит о способности колоды выкарабкиваться из проблемных ситуаций. И о том, что глорибрингеры - сила. - Против Гриксиз Шэдоу (2-1) Матчи с тенью по большей части интересны и скиллинтенсивны, ибо уж они то не преминут покарать вас (фатально) за любую оплошность. Гриксиз чуть более удобен для нас неспособностью убрать чары с поля битвы и тем, что, помимо самой тени, нас по крайней мере не обижают тармогойфы. Если же тень выросла достаточно большой, вспоминаем про все наши источники прямого урона. - Против Борос Призон (2-1) Чем хороша мэйновая Pithing Needle на локальных турнирах, так это тем, что её можно поставить на первый ход, сразу называя Wooded Foothills (вторая пришлась на арбор эльфа). Естественно, таковых фечек у меня было две на стартовой. Так что в первой я выиграл только благодаря тому, что оппонент, хоть и исправно ломал мне земли, но дал время надровать достаточно директа. Во второй я заметил, что даже директ плохо кастится с единственного уцелевшего леса. В третьей партии оппонент достаточно долго не мог выйти на 4 маны, чтобы настоящий винкон моей колоды (пара токенов 1/1) сделал своё дело. - Против Гоблинов (комбо) (2-0) Главное назначение луны в этом матче - быть сброшенной пиромантом во имя разведения элементалей. По счастью, остальные карты несколько более полезны, и нам нужно убивать лишь существ, являющихся элементами комбы. Вторая партия стала единственной в этом месяце, которую я закончил, активировав Лукку в минус 7. Наши существа сами по себе просто лучше, и выиграть комбат честным путём гоблинам сложно. - Против Бэнт Контроля (2-0) Ни Уро, ни шкаф с мистика не являются нашей головной болью. Ей является Тефери, отправляющий Эмракул туда, откуда так просто существа за 15 маны не возвращаются. Если бы я играл all-in версией с Planebound Accomplice, то наверняка проиграл бы. А так, благодаря большей способности к гринду, даже сходил в атаку с аннигилятором 6. Против любого синего контроля эльдрази босс первым отправляется в отсайд. Хотя в игре до сайда не могу не оценить ситуацию, когда самой важной способностью Эмракул оказалось то, что она не является ни чёрным, ни зелёным существом. Отличный блокер - Против Шторма (2-1) Мне повезло быть на ходе в первой, и даже выиграть её на четвёртый completely outside of combat (тремя болтами на 18). Однако, выигрывая, я знал, что составляя сайд, не задумывался о том, как буду играть против шторма. Тут мне повезло второй раз, поскольку множество карт оказались полезны: 2 Relic of Progenitus, 2 Veil of Summer, 2 Anger of the Gods, 2 Nature's Claim. Если есть сомнения в полезности Veil of Summer, просто читаем текст Gifts Ungiven. Радуемся, что мы такие мана-эффективные и проигрываем вторую, где оппонент показывает, что умеет крутиться с одной маны в респонс на ремувал в Бараля. В третьей оппонент крутится в 20+ гоблинов, собираясь пережить атаку Эмракул. Демонстрируем, зачем нужен Anger of the Gods. - Против Ad Nauseam (2-0) Ноль интеракций с Луккой это хорошо. Отъезжающая от луны манабаза тоже неплохо. Артефактный разгон это ужасно, но тут мне помог синглтон Reclamation Sage, вовремя сломавший какой-то из артефактов. Он же кстати, стал картой победы, для чего мне пришлось убить его болтом, вернуть с кладбища, разыграть и сломать Phyrexian Unlife. Опять же, вовремя... 2) Проигранные матчи - Против Джанда (1-2) Хотя это очень плотный и интересный матч, меня не покидает отношение, что проиграл я его из-за своей ошибки, взорвав релик (без маны на дров) в респонс на ремувал в него, том, что у меня на кладбище был пиромант, а угрозы оппонента на тот момент были независимы от грейва. Это единственное решение в матче, о котором я сожалею. Думаю перевести на вэньянь и написать на деккипере - "не стоит пытаться сдуть ещё не существующих тармогойфов, если с вашего кладбища можно извлечь хоть какую-то выгоду". - Против Джанд Шэдоу (1-2) Ну, вы поняли - мы creature based combo, вдобавок способное сносно поиграть в мидрендж. Disruption based midrange - не самый желанный наш противник, . - Против BW Smallpox (1-2) Проиграл две игры на дрове, выиграл одну на ходе. Размышлял над философским вопросом: является ли ошибкой играть одномановый разгон на свой первый ход в этом матче (ходя вторым)? Пришёл к неутешительному выводу, что не могу позволить себе эффективно играть вокруг Smallpox в такой ситуации по двум причинам: во-первых, у меня нет вторых дропов; во-вторых, у меня в принципе мало земель, манадорки умирают от Fatal Push, если я хочу чего-то добиться против хорошей раздачи смолпокса, то должен успеть как можно скорее, к примеру, пропихнуть пироманта с парой токенов/Клотис. 3) Ничьи - Три раза против одного и того жу УВ Контроля. Это были увлекательные и задействующие все наши аналитические способности игры, которые, к сожалению, не привели к определённому результату. Момент, когда на 5-й дополнительный ход я поднял Эмракул, разыграл её и подписал слип о ничьей стал одним из самых эмоциональных эпизодов в моей магической жизни -). Резюме Если вам нравится, когда вы взаимодействуете с оппонентом чуть больше, чем он с вами; нравится считать, как получить побольше маны и куда её потратить; нравится иметь доступ как к различным планам на игру, колода может порадовать и принести неплохие результаты. Она проактивна, в меру сложна и отлично подходит для того, чтобы выигрывать регуляры после двухлетнего воздержания перерыва в игре. Если же вы в душе синий маг, и при этом осилили дочитать сей текст до конца, то спойлер: сентябрь буду играть Бэнт Рекламацией, о чём тоже постараюсь отчитаться. Всем спасибо, удачи и вообще всего крутого и интересного!)
  15. Хм, скорее уж вывоз из РФ запретили. Как для национального достояния.
×
×
  • Создать...