Перейти к публикации

Verrjerah

Пользователи
  • Публикации

    368
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Verrjerah

  • Звание
    Игрок
  • День рождения 20 июня

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чернигов
  • Интересы
    Вело-/пеший туризм, книги, фолк-, рок- музыка.
    Игры: MtG - EDH, Gwent, Hearthstone, некоторые настолки.
  • ФИО
    Роман Леонидович

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Verrjerah

    ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

    Вот это отлично. Хотя, нет. Как разорваться сразу и на синглплеер и на новый Гвинт ? В этом виде эльфийские модельки то ли сделаны получше, то ли органичнее вписаны в доску, но такого отторжения, как монстры на первом ролике, не вызывают. Большой объём работы со всеми этими телодвижениями лидеров, конечно. Есть опасения насчёт геймплейной части, баланса фракций, кол-ве рабочих карт и архетипов. Осталось не так уж много времени. Впрочем, к патчам нам не привыкать.
  2. Verrjerah

    ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

    @EEk1TwEEk так один фиг практически все карты переделают. А всю коллекцию у игроков после ХК отберут (и выдадут взамен тряпки по полному курсу). Так что это способ поднакопить ЕЩЁ БОЛЬШЕ тряпок к релизу. Я вот штук 30 бочек открыл, было немало анимированного золота (да, некоторых уже по три копии анимированных, но всё же). Хотя, есть другая точка зрения, что таким образом у игроков выуживают руду, за которую потом можно будет приобрести что-то уникальное, новое. P.S. Туссента не будет как отдельной фракции, только как часть Нильфгаарда в одном из аддонов. Но над новой (новыми) фракциями они работают. По крайней мере, как я понял, они запланированы, уже конкретные.
  3. Verrjerah

    ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

    Дык это, Бужа уже отчитался, что монетку побороли. Я так понимаю, путём ввода инициативы как одного из параметров Лидера (или вообще всех карт)
  4. Verrjerah

    ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

    Ограничение карт в руке - для решения проблемы драйпаса. Игрок уже не сможет просто спасовать, зная, что в след. раунде он не сможет добрать те три карты. Насчёт ограничения кол-ва карт в деке - здесь да, меня тоже слегка огорчило. Теперь не будет 40-карточного Фольтеста и подобных нестандартных колод.
  5. Verrjerah

    ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

    Чёт я такого не помню. По той инфе, которой я владею, будет закрытый ПТР для избранных - стримеров и киберкотлет, преимущественно из числа тех, что участвовали в подобных тестах ранее.
  6. Verrjerah

    ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

    На сегодняшний день имеем следующие изменения в декбилдинге: 30 карт, максимум 2 копии бронзы, переход всего серебра (персонажей с именами) в золото, система провизии. В связи со всем этим, такой муллиган должен оказаться лучше. И ещё: помимо увеличенного кол-ва карт для муллигана в каждом раунде, мы теперь будем больше добирать карт (кажется, по 3 шт. во втором и третьем раунде). Так что возможностей собрать голдфиш вроде даже больше будет. А вместе с введённым лимитом на 10 карт в руке, они хотят таким образом исключить "драйпас" как игровой элемент. Впрочем, наверное, это и к лучшему. P.S. сейчас стало много Скеллиге с Крахами на ЦириНове и Олафе с забафом последнего до космических величин и переносе Адреналином через все раунды. Казнь/Игни стали обязательными в деке.
  7. Verrjerah

    ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

    @Outclaw По два ряда. Но Reach 2 - означает до какого ряда по счёту от расположенного достаёт существо. С первого (милишного ряда) он достанет до любого вражеского. Со второго (осадного) - только до милишного вражеского. Серебряных немного жаль и мне, но их отличие в основном было в ограничениях при колодостроении. При чём, после снятия неуязвимости золота, серебро от золота принципиально не отличалось. С новой системой "провизии" решили сократить до двух разновидностей карт. Редкость карт, вроде, осталась прежней - в верхнем уголке карты были видны синие, фиолетовые и золотые вставки. Ещё из интересного - кол-во карт для муллигана, которое зависит от нового параметра лидера (помимо инициативы). Интересно, если лидер добавляет, условно, 2 карты муллигана к базовым трём в первом раунде, сохраняется ли этот бонус на два последующих мулиганах в р2 и р3?.. Ну, и как вы могли заметить, при муллигане убрали "блеклистинг", но смуллиганенные карты замешиваются в деку не сразу, а после завершения фазы. На мой взгляд, это проще для понимания новичкам, и, по заверениям разработчиков, избавляет от "бага муллигана".
  8. Verrjerah

    ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

    Дождались наконец какого-то визуального ряда из будущего Гвинта. Итак, ролик на сегодняшнем Челленджере Мне, лично, понравилось практически всё - более яркие, я бы даже сказал, сочные картинки (при всеобщей мрачности), тонкие рамки (с малоразличимыми бронзой/голдой, кхм, да), сильно проработанный вид стола. Единственное что вызывает отторжение и не вписывается в общий вид - 3д-модельки лидеров. Такое что-то... Не мне одному, кстати, так что, есть надежда на доработку этого момента. По геймплею, которого нам практически не показали, видно понижение среднего кол-ва выдаваемых очков, видно наличие у карт разных абилок, в зависимости от размещаемого ряда (как и было обещано). Впрочем, в наличии также и существа без абилок. У Имлериха понравилась активируемая абилка, которая, к тому же, имеет дальность (Reach 2) - расстояние, куда он сможет делать пыщь-пыщь. То есть, из осадного в осадный не попингуешь. Здесь многие заметили сходство с любимыми мною Disciples I, II. К сожалению, не слышно ничего о сроках, точнее, успевают они к намеченному в начале проекта шестимесячному перерыву или нет. Бужа недавно где-то писал, что успевают, но им сейчас закрытый ПТР запускать, собирать фидбек, чинить/улучшать что-то (и хочется верить, что так, а не перед мидвинтер-патчем). Так что есть некоторые сомнения. Ну да посмотрим, ждать осталось не так уж много, и я действительно хочу поиграть в этот гвинт.
  9. Verrjerah

    MTG:Arena

    Блин, как долго я не играл в магию. Спасибо.
  10. Verrjerah

    MTG:Arena

    Вопрос: у меня одного не получилось разыграть Kamahl's Druidic Vow? Всегда в руке была серой, пытался сначала тапать земли, короче, никак. Проиграл драфт из-за этого.
  11. Verrjerah

    MTG:Arena

    Я не знаю, может он и нормальный по отношению к МОДОшному, но я опять начал познавать пригорание от цифровых ККИ спустя более чем года относительно стабильных рук в гвинте. Регулярный проигрыш по флуду, ненахождение второго цвета и прочие призабытые атрибуты Магии, как я по вам скучал..)
  12. Verrjerah

    ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

    Я всё мечтал перейти ХК с фулл-анимированной коллекцией, но что-то уже и не хочется. И так практически все играбельные карты анимированные. Игру в МТГА сильно портит 19" монитор, на котором в игровом окошке порой не разобрать, какой манакост в активируемых абилках.
  13. Verrjerah

    ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

    Я так понимаю, имеется в виду, декабрьский патч. А сейчас.. да всё играет понемногу. Что там верхних рангах - не знаю, надо смотреть гвентап. Мне влом играть выше 18-19-го. А в последнее время вообще в МТГАрену играю. После того, как они обломали всё сообщество с представлением инфы по Хоумкамингу на Челленджере, вообще обиделся на них. Простую и эффективную - мечников или ветеранов (лидер - Крах ан Крайт). Я последнее время играл броне-Радовидом с Цири:Нова. И ещё нравился очень Дагон на туманах с нежданчиком в виде Суккуба. Радовид вроде такого Ветераны Типичные мечники Или вот погодный Дагон
  14. Verrjerah

    ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

    Апну тему копипастой с форума. Немного новой инфы по Хоумкамингу. Жаль, что кампания уже по сути готова, но релиз отложен ради состыковки механик с ХК.
  15. Verrjerah

    ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

    1) Хороший вопрос) 12 апреля был запущен проект Homecoming - практически тотальная переработка всего в гвинте - от интерфейса и поля боя до некоторых основных правил (вроде сокращения рядов до 2х и изменения правил декбилдинга). Срок проекта - 6 месяцев, то есть, к средине октября у нас будет новый Гвинт. Вслед за этим выйдет синглплейер-кампания, которая уже переростает в полноценный Witcher 4 с боёвкой от Гвинта., по сути отдельный продукт. После этого они, вероятно, должны заняться правками баланса, отлавливанием багов. И вот после этого, думаю, будет выход в релиз, если у них всё получится. В общем, к Новому году где-то хотелось бы ожидать. 2) Как многие догадываются, одна из причин переработки поля боя и сокращения рядов - выход на мобильных устройствах. Так что, вполне возможно, что Хоумкаминг даст Гвинту и переход на мобильную версию.
×