Перейти к содержанию

alakhurd

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alakhurd

  • Звание
    Newt

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • ФИО
    Беляков Александр
  1. Nebuchadnezzar, UB дискард

    @Erfar Заинтересовал сам генерал. Вот я и плясал от него. А если попытаться превратить эту деку в ГХ... я ума не приложу как это сделать О_О
  2. Nebuchadnezzar, UB дискард

    @Erfar Йеп. Вот из-за этого дека требует политику. Но вот это, тоже к сожалению очень правдивое замечание
  3. Nebuchadnezzar, UB дискард

    Боюсь ты удивишься, но в этой колоде всего 2 таргет-ремувала - на этом все. Как выразились выше
  4. Nebuchadnezzar, UB дискард

    @Ra_zor Это не сайдборд, я бы сказал, скорее варианты того, что можно добавить, в зависимости от ситуации Ну я же написал, что "контроль" это палить, по возможности постоянно, руку оппонента -_- Кстати за Mind Twist - из головы вылетело @Sy2 Было бы здорово конечно, но уровень игры не позволяет создать хоть сколько-то адекватно работающий стакс (можно конечно из интернета слямзить, но это же не весело). И да - колода в основе своей практически пацифистская (беззубая ага). И с расчетом больше на мультиплеер с политикой.
  5. Nebuchadnezzar, UB дискард

    Идея колоды Идея, достаточно простая: контролировать руку оппонента(-ов), причем контролировать в прямом смысле (буквально спать в руке оппонента). Ну и при этом дискардить их понемногу и заставлять страдать от последствий. Колода рассчитана на фан-командирские посиделки, с возможностью эволюции. Деклист Как это выглдит Командир 1 Nebuchadnezzar Существа 1 Abyssal Nocturnus 1 Clone 1 Deadeye Navigator 1 Dralnu, Lich Lord 1 Duskmantle Guildmage 1 Evil Twin 1 Guul Draz Specter 1 Ingenious Thief 1 Junk Diver 1 Knacksaw Clique 1 Lazav, Dimir Mastermind 1 Peregrine Drake 1 Phyrexian Delver 1 Talas Explorer 1 Telepathic Spies 1 Thrull Surgeon 1 Wu Scout Артфакты 1 Crystal Ball 1 Elixir of Immortality 1 Glasses of Urza 1 Illusionist's Bracers 1 Mindcrank 1 Paupers' Cage 1 Skullcage 1 Sol Ring 1 Swiftfoot Boots 1 Talisman of Dominance 1 Wheel of Torture Чары 1 Bottomless Pit 1 Breathstealer's Crypt 1 Freed from the Real 1 Liliana's Caress 1 Megrim 1 Pemmin's Aura 1 Quest for the Nihil Stone 1 Raiders' Wake 1 Seer's Vision 1 Shrieking Affliction 1 Telepathy 1 Waste Not Мгновенные заклинания 1 Blue Sun's Zenith 1 Counterspell 1 Desertion 1 Dissolve 1 Murder 1 Perplex 1 Power Sink 1 Rapid Hybridization 1 Rewind 1 Spy Network Волшебство 1 Addle 1 Amnesia 1 Ashen Powder 1 Brainspoil 1 Coercion 1 Diabolic Tutor 1 Distress 1 Extortion 1 Macabre Waltz 1 Night Terrors 1 Persecute 1 Psychic Intrusion 1 Razaketh's Rite 1 Abandon Hope 1 Sins of the Past 1 Sorcerous Sight Земли 1 Command Tower 1 Dimir Aqueduct 1 Evolving Wilds 1 Fetid Pools 1 Geier Reach Sanitarium 1 Halimar Depths 11 Island 1 Jwar Isle Refuge 1 Salt Marsh 1 Soldevi Excavations 12 Swamp 1 Terramorphic Expanse То чем можно заменить в случае необходимости Существа 1 Alloy Myr 1 Myr Galvanizer 1 Palladium Myr 1 Rackling 1 Silver Myr 1 Trophy Mage 1 Viseling Чары 1 Koskun Falls 1 Leshrac's Sigil 1 Null Profusion 1 Propaganda 1 Soul Ransom 1 Zur's Weirding Спеллы 1 Death Wish 1 Stench of Evil 1 Clairvoyance 1 Psychic Strike 1 Word of Command Артефакты 1 Cursed Rack 1 Dimir Cluestone 1 Iron Maiden 1 The Rack Как мы играем Ну во первых обставляемся чарами, контактирующими дискардом, например Liliana's Caress, Quest for the Nihil Stone, Waste Not, Breathstealer's Crypt, Shrieking Affliction А дальше есть, так сказать, два пути. Путь первый - играть через спелы и существ: выставляем существ и играем под них заклинания Abandon Hope, Addle, Dralnu, Lich Lord, Lazav, Dimir Mastermind. Смотрим руку оппонента, чтобы знать что нам контрить, и чего опасаться Wu Scout, Ingenious Thief. Путь второй - игра через командира: точно так же смотрим руку оппонента Talas Explorer, Telepathic Spies, не забываем выставить Telepathy или Seer's Vision. Выводим командира Nebuchadnezzar и ищем к нему Illusionist's Bracers, и еще желательно Pemmin's Aura В перво и втором случае ищем эти пары карт: Deadeye Navigator+Peregrine Drake, Duskmantle Guildmage+Mindcrank, Knacksaw Clique+Freed from the Real
  6. Идея колоды Четвертый из пяти коней Камигавы. Специализируется на дискарде по манакосту, что и является основной движущей идеей колоды. По сути представляет собой типичную бюджетно-ограниченную, переточенную под спиритов дискард-деку. Пытаемся не вылезти за 100 баксов и сохранить вменяемую играбельность. Деклист Как это выглядит Командир 1 Infernal Kirin Существа (атака и дискард) 1 Akuta, Born of Ash 1 Ashen-Skin Zubera 1 Banshee 1 Banshee of the Dread Choir 1 Chilling Apparition 1 Ebon Dragon 1 Ghost-Lit Stalker 1 He Who Hungers 1 Kagemaro, First to Suffer 1 Kemuri-Onna 1 Kokusho, the Evening Star 1 Kyoki, Sanity's Eclipse 1 Mindwarper 1 Myojin of Night's Reach 1 Ob Nixilis, Unshackled Мгновенные заклинания 1 Death of a Thousand Stings 1 Horobi's Whisper 1 Soulless Revival Волшебство 1 Ashen Powder 1 Beseech the Queen 1 Dark Deal 1 Dark Petition 1 Diabolic Tutor 1 Exsanguinate 1 In Garruk's Wake 1 Increasing Ambition 1 Macabre Waltz 1 Mind Twist 1 Necromantic Selection 1 Pox 1 Rain of Daggers 1 Razaketh's Rite 1 Sink into Takenuma 1 Sins of the Past 1 Smallpox 1 Three Tragedies 1 Torment of Hailfire 1 Unnerve 1 Waking Nightmare Чары 1 Bottomless Pit 1 Liliana's Caress 1 Megrim 1 Necrogen Mists 1 Oppression 1 Phyrexian Reclamation 1 Quest for the Nihil Stone 1 Raiders' Wake 1 Sanguine Bond 1 Shrieking Affliction 1 Waste Not Артефакты 1 Bontu's Monument 1 Brain in a Jar 1 Crystal Ball 1 Door of Destinies 1 Iron Maiden 1 Library of Leng 1 Long-Forgotten Gohei 1 Mind Stone 1 Mindcrank 1 Paupers' Cage 1 Skullcage 1 Sol Ring 1 Wheel of Torture 1 Worn Powerstone Мироходец 1 Liliana Vess Земли 1 Geier Reach Sanitarium 1 Path of Ancestry 32 Swamp Sideboard Как мы играем Так как наша колода представляет собой некий недогибрид трайбл-дискард, то и пилотирование такое же как и у большинства подобных дек. Единственное, что нужно учесть, тут упор все же больше на дискард и взаимодействие с командиром. Ну а так - все стандартно обставляемся костылями на действие(сброс) Bottomless Pit, Necrogen Mists; на процесс Liliana's Caress, Waste Not; на результат Shrieking Affliction, Paupers' Cage и ждем, пока оппоненты вымрут, не забывая при этом хейтить их руки Infernal Kirin, Waking Nightmare, Unnerve, Mindwarper. Ну и несколько портить игру в целом Ob Nixilis, Unshackled, Pox, Necromantic Selection
  7. Идея колоды При помощи абилки нашего командира и других подручных карт попытаться смилить оппонента(-ов). Больше добавить и нечего. Деклист Как это выглядит Командир 1 Cloudhoof Kirin Существа(наш мил-агрегат и костыли) 1 Deadeye Navigator 1 Dreamborn Muse 1 Drift of Phantasms 1 Ethereal Usher 1 Fleet Swallower 1 Floating-Dream Zubera 1 Ghost-Lit Warder 1 Hedron Crab 1 Kami of the Crescent Moon 1 Keiga, the Tide Star 1 Kiri-Onna 1 Mindshrieker 1 Myojin of Seeing Winds 1 Patron of the Moon 1 Peregrine Drake 1 Rattlechains 1 Sire of the Storm 1 The Unspeakable 1 Tomorrow, Azami's Familiar 1 Tradewind Rider 1 Wayward Soul Чары 1 Arcane Adaptation 1 Fraying Sanity 1 Memory Erosion 1 Navigator's Ruin 1 Quest for Ancient Secrets Мгновенные заклинания 1 Archive Trap 1 Blue Sun's Zenith 1 Brainstorm 1 Counterspell 1 Dampen Thought 1 Desertion 1 Disrupting Shoal 1 Dissolve 1 Murmurs from Beyond 1 Negate 1 Part the Veil 1 Peer Through Depths 1 Power Sink 1 Reach Through Mists 1 Reweave 1 Rewind 1 Shifting Borders 1 Sift Through Sands Волшебство 1 Eerie Procession 1 Heed the Mists 1 Part the Waterveil 1 Ribbons of the Reikai 1 Traumatize 1 Wash Out Артефакты 1 Armillary Sphere 1 Expedition Map 1 Isochron Scepter 1 Long-Forgotten Gohei 1 Millstone 1 Mind Stone 1 Mindcrank 1 Relic of Progenitus 1 Sands of Delirium 1 Sky Diamond 1 Sol Ring 1 Tormod's Crypt 1 Wayfarer's Bauble Мироходцы 1 Jace Beleren 1 Jace, Memory Adept Земли 30 Island 1 Mirrorpool 1 Myriad Landscape 1 Reliquary Tower 1 Teferi's Isle Sideboard Как мы играем Все как всегда: по возможности кооперируемся. Всеми силами доживаем до выхода командира, по возможности начиная уменьшать колоды оппонентов до этого момента. После чего играем наших спиритов и арканы. Deadeye Navigator + Peregrine Drake + Sands of Delirium Deadeye Navigator + Peregrine Drake + Blue Sun's Zenith
  8. Skyfire Kirin aka хитрый красный конь

    @Святогор Ratchet Bomb от токенов, чтобы не дропнуть остальных кричей, для них есть Sudden Demise спирит-затычка в 3 цмц Eidolon of the Great Revel им я себя быстрее убью, особенно если попытаюсь закрутиться в бесконечную ману или ход Final Fortune и Desperate Ritual оба по манакосту "3 или меньше" Reiterate кстати тоже -_-
  9. В общем, пока не пропал запал и не закончился внезапный отпуск, решил еще немного подзахламить КМ ветку форума, ну и заодно прокатиться, так сказать, на блоке Камигава еще немного. Идея колоды Очевидная, как и красный цвет в "магии" (ну почти всегда). И помощи генерала и подручных средств, перехватить контроль над существами оппонентов и привести их в непосредственное соприкосновение их же(оппонентов) с хитпоинтами. Не вылезая при этом за рамки разумной цены на деку в целом. Дека снова для фан-мультиплеера, ага. Деклист Как это выглядит Существа(и по совместительству, наш контроль) 1 Adamaro, First to Desire 1 Changeling Berserker 1 Charmbreaker Devils 1 Cunning Bandit 1 Greater Stone Spirit 1 Hearth Kami 1 Horrible Hordes 1 Jiwari, the Earth Aflame 1 Malignus 1 Mannichi, the Fevered Dream 1 Myojin of Infinite Rage 1 Ore Gorger 1 Raging Spirit 1 Ryusei, the Falling Star 1 Simian Spirit Guide 1 Taurean Mauler 1 Yuki-Onna 1 Zealous Conscripts Волшебство (контроль+костыли) 1 Fireball 1 Gamble 1 Hazoret's Undying Fury 1 Kindred Charge 1 Lava Spike 1 Mana Geyser 1 Mob Rule 1 Sudden Demise 1 Unearthly Blizzard Мгновенные заклинания (контроль+костыли) 1 Arcbond 1 Blazing Shoal 1 Blind with Anger 1 Desperate Ritual 1 Devouring Rage 1 Final Fortune 1 Gaze of Adamaro 1 Mages' Contest 1 Overblaze 1 Radiate 1 Reiterate 1 Searing Touch 1 Shunt Чары (костыли+запасные планы на победу) 1 Aggravated Assault 1 Dictate of the Twin Gods 1 Flameshadow Conjuring 1 Furnace of Rath 1 Leyline of Punishment 1 Mass Hysteria 1 Pandemonium 1 Stranglehold 1 Sunbird's Invocation 1 Warstorm Surge Артефакты (костыли+запасные планы на победу) 1 Door of Destinies 1 Hall of Triumph 1 Isochron Scepter 1 Long-Forgotten Gohei 1 Mind Stone 1 Mirage Mirror 1 Obelisk of Urd 1 Paradox Engine 1 Ratchet Bomb 1 Sol Ring 1 Sundial of the Infinite 1 Worn Powerstone Мироходцы 1x Koth of the Hammer 1x Tibalt, the Fiend-Blooded Змли 1 Desert 1 Dormant Volcano 1 Dwarven Hold 1 Inventors' Fair 28 Mountain 1 Rogue's Passage 1 Shinka, the Bloodsoaked Keep 1 Temple of the False God Sideboard 1 Boseiju, Who Shelters All 1 Cavern of Souls 1 Nykthos, Shrine to Nyx 1 Valakut, the Molten Pinnacle Пояснение Как и с большинством "парзитных" колод, с этой неплохо было бы помнить, что политика (читай союзники) - это огромнейший костыль нашей победы. Основная cлабость колоды - это наш генерал. Пока мы его не выели, либо если мы его потеряли, наша колода представляет собой, обычную трайбл деку, но при этом в красном цвете, что обычно вызывает определенные опасения у оппонентов(а вдруг оно директом по очереди, или сплашем на 40 всех жахнет). Так что сотрудничество, желательно с контролем, против агро-дек было бы отличным выходом. Так же, учитывая что перехватываем кричей мы не напрямую, а с привязкой к определенному манакосту, мы очень не любим деки на токенах(их банально почти нечем своровать). Ну и отсутствие нормальных туторов, которых у нас в колоде всего два: Gamble и Ярмарка Изобретателей Как мы играем Задача проста - выжить до тех пор, пока мы не соберем любое наше комбо(неожиданно правда?). Другой вариант - получаем контроль над самыми полезными(а в идеале над всеми доступными) существами оппонентов и набегаем, при помощи костылей сыгранных вовремя, а набегаем мы достаточно больно(в чем нам активно мешает грамотный контроль или мы уже приготовились слить стаксу, ага). Со стороны основных планов у нас генерал и подборка спиритов различного манакоста и костыли типа Mob Rule, Sudden Demise, Shunt и Mages' Contest(да, в нашем случае это именно костыли). Или попытки выйти в одну из комбинаций, которых у нас аж целых 3 Final Fortune + Isochron Scepter+Sundial of the Infinite выйти в беcконечный ход и запинать оппонентов. Или найти части для их бесконтактного выведения из строя Mana Geyser + Reiterate и Desperate Ritual + Isochron Scepter + Paradox Engine дадут нам бесконечную ману, которую можно потратить на: Fireball или Searing Touch, ну или подкачать и пробежать Blazing Shoal + Rogue's Passage. Чтобы подкачать больше существ используем Radiate А для более затейливых мсье, есть способ победить всех, включая себя Arcbond + Blazing Shoal (убить себя собственным командиром - что может быть интереснее) Ну и бесконечная атака при бесконечной мане Aggravated Assault Со стороны запасных планов у нас как всегда калитка, две чарки Pandemonium, Warstorm Surge которые при поддержке Furnace of Rath и Dictate of the Twin Gods и простого заклинания Kindred Charge вполне способны выпилить одного-двух противников (ну или нас при неосторожном использовании) P.S. В сайдборд вынесены в общем-то достаточно нужные земли, но они не влезли по бюджету -_- Если есть идеи, как попрактичней отжимать кричей, или доносить урон, прошу поделиться.
  10. Celestial Kirin aka "точечный" массремувал

    Ну это почти для всех белых, одна из лучших кричей. Я так понял, если ее активировать без жетонов, то она разбомбит токены и всяких мемнитов с орнитоптерами? Я и за одну ману только два нашел Blessed Breath и Ethereal Haze
  11. Идея колоды В общем-то к созданию этой колоды меня привела любовь к Камигаве (в которую Визарды вряд-ли станут возвращаться, в отличие от той же Равники к примеру), и интересная тенденция играть колодами со сплешем в белый без ремувалов, ну или одним, для собственного успокоения так сказать (мы говорим про фановый мультиплеер, все помнят, ага?) Моей целью (после того, как я вспомнил о существовании данной легендарки) было создать колоду с "точечным" массремувалом. После многочисленных попыток и прикидок я смирился с тем, что ничего дельного для дуэльника у меня не выйдет, я не настолько крут, чтобы генерала Тир 4 (как мне сказали) дотянуть до соревновательного уровня. И по этому я решил сосредоточится на мультике. Ну и как обычно, я постарался подбирать карты так, чтобы все почки оставались на месте.(подешевле, но попрактичнее, ага) Деклист Как это выглядит Командир 1 Celestial Kirin Существа(они же наш массрем) 1 Anafenza, Kin-Tree Spirit 1 Blinking Spirit 1 Celestial Crusader 1 Drogskol Cavalry 1 Drogskol Shieldmate 1 Eidolon of Countless Battles 1 Eternal Dragon 1 Guardian of the Guildpact 1 Harsh Deceiver 1 Heliod, God of the Sun 1 Hikari, Twilight Guardian 1 Hundred-Talon Kami 1 Kami of the Honored Dead 1 Kami of the Palace Fields 1 Karmic Guide 1 Kataki, War's Wage 1 Moonlit Strider 1 Myojin of Cleansing Fire 1 Oketra the True 1 Oyobi, Who Split the Heavens 1 Revered Dead 1 Selfless Spirit 1 Spirit en-Dal 1 Spirit of the Hearth 1 Stuffy Doll 1 Tallowisp 1 Torii Watchward 1 Yomiji, Who Bars the Way 1 Yosei, the Morning Star Чары(наша поддержка и запасной план на победу) 1 Angelic Voices 1 Cathars' Crusade 1 Crackdown 1 Dictate of Heliod 1 Field of Souls 1 Guilty Conscience 1 Indestructibility 1 Kindred Boon 1 Marshal's Anthem 1 Shielded by Faith 1 True Conviction Артефакты(читай в скобках про чары) 1 Crystal Chimes 1 Darksteel Plate 1 Door of Destinies 1 Long-Forgotten Gohei 1 Mind Stone 1 Pearl Medallion 1 Ratchet Bomb 1 Sol Ring 1 That Which Was Taken Мгновенные заклинания(снова массрем и костыли) 1 Blessed Breath 1 Charge Across the Araba 1 Dawn Charm 1 Ethereal Haze 1 Faith's Reward 1 Lapse of Certainty 1 Mana Tithe 1 Rebuff the Wicked 1 Settle the Wreckage 1 Shining Shoal Волшебство(массрем, но уже не точечный) 1 Planar Cleansing 1 Catastrophe 1 Descend upon the Sinful 1 Kirtar's Wrath 1 March of Souls 1 Mass Calcify 1 Terashi's Grasp Земли 1 Emeria, The Sky Ruin 1 Fountain of Cho 1 Gods' Eye, Gate to the Reikai 1 Karoo 1 Mistveil Plains 1 Nykthos, Shrine to Nyx 24 Plains 1 Shefet Dunes 1 Temple of the False God 1 Windbrisk Heights То что можно добавить\заменить, Волшебство 1 Cleanfall 1 Armageddon 1 Restore Balance 1 Wrath of God Мгновенные заклинания 1 Teferi's Protection Земли 1 Desert of the True 1 Drifting Meadow 1 Secluded Steppe 1 Untaidake, the Cloud Keeper Артефакты 1 Vedalken Orrery Существа 1 Avacyn, Angel of Hope 1 Horizon Seed Пояснение В первую очередь нужно понимать, шанс выиграть в одиночку против двоих\троих оппонентов у нас довольно низок, а значит нам нужно играть в политику. Либо кооперироваться против более припекающей деки, например стакса (да, при разумном использовании карт, мы очень сильно портим игру таким колодам), либо на пару с контролем, отбиваться от злой агры, попутно продумывая план победы над этим самым контролем. Слабость колоды очевидна - это наш генерал. Пока мы его не выели, либо если мы его потеряли, наша колода представляет собой, обычную трайбл деку, пересыпанную армагеддонами и подобными картами. Как мы играем Основная "механика" игры этой колодой очевидна и примитивна до нельзя: Выводим командира, по возможности одеваем, или пытаемся обезопасить каким либо иным способом. И начинаем играть, предварительно договорясь с союзником (ну или агря на себя всех) arcane и spirit спеллы. Все наши запасные планы упираются в то, что это вроде-как монобелый трайбл, из чего вытекает, например возможность использовать Door of Destinies. Ну а существа взаимодействуют друг с другом, что дает возможность например для небольшого оборота чуществ между рукой и кладбищем Karmic Guide, Kami of the Palace Fields, Emeria, The Sky Ruin Кроме всего прочего, есть способы очистить весь стол, кроме своей само-собой части, к примеру Selfless Spirit и Planar Cleansing. Тут конечно отлично зайдет Avacyn, Angel of Hope, но стоит она многовато (в денежном эквиваленте), по этому я вынес ее в сайдборд, те у кого она есть, могут ее добавить, а так приходится обходиться костылями That Which Was Taken, Kindred Boon. Ну и для собственного успокоения добавлена аж целая супер-мага-комба Stuffy Doll + Guilty Conscience З.Ы: Буду рад идеям по замене\добавлению карт, обсуждению играбельности и просто ору на тему "штоэтазанаркомания!!11"
  12. Ох! Всех благодарю. Надеюсь эта инфа поможет не только мне.
  13. @TeOr Конкретизирую. Простейшие комбинации на бесконечную ману, для покупки составляющих которых не придется продавать почку. И при этом начинающим игрокам в вечные форматы можно было бы добавить их (если нужно) в большинство своих начальных колод. Еще конкретней - подобие комбо навигатор+дрейк но для красного\черного\зеленого.
  14. В общем суть поста такова - обращение к опытным магам. От себя могу написать только 3 варианта Это связка Peregrine Drake + Deadeye Navigator И артефактные Pili-Pala + Grand Architect Alloy Myr + два Myr Galvanizer Дело в том, что это синяя и бесцветная мана. (Ну в случае с мырами можно добавить любого другого мыра и получать любую ману соответственно). А хотелось бы например получить доступ к бесконечной мане в монорэде, или в фрмаие командира, в котором теоретически невозможно использовать комбинацию мыров. И в итоге вот вопрос: "А какие же существуют комбинации\синергии для получения бесконечной маны в различных цветах и их сочетаниях?"
  15. Admiral Beckett Brass

    В общем-то изменения косметические. Добавил гоп-команду, собственно корабль, остров, карту и компас. Все еще сомневаюсь на счет Боласов.
×