Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

И вновь два драфта по War of Spark


DrFartunov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Сыграв побольше драфтов по новому сету, я готов дать вам несколько советов мудрых. 

 

Играйте вокруг врасов. Как уже неоднократно отмечалось, в War of Spark повышенное количество свиперов, то есть, карты способных зачистить стол от существ, в сравнении с другими выпусками. Более того, представленные в сете карты с подобными эффектами носят не строго симметричный характер, но генерируют для разыгрывающего их дополнительное value. Например, Widespread Brutality оставляет после себя токена 2/2 или больше, Time Wipe позволяет спасти от гибели наше лучшее существо. Это очень сильные карты, которые являются серьёзной причиной драфтить определённые цветовые сочетания. Следовательно, когда вы видите оппонента в соответствующих цветах, эти рарки сразу должны быть у вас на уме. 

Теперь стоит вспомнить о том, как именно нужно играть вокруг врасов. Основной принцип: не ставить на стол больше существ, чем вам требуется для победы. Понятно, что, если вы находитесь в состоянии примерного равенства или если оказались под давлением со стороны оппонента, существ нужно разыгрывать, чтобы выйти вперёд или сравняться по силам, соответственно. Но, если вы уже впереди и с высокой вероятностью должны выиграть, если не произойдёт ничего экстраординарного (например, врас), лишних существ стоит придержать в резерве. Вы дадите оппоненту меньше информации о составе вашей колоды и заложитесь на случай свипера.

 

Не переоценивайте дорогой точечный ремувал. Я люблю роль контрольного игрока. Мне нравится, когда мои карты сильнее, когда у меня больше карт, когда у меня есть inevitability. Соответственно, я люблю драфтить ремувал, в том числе стоящий 4 и 5 ман. Ведь должны же у меня быть ответы на чужие хорошие карты! Однако в War of Spark ремувала много и много плейнсволкеров с ремувящими способностями. Поэтому не стоит тратить ранние пики на карту вроде Wanderer's Strike (разумеется, за исключением ситуаций, когда в бустере совсем ничего нет). Такие карты не помогают отвечать на сильнейшие бомбы сета (богов) и за некоторым исключением не отвечают на мироходцев. Лучше берите качественные угрозы, желательно за 2 и 3 маны. Ремувал (а может быть, и врас ^_^) вы ещё успеете найти. 

 

Повторю, когда в бустере совсем нечего брать, игнорировать ремувал, даже и дорогой, не стоит. Но, если вы, как я, имеете склонность драфтить много ремувала, вам стоит пересмотреть свои приоритеты в этом выпуске.

 

Что ж, теория дана, пора посмотреть на практику!

 

 


Поддержать автора!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему в драфте 5 матч 1 не посайдил  Despark, хотя там очевидно тяжелый контроль с большими мироходами?

Изменено пользователем Mik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Mik сказал:

почему в драфте 5 матч 1 не посайдил  Despark, хотя там очевидно тяжелый контроль с большими мироходами?

Похоже, как-то это недодумал. Там, действительно было достаточно тяжелых дропов: и существ, и мироходцев, чтобы досайдить деспарк. Я в тот момент вообще ещё недостаточно распробовал деспарк ни в стандарте, ни в лимитеде. Мне казалось, что карта очень узкая и вообще непонятно, зачем ей играть, кроме как против колод, где подавляющее большинство карт - цели под неё. Поэтому она как-то выскользнула из моего поля зрения при сайде. Конечно, это было заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...