Перейти к публикации
  1. Что нового в этом клубе
  2. Так провели же всё ещё в 20-м году, Вы где были-то? Такой гп был - просто чума!
  3. О том как мх1 сломала формат,элдраин, немного терос ( уро) а затем компаньоны и немного калдхейм??
  4. @MrGoodwin почему нет смысла, если вся колода состоит из чар/неразрушимых/плейнсволкеров?
  5. Это наша главная задача только из-за того, что виндгрейс возвращает земли с кладбища на стол. Если вы предложили убрать его в 99, то и в мостах смысла нет, и в этих больших спеллах)
  6. @MrGoodwin но наша главная задача скастовать Obliterate либо Decree of Annihilation . Вы уверены, что лабиринтом можно победить хоть в одной из возможных вселенных?
  7. Тогда уж вместо мостов играть вратами и выигрывать лабиринтом)))
  8. @celestialserpent А не хочется ради мостов играть чем-нибудь пятицветным? А Лорда Виндграсе положить в 99?
  9. @celestialserpent Обвески на андестракт земли, вроде wild growth
  10. Можно, конечно, но они либо выходят тапаными, либо с цветами проблемы, либо артефактые (то есть отключаются нашим же стаксом) О каких чарках речь? Чары раздающие землям андестрактибл обычно белые.
  11. Андестрактебл землями играем? Чарками на них?
  12. Нулл род лежит, уфом тоже скорее всего нужно играть, но мне кричевой стакс в коте очень не нравится - на него больше ответов, плюс мы егосами ломаем всеми взрывами. Про реалмс думал, мне казалось - вин мор, но мб и неправ Стрип майном я играл и даже однажды выиграл им "миррор" которв, в остальном - не очень, чтобы работало, нужен сетап из большого кол-ва карт. Кофферсы мне никогда не нравились От рекурсии на существах или через артефакты я отказался по итогу, хотя ранее ими играл - такая рекурсия должна переживать взрыв, иначе не очень релевантна. Кота можно собирать по-разному (плейнсволкер контроль, лэнфолл, да хоть ad nauseam - manabond), но мне комфортнее играть текущей версией.
  13. Ради интереса: А почему нет хейта артефактов, навроде Null Rod и Collector Ouphe? Поставленный т1 нуль род иногда способен мгновенно сломать геймплей залётной пушке, и не так сильно парит нас за счёт того, что мы сами никуда не спешим, и успеем расставиться. Ещё бы я играл Realms Uncharted - чрезвычайно сильная карта с командиром в столе, да и находит как проблемные для оппонентов стаксписы в слоте земель, например табернакль, так и может с соответствующим паком земель дать нам преимущество: скажем, набор из урборга, кабал кофферсов, стрип майна и табернакля будет очень неприятен для оппонентов. В связи с этим - где Ramunap Excavator и Strip Mine? По опыту, иногда одного стрип майна достаточно, чтобы за пару ходов сломать ключевые мана-источники всем оппонентам. Мой текущий лист, с учётом Камигавы, примерно такой: https://www.moxfield.com/decks/b1b1unP-lUifqXECuxvSHQ
  14. Обновленный лист кота https://www.moxfield.com/decks/HZH2RdDtE06MUoIUeuBVYw
  15. Когда пинаешь одну и ту же тему миллионный раз - есть шанс нарваться на колобков
  16. Давайте пофантазируем, что в параллельной вселенной WotC забанили весь РЛ во всех форматах, а потом напечали РЛ, но под другими именами Какие у этого последствия? 1. Подорванное доверие почти наверняка Насколько это критично для стоимости акций? 2. Будут ли суды? Ведь по факту они свое обещание не нарушили, они не напечатали новых карт из РЛ 3. Какие еще могут быть последствия?
  17. Очень многие казуалы за рубежом играют дуалками в любимых эльфах или котанах, баны в формате казуальным комьюнити воспринимаются весьма болезненно (за исключением бана кусков дегенеративных комбо типа Paradox Engine, Hullbreacher или Flash – от бана таких карт горят только те, кто их купил или не успел продать до бана). Бан любимой земельки, купленной в 2004 году, будет весьма болезненным. Тру дуалка – это всего лишь второй шокленд без 2 боли, компотники так любят их за то, что это именно вторая двухцветная земля, входящая без тапа и имеющая типы (можно фечкой вытащить). Вполне казуально по сравнению с Dramatic Reversal + Isochron Scepter, Ad Nauseam, Doomsday или Demonic Consultation + Thassa's Oracle, не находите? Компотники будут играть "Банлист ЕДХ без дуалок".
  18. ах да, и отчего увеличится разрыв между компотными и казуальными игроками? наоборот, манабаза станет более единообразной у этих двух категорий игроков.
  19. Отчего? Компотные игроки все одно не любят Шелдона, тк он не правит формат по особенности компотной игры. Здесь ничего не поменяется и люди продолжат играть формат, тк именно он объединяет наибольшее число игроков. Казуальные игроки или останутся довольну, тк не надо искать\проксить дуалки, или ничего не заметят, тк они сами и их окружение этими дуалками не играло. Получается большинство игроков или довольны или им пофиг - профит.
  20.  
×
×
  • Создать...