Событие создано Next_rim
Toxic Caterpillar представляет:
Приглашаем всех любителей формата Multiplayer Commander на 5-й московский оупен! 31-го марта при поддержке клуба Geek Wars (на Павелецкой) состоится большой турнир по мультиплеерному командиру. Прекрасная возможность испытать свои силы и уникальную колоду в одном из самых необычных форматов MTG, и побороться за почетный титул чемпиона и призы.
Особенности применения правил / проведения турнира
Формат турнира
- Дата проведения: 31 марта 2019 г. (воскресенье), начало регистрации в 10:00, начало турнира в 11:00.
- Место проведения: Клуб Geek Wars на Павелецкой (https://geekwars.ru/contacts/) + ссылка на официальный анонс от гиков в ВК: https://vk.com/wall-88141179_25640
- Формат: Multiplayer Commander
- Банлист: официальный WotC без Un-сетов
- Турнир проводится по швейцарской системе + гранд финал из топ 4. Количество раундов зависит от количества игроков (минимум 5 раундов).
- Количество участников: не ограничено
- Взнос: 500 рублей с человека
- Уровень применения правил - Регулярный
- Судья турнира - Дмитрий @STARk
-
Призы и их распределение: 100% взноса на участие идут в основные призы, которые распределяются по итогам швейцарки по стендингам после последнего раунда. Итоговое распределение зависит от количества участников. При 24+ игроках распределение будет 30-20-15-15-5-5-5-5. Призы за 5-8 место можно получить наличными. Способ получения призов за 1-4 место:
- Заказ синглов у трейдера Николая Пешкова по цене $MTGMania*54 (если в наличии) и $MTGMania*60 под заказ (http://mtgmania.ru/)
- Продукция клуба GeekWars со скидкой 20% - наборы командера, спелбук джейса, антологии командера
Система очков, парингов и тайбрейков
- За каждым столом играет строго по 4 игрока, распределяемых согласно парингам.
- За столом может быть только 1 победитель. Им считается последний оставшийся в живых игрок. Победитель за столом получает 3 очка, остальные получают 0 очков.
-
После каждого раунда определяется количество очков у каждого игрока (стендинги). Место в стендингах зависит от количества набранных очков. Если игроки набрали одинаковое количество очков, положение в стендингах определяется путем подсчета тайбрейков, используя следующие методы:
- Результат партии за одним столом (личная встреча, победитель такой партии имеет приоритет);
- В ином случае приоритет имеет игрок, который в ходе игр выбывал из-за столов позже других. Порядок выбытия определяется от 1 до 4, где 1 это первый выбывший и т.д.). Если игрок победил всех одновременно (например, через Laboratory Maniac), то порядок выбытия определяет победитель стола. Если за столом произошла ничья, то порядок выбытия для оставшихся в живых игроков соответствует порядку хода (первый ходил - первый выбыл). Сумма порядков выбытия за всех предшествующие партии определяет тайбрейки (игрок с меньшей суммой - ниже);
- Если указанное выше не может быть применено, то тайбрейки определяются случайным образом судьей турнира.
- В первом раунде паринги столов формируются случайным образом судьей турнира.
-
Паринги в ходе дальнейших раундов формируются в соответствии со стендингами:·
- Игроки распределяются за столами в порядке убывания стендингов. Игроки получают места за следующим столом, когда полностью заполнен предыдущий;
- Игрок, получивший бай, получает 1 очко, и считается ходившим последним при определении порядка выбытия.
- Если игроки последнего стола не могут сформировать полный стол из 4-х игроков, то они получают баи;
- Раунд длится 75 минут;
- После истечения 75 минут каждому игроку, начиная с игрока ходившего в этой партии первым, даётся право сделать один ход. Таким образом по истечении 75 минут и после передачи хода игроку, ходившему в этой партии первым, партия продлится не более 4 дополнительных ходов.;
- Если после дополнительных ходов не определился победитель, партия заканчивается ничьей. В таком случае, а также в случае ничьи по любой другой причине, каждый оставшийся в живых игрок получает 1 очко;
- Если ход одного игрока (включая дополнительные ходы, получаемые игровыми способами) занимает более 5 минут, это является весомым поводом для вызова судьи турнира и проверки игрока на затягивание игрового процесса.
Особенности поражения и сдачи
-
Игрок имеет право сдаться только в свой ход на скорости сорцери.
- Оставшиеся в игре игроки могут совместно принять решение сдаться в чужой ход, если, по их общему мнению, поражение неизбежно.
- Если игрок сдается, его ход имеет все фазы, в соответствии с правилами игры, и другие игроки имеют право на получение приоритета и совершение игровых действий.
- Выбывшие игроки покидают игру и становятся зрителями (на них распространяются все те же ограничения, что и на других зрителей).
Политика и переговоры
-
Заключение договоров является одним из инструментов достижения победы за столом. Во избежание возможных злоупотреблений вводятся следующие ограничения:
- Запрет на тайные союзы: Все союзы и договоры обсуждаются открыто за столом. Все игроки за столом должны быть осведомлены об условиях договора.
- Запрет на предварительные договоры. Договоры в отношении данной конкретной партии могут быть заключены только во время этой партии, и никаким образом не до нее.
- Договоры должны однозначными и недвусмысленными. Договор может касаться конкретных событий в игре. Пример: фраза наподобие «мы же друзья?» не является договором и не обязывает того, к кому она обращена, к каким-либо действиям.
- Согласие с договором должно быть ясно выражено. Договоры считается заключенным только после ясного и недвусмысленного согласия игрока с его условиями.
- Договор может распространяться только на события данной конкретной партии: Договор не может быть заключен в отношении событий за пределами данной конкретной партии.
-
Толкование договоров.
- Договор подлежит буквальному толкованию. От игрока требуется соблюдение буквы, а не «духа» договора. Пример: фраза «не контри мое заклинание» не означает запрет его изгнать из стека.
- Договор подлежит ограничительному толкованию: Пример фраза «не ходи на меня в атаку» не означает запрет атаковать мироходца этого игрока.
- Договоры должны соблюдаться. Намеренное нарушение условий договора одной из его сторон приводит к поражению такого игрока. Решение о поражении игрока вследствие неисполнения им договора принимает судья турнира. Отсутствие возможности исполнить договор по причине действий других игроков не приводит к поражению игрока.
- Раскрытие информации за столом. Если игрок решает (по собственному желанию) раскрыть информацию, которой владеет только он, то он обязан раскрыть такую информацию всем игрокам в данной партии.
Впечатления игроков от предыдущих турниров можно почитать тут:
1-й турнир по мультиплеерному командиру в России (03.12.2017):
2-й Весенний оупен по мультиплеерному командиру (10.03.2018):
3-й оупен - летний сайдивент на Российском Наце (22.07.2018):
4-й оупен - зимний махач за кубок (09.12.2018):
Турнир DCI, т.е. без прокси. При выявлении нарушения - дисквалификация.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.