Перейти к публикации

[Legacy Deck] Tempo Thresh (aka Canadian Threshold, RUG Delver)


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 236
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

крутой праймер

про воскрешение есть история

я у Сереги Ламзина тестил тот чудовищный буг, я проиграл всем вообще (оттуда пошла шутка Пердиды в майн положи)

зато там был крутой ультра (это я узнал потом, что он крутой)

он собственно накурил тогда руг, тут даже где-то его тема есть (там вся прелесть в бане мисстепа была)

собственно я считаю, что с его подачи колоду начали так люто абузить

а вот и он

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про ув мистика/баланс/чудеса не написано

крутой праймер

 

Это как ты смотрел? Я про чудесатые колоды написал, сие и есть баланс и ув мистик в одном флаконе. Есть огромная специфика в УВ колодах, но я много с ними тестился, ты напиши про какой билд хочешь узнать - я тебе опишу ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как ты смотрел? Я про чудесатые колоды написал, сие и есть баланс и ув мистик в одном флаконе. Есть огромная специфика в УВ колодах, но я много с ними тестился, ты напиши про какой билд хочешь узнать - я тебе опишу ситуацию.

да, я слепой =)

мне не нравится топ баланс как классная защита

рано не поставить, получишь дейз, на 3 пихать баланс к спелпирсу

на 3-4 хочется и терминус сыграть уже

мне больше нравится сыграть в защиту мистика: пропихнул терминус, если случился, то след ходом мистика

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 3-4 хочется и терминус сыграть уже

мне больше нравится сыграть в защиту мистика: пропихнул терминус, если случился, то след ходом мистика

 

Это хорошая стратегия. Не всегда работает правда, но во всяком случае одно из лучших, что можно предложить растишке в ув колоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подытоживая все вышеперечисленное можно сделать вывод о том, что колода не достойна того, чтобы ее пилотировать, так как хороших матчей не так то и много, если вообще есть.

 

Почему же? Все матчи в плюс, и лишь маверик 50 на 50 :) И то, видимо, если он только фойл, только рус)

 

Но вообще, спасибо за праймер, прочитал легко и с удовольствием! Давненько на топдеке не читал действительно качественных вещей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажем так, заходить с хода остров топ, остров баланс я буду только при руке из миллиона ремувала

или если я овощ и кипнул руку, которую обыгрывает делвер/мангуст

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же? Все матчи в плюс, и лишь маверик 50 на 50 :) И то, видимо, если он только фойл, только рус)

 

Но вообще, спасибо за праймер, прочитал легко и с удовольствием! Давненько на топдеке не читал действительно качественных вещей ;)

 

Спасибо Ром)

 

На самом деле матчей в минус хватает. Ну к примеру УВ со шлемами и энержи филдами - вообще труба, непроходимо ну почти что никак. Или же определенная версия эсперблейда, которой я играл лигу в Питере, тоже в резкий минус. Ну или есть еще такие колоды как джанд, рок. С ними все крайне тяжко. Я их не освятил в праймере, поскольку они не особо распространены, но в реальных условиях на них нарваться можно легко.

Ах да, еще и опасный лом с черным, там тоже все уныло.

Изменено пользователем BeTeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Браво! Отличная статья, спасибо, Ром! Очень информативно и полезно, уверен, многие смогут оценить. Из пожеланий, пожалуй, только расставить правильно запятые и разметить карты для тех, кто в танке. Ну и может быть, оставить пару ссылок на дополнительные ресурсы по данной колоде, видео/отчеты.

В конце, основываясь на оценке матчей, ты указываешь, что колода не самый хороший выбор. Я с этим не соглашусь. Статистика показывает, что РУГ крепкий тиер 1, и у нее почти нет откровенно провальных матчей (особенно это касается матчей с комбами), как у других колод.

Изменено пользователем door
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запятые не знаю как расставлять по причине безграмотности, всегда был мой личный бич))) Разметить карты честно пытался - но что то не сработало на этот раз.

Пару сссылок - это идея очень хорошая, но пора спать, завтра может быть этим займусь) Про плохие матчи написал выше постом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в тред врывается Василий С. с рассказом о "классности" матчапов и колоды в целом

мне кажется, что таким колодам проигрывают, а не эти колоды выигрывают, это огромная разница

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ром, я вот считаю, что растишка - колода, хоть и в целом неплохая, но у нее маверик и чудеса в лучшем случае 40 на 60 в пользу последних. Но зато почти все комбоколоды в плюс, это да) Но у каждого может быть своё мнение на этот счет, с тобой мы только однажды играли всего :) И то у тебя была не растишка)

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ром, я вот считаю, что растишка - колода, хоть и в целом неплохая, но у нее маверик и чудеса в лучшем случае 40 на 60 в пользу последних.

убей маму пока она болеет

а рост с черным зато абраптами выигрывет у рип/флюкса

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома, спасибо за праймер, было полезно почитать!

 

Синглтон сульфур элементаля направлен исключительно на матч с мавериком, так как позволяет убивать мам рун, талий, вайфареров и майндцензоров. Сульфурик вортекс призван добивать контроли, которые как правило способны стабилизироваться в 5-6 хитах. Ну и кроме этого являются очень хорошим ответом на баттерскулл.

По поводу этого пассажа - ты не считаешь, что лучше играть в 2 копии одной из этих карт в зависимости от метагейма? Я понимаю, что синглтоны опасны очень, но одинокий вортекс чудеса могут поконтрить, да и искать его не чем, может банально не придти.

Хотелось бы, что бы в статье появилось несколько строчек как играть против активного баттерскулл оппонента, на мой взгляд это одна и самых паряших растишку карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за статью:

хотелось бы добавить

Из проблем деки:

1) кроме чалиса ещё быстрая тринисфера отправляет в каменный век.

2) недолюбливает кавблэйды

3) бэк ту базис тоже напрягает неслабо, ровно как и вастики.

 

 

Ну а про маверик уже сказали. Это матч в лёгкий минус

Изменено пользователем Julegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я хотел бы освятить

 

Приступим, помоляся? Неделя православия на тпдк.ру? :Р

 

Классный праймер.

А где ты нашел про вольный перевод Форс ов Вилла?

Изменено пользователем Zoldo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличный текст, Ром! очень глубокий анализ. приятно читать, понимая, что это всё из твоего собственного опыта написано

добавлю пару замечаний. точнее того, что, как мне кажется, я бы ещё дописал в праймер. пойду по порядку

 

1) делая статью про рост, нельзя не упомянуть фамилию Каплан. Который и придумал этот лист, добился им многого, всячески его двигал и тд и тп. и ваще он классный!

 

2) про кантрипы я бы ещё написал про преодрейн. важное различие в нём и в в пондере. когда хочетс яожин, а когда другой. упомянул бы, что в Америке(ща поищу на сурсе) было два клана игроков. которые до сих пор играют так- одни комплектом пондеров, другие преодрейнами. и раз в сколько-то там времени вешают статистику про использование этих двух карт

 

3) говоря про кантрипы, нельзя не упомянуть капитана очевидность. Брейншторм. рост - это одна из колод в легоси наряду с комбой, которые абьюзят шторм на все 100. нужно обязательно было подробно рассказать про эту карту. про ненедобность ленддропов, фечки и тд и тд. а лучше дать ссылку на статьи про шторм. в том числе и на топдеке перевели, кмк, одну из лучших из них. где-то она тут лежит

 

4) короче(про шторм). именно играя ростом или против него, понимаешь, что именно брейншторм является САМОЙ нечестной картой в легаси. самым очевидным кандидатом в бан, тк позволяет оптимизировать руку

 

5) про фаер_айс обязательно написал бы возможност тапать. это крайне важно для роста. полностью укладывается в стратегию манадинайл, тапать блокеров и тд

 

6) мне всё таки кажется, что остров - это во-первых заточка от мироров, а не от несуществующих бтб или лун. Именно быстро найденный остров в мироре, как показывают наши тесты, является залогом победы. тайгой не играл бы точно, тк с неё не говорится дейз. земель крайне мало, а это важно

 

7) в месте про сайд совсем не упомянут баунс, который раньше вообще лежал в мейне в трёхмановом слоте. карйне скилинтенсивные карты.

 

8) там же в сайде не упомянуты инженерки, которые являются безусловным мас ремувалом против эльфов, маверика и тд и тп. также они ставятс на два против баланса. всайживаются против ихорида. словом, отличная карта, как мне видится. написал бы про неё

 

9) перед тем как расписывать матчапы написал бы, что рост - эта колода заточенная когда-то против звёзд формата- тяжёлых многоцветных котнролей и комбы. у роста етсь традиционные проблемы с колодами, которых нет. моноцветные колоды типа вини или покса. земли и стакер. вегас бг. и так далее. словом, не стоит брать рост на ГП без баёв. потому что в первых трёх раундах вы можете собрать такое, против чего половина колоды не работает

 

10) судя по нашим тестам, матч с гоблинами о стифле. стифлить лакея и все cip эффекты. именно это вин.ну и быстрый дельвер, обв

 

это бы добавил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3) говоря про кантрипы, нельзя не упомянуть капитана очевидность. Брейншторм. рост - это одна из колод в легоси наряду с комбой, которые абьюзят шторм на все 100. нужно обязательно было подробно рассказать про эту карту. про ненедобность ленддропов, фечки и тд и тд. а лучше дать ссылку на статьи про шторм. в том числе и на топдеке перевели, кмк, одну из лучших из них. где-то она тут лежит

В переводе Авиабабаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу всем всем по порядку)

 

Вова - да, считаю, что надо бы играть в 2 карты. В 2 элементаля бы не играл, итак хватает карт против маверика, одного достаточно, но вот с вортексом история иная, очень хочется для него иметь второй слот, так как он делает ну очень многое в матчах с УВ колодами. Против активного баттерскулла увы и ах - не поиграешь особо. Можно конечно встать в блок тармо или же сделать размен не в свою пользу, добив герма болтом или попросту убив 2 болтами, но все это уже скорее о грусть печали. Ибо время упущено, темп потерян, а на дистанции растишка скорее всего проиграет.

 

Julegg. Что такое быстрая тринисфера эта дека не особо понимает, честно-честно. Не знаю насколько часто у тебя такое удавалось исполнять или же может быть ты видел это, но в моей практике этого не было ни разу. На турнирах играл несколько раз с МУДом в Финке, никаких проблем не испытывал вообще, даже без граджей в борде. Там вообще срезолвить что-либо у МУДа огромные сложности из-за спелл пирсов и дэйзов, промолчу о форсе. Дэйз заходит просто как нож всегда.

Не долюбливают кавблейды? Лол что? Это УВ с воронами 1/1? Надеюсь, что ты троллишь просто.

Вижу, что ты не особо разбираешься в колоде, раз пишешь, что напрягают вастики и бтб. После сайда с синими колодами приходят пиробласты. Того, кто сайдит бтб имхо обыграть очень легко, он вообще не понимает ничего о матче. Вокруг вражеских вастиков можно играть, проблем особых нет. Проблемы скорее с вастик локом, который устанавливается ломом, ну да это другая история. Эффективно такую стратегию может себе позволить наверное разве что лом из-за наличия в нем моксов. Остальные колоды когда в такую игру пытаются играть могут внезапно не успеть по темпу.

Я написал про маверик свои выводы. Из турнирной практики они вообще такие - не проиграл маверику ни разу. Но я прекрасно понимаю, что так нельзя. Проигрывает колода этот матч, да. Но 50/50, нет никакого минуса это точно. Пилот просто должен быть хороший.

 

Серега как всегда с отменным конструктивом! Очень хорошие замечания, вечерком буду рихтовать текст, чтобы внести все то о чем ты пишешь. Про второй пункт - честно не знал, поищу этих сектантов) Про шторм надо бы лучше ссылку на статью, в одном праймере нет смысла это освязать, применимо ко многим синим колодам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про шторм надо бы лучше ссылку на статью, в одном праймере нет смысла это освязать, применимо ко многим синим колодам.

Постом выше я дал ссылку на перевод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недолюбливают кавблейды? Лол что? Это УВ с воронами 1/1? Надеюсь, что ты троллишь просто.

кавблэйд, внезапно, это больше земель, столько же контры, ремувл, который у тебя убивает всё кроме мангуста, снапики-мистики-клики-гейсты.

Для него растишка особых проблем не представляет, что для двуцветных сборок, что для трёхцветных

Но если считаешь что не представляет проблем, что всегда упирается в твою контру/ремувл так же как и тринька - то ок, не пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кавблэйд, внезапно, это больше земель, столько же контры, ремувл, который у тебя убивает всё кроме мангуста, снапики-мистики-клики-гейсты.

Для него растишка особых проблем не представляет, что для двуцветных сборок, что для трёхцветных

Вот это достаточно спорное утверждение. Кавблейд ты имеешь в виду естественно без ворон, так? Типа УВ-мистик? Можешь примерный лист сюда кинуть, что бы понимать о чем речь идет?

На счет трехцветных сочетаний я с тобой не соглашусь - фишка РУГа в том, что он по факту может доставить проблемы любой трехцветной колоде за счет связок вастик-стифл-дейз. Конечно с той стороны стола расклад должен быть специфический, но теоретически любая трехцветная колода имеет шанс проиграть растишке за счет именно манабазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за труд! Прочитал с огромным удовольствием, а так как опыта игры растишкой не хватает, то вычитал немало очень полезных рекомендаций, которые заставили задуматься и понять свои ошибки.

Изменено пользователем sidpavel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это достаточно спорное утверждение. Кавблейд ты имеешь в виду естественно без ворон, так? Типа УВ-мистик? Можешь примерный лист сюда кинуть, что бы понимать о чем речь идет?

На счет трехцветных сочетаний я с тобой не соглашусь - фишка РУГа в том, что он по факту может доставить проблемы любой трехцветной колоде за счет связок вастик-стифл-дейз. Конечно с той стороны стола расклад должен быть специфический, но теоретически любая трехцветная колода имеет шанс проиграть растишке за счет именно манабазы.

Да хоть бы мой с прошлогоднего чр легаси (лист не иделальный, снапиков мне тогда не хватило, мистиков много, врас мэйном спорный, вместо него нужна инженерка):

+ Lands

2 Mutavault

3 Wasteland

1 Steam Vents

4 Flooded Strand

3 Scalding Tarn

2 Plains

4 Island

1 Mountain

1 Karakas

2 Tundra

 

Creatures

2 Snapcaster Mage

3 Stonrforge Mystic

2 Geist of Saint Traft

1 Vendilion Clique

 

Walkers

3 Jace, the mind Sculpter

1 Elspeth, Knight-Errant

 

Spells

1 Wrath of god

4 Swords to plowshares

2 FireIce

2 Counterspell

3 Spell Snare

4 Force of will

3 Ponder

4 Brainstorm

1 Sword of Feast and Famine

1 Batterskull

 

Sideboard

1 Day of Judgment

1 Wrath of God

3 Surgical Extraction

1 Elspeth, Tirel

1 crucible of the world

1 Path to exile

1 Umezawa's Jitte

2 Red Elemental blast

2 Spell Pierce

2 Disenchant

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все замечательно, но - как быть с бугами? Дикей и особенно шаман напрягают. Какие есть мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...