Популярное сообщение Xander Опубликовано: 15 июня 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 (изменено) Привет, дорогой читатель! Сегодня я, как большой фанат мореплаванья, окажусь в роли штурмана на судне под названьем "Очевидность", а капитаном его будет неувядающий оптимист и просто отличный парень - Брайан Киблер. Итак, имею честь представить вам любительский перевод статьи премиум сорта: "22 способа не утонуть или 22 путевые заметки о подготовке к турниру" Помнишь ли ты, милый друг, каково это было взять дечку и отправиться играть свой первый турнир? Уверен для многих из вас это произошло так давно, что уже и не вспомнить. Моя отправная точка случилась примерно 20 лет назад. Помните то чувство беспомощности и испуга, которое посетило вас, когда вы впервые отправились на турнир по мэйджику? Оглядываясь назад, вы явно мечтали ночами и вечерами, раскладывая свою коллекцию ребелей или цефалидов на диване, что кто-нибудь поделится с вами ценным советом, чтобы во многом улучшить ваши впечатления от игры в целом. Большое количество людей, что спрашивали у меня совета, играют в магию уже довольно давно, и большая часть того что я пишу предназначена именно для такой публики. Тем не менее, существует много игроков в магию, которым откровенно чихать на мои мысли о метагейме стандарта, правильный сайдбординг, (выбор шарфика к парадному костюму) или теорию построения колоды. Они только-только делают первые шаги на турнирной сцене. Магия, пусть она и не бороздит океан в бочке, растёт не по дням, а по часам последние несколько лет, о чем напрямую говорит разительное увеличение участников Гран При и схожих турниров. (Да, это мы не про PT Dniwevsk) Моя девушка в последнее время ездит со мной по всяким ивентам, она как раз является одним из новичков турнирной магии. Люди пристают к ней с вопросами о том, как много(хороших манер и вредных привычек) она подхватила от меня, и ей приходится рассказывать что большая часть того, что я пишу и рассказываю, когда речь заходит о Мэйджике, слишком сложна для понимания, чтобы вынести что-то полезное для себя. Посему, Наташка - и все те лоботрясы, что ощущают себя также как и она – этот умопомрачительный текст для вас! А если же вы, не дай Бог, случились быть турнирным игроком с большим стажем, многое из этого уже должно быть стало вашими первичными навыками, но даже седым ветеранам порой необходимо освежить свои знания ключевых основ и прописных истин. Перед Турниром Существует огромное количество всевозможных вещей, которые вы можете и должны делать перед турниром чтобы заметно упростить себе процесс игры. Вот несколько из них, которые я считаю наиболее важными: «Все своё ношу с собой» Этот пункт включает в себя(для турнира типа2), запасные протекторы, любые токены и каунтеры что вы используете, ручку и бумажку для записи хитов. Вы можете быть склонны использовать кубик или одно из этих новомодных приложений на вашем телефоне, для ведения учета изменений жизней, но поверьте мне, ручка и бумага это то что вам действительно нужно, для реализации этих целей. А также это те самые предметы, что позволят вам вести прочие записи во время матчей, если для вас характерно это делать. Некоторые приложения, конечно же, ведут логи изменения жизней – Наташка вот точно ручается за своё, поскольку ей не приходится самой заниматься подсчетами – но старую добрую ручку и бумагу им не победить. Имейте фишки подходящих типов Если они у вас есть, я настоятельно рекомендую взять жетоны соответссвующие типам существ, что ваша дечка способна создавать. Как бы лестно это ни было, что вы хотите использовать мой токен Игр в Звездном Городе, чтобы представлять ваших зверей от Крутоклыка, ваших волчат от Гаррука, или ваших кровососов от Сорина, лучше все-таки иметь токены соответствующих типов. Вы должны ясно представлять себе токен, так чтобы не было никакой путаницы между Вами и вашими соперниками по ходу турнира. Я видел достаточно много обращений к судье,которых можно было бы легко избежать, из-за того что один игрок представлял одну фишку существа чем-то вроде маленького листка бумаги, и я лично просто забыл о тех жетонах что были у меня в игре, потому что они не были мне понятны. Сделайте себе одолжение и избегайте этих потенциальных проблем. (прим. Переводчика №1: если вы состоите в гильдии Селезнии заучите этот пункт как Отче Наш) (прим. Переводчика №2: все то же самое касается и чеклистов для оборотней из иннистрада, чтобы избежать ненужных проблем во время турнира лучше запастись такими заранее, чем обнаружить во время турнира что оппонент может легко различить карту у вас ну руке или верхнюю карту вашей библиотеки. Если вы не уверены что ваши защитные кармашки не просвечивают лучше обратиться к судье до начала матча) Подготовьте деклист заранее Если у вас есть возможность, напишите или распечатайте свой деклист до начала мероприятия, но если такой возможности нет, убедитесь что тщательно проверили его 2-3 раза до передачи судье. Ошибок в регистрации колоды можно полностью избежать используя немножечко должной осмотрительности. Пробегитесь через все карты по отдельности, а не просто посчитайте их общую сумму. Я получил матч лосс в одном отборочном турнире, проходившим по системе single elimination, для старой Серии Мастеров, потому что я написал одно заклинание в деклисте дважды и забыл написать другое заклинание под ним. В моей дечке по прежнему было 60 карт, но я не зарегистрировал их правильно. Почти идентичная дека той, который я играл выиграла турнир. Теперь я пишу свои карты в раздельных секциях по стоимости вызова - существ, затем заклинания и ниже земли - так я могу легко заметить, если чего-то не хватает, и избежать риска повторения. Подыщите для себя деку, которой вам нравится играть и практикуйтесь с ней. Очень важно играть той колодой с которой вы комфортно ощущаете себя и котрая доставляет вам радость от игры, чем лучшей декой для турнира, особенно если вы только начинаете играть. Но не забывайте прислушиваться к подсказкам более опытных игроков, когда они дают советы о вашем выборе. Очень легко увязнуть в идее крутить классные штуки или быть ослепленным случаем когда дечка сработала именно так как вы хотели, и забыть что уже десятки и более раз этого не произошло. Имейте реальные ожидания от турнира. Зачем вы собираетесь на него? Может быть, вы просто хотите весело провести время, а может быть, вы стремитесь узнать что-то новое и совершенствоваться. Вы могли бы преуспеть в игре - и вы, безусловно, должны стремиться к этому -но в реальности это не то, что вы должны ожидать, когда вы только начинаете свой путь. Наличие правильных ожиданий настроит у вас подобающий ход мышления, и сделает позитивной большую часть вашего турнирного опыта. (прим. переводчика: Обращаю особенное внимание на этот пункт. Пожалуй, даже не смотря на длительный опыт игры, это то что у меня получается хуже всего и портит все сопряженные радостные впечатления от турнира.) Захватите еду и питье. Турниры это длинные события, и большую часть времени у вас не будет перерыва для приема пищи. Вы будете играть намного лучше и проведете свое время куда приятнее, если вы не будете голодны и обезвожены весь день. Я обычно беру протеиновые батончики и приношу бутылку воды со мной, которые творят чудеса и держат меня бодреньким целый длинный день. Освежите своё знание правил. В то время как вы можете легко откатить совершенное действие, из-за того что сразу не поняли что произойдет в вашей игре с друзьями, никто не предоставит вам такой роскоши во время реального турнира. Если у вас возникли какие-либо вопросы, не бойтесь спросить о них судью. Что плавно приводит нас к... Во время турнира Всегда зовите судью когда вы не уверены в чем-то. Судьи находятся там именно для того чтобы ответить на вопросы и разрешить разногласия. У некоторых людей сложилось впечатление, что вызов судьи приурочен только к обвинению оппонента в мошенничестве. Это не так. Судьи находятся на турнире чтобы гарантировать, что турнир проходит гладко и корректно, и вам никогда не должно быть стыдно или неловко за вызов одного из судей в любое время когда у вас есть разногласия или путаницы в игре. Пусть судьи и не могут дать вам игровой совет, но они могут объяснить любые правила, что были вам неясны. Так что не стесняйтесь спросить их, если вы когда-нибудь почувствуете такую необходимость. Не позволяйте вашим противникам торопить вас. В то время как большинство игроков, будут с вами любезны и обходительны, понимая, что вы новичок в турнирной магии, другие могут пытаться торопить вас пинять решение. Вы должны совершать игровые действия своевременно, но надлежащая скорость вашей игры это забота судей, а не вашего оппонента. Если ваш оппонент играет слишком быстро или торопится проделывая какие-либо действия, которые вы не понимаете, попросите его замедлиться. Ваш оппонент должен предоставить вам возможность ответить на то, что он делает и не может помешать вам делать так, просто играя очень быстро. Если ваш оппонент пытается проскочить ситуации, когда вы хотите совершить тот или иной маневр или разыграть что-то, «звоните» судье и позвольте ему разобраться (с вашим противником вместо вас) Говорите ясно. Это важно предоставлять четкую информацию о том, что вы делаете в любой момент во время турнира. Если вы собираетесь атаковать тремя из ваших существ, не забудьте объявить их всех вместе или по крайней мере предупредите вашего противника, что вы все еще на шаге объявления нападаюших после поворота двух существ, но еще думаете повернуть ли третье. Если вы хотите, чтобы получить визуальное представление боя, когда ваш противник атакует, скажите ему, что вы хотите прикинуть как лучше, а еще не объявляете блокирующих, когда вы перемещаете ваших существ по столу, а затем дайте ясно понять когда ваши блоки являются окончательными. Держите окно возможностей открытым. Стратегически важно дать соперникам так мало информации и вариантов, насколько это возможно, когда они принимают решение, а вы, напротив, хотите иметь как можно больше информации и опций насколько возможно, когда решение принимаете вы. Вот почему опытные игроки скажут вам атаковать, прежде чем разыгрывать существ в свой ход. Если затапаться, чтобы сыграть существо перед боем, ваш противник будет знать, что вы не можете больше ничео сыграть, и сможет блокировать ваше существо без страха. Заставьте своих оппонентов гадать и предоставьте им возможность делать ошибки. Это совсем не то же правило что и «выжидайте до последнего возможного момента, чтобы сделать что-либо» которое является ловушкой, и некоторые игроки попадают в нее, когда они начинают чувствовать себя особенно умными. Если у вас есть ремувал на руке, и вы ждете пока ваш противник не атакует чтобы его использовать, у противника может оказаться гигантский рост , ангел восстановления , своего рода контрзаклинание или даже существо с приливом крови для чтобы сохранить его живым. Помните, что вы хотите получать столько информации, сколько возможно, но вы также хотите, чтобы ваш оппонент имел меньше малого из всех возможных вариантов. Если вы будете ждать до последнего момента, у вас может появиться дополнительная информация, но тем самым вы можете дать вашему сопернику больше опций. Если ваш противник полностью затапался под существо, которому вы желаете скорейшей смерти, как правило, следует убить его на своем ходу, а не после шага разворота оппонента, что просто даст ему больше возможностей чтобы потенциально сохранить его живым. (прим переводчика: Похоже что Брайан так глубоко погрузился в драки в грязи что забыл про инстантовый ремувал, или просто посчитал это слишком очевидным даже для новичков. На всякий случай: Если у оппонента нет развернутых земель, а у вас есть моментальное заклинание чтобы уничтожить существо, в большинстве случаев будет верно это сделать в конце хода вашего противника, чтобы иметь больше доступных ресурсов в свой ход.) Не раскрывайте свои карты. Блеф – это одна из ключевых деталей этой игры, также как и покера. Возможно, вы только что подняли вашу 5 землю подряд, но ваш противник не догадывается об этом, только если вы не хлопните ее по столу, выразив свое недовольство и раздражение.(«ХОРОШУЮ!») С обратной стороны, не стоит отказываться от будущих опций просто ради блефа. Если у вас есть две земли в ваших руках, вы обычно должны сыграть одну из них, а не держать обе для блефа, потому что в конечном счете вам может потребоваться вся мана которую вы можете получить. Не зарывайтесь из-за смущения. Много раз игроки на моей памяти допускали ошибку, затем осозновали это, но принимали решение не совершать ту игру, которая бы показала что они ошиблись ранее. Я однажды забыл разыграть землю, прежде чем атаковать с существом, которое получало +1 / +1 за каждую землю что я контролировал и решил не играть эту землю после боя, только потому что я не хотел выглядеть глупо. На следующий ход я поднял вторую землю, а мой соперник уже был в состоянии сделать двойной блок моего существа и использовать эффект прокачки чтобы точнехонько с его укакошить(честный размен), что не было бы возможным, если бы я не пытался глупо спасти свое лицо, скрывая от него свою ошибку. Каждый совершает ошибки, и вы сможете учиться на них лучше, как только вы признаете их. Помните что вы можете черпать информацию отовсюду и то же самое могут ваши противники. Обязательно используйте новый лист бумаги для каждого матча что вы играете потому что запись жизней даже в одной игре может рассказать очень много о том какой декой вы играете. Если на лайфтрекере опонента я вижу пометки с названиями карт, я могу сделать вывод, что у них в колоде есть карты, которые позволяют им видеть руку соперника, такие как Уловить Мысль или Насилие. Если же количество жизней у противника вырастает на 5 за раз, можно предполагать,что он играет Крутоклыком. Если хитпоинты их противников никогда не меняются, они, наверняка, играют Эспер контролем и выиграют Nephalia Drownyard. Большинство людей не обращают внимания на такие мелочи, но не рискуйте тем, что ваш оппонент может являться одним из немногих, кто это делает, и вы раскрываете ему лишнюю информацию. Будьте осторожны когда тасуете колоду. Многие игроки, даже более опытные - неаккуратны в перетасовке карт и часто могут нечаянно показать карту из своей колоды противнику. Это против правил когда ваш противник намеренно старается смотреть на вашу колоду во время ее перетасовки, но нет ничего незаконного в том чтобы просто глядять прямо перед собой, пока вы перетасовываете собственную деку и мельком увидеть некоторые из карт которыми вы играете, если вы неумело тасуете колоду. В начале каждого раунда раскладывайте свою деку на кучки. Больше даже не для того чтобы рандомизировать колоду, а чтобы проверить кол-во карт. Довольно просто положить карту не туда и привести деку в несоответствие с изначальным ее состоянием между матчами, так что окажется что в вашей колоде 59 карт. Если использовать пайл шаффл перед каждым матчем и подсчитывать количество карт вы всегда сможете заметить если в вашей деке их неверное количество перед тем как предоставить ее оппоненту и получить наказание. Вседа проверяйте свой сайдборд в начале матчей. Проверьте что в нем 15 карт и это те самые карты, которые должны там быть. За то что вы не отсайдились можно получить гейм-лосс, но его очень легко предотвратить если потратить перед началом матча пару секунд и проверить его. Если же вы забыли об этом и подровали сайдовую карточку в 1 игре, позовите судью и объясните ему что случилось. Если вы взяли сайдовую карту в начальную руку и сами позвали судью , вы чаще всего сможете вернуть колоду в правильное состояние и продолжить игру без наказания, кроме обязательного муллигана. Если же это обнаружится позже что вы утаили факт того что забыли отсайдиться то вы будете наказаны гораздо серьёзнее. Честность в таких ситуациях – лучшее лекарство. «И в радости и в горе». Не злорадствуйте над другими и не корите себя. Я выиграл больше матчей чем каждый кто сейчас читает это, но я наверняка также и проиграл больше раз. Мотыга довольно сложная игра, и вы будете проигрывать большое кол-во раз, как хорошо бы вы не играли. Если вы хотите преуспеть в магических турнирах, необходимо легко относиться к поражениям, так как они будут случаться куда чаще чем вам хотелось бы. У многих новичков складывается ощущение что большая часть турнирных игроков – тупицы которые выходят из себя и постоянно ноют и жалуются на все и вся когда проигрывают, но в реальности практически все лучшие игроки – хорошие спортсмены, не уповающие на чувство справедливости, которое бытует у середнячков. Не дропайтесь с турнира без хорошей причины Турнирные соревнования дают вам такой опыт, который нельзя продублировать. И если вы планируете продолжать участвовать в турнирах дальше, лучше приобрести опыт сейчас, пока вы можете. Даже если вы далеко-далеко от попадания в призы у вас по прежнему есть чувство игры в турнире и вы можете учиться тому что увеличит ваши шансы в будущих мероприятиях. Следите за своим барахлом. Не все в каждом турнире собираются быть такими же честными как и вы, а некоторые не упустят возможности стянуть колоду и сумку что лежит одна без дела. Несколько лет назад на Гран При в Германии я собрал свои ценные картоночки и заснулу их в один альбом чтобы было удобнее ими трейдиться. В какой-то момент в течении дня я понял что его нет у меня в руках. Я предположил что он остался у стойки комментаторов, когда я беседовал с персоналом, так как я не мог припомнить другого момента, чтобы я выпускал его из рук, но никто его там не видел. Он так и не нашелся, а у меня с собой было денег – как кот наплакал. Такие события могут испортить воспоминания на долго и превратить турнирный опыт в кошмар. Не позволяте такому случиться с вами. Следите за своими вещами! Будьте общительными. Лучший сопособ научиться играть в мт лучше – это играть с теми кто лучше вас, а лучший способ встретить таких людей – посещать такие турниры, на которых вы сможете их найти. Большая чассть ироков очень дружелюбны и помогут ответить вам на ваши вопросы. Даже без учета аспекта улучшения игры, магические турниры это отличное место чтобы встретить единомыленников.Практически все мои лучие друзья сейчас – те люди, с которыми я позакомился блаодаря мотыге. И честно говоря я не достиг бы этого никаким другим путем. Веселитесь. Даже если вы пришли побеждать, Магия по прежнему остается игрой. Никто не стал сильно богат благодаря Магии. Никто не стал по-настоящему знаменитым играя в Мэйджик. Те из нас кто играет в Магию – делает это только потому что любит эту игру. И мы бы не любили ее так, если бы она не доставляла веселья помимо прочего. Никогда не забывайте об этом. Я крайне надеюсь что это был полезный сбор советов для новичков и хорошие напоминания для ветеранов игры. Те из вас кто играет в магию сколько вы себя помните, какой бы еще совет вы дали новичку, который собирается участвовать в турнирах? Делитесь своими подсказками в комментариях. До скорого, БМК (прим. Переводчика: Поднять паруса, отдать концы! До новых встреч!) PS: Буква "Г" плохо пропечатывается(к чему бы это), ее и некоторую пунктуацию отменили, или ривер боа постарался снова. Изменено 16 июня 2013 пользователем Xander 6 44 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 Спасибо за перевод. Полезная статья, да. Было бы круто сразу её разместить в разделе нетленки. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 Надо все-таки кооперироваться в переводах http://mymagic.ru/articles/translated/14kibler.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToRT Опубликовано: 15 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2013 Спасибо, конечно, за перевод, но в первых двух абзацах статьи столько опечаток и ошибок (как орфографических, так и пунктуационных), что читать расхотелось :( 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lolmage Опубликовано: 16 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2013 Спасибо за перевод, эти вещи всегда актуальны 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
arde Опубликовано: 16 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2013 С понедельника (т.е. 10 июня) перевод данной статьи присутствует на мумагике, и читается он, на мой взгляд, значительно легче и приятнее, чем местная версия, которая, в свою очередь, остро нуждается в редактуре. Для лучшего восприятия авторской мысли (если уж есть проблемы с языком оригинала) рекомендую наш вариант. Ну и да, дублирование контента, бубубу, в твиторе уже всё сказала. 15 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 16 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2013 У любого великого произведения должно быть больше одного перевода, бгг. Но слово "каково" все же пишется вот так. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дракончик Опубликовано: 16 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2013 (прим переводчика: Похоже что Брайан так глубоко погрузился в драки в грязи что забыл про инстантовый ремувал, или просто посчитал это слишком очевидным даже для новичков. На всякий случай: Если у оппонента нет развернутых земель, а у вас есть моментальное заклинание чтобы уничтожить существо, в большинстве случаев будет верно это сделать в конце хода вашего противника, чтобы иметь больше доступных ресурсов в свой ход.) ??? Это ты для кого написал? Он всё верно пишет.Есть такая болезнь у некоторых игроков.Они любят всё играть инстантом.Например ждут атаки,чтобы сыграть ремувал.Он пишет что надёжней убить существо пока оппонент затапан 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander Опубликовано: 16 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2013 Во первых, я хочу попросить прощения у читателей за перевод со множеством ошибок и сложными длинными предложениями, я совсем отвык от русского языка и подзабыл всю грамматику напрочь. В силу некоторых причин я хотел выложить этот перевод побыстрее и не подвязывать других хороших занятых людей на редактуру этого чтива. Во вторых, так получилось что за перевод я взялся вечером в Понедельник, предварительно использовав поиск по русскоязычным магическим ресурсам. Ничего похожего я не нашел и взялся за первый свой перевод магической статьи (вообще любого текста за долгое время). Переводить получалось не быстро, несколько дней я попросту слеп вечером после работы от набора пары предложений и переключался на расслабляющий стрим Дракончика В следующую минуту после публикации топика мне сообщили что перевод данной статьи уже есть, что сильно меня расстроило, т.к. я и не подумал что перевод может появиться в течение той недели пока я страдал над своим. Семен действительно перевел все очень кратко, емко и хорошо, бьюсь под заклад, что переводчик он более опытный и грамотный (ну или редактор молодец). Я по неопытности взялся делать перевод дословным и веселым - с "отсебятиной". Меня несколько разочаровало восприятие факта и реклама другого ресурса в комментариях, сайт действительно классный и там много хороших статей и переводов, но упоминание о том что я слоупок уже было выше, а так похоже что вы ни во что не ставите чужой труд, пусть он и не вышел таким каким задумывался. Ну и о комментариях об ошибках - можно же в ЛС прислать ну или как Вася) Спасибо всем за комментарии и оценки, первый блин вышел комом, надеюсь в дальнейшем, если вдруг желание переводить у меня не пропадет, будет получаться куда лучше. ЗЫ: Я уже начал редактировать текст, надеюсь в самое ближайшее время приведу его в более-менее потребное состояние. 1 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander Опубликовано: 16 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2013 Это ты для кого написал? Он всё верно пишет.Есть такая болезнь у некоторых игроков.Они любят всё играть инстантом.Например ждут атаки,чтобы сыграть ремувал.Он пишет что надёжней убить существо пока оппонент затапан Текст по большей части ориентирован на новичков в магии, думаю некоторые из них на первой поре склонны забывать что в ход противника необходимо тоже внимательно следить за игрой и думать о предстоящем развитии партии. И в итоге могут позабыть сыграть что-то в тот же ход. А потом уже начать думать что происходит на столе после передачи хода. В своей статье Брайан пишет про то что лучше убить существо в свой ход. Поэтому я просто решил оставить уточняющий комментарий, в духе кэпа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snake Опубликовано: 17 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2013 Играть ремувал в свой ход или в чужой - тут по моему все зависит от конкретной ситуации. Нельзя сказать 100% что правильно делать так или так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander Опубликовано: 17 июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2013 (изменено) Играть ремувал в свой ход или в чужой - тут по моему все зависит от конкретной ситуации. Нельзя сказать 100% что правильно делать так или так. Всё верно и очень очевидно) Но тут мы уже смотрим глубже - опытнее - например если я уверен что у оппонента в деке(в его цветах - в этом формате) нет прокачек или контры, то возможно я дождусь с ремувалом на руке того момента когда он захочет сыграть прокачку, навесить ауру или заэквипать существо, чтобы получить лютое преимущество, нечестный размен 1 к 2 или затапанного оппонента для своей летальной атаки. Тут же речь о следующем: "Если ваш противник полностью затапался под существо, которому вы желаете скорейшей смерти, как правило, следует убить его на своем ходу, а не после шага разворота оппонента, что просто даст ему больше возможностей чтобы потенциально сохранить его живым." - и я считаю что автор абсолютно прав с вышесказанным - он не говорит ни о 100% верном решении, ни о определенной ситуации - от которой мы можем плясать. Просто если мы знаем что существо с той стороны стола ломает наш план на игру - не позволяет нам выиграть партию, то давать шанс оппоненту спасти его - просто напросто неблагоразумно, особенно если мы хоть чуточку сомневаемся в том что у него есть в колоде и на руках. Виктор все верно написал выше - у некоторых есть такая привычка играть ремувал в ход оппонента и зачастую их эта привычка может оказаться критичной ошибкой. Если вы играли против инфекта когда-либо, вы должны понимать о чем тут речь Изменено 17 июня 2013 пользователем Xander Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volkard Опубликовано: 17 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2013 За текст все равно спасибо. Честно. А всяким бякам с мумагика - извините, но на Топдеке его искать легче) 3 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kremen Опубликовано: 18 июня 2013 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2013 За перевод спасибо. Мумагик бывает забанен у некоторых работе, например. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
grimskin Опубликовано: 30 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2013 Спасибо за перевод. Но, все-таки: мой токен Игр в Звездном Городе зачем было переводить StarCityGames? «звоните» судье и позвольте В оригинале, как я понимаю, было "call the judge"? Так это в данном контексте именно "звать", а не "звонить". 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 31 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2013 (прим переводчика: Похоже что Брайан так глубоко погрузился в драки в грязи что забыл про инстантовый ремувал, или просто посчитал это слишком очевидным даже для новичков.На всякий случай: Если у оппонента нет развернутых земель, а у вас есть моментальное заклинание чтобы уничтожить существо, в большинстве случаев будет верно это сделать в конце хода вашего противника, чтобы иметь больше доступных ресурсов в свой ход.) Киблер как раз прав - это очень частая ошибка, считать что инстанты лучше разыгрывать на ходу оппонента. Вообще же советы в статье какие-то уж совсем базовые и очевидные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander Опубликовано: 31 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 31 августа 2013 (изменено) Спасибо за перевод. Но, все-таки: зачем было переводить StarCityGames? В оригинале, как я понимаю, было "call the judge"? Так это в данном контексте именно "звать", а не "звонить". На эти вопросы действительно тяжело ответить - думаю это всё из-за моей личной несерьёзности и желания развлечь себя во время перевода. mtgshnik Киблер как раз прав - это очень частая ошибка, считать что инстанты лучше разыгрывать на ходу оппонента.Вообще же советы в статье какие-то уж совсем базовые и очевидные. Парой постов выше как раз более подробно уже расписал ответ на этот вопрос. В начале статьи как раз упоминается что она рассчитана больше для новых игроков, но тем не менее держать в памяти эти простые советы очень полезно на любом уровне игры. Изменено 31 августа 2013 пользователем Xander 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 1 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2013 Да я слоупок, только потом дату и комменты глянул) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 Тут же речь о следующем: "Если ваш противник полностью затапался под существо, которому вы желаете скорейшей смерти, как правило, следует убить его на своем ходу, а не после шага разворота оппонента, что просто даст ему больше возможностей чтобы потенциально сохранить его живым." - и я считаю что автор абсолютно прав с вышесказанным - он не говорит ни о 100% верном решении, ни о определенной ситуации - от которой мы можем плясать. Просто если мы знаем что существо с той стороны стола ломает наш план на игру - не позволяет нам выиграть партию, то давать шанс оппоненту спасти его - просто напросто неблагоразумно, особенно если мы хоть чуточку сомневаемся в том что у него есть в колоде и на руках. Виктор все верно написал выше - у некоторых есть такая привычка играть ремувал в ход оппонента и зачастую их эта привычка может оказаться критичной ошибкой. Если вы играли против инфекта когда-либо, вы должны понимать о чем тут речь Мне твоя аргументация кажется неубедительной. Сам же выделил - желаем ему скорейщей смерти, следовательно, нужно убить пока оппонент не может нам помешать своими триками или контрой. Об этом тут и речь собственно, про инстантовый ремувал и трики Брайан упоминает как раз до этого, так что держим это все в уме. За перевод спасибо, побольше переводов хороших и разных. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sniff Опубликовано: 3 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2013 Спасибо за перевод и желание донести до публики хорошую статью. Так как переводы "от фанатов фанатам"- то считаю, что переводить нужно именно тот текст, который нравится непосредственно переводчику. Насчет кривых фраз - руку набьете и будет все здорово. Коменты переводчика - это всегда интересно, особенно если мнение отличается от общепринятого. Ну или если кто-то его толкует иначе, чем имелось в виду. Еще раз спасибо 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения