Перейти к публикации

Sladkov

Пользователи
  • Публикации

    412
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

О Sladkov

  • День рождения 28.02.1976

Контакты

  • Сайт
    mtgrussia.com

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дзержинск
  • Ник MTGO
    Нету
  • ФИО
    Сладков Евгений

Посетители профиля

57 401 просмотр профиля

Достижения Sladkov

  1. Уверен что ОЗОН в ближайшее время поднимут цены. Скоро у Почты России увеличение тарифов, господа Яндекс/ОЗОН не останутся на старых тарифах однозначно.
  2. К сожалению логистика это вечная головная боль и не только России. Почта России не самое страшное что может быть в жизни, спросите итальянцев что они думают о Почте Италии. Насчёт ОЗОНа и Яндекс, ребята увидели возможность и пошли на встречу с "большими деньгами", но не учли что с "большими деньгами" приходят и БОЛЬШИЕ проблемы. Скорее всего господа не правильно оценили размер рынка частных отправок и для них он оказался не подъёмным. Сейчас у ребят уже колличество нареканий растёт и этот рост не будет останавливаться. И если Яндекс уже поднял цены за частные отправки, ОЗОН держится, но не за горами подтягивание цен к яндесовским. С появлением Яндекс/ОЗОН отправок, у людей появился выбор и если проблемы Почты России уже давно для всех очевидны, господа новички ещё могут удивить как в положительную сторону, так и в отрицательную. Кейсы обсирания и у тех и у других в достаточном колличестве. Множественные переносы доставок, утери отправлений, порча отправлений в процессе доставки, этим уже ни кого не удивить. Но главное теперь есть более чем большой выбор среди логистических компаний. Какой вывод из всего этого, всё очень просто не экономить на том на чём не надо экономить. Практически у всех есть очень простой инструмент - страхование отправлений, хочешь спокойствия страхуй отправления. Да это дополнительные расходы, но за спокойствие заплатить дешевле чем потерять скажем карту за 10т.р. И ещё, с появлением дополнительных возможностей, не стоит ждать чудес. И в Яндексе и в ОЗОНе работают люди(а не роботы), а люди в нашей стране главное богатство.
  3. Моё добро, отвечу на любые вопросы. 😍😍😍
  4. Мальчики, девочки бегом регистрироваться на праздник магии. Господин Алёва делает очень душевное мероприятие.👌 До 21.00 среды 19 ноября принимаю заказы с доставкой на турнир. Сделайте заказ, в графе адрес укажите "заберу на ФлешФризе", оплачивайте без почтовых услуг и я привезу ваш заказ на эвент. Интернет-магазин mtgrussia.com
  5. Там всё таки надо было полностью сообщение цитировать, а не часть. Многое потерялось при отсутствии последней части сообщения. Про украденное очень точно. А про тех кто делают это, скорее ирония чем одобрение и оправдание.
  6. Господа, при всей моей любви к другим организаторам, очень рекомендую не пропустить данный эвент. Тепло, добро, история всё это вы почувствуете приняв участие в этом мероприятии. Ну и конечно легендарные лица, атмосфера особняка, в котором много исторического происходило. Со своей стороны обещаю бесплатные вкусняшки участникам и возможность потратить денажку на всякие приятности в виде синглов и прочего магического добра. Всем добро, любовь и до встречи на уже ежегодном турнире:
  7. Вот вам и футбольные карточки:
  8. Изготовили первую партию(тестовая) разделителей для коробок. Доступны три вида разделителей: картон - 10 цветов картон с тиснением - 1 цвет пластик - 4 цвета В планах добавить цветов пластика. На фото цвета и как разделители выглядят в разных коробках и в нашей коробке с прозрачными протекторами:
  9. Даже у базовых наклеек есть признаки распознавания подделок. А уж редкие и номерные карточки имеют достаточные степени защиты и имеют свои способы проверок. А защита бустеров от всрытия вызывает восхищение. Так что с защитой там всё хорошо. Да и печатать базовые наклейки, которые в рознице в районе 100р за бустер выйдет дороже чем в ларьках покупать.
  10. Тут вопрос скорее не в преднамеренной ошибке, нет в мире магазина у которого не случаются ошибки в сборке заказов, а в том как эти ошибки разруливаются и как работают с клиентами в такие моменты. Не думаю что намеренно пытались обмануть на карту стоимостью 15 рублей. Ну и конечно же не важна сумма ошибки, ошибка она есть ошибка. Компенсация от магазина это и есть работа с ошибками. Тут ещё вопрос об ответственности покупателя не маловажный: получая письма на Почте или ТК в таком виде, нужно сразу составлять акт о повреждениях и фиксировать подобное, а потом уже связываться с магазином. В очередной раз убеждаюсь что наши логисты талантливые товарищи и это не только Почта России. Ну и по факту грядёт повышение цен на логистику для покупателей/продавцов: 1. Почта России не справляется. 2. Яндекс существенно дороже услуг Почты России. 3. ОЗОН пока входят на рынок и в цене на уровне с Почтой, но не на долго это. Дополнение услуг при отправке писем(страхование писем), тоже всё ближе. Ни кому не хочется работать в минус. В тяжёлое время живём товарищи. Автору темы скорейшего разрешения вопроса и получения своих прелестей. Магазину хороших продаж, но уже избавьтесь от степлера на упаковке. И всем добра!!!
  11. Будут версии в два раза короче. Сразу анонсируем, когда будем заказ в типографию отправлять. Сгибать нужно по линиям сгиба, где сгиба нет не нужно прикладывать усилия. Ты зря верхнюю часть с усилием согнул, верхняя часть вот так должна быть, там даже специально картон спресован:
  12. Первый тираж успешно напечатан, пока ещё можно купить себе коробочки по ценам предзаказа. Всем участникам отправил подтверждение в личных сообщениях.
  13. Как раз наоборот, очень даже подойдут. Для такого объёма карт это оптимальный вариант. Я уже показывал вариант размещения карт про протекторах:
×
×
  • Создать...