Популярное сообщение SpankyJ Опубликовано: 3 ноября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2017 (изменено) U/W Approach Здравствуйте! Меня зовут Андрей, и я люблю играть контролями. После ротации УР-контроль явно сдал не такие уж и сильные позиции (3% меты по данным mtgtop8.com), а я искал, чем бы таким контрольным продолжить играть этот ваш стандарт. Как вы могли догадаться, выбор пал на УВ-солнышко (причины были вполне прозаические – в наличии оказалось почти все, а боги к тому моменту уже взлетели до полтинника). УВ-солнышко – это контрольная колода с финишером в виде «комбо»-карты Approach of the Second Sun. Приближение – прекрасный финишер, которому не важно состояние стола, поэтому полностью контролировать игру оппонента нет необходимости, главное купить себе достаточно времени, чтобы сказать солнце второй раз. Сильные стороны колоды: - есть ответы на все; - можно быстро докопаться до нужных карт, благодаря Opt, куче карт с циклом и полюбившимся многим еще в прошлом стандарте Glimmer of Genius и божественной Search for Azcanta; - быстро выигрывает (для контроля, офк), теперь не надо нудно бегать в атаку мехагигантами, мучительно избавляться от блокеров и прочая-прочая. Слабые стороны колоды: - провальный матч с моноредом. Деклист (такой версией я начинал играть и мне она кажется наиболее усредненной): U/W Approach Jim Davis 5th Place at StarCityGames.com Standard Open on 9/30/2017 Lands (25) 5 Island 6 Plains 2 Desert of the Mindful 4 Glacial Fortress 4 Ipnu Rivulet 4 Irrigated Farmland Spells (35) 3 Aether Meltdown 4 Cast Out 4 Censor 1 Disallow 1 Essence Scatter 2 Farm 4 Glimmer of Genius 4 Opt 2 Settle the Wreckage 2 Supreme Will 2 Search for Azcanta 3 Approach of the Second Sun 3 Fumigate Sideboard 3 Torrential Gearhulk 2 Regal Caracal 4 Authority of the Consuls 1 Jace's Defeat 4 Negate 1 Scavenger Grounds Основные спеллы: 2-4 Approach of the Second Sun - финишер. Срезать до двух копий стоит если есть дополнительные углы атаки, например Gideon of the Trials или The Scarab God (для эспер-версии). В некоторых листах вижу комплетом, но мне не нравится - я не хочу видеть солнце на стартовой примерно никогда, поэтому считаю оптимальным выбором 3 копии в мейне. 3-4 Aether Meltdown, 4 Cast Out, 1-2 Farm // Market - наш набор точечного ремувала. Farm // Market крайне медленна, но последствия помогают нам докопаться до солнца. Cast Out - универсальный ответ на хазорет/чандру/что угодно еще и помогает быстрее добраться до приближения. Aether Meltdown - просто наиболее приличный ремувал из доступных, при этом он ужасен в матче против монореда. Этот набор мне не нравится, но другого в стандарте и в этих цветах не завезли. 2-4 Fumigate, 2-3 Settle the Wreckage - а вот набор массового ремувала мне наоборот очень по нраву. Массовый пас заставляет оппонента аккуратнее ходить в атаку, тем самым покупая нам время, плюс убирает мерзких богов. Фумигация генит хиты и тоже покупает нам время. Большего этой колоде и не надо) 4 Censor - была хороша в прошлом стандарте. хорошо и в этом по тем же причинам: в ранней игре контра, в поздней можно проциклить, даже если оппонент играет вокруг цензуры - он теряет темп, что нам только на руку. 0-2 Disallow, 0-2 Essence Scatter, 2-4 Supreme Will - в этой колоде нет необходимости полностью контролировать игру оппонента, поэтому контры немного и наиболее универсальной. Особняком стоит Supreme Will - помимо приятной опции поконтрить, помогает найти солнце, при этом плоховато взаимодействует с массовым пасом, поэтому я предпочитаю все таки 2 в мейне (способов порыться в библиотеке у нас достаточно и так). 2-3 Search for Azcanta - кофе не приносит и это её единственный недостаток. Флипается достаточно быстро, благо кантрипов и циклящихся карт вагон и маленькая тележка. Флипнувшись традиционно помогает нам поискать солнце. А еще она нас разгоняет, что тоже важно, все таки приближение стоит 7 маны. Манабаза тут достаточно квадратная, стоит заострить внимание только на 4 Ipnu Rivulet, 2 Desert of the Mindful. Внимательный читатель уже наверное догадался, что такой тулбокс из пустынь нам нужен чтобы по традиции быстрее копать до второго солнца. NB Считайте сколько карт осталось до приближения! Ваш оппонент будет громко смеяться, а вам будет очень стыдно, если солнце вы сами себе смилите. Конечно же можно милить оппонентское солнце, да и просто смиллить оппонента в матче с контролем. Сайдовые карты: 4 Authority of the Consuls - наш ответ монореду. Строго комплектом. 2-4 Regal Caracal - наш ответ монореду, манакост высок, но и покупает много времени, может и до солнца успеем докопаться. Моноред - фактически единственная колода, выигрывающая у нас первую, поэтому надо тащить вторую с третьей и поэтому сайд такой параноидальный. 4 Negate - любая колода, играющая не от существ. В первую очередь конечно мирроры и почти-мирроры с УБ-контролями. 1 Scavenger Grounds - привет любителям кладбищ вообще и гифтам в частности. Я еще сайжу вместо Desert of the Mindful с, внезапно, моноредом, чтобы сократить количество тапаных земель. 3 Torrential Gearhulk - для всех случаев, когда оппоненты сайдят против нас негейты и дюресы (периодически вместе с каракалами). 1 Jace's Defeat - дополнительный ответ на вражеских гирхалков. Другие опции: 1-2 Gideon of the Trials - часто вижу в 75. Хорош как дополнительный способ сдерживания оппонента, может сэкономить несколько хитов и купить время, может выступать как дополнительный угол атаки. 1 Kefnet the Mindful - иногда мелькает в сайдах, лично мне не понравился. 2 Sunscourge Champion - дополнительный ответ монореду, для тех кому каракал слишком медленный. 1-2 Hieroglyphic Illumination - дополнительный КА, лично мне кажется уже излишним и так все хорошо. 1 Pull from Tomorrow - см. выше. 1-2 Field of Ruin - последнее время мелькают в манабазе. Из адекватных целей - Ramunap Ruins, сам пока не тестил, прокомментировать не могу. Немного непосредственно об игре: первую мы выигрываем практически всегда, кроме пресловутого рамунап реда (ну и миррора конечно же), потому что остальные колоды мейном взаимодействовать с нами не умеют (рамунап тоже не умеет, но он слишком быстр). Постсайд, если у оппонента нет доступа к негейтам или дюресам, то у них нет особых шансов. Если же негейты с дюресами есть, то наше положение зависит от количества хейта в первую очередь, можем быть даже немного снизу. С вариациями энергии я предпочитаю отсайживать Dissalow, Supreme Will и Aether Meltdown, всайживать 3 Torrential Gearhulk. В миррорах и с контролями отсайживаю Aether Meltdown, все врасы и несколько цензур, всайживать гирхалков, каракалов, негейты, Jace's Defeat и Scavenger Grounds (мешает флипнуться поискам асканты). С моноредом отсайживаю поиски, тяжелую контру и Aether Meltdown/Censor, всайживаю 4 Authority of the Consuls, 2 Regal Caracal. С токенами и эспер-гифтами убираю Aether Meltdown, Essence Scatter за негейтами. Общее замечание: если ожидаю много хейта (или во второй мне показали много хейта) могу поменять 1-2 аппроача на гирхалков/каракалов (или другие опции если эти уже всайжены). В последнее время я разочаровался в Aether Meltdown и Farm // Market, поэтому посплешился в черный за пушами. Пришлось отказаться от пака пустынь в мейне, потому что а) 3 цвета б) Evolving Wilds для активации пушей. На данный момент лист выглядит вот так эспер солнышко Lands (25) 4 Island 4 Plains 1 Swamp 3 Drowned Catacomb 3 Evolving Wilds 2 Fetid Pools 4 Glacial Fortress 4 Irrigated Farmland Spells (34) 4 Cast Out 4 Censor 2 Disallow 1 Essence Scatter 4 Fatal Push 4 Glimmer of Genius 4 Opt 3 Settle the Wreckage 2 Supreme Will 2 Search for Azcanta 3 Approach of the Second Sun 2 Fumigate Sideboard 3 Torrential Gearhulk 2 Regal Caracal 4 Authority of the Consuls 4 Negate 1 Jace's Defeat 1 Scavenger Grounds Из очевидных плюсов - есть быстрый ответ на бомата, в остальном все примерно так же. Только с эспер-гифтами можно ремув постсайд не резать, он прекрасно убирает токены) Из очевидных же минусов - теперь иногда крючит на белый, возможно кривая манабаза. В целом, лично у меня проблемы только и исключительно с моноредом. Если у кого-нибудь есть советы как рамунап обыгрывать - с удовольствием почитаю. Спасибо за внимание. Играйте в магию (контролем), будьте клевыми. Изменено 3 ноября 2017 пользователем SpankyJ 5 1 5 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neowur Опубликовано: 3 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2017 Целиком согласен с автором, но хочу отметить, что темур/султай сборки энергий тоже могут поставить на быстрый счётчик. и очень не нравится инстант ремувал с подарком в виде Path to Exile в каждую кричу.да, халки умеют целиться в него, это хорошо. Но иногда рампить оппонента - так себе затейка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sandens Опубликовано: 3 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2017 (изменено) У меня в мейне лежит две Власть Консулов, помогает вроде. Моноред не очень напрягает, а вот с энергиями бывают проблемы. Каб на дрове может дел натворить, только из-за этого думал посплешиться на черный за пушем. Несколько раз именно ему проиграл, поставленному на второй, FarmMarket не использую, врас поконтрили, Aether Meltdown не поднял. Но потом все таки решил остаться в УВ, чтобы манабазу не портить. А пост сайд у меня 3-4 Каракала, 2 это маловато, пожалуй. Плюс Гидеон в мейне, один в сайде, тоже оттягивает внимание и даёт время. Ну и дополнительный винкон как никак. Играть декой приятно, и в отличие от традиционных контролей быстро. Лигу в Модо за час с небольшим обычно играю) З.Ы. Supreme Will много хорошего в деке делает, две копии хватает? Хотя мне просто слишком нравится эта карта, могу быть предвзят. Изменено 3 ноября 2017 пользователем Sandens Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SpankyJ Опубликовано: 3 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2017 (изменено) 1 час назад, Neowur сказал: Целиком согласен с автором, но хочу отметить, что темур/султай сборки энергий тоже могут поставить на быстрый счётчик. и очень не нравится инстант ремувал с подарком в виде Path to Exile в каждую кричу.да, халки умеют целиться в него, это хорошо. Но иногда рампить оппонента - так себе затейка. Ключевой момент - они не могут убить тебя до враса, а после враса нет такой плотности угроз. При этом султай версия страшнее - там есть баллиста, которая в одного может дел натворить. Да, массовый пас то ещё удовольствие, но в большинстве случаев оппонент к этому моменту или вышел на проектную мощность и так, или плотно сидит на топдеке и ему этот вагон маны утилизировать некуда. Чаще, кстати, и то, и другое. 24 минуты назад, Sandens сказал: У меня в мейне лежит две Власть Консулов, помогает вроде. Моноред не очень напрягает, а вот с энергиями бывают проблемы. Каб на дрове может дел натворить, только из-за этого думал посплешиться на черный за пушем. Несколько раз именно ему проиграл, поставленному на второй, FarmMarket не использую, врас поконтрили, Aether Meltdown не поднял. Но потом все таки решил остаться в УВ, чтобы манабазу не портить. А пост сайд у меня 3-4 Каракала, 2 это маловато, пожалуй. Плюс Гидеон в мейне, один в сайде, тоже оттягивает внимание и даёт время. Ну и дополнительный винкон как никак. Играть декой приятно, и в отличие от традиционных контролей быстро. Лигу в Модо за час с небольшим обычно играю) З.Ы. Supreme Will много хорошего в деке делает, две копии хватает? Хотя мне просто слишком нравится эта карта, могу быть предвзят. Каб мерзкий, согласен. Но у меня пуши, проблем с кабами нет) Количество каракалов увеличить попробую, спасибо, но в какие слоты? Остановился на двух копиях Supreme Will потому что играю в 3 массовых паса. Часто бывают ситуации, когда у оппонента вагон маны, а у меня и суприм, и глиммер, и поиски флипнулись, суприм как бы и не нужен уже) Я бы наверно поиски бы третьи лучше положил, если уж количество кард селекшена увеличивать. На одну манку дороже, но зато абилка. Диссалоу сейчас значительно менее популярна, поэтому фактически не контримая. Изменено 3 ноября 2017 пользователем SpankyJ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sandens Опубликовано: 3 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2017 Я сейчас играю 3 Власти, 3 Каракала. Как уже сказал, 2 власти в мейне. Мне в принципе нравится. Еще вместо Scavenger Grounds у меня Кефнет лежит, но это пока тест слот. Вроде бы может помочь против контролей, но мне контроли в последнее время не попадаются в МОДО почти как назло, так что выводов особенных нет. Да, еще 4 Negate + 1 Jace's Defeat тоже сначала играл, потом сменил на 3 + 2. Поконтрить Бога-Скарабея, Гирхалка бывает не лишним, недостатачи одного Negate пока не почувствовал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asmer Опубликовано: 6 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2017 С июля играю апроучем. Начинал и отыграл нац и рптку более-менее стандартной УВ-версией. После ротации стало немного сложнее и последний месяц тестил УВР-версию (мейновые абрейды и сайдовые кононады, дино и УР-бог). В принципе было неплохо, но все равно не хватает ответов на ранние угрозы, поэтому Эспер версия мне кажется более интересной (если говорить в плане трехцветок), т.к. есть пуши (мертвая карта против контролей правда) и сайдовые опции в виде Скараб-бога и ремувала. Есть еще версия Бант, где мы уходим в рампу и точечный ремувал нам даже особо и не нужен. Все три триколор версии имеют право на жизнь и тут надо отталкиваться от предполагаемой меты и личных предпочтений. Ну и УВР-версия из топ8, по моему мнению, больше чистый контроль с винконом в виде апроучем, чем апроуч с контрольным плеем. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ekvilor Опубликовано: 6 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2017 Текущий билд на Варшаву. Ребаф - гибкий слот. Вполне может быть дровом за Х. Граундз (пустыня) - от Гифтов и тд. Итак две милящие пустыни и под них еще дополнительно две циклящиеся. Land (25) 2x Desert of the Mindful 1x Field of Ruin 4x Glacial Fortress 2x Ipnu Rivulet 4x Irrigated Farmland 4x Island 7x Plains 1x Scavenger Grounds Planeswalker (2) 2x Gideon of the Trials Instant (18) 4x Censor 1x Disallow 1x Essence Scatter 4x Glimmer of Genius 1x Revolutionary Rebuff 3x Settle the Wreckage 4x Supreme Will Sorcery (6) 3x Approach of the Second Sun 3x Fumigate Enchantment (9) 3x Aether Meltdown 4x Cast Out 2x Search for Azcanta Sideboard (15) 4x Authority of the Consuls 2x Kefnet the Mindful 3x Negate 4x Regal Caracal 2x Torrential Gearhulk Сайд - самый простой и надежный какой можно только придумать. Можно разбавить. но не вижу нужды. Любые сплешы - это только если охота гасить Сифонеров постсайд против УБ. Джескай - вообще стрем. Врасы не ложи, от Султая складывайся. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ekvilor Опубликовано: 6 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2017 Лист Шахина Соорани из недавней статьи на Старсити. 3 Опта вместо Гидеонов и еше одного гибкого слота. Гидеон тащит миррор. И на ГП глядя на пачки Энергии народ может понасобирать эту дешевую деку. Lands (25) 5 Island 7 Plains 1 Field of Ruin 4 Glacial Fortress 4 Ipnu Rivulet 4 Irrigated Farmland Spells (35) 3 Aether Meltdown 4 Cast Out 4 Censor 1 Disallow 1 Essence Scatter 4 Glimmer of Genius 3 Opt 3 Settle the Wreckage 4 Supreme Will 2 Search for Azcanta 3 Approach of the Second Sun 3 Fumigate Sideboard 2 Torrential Gearhulk 4 Regal Caracal 3 Authority of the Consuls 4 Negate 1 Search for Azcanta 1 Hour of Revelation Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asmer Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 (изменено) Цитата Текущий билд на Варшаву. @Ekvilor Почему Desert of the Mindful и Ipnu Rivulet 2x2, а не комплект последних? Так ли нужен Field of Ruin ? До сих пор самая спорная для меня карта - это Aether Meltdown , ну вот сколько ей ни играл - не заходит она, хотя альтернативы ей практически нет (я даже о Compulsory Rest думал). Или это действительно нужная картав текущей мете энергий? В остальном в мейне полностью согласен. По сайду: Для каких матчей мы сайдим Kefnet the Mindful, да еще и в количестве двух штук? По комплекту Authority of the Consulsи и Regal Caracal - это действительно необходимо? Ожидается большое количество мирроров (энергий будет конечно больше, но все же) - не тестил Gideon's Intervention ? П.С. Спасибо за лист с описанием. Хотелось бы продолжить дискуссию Изменено 7 ноября 2017 пользователем Asmer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SpankyJ Опубликовано: 7 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 9 часов назад, Ekvilor сказал: Текущий билд на Варшаву. Ребаф - гибкий слот. Вполне может быть дровом за Х. Граундз (пустыня) - от Гифтов и тд. Итак две милящие пустыни и под них еще дополнительно две циклящиеся. Land (25) 2x Desert of the Mindful 1x Field of Ruin 4x Glacial Fortress 2x Ipnu Rivulet 4x Irrigated Farmland 4x Island 7x Plains 1x Scavenger Grounds Planeswalker (2) 2x Gideon of the Trials Instant (18) 4x Censor 1x Disallow 1x Essence Scatter 4x Glimmer of Genius 1x Revolutionary Rebuff 3x Settle the Wreckage 4x Supreme Will Sorcery (6) 3x Approach of the Second Sun 3x Fumigate Enchantment (9) 3x Aether Meltdown 4x Cast Out 2x Search for Azcanta Sideboard (15) 4x Authority of the Consuls 2x Kefnet the Mindful 3x Negate 4x Regal Caracal 2x Torrential Gearhulk Сайд - самый простой и надежный какой можно только придумать. Можно разбавить. но не вижу нужды. Любые сплешы - это только если охота гасить Сифонеров постсайд против УБ. Джескай - вообще стрем. Врасы не ложи, от Султая складывайся. Без оптов точно комфортно? От кого Кефнеты в сайде? Есть ли опция выиграть у монореда до сайда? Только что, Asmer сказал: Почему Desert of the Mindful и Ipnu Rivulet 2x2, а не комплект последних? Так ли нужен Field of Ruin ? До сих пор самая спорная для меня карта - это Aether Meltdown , ну вот сколько ей ни играл - не заходит она, хотя альтернативы ей практически нет (я даже о Compulsory Rest думал). Или это действительно нужная картав текущей мете энергий? В остальном в мейне полностью согласен. По сайду: Для каких матчей мы сайдим Kefnet the Mindful, да еще и в количестве двух штук? По комплекту Authority of the Consulsи и Regal Caracal - это действительно необходимо? Ожидается большое количество мирроров (энергий будет конечно больше, но все же) - не тестил Gideon's Intervention ? П.С. Спасибо за лист с описанием. Хотелось бы продолжить дискуссию Позволю себе чутка поделиться мыслями) Field of Ruin помогает бороться с вражескими аскантами, изредка получается подловить моноред и избавиться от рамунапа. Одну бесцветную землю в УВ варианте можно себе можно позволить. Aether Meltdown меня тоже раздражает, поэтому посплешился в черный за пушами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asmer Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 1 час назад, SpankyJ сказал: Позволю себе чутка поделиться мыслями) Field of Ruin помогает бороться с вражескими аскантами, изредка получается подловить моноред и избавиться от рамунапа. Одну бесцветную землю в УВ варианте можно себе можно позволить. Aether Meltdown меня тоже раздражает, поэтому посплешился в черный за пушами. Вместе с Scavenger Grounds - это уже две. Хотя это и не столь критично. Но если пустыня имеет весьма однозначный смысл и может быть использована в несколький матчапах, то филд скорее выглядит как условный синглтон. Играл без этой земли и даже флипнутые поиски меня не сильно парили в контрольных матчах (хотя приятного мало). Про "Опт" я как-то призабыл, но тоже играл без него и не особо расстраивался. Думаю он соревнуется за слот с СупримВолл-ом / Глиммер-ом, а последние мне нравятся все же больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ekvilor Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 (изменено) Контроль почти мертв, незачем туча милла. Другая пустыня хоть циклиться, что чаще важнее. Я вот понимаю еще их как обязаловку в Гифтах, где реалньо нужно себя миллить. Филд - лучшая карта против др. контролей, после самой Ацканты. Я не хочу портить манабазу и деку сплешами, которые не особо и нужны. Красный сплеш хотябы бесплатный в плане манабазы. Но хоть Мелтдаун и кривой, но сносный, учитывая итак пачки Врасов и всего прочего. Кефнет лезет против Темура и всех контролей. Альтвинкон, который не факт что успеют поконтрить на ходе на 3ий, и под которого легко затапываться в лейте с прикрышкой. Против Темура мы просто хотим его ставить на третий и выигрывать, поскольку там будут вынуждены подставляться под контру. Даже если его Купом сопрут, у них он бегать не будет. По комплекту антикраснухи в сайде, чтоб приходило. Не придет быстро - мы в ящике. Это же не только моноред, еще Марду, БР, Моноблек. 4 Котов еще сайжу от Темура. И я , наверное, один из убогих, кто отсайживает Глиммеры даже против Темура, и кидаю все альтвинконы. Одно Солнце практически всегда идет в отсайд. Оно либо слишком медленное, либо там вылезает все Негейты и Дюрессы. Если нравится Кефнет, играйте Drake Haven. Солнце не работает постсайд (разые что это миррор, и там их 4 и пачка контры спецом). Кошек и Халков всех разберут, но не энчант или божка. Gideon's Intervention - хорошая карта, но не в этой деке, не сейчас. Это лучше в токенах, винне, или гифтах. А в контроль я не хочу кидать такую узость. White-Blue Approach by Santini, Wendell Pro Tour Ixalan, (7-3) Format: Standard Nov 04, 2017 Archetype: WU Control Spells (29) 4 Opt 3 Unsummon 3 Essence Scatter 1 Negate 1 Disallow 4 Supreme Will 4 Glimmer of Genius 3 Settle the Wreckage 3 Fumigate 3 Approach of the Second Sun Enchantments (6) 2 Search for Azcanta 4 Cast Out Lands (25) 1 Field of Ruin 4 Glacial Fortress 2 Ipnu Rivulet 4 Irrigated Farmland 6 Island 8 Plains Sideboard (15) 4 Slash of Talons 2 Jace's Defeat 2 Negate 1 Search for Azcanta 3 Regal Caracal 3 Torrential Gearhulk 75 Cards Total Возможно пихну обратно 2 Опта вместо второго Гидеона (дровать два рано - это буэээ) и гибкого слота, т.е. Ребафа. Просто скорее чтобы ленддропы не пропускать, нежели копать что-то более конкретное. Так по себе Опт не особо впечатлял, это не тот же УР Шторм в Модерне, где и без Опта жить можно. Изменено 7 ноября 2017 пользователем Ekvilor 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asmer Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 (изменено) Drake Haven мне кажется совсем странным, по мне Metallurgic Summonings интересней. Хоть и пропихнуть его сложнее. Pull from Tomorrow мне еще нравится синглом, но не совсем понятно вместо чего. У Сантини в деке прям хард-контроль, Unsummon не лишен смысла в мете энергии и Скараб-бога, как замена для Aether Meltdown. Тиммейт мне еще вариант с Pressure Point предлагал. Изменено 7 ноября 2017 пользователем Asmer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ekvilor Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 2 минуты назад, Asmer сказал: Drake Haven мне кажется совсем странным, по мне Metallurgic Summonings интересней. Хоть и пропихнуть его сложнее. Pull from Tomorrow мне еще нравится синглом, но не совсем понятно вместо чего. На энчанте целая как винконе целая дека основана, которая относительно неплохо отыграла ПТ. Саммонз - это как Скараб, только хлам. Пуллом бы играл, еслиб мета была в целом помедленней. То есть Пулл в контрольных миррорах отличен, а в остальном такой же как ремувал против контроля в первой игре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asmer Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 (изменено) @Ekvilor а можно будет в пятницу с тобой в Варшаве пересечься? Сам я планирую быть на сайте с самого утра и до после обеда как минимум. P.S. по Kefnet the Mindful - он мне вполне нравится, скорее я к нему немного предвзят из-за того, что местная мета последнее время состояла из большого числа УБх контролей, где есть минимум коплект Vraska's Contempt, против которой Kefnet the Mindful совсем не может. Изменено 7 ноября 2017 пользователем Asmer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ekvilor Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 1 час назад, Asmer сказал: @Ekvilor а можно будет в пятницу с тобой в Варшаве пересечься? Сам я планирую быть на сайте с самого утра и до после обеда как минимум. P.S. по Kefnet the Mindful - он мне вполне нравится, скорее я к нему немного предвзят из-за того, что местная мета последнее время состояла из большого числа УБх контролей, где есть минимум коплект Vraska's Contempt, против которой Kefnet the Mindful совсем не может. Хоть и буду на месте рано в пятницу, но скорее чтоб договориться про афтерпати, и по мелким вопросам. В этом сезоне опять тока один бай, но триалы не охота все равно играть напрягаться. Колоду чувствую. Лучше город посмотреть. в Берлине жил в 11ом, может даже видел меня. Не путай местную мету и мету Гран-При. По результатам ПТ, Уб Контроль - хлам. Вместо Кеши, можно плодить Дрейков. Где-то как обычно создам отдельную тему про общий конструктив. Сегодня записал обзор по забавным тех. картам с ПТ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asmer Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 Цитата в Берлине жил в 11ом, может даже видел меня. Я играюсь только с середины 12-го года, так что врядли. Зато мне кажется, что я тебя видел на недавнем ГП в Амстердамме. Цитата Не путай местную мету и мету Гран-При. По результатам ПТ, Уб Контроль - хлам. Здесь верно подмечено. Но т.к. играю только оффлайн, то вот некоторый субъективизм остается. Цитата Вместо Кеши, можно плодить Дрейков. Думаю Кефнет поинтереснее чарки будет, да и мне он по игровым характеристикам ближе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asmer Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 С учетом приличного количества гифтов, токенов и прочих накуров на амулетах и плейнсах, насколько гармонично будет смотреться Hour of Revelation ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ekvilor Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 1 час назад, Asmer сказал: С учетом приличного количества гифтов, токенов и прочих накуров на амулетах и плейнсах, насколько гармонично будет смотреться Hour of Revelation ? Думал, пробовал, немного, не понравилось особо. Неуклюже, не комбится с кольцами и тд. Не то чтобы выигрывает эти матчи. Еслиб их было всех больше, тогда может быть. А так, тех и других в сумме не настолько много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asmer Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 (изменено) да, с кольцами не комбится, зато отлично взаимодействует с Кефнетом и Гидеоном. Мне видится эта карта постсайд как раз вместо колец, когда с той стороны ожидается множество нонленд-нонкрич перманентов (гифт, токены) без поддержки контры, но со своими ответами в виде колец или других чар и плейнсов. Другое дело, что этот врас является куда более узким ответом по сравнению со всеми остальными картами в сайде. Я бы с удовольствием бы имел 2-3 копии в сайде, будь там свободные или плавающие слоты. А как насчет River's Rebuke ? Изменено 8 ноября 2017 пользователем Asmer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ekvilor Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 3 часа назад, Asmer сказал: да, с кольцами не комбится, зато отлично взаимодействует с Кефнетом и Гидеоном. Мне видится эта карта постсайд как раз вместо колец, когда с той стороны ожидается множество нонленд-нонкрич перманентов (гифт, токены) без поддержки контры, но со своими ответами в виде колец или других чар и плейнсов. Другое дело, что этот врас является куда более узким ответом по сравнению со всеми остальными картами в сайде. Я бы с удовольствием бы имел 2-3 копии в сайде, будь там свободные или плавающие слоты. А как насчет River's Rebuke ? Ребьюком играет Темур в сайде, потому что там полно кирпичей, чтобы забадать после того, как все убрали с дороги. УВ надо контрить критичные штуки, чистить стол, пинать флаерами и говорить Солнца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asmer Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 Ненавижу сифонеров... В принципе это единственная причина почему мне захотелось сменить декчойс сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asmer Опубликовано: 11 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) Первый день ГП 7-2. Темур энергия 3-1 Султай энергия 1-1 Моноред 1-0 УВР-апроуч 1-0 Колода приблизительно такая, как писал Аарне. Из "открытий": чарка на -4/0 действительно в УВ сборке очень нужна. Второй день закончился 2-4. Результат плохой, но парили на три монореда, султай энергокаунтеры, гриксис мид и какой-то ГВ турбоагро токены кошек с двойным ударом, которые тебя убивают из ниоткуда. Т.е. почти все матчи были изначально минусовые. Но этого магическому богу показалось недостаточно: за шесть раундов я муллиганился 10 раз! Тут можно было бы закончить, но даже этого было мало: Не найти врас (любой) в 35 картах? Легко! Кипнуть три земли и даже с вилла увидеть четыре спелла? Запросто. Оставить против агры постсайд один апроуч и получить его на стартовую? Почему бы и нет. Помуллиганиться в первой до пяти и оставить 4 земли и спелл в руке и спелл на топе, а потом подровать шесть земель? Против монореда... Обязательно! Скажу честно, сегодня и задолбался бороться с даже не знаю чем/кем. А апроуч хорошая дека, но я все же наверное к УВР версии вернусь - хочется ответов на ранних кабов, сифонеров и мейновых дино. Всем отписывающимся в этой теме и персонально Аарне - спасибо! Изменено 12 ноября 2017 пользователем Asmer 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blackshaman Опубликовано: 13 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2017 Собственно, кто что думает об эспер сборке победившей на ГП в Атланте? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asmer Опубликовано: 13 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2017 1 час назад, Blackshaman сказал: Собственно, кто что думает об эспер сборке победившей на ГП в Атланте? Я думаю что ему не приходилось овермного муллиганиться :) И надо еще смотреть его матчапы. Паринги порой сильно решают. Но чувак если победил, то мододец. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас