Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

UW Approach


SpankyJ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Blackshaman лучше прикладывай лист для ленивых)

Esper Approach by Alex Lloyd Grand Prix Atlanta 2017, 1st Place
Creatures (1)
1 Torrential Gearhulk
Spells (29)
4 Fatal Push
4 Opt
4 Censor
4 Disallow
4 Glimmer of Genius
4 Settle the Wreckage
2 Fumigate
3 Approach of the Second Sun
Enchantments (4)
2 Search for Azcanta
2 Cast Out
Lands (26)
2 Aether Hub
4 Concealed Courtyard
4 Drowned Catacomb
4 Fetid Pools
4 Glacial Fortress
4 Irrigated Farmland
1 Island
3 Plains
Sideboard
1 Jace's Defeat
2 Negate
1 Pull from Tomorrow
1 Search for Azcanta
2 Vraska's Contempt
4 Regal Caracal
2 The Scarab God
2 Torrential Gearhulk

1) с таким количеством инстантов в мейне гирхалк наверное оправдан, плюс делает первую с энергией чуточку лучше, лично мне больше нравится бог-скарабей в качестве альтернативного винкона
2) пуши чудо как хороши с моноредом, настолько что даже первая перестает быть откровенно провальной (да и гифтам разнообразным лихо объясняет почему токены плохие)
3) пуши, имхо, с энергией похуже, особенно не приятно сидеть с пушом и смотреть на дракона, плюс в этой версии они еще и не активируются ничем

В целом лист выглядит более контрольным и у него, кмк, более явно выражены традиционные для контроля проблемы вида: раздали не ту половину колоды. 

Изменено пользователем SpankyJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вместо комплекта оптов вполне можно положить иероглифы - как кантрип цикл за 1 конечно куда похуже, зато будет больше источников КА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SpankyJ 

Цитата

2) пуши ... гифтам разнообразным лихо объясняет почему токены плохие

 

Не в первый раз вижу этот тезис про гифты и пуши. В UW Гифтах эмбалмятся- этерналайзятся кошки и чемпионы, в эспере - только чемпионы. Токены с гифта имеют манакост оригинала, токены с бога-скарабея - тоже. 
Собственно, немногие разумные цели для пуша в этом матче - это министр, желательно пока он в сикнессе, да фрибутер в эспер-версии. Скорее уж, я бы отсайживал их в пользу негейтов или дополнительных винконов вроде гирхалков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, ReplicaNT сказал:

@SpankyJ 

 

Токены с гифта имеют манакост оригинала, токены с бога-скарабея - тоже. 
 

Я где-то пропутил момент, когда визарды сделали токенам манакост отличный от нуля?

Полез смотреть и действительно был в заблуждении. Руллинг с фифта:

Unlike the tokens created by an eternalize ability, this token has the mana cost and thus converted mana cost of the card it’s copying.

Изменено пользователем Asmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ReplicaNT применительно к листу с ГП атланта согласен, несколько коряво вышло. По привычке посчитал, что есть чем активировать револьт пуша. 

У меня, как правило, отпушить не получается только ангела, но тут уж до враса/каст аута терпеть.

По поводу отсайда: я срезаю одно солнце в пользу гирхалка; Essence ScatterSupreme Will и поиски за негейтами.

 

UPD @Asmer 

110.5b Заклинание или способность, которая создает фишку, определяет значение любого количества характеристик фишки. Это становится "текстом" фишки. Значения характеристик, определенные таким образом, являются функциональным эквивалентом характеристик, напечатанных на картах, таким образом, они, например, являются копируемыми величинами фишки. Фишка не имеет характеристик, не определенных создавшей её способностью или заклинанием.

Изменено пользователем SpankyJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Asmer 

God-Pharaoh's Gift, The Scarab God

Цитата

7/14/2017: Unlike the tokens created by an eternalize ability, this token has the mana cost and thus converted mana cost of the card it's copying.


Судьи смогут сказать точнее, но думаю, ключевое тут то, что токены являются полной копией карты, а полная копия включает в себя манакост.
В ремайндере эмбалма/этерналайза этот момент обговорен специально, поскольку эти способности тоже создают токен-копию, поэтому есть приписка "with no mana cost"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джескай листы не прут. Эспер лист чемпиона одобряю. Вроде все по делу, особенно если смотреть записи фича-матчей. Еще в МО в одной из последних лиг есть слегка сглаженная версия УВ Циклинга на Дрейках.  И на последнем Моксе, который выиграл Рид Дьюк, около топа была пара терпимых листов. 

Варшаву играл таким листом:

Instants [18]

Negate
Countervailing Winds
Settle the Wreckage
Supreme Will
Censor
Hieroglyphic Illumination

Sorceries [6]

Approach of the Second Sun
Fumigate

Enchantments [11]

Drake Haven
Search for Azcanta
Aether Meltdown
Cast Out

Lands [25]

Ipnu Rivulet
Desert of the Mindful
Island
Glacial Fortress
Irrigated Farmland
Plains
Aether Meltdown 
Authority of the Consuls 
Drake Haven 
Negate 
Regal Caracal 
Search for Azcanta 
Settle the Wreckage 
Shielded Aether Thief 
Torrential Gearhulk 

 

2ое место какого-то итал. Пптку ирл на 50 перед Про-Туром. Гибрид вот такой. 

Стоковые УВ листы не понравились, а у такого все основное есть, но так же и способ реально выигрывать пост-сайд, и просто лучше держаться до Солнца. Просто карты типо Гидеона на деле что-то реальное делают только в мирроре. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своем Нижегородском котле барахтался разными листами УВ аппроуча. И в итоге пока пришел к такому листу:

Мейн:

1) 4 Отозвать вместо 4 Эфирный расплав - пока только тестирую, но по последнему шоудауну - ансаммон лучше и поинтереснее, чем чарка за 2 маны. Очень неплохо замедляет оппонента, как по мне и позволяет по портить ему игру.
2) 6 врасов - нижегородская мета полна темуров и разных аггресивных колод, потому хочется играть большим количеством врасов, что бы как то успевать все таки сказать второе солнышко.
3) приближение второго солнца - очень уж понравилось играть ими комплектом. играл так недели 3 и пока ни разу не подвел комплект солнц. Тактика "солнце на 7 и солнце на 8 ход" работала очень часто.

Сайд:

1) Бараль, Старший по Повиновению  - 3 плавающих слота в сайде. На данный момент тестирую их. Показали себя хорошо пост сайд против аггры и гифта. Помогает контрить дешевле, дровать и в атаку даже зайти может.
2) 2 поражение джейса 2 отвергнуть - посплитил ибо поражение джейса сайжу еще и против темура. Поражение еще хорошо против других контролей заходит.
 

Мета Нижнего Новгорода проста: аггро-накуры, много темуров, контролей и одинокий гифт.

Темур энергия:

Хоть и сыграл уже много матчей против темуров (по итогу нескольких недель игр, результаты матчей сильно в мою сторону) все равно не понимаю как с ним нормально играть и выигрывать, как правильно сайдиться и как играть пост сайд. В первой почти всегда победа, а вот после сайда становлюсь слегка потерянным ибо там есть отвергнуть и мне это мешает жизни.

Aggro:
Против любой аггры вроде более менее легко благодаря врасам. После сайда становится еще легче. Пока не встречал сильных трудностей с аггрой в своем котле.

Гифты:

С гифтами вроде и легко(играл только с 1 декой и 1 человеком с этой декой), что до сайда, что после. Но иногда тоже чувствуется неуверенность пост сайд так как опять есть отвергнуть.

Ux control:

Строго плюсовой матч, что против версии с черным, что с белым, что с гриксис. Раньше правда и мейном были 2-3 Отмена и в сайде было 4 отвергнуть и 3 поражение джейса, что давало возможность выиграть по количеству контры в руке и победить в битве контр-спеллов. А вот с данным сайдбордом пока на контроль не попадал и не знаю как колода себя поведет, но думаю, что тоже должно быть все хорошо.

 

Гидеонов просто пока нету, что бы положить их. Да и без них хорошо играется.

Хотел бы услышать советы по игре с темуром в первую очередь: какие руки против него хорошие, какие строго муллиган. как лучше сайдиться, как правильно разменивать контру на спеллы темура и прочее.

Буду рад услышать советы по набору колоды: что можно поменять и почему(важно!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играю в данный момент очень похожей декой, и мне в сайде против ну очень заимевших  многочисленных энергий очень нравится Solemnity . 2 шт в сайде, но приходят регулярно. Как же их (энергичных) корежит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@drondel а какой у тебя сайдборд в целом? Это к тому, чтобы понимать, где ж у тебя место под них нашлось.
Ну и, разумеется, извечный вопрос: а на сколько похожей? Мы говорим про UW? Esper?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UW Approach мой :)
4 Glacial Fortress
2 Irrigated Farmland
2 Meandering River
2 Desert of the Mindful
1 Field of Ruin
2 Ipnu Rivulet
1 Scavenger Grounds
7 Plains
4 Island
4 Censor
3 Aether Meltdown
4 Glimmer of Genius
3 Fumigate
1 Disallow
3 Cast Out
3 Approach of the Second Sun
4 Supreme Will
3 Settle the Wreckage
2 Search for Azcanta
3 Opt
1 Countervailing Winds
Sideboard
4 Authority of the Consuls
2 Solemnity
2 Kefnet the Mindful
2 Gideon's Intervention
3 Negate
1 Disallow

Вот как то так. По бедности своей Torrential Gearhulk не имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто играет Гидеонами, расскажите против каких колод они помогают. Особенно интересуют агро (рамунап)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...