Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра


Sy2
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Sardukar сказал:

Начал играть, пока весьма нравится. Собрал колоду на дриадах и краснолюдах, вроде даже какая то синергия есть)

Не очень понял зачем нужны остальные ресурсы кроме кристаллов и нужно ли копить кристаллы или все тратить на бочки?

Ore (руда) - для покупки бочек.

Scraps (обрывки) - для создания карт.

Meteorite Powder (метеоритная пыль) - для анимирования карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 903
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

https://www.twitch.tv/videos/580717513 - запись стрима разработчиков.

https://www.playgwent.com/en/news/32383/update-6-1-patch-notes - патч 6.1.

 

Также в новом патче будет какой-то "большой сюрприз".

Возможно, Auto-Chess/Battlegrounds в Гвинте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Sardukar сказал:

Не очень понял зачем нужны остальные ресурсы кроме кристаллов и нужно ли копить кристаллы или все тратить на бочки?

Бочки - это местные бустера. Делаются из руды.
Кристаллы тратятся на косметику, в основном на преобразование обычных карт в коллекции в премиальные (арт на карте становится анимированным).
Ключи тратятся на открытие пунктов в книге наград.
Из обрывков можно и нужно крафтить недостающие карты. Каждая карта имеет свою стоимость крафта в обрывках.

Если щелкнуть на каждый ресурс, то откроется соответствующая страница, относящаяся к возможности потратить данный ресурс. Например, при щелчке на ключ открывается книга наград, при щелчке на руду - магазин бочек и так далее.

_______________

Поною, что достало проигрывать карточке Геральт: Игни, это какой-то жестокий полом в поздней игре, особенно против колод с заспамом. Оппонент может вообще все делать неправильно и метать карты на стол в рандомном порядке, но это ничего - ведь у него есть долбаный Игни, который просто нивелирует все мои труды по выстраиванию армии ( После этого уже становится неважно, чем выигрывать, хоть ванильными медведями.

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, zeliboba сказал:

Поною, что достало проигрывать карточке Геральт: Игни,

От него же отыграть довольно просто) Да и его скоро переделают, добавят способность инициатива, то есть он сжигать будет, только если будет сыгран первым в свой ход, то есть нельзя будет, например, подровнять отряды абилкой лидера, а потом кинуть Игни. Казнь тоже похожим образом изменят: она сможет сжигать несколько отрядов с одинаковой силой, лишь первым действием в ход, иначе уничтожит только один, самый сильный отряд. 

Ещё в обт, пока золото было нельзя уничтожить или выцелить спеллом ,была колода белок на казнях, там можно было противнику все кроме золота пожечь, это было весело)

Изменено пользователем Alamarri
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Alamarri сказал:

Да и его скоро переделают, добавят способность инициатива, то есть он сжигать будет, только если будет сыгран первым в свой ход, то есть нельзя будет, например, подровнять отряды абилкой лидера, а потом кинуть Игни. Казнь тоже похожим образом изменят: она сможет сжигать несколько отрядов с одинаковой силой, лишь первым действием в ход, иначе уничтожит только один, самый сильный отряд.

Ох, ну хорошо, если так. Казни, помню, тоже проигрывал, подгорало знатно.

 

15 минут назад, Alamarri сказал:

От него же отыграть довольно просто)

Это как, например? Вот у меня, скажем, Гармония, гармошки растут примерно в равной степени. Прилетает Игни и примерно 2/3 гармошкам приходит пипец. То же самое с Засадой Ловчих: ты спамишь эльфов в разные ряды, но в одном из рядов обязательно будет ситуация, когда несколько отрядов в ряду обладают одной силой и являются максимальными по силе в ряду. Такие тоже выкашиваются на ура.

Остроты добавляет тот факт, что Игни относится к нейтралам, то есть играть его может любая колода. Отыгрывать каждый матч, закладываясь на возможный Игни, очень такое себе )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Maxim Nazarenko сказал:

Ух, новые абилки выглядят весьма сочно. Надо будет подождать вменяемых накуров с ними.
Радует, что у скоятаэлей будет новый трайб.
Нильфгаард неплохо понерфили путем манипуляций с Дамьеном и Скелленом.

Жаль, что в патчноуте нет фикса ошибки работы кнопки "Открыть запасы", после покупки бочек в магазине за руду. Кнопка просто ничего не делает - приходится закрывать магазин и уже потом отдельно заходить в запасы бочек и вскрывать их там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zeliboba сказал:

Ох, ну хорошо, если так. Казни, помню, тоже проигрывал, подгорало знатно.

 

Это как, например? Вот у меня, скажем, Гармония, гармошки растут примерно в равной степени. Прилетает Игни и примерно 2/3 гармошкам приходит пипец. То же самое с Засадой Ловчих: ты спамишь эльфов в разные ряды, но в одном из рядов обязательно будет ситуация, когда несколько отрядов в ряду обладают одной силой и являются максимальными по силе в ряду. Такие тоже выкашиваются на ура.

Остроты добавляет тот факт, что Игни относится к нейтралам, то есть играть его может любая колода. Отыгрывать каждый матч, закладываясь на возможный Игни, очень такое себе )

Игни специально против гармонии и носят, потому-что много отрядов с одинаковой силой)

Самое простое-стараться расставлять отряды по рядам, чтобы выходило не больше двух с одинаковой силой в ряду, ясно, что дуб тогда сыграет не на полную силу, но это лучше, чем получить Игни очков так на 25), ну и играть отряды с гармонией так, чтобы они немного отличались по силе, пинги носят далеко не все, кроме Игни могут играть и Ирден, он тоже целому ряду может сделать больно, ибо все отряды восстановит до изначальной силы)

Изменено пользователем Alamarri
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Alamarri сказал:

Игни специально против гармонии и носят, потому-что много отрядов с одинаковой силой)

против заспама тоже хорошо заходит, поверь)

ну и закладываться на один архетип (ну два) не самой дешевой картой - это, конечно, такое себе решение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже проникся гармонией. Гармония на персивале же ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Sardukar сказал:

Тоже проникся гармонией. Гармония на персивале же ок?

Я примерно таким сейчас играю, только не на Precision Strike, а на Mystic Echo
Про бюджетный вариант с опциями апгрейда можно почитать тут (вкладка Scoiatael). Персиваль там, конечно же, лежит.

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вокруг Geralt: Igni достаточно просто играть - субоптимальное распределение очков, не нужно жадничать и выжимать максимум очков.

В новом патче будет ещё проще.

 

https://www.playgwent.com/en/news/32434/introducing-journey-all-new-progression-system - новая система прогресса.

https://www.playgwent.com/en/news/32437/season-of-the-elves-is-here - Сезон Эльфов.

https://www.playgwent.com/en/news/32497/upcoming-changes-to-meteorite-powder-economy - будущие изменения метеоритной пыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Maxim Nazarenko сказал:

В новом патче будет ещё проще.

Максим, я видимо пропустил в патч-ноуте - а когда релиз нового патча обещается?

19 минут назад, Maxim Nazarenko сказал:

https://www.playgwent.com/en/news/32497/upcoming-changes-to-meteorite-powder-economy - будущие изменения метеоритной пыли.

как я понимаю, с изменениями будет проще апгрейдить бронзовые карты и сложнее - золотые/эпики/легендарки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, zeliboba сказал:

Максим, я видимо пропустил в патч-ноуте - а когда релиз нового патча обещается?

как я понимаю, с изменениями будет проще апгрейдить бронзовые карты и сложнее - золотые/эпики/легендарки?

Патч уже активен.

 

Да, вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, сейчас стоит вливать пыль в золотые/эпики/легендарки, иначе потом стоимость апгрейда может сильно вырасти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, я смотрю, интересующихся игрой среди пользователей топдека становится все больше. Может быть, имеет смысл организовать чат в Телеграм для обсуждения нюансов игры в онлайне?

Или, возможно, такой чат уже существует? )

UPD: нашел русскоязычную чат-флудилку и русскоязычный же канал с новостями

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/SlamaTwoFlags/status/1245679962050486274 - разработчики в курсе про ошибки с квестами Journey, исправляют.

https://twitter.com/pawelburza/status/1245727615375286272 - изменение для престижа 9-го и 10-го уровней отсутствует (ошибка локализации, исправят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://playgwent.com/en/news/32497

 

Рекомендации:

1. Если много ore и kegs, уровень престижа 5, то лучше потратить всё на покупку бочек, чтобы получить максимум meteorite powder с анимированных карт (в основном common и rare).

Лучше всего покупать бочки тех редакций, из которых в наличии меньше всего анимированных legendary карт. После 15 апреля будет даваться в два раза меньше meteorite powder за анимированные common и rare.

2. Если есть много meteorite powder, то нужно создать все legendary карты, которых нет в наличии (лучше сделать 14 апреля, после открытия всех бочек). После 15 апреля стоимость их создания увеличится в 2 раза.

3. Лучше отложить создание анимированных epic карт. После 15 апреля они станут дешевле.

4. Новичкам это будет тяжело применить, возможно, лучше не обращать внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://gwent.one/en/cards/changelog/6.1.0 - визуальный changelog для карт нового патча.

 

Новые рубашки наконец-то в игре, их можно получить за Journey.

e7d69a08a89897efe45a6d14937c3b9f.png   c0fb2f93a8af81be1d0ec6e3b658612b.png   d072e25d980662179871a914a276f084.png   3b7baa2e772eeba5b18c9ed7ddf5d2ef.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух, красота!

Изменено пользователем KoraelstrazzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Maxim Nazarenko сказал:

https://playgwent.com/en/news/32497

 

Рекомендации:

1. Если много ore и kegs, уровень престижа 5, то лучше потратить всё на покупку бочек, чтобы получить максимум meteorite powder с анимированных карт (в основном common и rare).

Лучше всего покупать бочки тех редакций, из которых в наличии меньше всего анимированных legendary карт. После 15 апреля будет даваться в два раза меньше meteorite powder за анимированные common и rare.

2. Если есть много meteorite powder, то нужно создать все legendary карты, которых нет в наличии (лучше сделать 14 апреля, после открытия всех бочек). После 15 апреля стоимость их создания увеличится в 2 раза.

3. Лучше отложить создание анимированных epic карт. После 15 апреля они станут дешевле.

4. Новичкам это будет тяжело применить, возможно, лучше не обращать внимание.

Пятый престиж, это условно 300 уровень?

Первый ~61? Добить первый престиж до 15 и закупиться бочками имеет смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Twizlz сказал:

Пятый престиж, это условно 300 уровень?

Первый ~61? Добить первый престиж до 15 и закупиться бочками имеет смысл?

Верно.

Да, можно так и сделать.

Всегда имеет смысл отложить вскрытие бочек до ближайшего уровня престижа, если он как-то влияет на карты в бочках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Maxim Nazarenko сказал:

Выйти-то вышел, только толку с него не особо много. Поясню, если кто не в курсе: патч 6.1, помимо добавления новых абилок и весьма спорной новой линейки приключений и наград (в частности, люди подсчитали, что за полное прохождение всей ветки без донатов дадут меньше ключей, чем при старой системе корон и примерно таком же количестве потраченного времени), завез в игру весьма большое количество багов, среди которых: отсутствие прогресса в заданиях, прохождение заданий не засчитывалось, были косяки в анимации и продвижении по страницам (после боя можно было секунд 20-30 ждать появления кнопки Далее для возвращения на основной экран) и т.п. Хотфикс поправил часть багов, но задания до сих пор сбоят: лично у меня второе задание Лютика на выносливость не засчиталось, базовое задание "сыграть 60 карт" тоже. Хотя и выносливость была, и карты играл) И так уже второй день.

Такое ощущение, что у CDPR закончились бета-тестеры и они выкатили сырой апдейт в народ с расчетом "поправить на саппорте по заявкам в техподдержку". Очень печально это выглядит, конечно (

UPD: еще немного математики из телеграм-канала gwent_ru:

Цитата

Старая система:

28 ключей в неделю за 126 выигранных раундов.

Новая система:

11 выполненных заданий в неделю без премиума, если играть только по 14 раундов в день. Это около 25 ключей в неделю за 98 раундов. Если играть по 126 раундов, как и раньше, то это будет 12,3 уровня за неделю, что равно примерно 27-28 ключей, т.к. в некоторых уровнях дают не 2, а 5 ключей. 

Выходит, что для обычного игрока особо ничего не изменилось.

В случае покупки премиума, в неделю ещё +3 уровня получается и также есть доп. ключи на некоторых уровнях, так что премиум игроки получат за 126 привычных раунда примерно 35 ключей, что уже больше, чем раньше. 

Все это, естественно, при учёте отсутствия недельного лимита на 100 раундов. 

При лимите в 350 раундов можно максимум пройти чуть больше 21 уровня без премиума и 23 с премиумом, что даст минимум 42 и 46 ключей соответственно за неделю. Можно и больше, т.к. опять же, иногда в уровне не 2, а 5 ключей, и у премиума есть дополнительные.

При старой системе за неделю можно было получить максимум 42 ключа за 462 раунда. Т.е. за те же 350 раундов это было всего 32 ключа. 

Вывод: система баттл пасса лучше старой системы, но только при условии лимита в 350 раундов в неделю. Тогда награды и затраченное время как минимум не хуже старой системы. А при активной игре наград даже больше. При наличии лимита в 100 раундов в неделю все более-менее активные игроки получали бы меньше наград, чем раньше.

UPD: Всё-таки, для обычного игрока чуточку меньше наград стало, т.к. я забыл, что на некоторых уровнях вместо ключей дают аватары. Так что там за 126 раундов при новой системе около 25 ключей получится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


В чем слабость гармонии ?

Такое ощущение что в первом раунде она сильнее чем в последних

Изменено пользователем Sardukar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...