Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Праймер по оформлению праймеров и описаний колод


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день, друзья!

Предлагаю в этой теме совместными усилиями выработать единые правила для оформления тем по описанию колод (пока ещё не все успели перенести с TD1.0). Отличие праймера от обычного описания колоды - в деталях. Если в посте присутствует только информация верхнего уровня (Введение, дэклисты и т.п.), то это не праймер. Если есть более детальная информация, то это праймер.

Прошу ознакомиться с предлагаемым мною вариантом и высказать свои пожелания/предложения:

 

Автор: @[никнейм_на_форуме] или ФИО внешнего источника        [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Shift+Enter]
Дата публикации: DD.MM.YYY                                                                    [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

Имя колоды [Размер шрифта: 24; полужирный; выравнивание по центру] [Enter]

Show and TellSneak AttackGriselbrand [3 карты; выравнивание по центру] [Enter]

1. Введение [Размер шрифта: 20; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

1.1. Почему я должен этим играть? [Размер шрифта: 16; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

1.2. История создания [Размер шрифта: 16; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

1.3. Крупные успехи [Размер шрифта: 16; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

1.4. Сильные стороны [Размер шрифта: 16; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

1.5. Слабые стороны [Размер шрифта: 16; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

2. Дэклисты [Размер шрифта: 20; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

2.1. Базовый дэклист [Размер шрифта: 16; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

2.2. Успешные дэклисты [Размер шрифта: 16; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

3. Карты [Размер шрифта: 20; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

3.1. Карты в Maindeck [Размер шрифта: 16; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

3.2. Карты в Sideboard [Размер шрифта: 16; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

4. Стратегия игры [Размер шрифта: 20; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

4.1. Метагейм [Размер шрифта: 16; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

4.2. Муллиганы [Размер шрифта: 16; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

4.3. Общая стратегия [Размер шрифта: 16; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

4.4. Трюки и взаимодействия [Размер шрифта: 16; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

4.5. Sideboard [Размер шрифта: 16; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

5. Матчапы [Размер шрифта: 20; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

5.1. Колода 1 [Размер шрифта: 16; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

5.n. Колода n [Размер шрифта: 16; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

6. Ссылки [Размер шрифта: 20; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

6.1. Известные игроки [Размер шрифта: 16; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

6.2. Отчёты о турнирах [Размер шрифта: 16; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

6.3. Последние достижения [Размер шрифта: 16; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

6.4. Актуальные дэклисты [Размер шрифта: 16; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю] [Enter]

7. Заключение [Размер шрифта: 20; полужирный; выравнивание по левому краю] [Enter]

Текст [Размер шрифта: 14; выравнивание по левому краю]

 

v0.4 (08.11.2017).

Изменено пользователем rodukov
Добавил пункты 1.4, 1.5, 4.5; поправил названия пунктов 4.1, 4.3 и 4.4
  • Нравится 2
  • Минус 2
  • Нипанятнаа 3
  • Спасибо 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложил бы убрать стоимость карт. Во-первых, она может меняться и довольно часто, во-вторых  - кому надо, тот загуглит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, zeliboba сказал:

Предложил бы убрать стоимость карт. Во-первых, она может меняться и довольно часто, во-вторых  - кому надо, тот загуглит)

Разумно, выпиливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

 

1.1. История создания 

1.2. Крупные успехи 

1.3. Почему я должен этим играть?

 

На мой взгляд, логичнее будет такой порядок:

1.1. Почему я должен этим играть?

1.2. История создания 

1.3. Крупные успехи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Anseku сказал:

На мой взгляд, логичнее будет такой порядок:

1.1. Почему я должен этим играть?

1.2. История создания 

1.3. Крупные успехи 

Логично. Внёс изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что праймер должен быть устроен так:

 

1. Что это за колода. Суть в двух словах. 

2. История. 

3. Карты, которые лежат в любой версии этой колоды.

4. Карты, которые тоже можно положить в колоду.

5. Вакуумный Деклист

6. Другие возможные деклисты

7. Как играть этой колодой, возможные тонкости. 

8. Как брать муллиган

9. Уязвимые места колоды.

10. Сайдборд. 

11. Матчапы

12. Итоги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внёс правки в соответствии с описанным выше предложением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загоняя потенциального автора в узкие рамки правил оформления-содержания, вы лишаете его желания что либо создавать/писать.

Зачем стараться и делать праймер, чтобы модераторы потом тебя освистывали и тыкали носом в твои косяки не-по-правилам?

Правила праймеров должны быть, но общие и касаемые исключительно рекомендуемого общего содержания и названия темы для навигации (никаких DTB, Tier 1).

Не надо вдаваться в крайности, зачем бессмысленная бюрократия, не надо пытаться навязать правила оформления людям, которые делают праймеры бесплатно, от чистого сердца. Требования вроде "шрифт такой-то, выравнивание туда-сюда" это просто маразм. Как и обязательное, структурированное содержание. К примеру, не хочу писать про матчаты, что же мне теперь, не создавать праймер для своей "кухонной деки", чтобы не быть поруганным модератором? А если я не дай бог заголовок не выровняю, модератор мне тоже замечание сделает?

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.11.2017 в 07:42, TeOr сказал:

Загоняя потенциального автора в узкие рамки правил оформления-содержания, вы лишаете его желания что либо создавать/писать.

Зачем стараться и делать праймер, чтобы модераторы потом тебя освистывали и тыкали носом в твои косяки не-по-правилам?

Правила праймеров должны быть, но общие и касаемые исключительно рекомендуемого общего содержания и названия темы для навигации (никаких DTB, Tier 1).

Не надо вдаваться в крайности, зачем бессмысленная бюрократия, не надо пытаться навязать правила оформления людям, которые делают праймеры бесплатно, от чистого сердца. Требования вроде "шрифт такой-то, выравнивание туда-сюда" это просто маразм. Как и обязательное, структурированное содержание. К примеру, не хочу писать про матчаты, что же мне теперь, не создавать праймер для своей "кухонной деки", чтобы не быть поруганным модератором? А если я не дай бог заголовок не выровняю, модератор мне тоже замечание сделает?

Никто никого никуда не загоняет. Наоборот, данная тема подсказывает потенциальному автору, какие ещё моменты он может осветить. Не забыл ли чего важного. 

Далее, тут речь больше об экстерьере. Хотите ли Вы читать чётко структурированный текст, или предпочтёте очередную Ихорму (с)? Выбор за Вами. Я лишь предложил подумать над способом упорядочивания информации. Не более.

Да, и если Вы не хотите писать про матч-апы, то не пишите. Никто не заставляет. Пусть это сделает кто-то другой, а Вы потом просто добавите этот пункт в свой праймер.

Опять же, данное предложение по оформлению праймеров носит чисто информационный характер. Хотите воспользоваться им - вперёд. Не хотите? Так никто Вас не заставляет, проходите мимо. Вообще не понимаю, почему это Вас так задело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...