Перейти к публикации

Продолжаем придумывать (тухлые) карты


AlexIvanov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А почему бы свифту отвалиться? Он делает артефакт машинкой и умеет зачаровывать машинки. Никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.03.2025 в 13:05, Duke Zero сказал:

Он делает артефакт машинкой

Развернуть  

Он делает существа машинкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он делает машинкой то, что энчантит. Если бы было так, как ты говоришь, он бы сам сваливался - ведь под его эффектом перманент не существо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.03.2025 в 10:44, ArKan сказал:

Пока не могу подобрать ситуацию, чтобы у него не было павера

Развернуть  

Dwelling - This creature gets -X/0, where X is it's power.

И делаешь их артефактными существами.

Изменено пользователем reammaer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше прописать, что у него всегда сила равна нулю и не может измениться. А то найдут комбинацию из 15 старых карт, которые сломают это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.03.2025 в 17:09, reammaer сказал:

И делаешь их артефактными существами.

Развернуть  

Нет обвешать дополнительно кучей вордингов.

 

  27.03.2025 в 17:19, DragonZla сказал:

Лучше прописать, что у него всегда сила равна нулю и не может измениться. А то найдут комбинацию из 15 старых карт, которые сломают это.

Развернуть  

Тоже не айс. Существо dwelling может иметь силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все-таки, что будет с двеллингом в нашем сценарии?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.03.2025 в 17:40, Duke Zero сказал:

Так все-таки, что будет с двеллингом в нашем сценарии?)

Развернуть  

То же, что с обычным артефактом, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Близко, но не совсем. А что с обычным артефактом будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

301.7. Dwelling

Some artifacts have the subtype “Dwelling.” A Dwelling has toughness but not power. It cannot attack or block.

Toughness: A Dwelling's toughness is indicated in the lower right corner of the card. It is not a creature, even though it has toughness. Rules and effects that specify creature types or refer to creatures do not affect Dwellings unless they explicitly refer to artifacts, the "Dwelling" subtype, or toughness. Effects that set or modify power have no effect on a Dwelling unless it's also a creature.

Damage Redirection: If a player would be dealt damage, that source's controller may redirect all of that damage to a target Dwelling controlled by that player. This is a replacement effect (see rule 614). The redirection is optional and chosen as the damage would be dealt. A Dwelling is a legal target for this redirection even if it would be destroyed by the redirected damage. Redirected damage is dealt to the Dwelling instead of the player and reduces its toughness. If damage dealt to a Dwelling in a single step is greater than or equal to its toughness, the Dwelling is destroyed as a state-based action (see rule 704).

Becoming a Creature: A Dwelling gains power only if it becomes a creature due to a spell or ability. Its power is determined by the effect that made it a creature, or by its printed power/toughness if applicable. While a Dwelling is also a creature, it follows the rules for both creatures and Dwellings. If a Dwelling stops being a creature, it loses its power.

1743099834507140.png

  27.03.2025 в 17:57, Duke Zero сказал:

Близко, но не совсем.

Развернуть  

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты мне ответь, что будет с а) обычным артефактом, б) с двеллингом в описанной ситуации.
Правило, которое ты сейчас написал, все еще ничего в этом не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставили Марш. Двеллинг стал существом. Артефакт стал существом.

 

Повесили на него реконфигурейшен, он машинка. Артефакт машинка.

 

Сломали Марш. Эффект перестаёт действовать. Двеллинг вновь становится двеллингом и артефакт артефакт.

 

Свифт висит не легально и он отваливается. У двеллинга сила пропадает, а выносливость остаётся той, которая была как у существа.

 

Завели машинку. Что будет? А нет никакой машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неверно. Свифт висит легально и не отваливается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно ли где уточнить формулировку? Не является ли излишнем уточнение, выделенное курсивом?

 

 

301. Artifacts

301.7. Some artifacts have the subtype “Dwelling.”

301.7a A Dwelling has durability, indicated in the lower right corner of the card, similar to a creature's toughness. A Dwelling does not have power and toughness unless it becomes a creature. A Dwelling is not a creature and cannot attack or block. Rules and effects that specify creature types or refer to creatures do not affect Dwellings unless they explicitly refer to artifacts or specifically mention the "Dwelling" subtype.

301.7b If a player would be dealt damage from a source, that source's controller may redirect all of that damage to a target Dwelling controlled by that player. This is a replacement effect. The redirection is optional and chosen at the time the damage would be dealt.

301.7c If damage is redirected to a Dwelling, it is dealt to the Dwelling instead of the player. To redirect damage, the source's controller must choose a legal target Dwelling controlled by the player who would take damage. A Dwelling is a legal target for this redirection even if that damage is greater than or equal to its durability. Damage dealt to a Dwelling reduces its durability until end of turn, after which its durability is restored to its printed value. If a Dwelling’s durability is reduced to 0, it is destroyed.

301.7d A Dwelling only gains power and toughness if it becomes a creature due to the effect of a spell or ability. When a Dwelling becomes a creature, it gains power and toughness as defined by the effect that made it a creature. If the effect doesn't specify power and toughness, it gains power equal to 0 and toughness equal to its current durability. While a Dwelling is also a creature, it functions according to the rules for creatures in addition to the rules for Dwelling. Effects that modify a Dwelling's durability continue to apply while it is a creature, modifying its toughness instead. If an effect causes a Dwelling to cease being a creature, it immediately loses power and toughness. Its durability becomes equal to its toughness immediately before it ceased being a creature.

1743155369402265.png

Изменено пользователем ArKan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ты так упорно не хочешь разобраться, что происходит с существом, у которого нет паверп или тафнесса? Это же прможет тебе лучше дизайнить карты и правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.03.2025 в 10:14, Duke Zero сказал:

Почему ты так упорно не хочешь разобраться, что происходит с существом, у которого нет паверп или тафнесса? Это же прможет тебе лучше дизайнить карты и правила.

Развернуть  

Видимо отправляется на кладбище. Что же ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.03.2025 в 10:25, ArKan сказал:

Видимо отправляется на кладбище. Что же ещё?

Развернуть  

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.03.2025 в 11:17, ArKan сказал:

По правилам

Развернуть  

Покажи, пожалуйста, по каким именно правилам в описанной ситуации а) произвольный артефакт, б) двеллинг отправится на кладбище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.03.2025 в 10:25, ArKan сказал:

что происходит с существом, у которого нет паверп или тафнесса?

Развернуть  

 

  28.03.2025 в 11:47, Duke Zero сказал:

а) произвольный артефакт, б) двеллинг

Развернуть  

Так существо, артефакт или артефакт-двеллинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.03.2025 в 12:07, ArKan сказал:

 

Так существо, артефакт или артефакт-двеллинг?

Развернуть  

Ты серьезно?
Я описал ситуацию, когда артефакт становится существом без п/т (в случае просто артефакта) или существом без п, но с т (если это двеллинг по предыдущей редакции твоих правил; нынешняя, кстати, кажется не очень удачной по формулировке и, возможно, изображению: если дюрабилити находится там же, где тафнесс у существа, это будет приводить к путанице). И очень хочу от тебя услышать, что произойдет дальше и почему.

Ну или ты можешь прямо сказать, что тебе это не интереснои. делать ты этого не будешь. Я отстану. Но придумывать новые карты и правила, модифицирующие или дополняющие то, как работает магия сейчас, довольно бестолково, если не понимать, как, собственно, магия сейчас работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.03.2025 в 12:12, Duke Zero сказал:

если дюрабилити находится там же, где тафнесс у существа, это будет приводить к путанице)

Развернуть  

Ну это чисто особенность редактора карт, я бы по другому сделал.

Тафнесс и дюрабилити по идее всегда должны быть равны, а сила обнуляется.

  28.03.2025 в 12:12, Duke Zero сказал:

Ну или ты можешь прямо сказать, что тебе это не интереснои. делать ты этого не будешь.

Развернуть  

Интересно, но запутанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот фишка в том, что чем лучше ты понимаешь правила (которые только на первый взгляд запутанны), тем лучше ты дизайнишь новые карты - потому что ты понимаешь, как они встраиваются в существующую систему и как себя ведут в разных ситуациях.

Ну да ладно, не буду дальше давить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.03.2025 в 13:29, Duke Zero сказал:

Ну вот фишка в том, что чем лучше ты понимаешь правила (которые только на первый взгляд запутанны), тем лучше ты дизайнишь новые карты - потому что ты понимаешь, как они встраиваются в существующую систему и как себя ведут в разных ситуациях.

Развернуть  

Это да.

  28.03.2025 в 13:29, Duke Zero сказал:

Ну да ладно, не буду дальше давить.

Развернуть  

Ну так что там с ними будет в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.03.2025 в 14:23, ArKan сказал:

Ну так что там с ними будет в итоге?

Развернуть  

Во-первых, реконфигурейшен, конечно, не отвалится: он умеет зачаровывать существа или машинки, а нет такого момента времени, когда зачарованный перманент не является ни тем, ни другим (потому что сам реконфигурейшен делает его машинкой).

Соответственно, мы получаем существо либо без п и т, либо только без п. И существует вполне конкретное правило, которое регулирует такую ситуацию:

208.5. If a creature somehow has no value for its power, its power is 0. The same is true for toughness.

Следовательно, обычный артефакт превратится в существо 0/0 и торжественно сдохнет. Двеллинг по старой твоей формулировке станет 0/тафнесс и не помрет - но становится ясно, что нет смысла писать "у него нет павера": если у существа нет павера, он становится нулем.
В новой формулировке тафнесса тоже не будет, то есть помрет, что, впрочем, не страшно.

Так что писать "нет павера, тафнесс такой-то" во всех релевантных случаях эквивалентно "павер ноль, тафнесс такой-то". Дюрабилити как новый концепт ввести можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...