Перейти к публикации

[Standard] GW Tokens / Township Tokens


Asssasssin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да, и еще - Ratchet Bomb в сайде обязательна, токены сейчас популярны, а бомба - это Wrath of God для токенов за 2 маны, а пока восстанавливаются - быстренько допинываем нашей UW-агрой =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 309
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Да, и еще - Ratchet Bomb в сайде обязательна, токены сейчас популярны, а бомба - это Wrath of God для токенов за 2 маны, а пока восстанавливаются - быстренько допинываем нашей UW-агрой =)

Дорогой друг, тут обсуждаются GW токены и их вариации, UW дека другая тема и писать какая она крутая наверно нужно там, да она крутая, и траст+дестини крутая вещь, но разбирается просто.

Писать о том что бомба нас мало парит, я уже устал. Для тебя повторюсь ,если не играешь комплектом бомб то забудь про это, а агровые токены вообще плевать на нее хотели.

 

По своей колоде: нашел наибольшую уязвимость своей деки в первых играх, это агровые деки, доставляют много проблем так как мы просто не успеваем за ними, и шанс проиграть весьма велик. Однако после сайда где лежат 3 судных дня и 3 подкрепления жизнь резко налаживаться.

В аггровых токенах кстати судный день сильнее парит, нежели обычных токенов.

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой друг, тут обсуждаются GW токены и их вариации, UW дека другая тема и писать какая она крутая наверно нужно там, да она крутая, и траст+дестини крутая вещь, но разбирается просто.

Писать о том что бомба нас мало парит, я уже устал. Для тебя повторюсь ,если не играешь комплектом бомб то забудь про это, а агровые токены вообще плевать на нее хотели.

 

По своей колоде: нашел наибольшую уязвимость своей деки в первых играх, это агровые деки, доставляют много проблем так как мы просто не успеваем за ними, и шанс проиграть весьма велик. Однако после сайда где лежат 3 судных дня и 3 подкрепления жизнь резко налаживаться.

В аггровых токенах кстати судный день сильнее парит, нежели обычных токенов.

 

ну неаггровые токены UW-аггру вообще не парят, а бомба как раз для того, чтобы в нужный момент снести нафиг аггровых токенов и убить - всего то.

ты играешь токенами, я играю uw-аггрой, в частности против токенов, поэтому я знаю как и что там работает, не нужно считать других лузерами

 

по поводу темы - да, немного промазал, прошу прощения =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу видно ты не играл против нормального токеновода. Нормальный токеновод не будет вываливать тебе всех парней сразу, тем более если на столе бомба. Если на столе нет бомбы то парни вываливаються в конце твоего хода и убивают тебя числом, овернаом или под тауншипом.

Повторюсь uw аггра серьезный противник никто не отрицает, комба под анджелик дестини убийственна, но если ее сломать или ее банально не дали то проблем особых нету.

Про бомбу расскажу тебе случай, я играл с контролем, а он играл он комплектом бомб в мейне и сан титанами. Сыграл с ним 2:1 причем это было еще до модернизации моей деки. Ему давали комплект бомб каждую партию и он их крутил титаном, и я сдавался после эдак 4-7 взрывов бомб. Но в одной игре ему бомбы так и не помогли. К тому же после этого момента у меня надежно поселилась в сайде хирургическое извлечение.

 

А поповоду в нужный момент поставить бомбу против агровых токенов это ты загнул, там токенов меньше, и поставить и сразу взорвать не прокатит.

 

После множества тестов убедился что моя дека довольно стабильная. Играет нормально против всех колод т2, нету глухих игр таких чтобы говорить "ууу у меня почти нету шансов". Но правда не заметил противников которых мы выигрываем с закрытыми глазами. К тому же получилось довольно бюджетной. Очень хотелось бы чтобы кто нибудь другой тоже поиграл ей в мвс, для точной оценки колоды.

 

п.с я все таки заменил мортарподу на героя. вроде не повредило.

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну неаггровые токены UW-аггру вообще не парят, а бомба как раз для того, чтобы в нужный момент снести нафиг аггровых токенов и убить - всего то.

Я слышал, что основные угрозы в "агровых токенах" стоят три, четыре и пять ман соответственно. Удачи разбираться с ними рачет бомбой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал, что основные угрозы в "агровых токенах" стоят три, четыре и пять ман соответственно. Удачи разбираться с ними рачет бомбой.

 

основные угрозы в токенах для агра-деки - это, собственно, сами токены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

основные угрозы в токенах для агра-деки - это, собственно, сами токены.

Я понял!!! Ты просто троль. Если бы ты играл против этой деки, то не нес бы ерунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял!!! Ты просто троль. Если бы ты играл против этой деки, то не нес бы ерунду.

 

может быть у вас особенные токены, которые не токены вовсе, но на примере вот этой деки покажи мне угрозы для UW, помимо постоянно рождающихся токенов, интересно будет послушать...

 

2 Blade Splicer

3 Doomed Traveler

3 Hero of Bladehold

Creatures [8]

4 Elspeth Tirel

Planeswalkers [4]

3 Day of Judgment

4 Honor of the Pure

4 Intangible Virtue

4 Midnight Haunting

2 Oblivion Ring

4 Shrine of Loyal Legions

2 Timely Reinforcements

Spells [23]

4 Gavony Township

4 Inkmoth Nexus

9 Plains

4 Razorverge Thicket

4 Sunpetal Grove

Lands [25]

SIDEBOARD

4 Celestial Purge

1 Day of Judgment

4 Naturalize

4 Purify the Grave

2 Timely Reinforcements

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю выпилить дискуссию про УВ в тему про УВ, несколько мешает общему чтению.

Про самих токенов - повторюсь еще раз, мне куда более по душе пришелся более тяжелый билд с трунами, ангелик дестини и проичими радостями жизни. И не нужно рассказывать, что бомба не парит токенов. Играть вокруг нее можно, конечно, но карта до крайности неприятная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть у вас особенные токены, которые не токены вовсе, но на примере вот этой деки покажи мне угрозы для UW, помимо постоянно рождающихся токенов, интересно будет послушать...

 

2 Blade Splicer

3 Doomed Traveler

3 Hero of Bladehold

 

 

Ну ты запилил колоду токенов, такой билд делался под мету вольфрампа;)...сейчас новый гаррук маст хев, мортапода маст хев, еще от особо агрессивных колод лежат натуролайзы (у меня в деке биствизины).

Я согласен что УВ-блейд козырная дека, но не превозноси её до ультимативного матча с токенами.

 

основные угрозы в токенах для агра-деки - это, собственно, сами токены.

А для какой деки токены в токенах не угроза?

Бомба наводила уныние в начале, когда не умели против нее играть, а сейчас это просто неприятная карта которую ждешь и понапрасну не рискуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо что лист привел, а то я совсем забыл в свой сайд токенов положить "Натуралайзы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stony Silence довольно легко решает проблему бомбы. а самих токенов не парит. разве что меч не навесить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stony Silence довольно легко решает проблему бомбы. а самих токенов не парит. разве что меч не навесить.

Сфера и мортапода (а с ней и гаррук) смотрят на тебя с презрением

да и не ультмиативна бомба вовсе. А тратить место в сайде на предполагаемую угрозу (бывает так что в сайде оппонента не найдется бомб)глупо и неэффективно.

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю выпилить дискуссию про УВ в тему про УВ, несколько мешает общему чтению.

Про самих токенов - повторюсь еще раз, мне куда более по душе пришелся более тяжелый билд с трунами, ангелик дестини и проичими радостями жизни. И не нужно рассказывать, что бомба не парит токенов. Играть вокруг нее можно, конечно, но карта до крайности неприятная

Вот как раз таки в деке токенов с трунами, бомба не парит вообще, куда неприятнее судный день. В моем билде бомба неприятная карта не более, с помощью нее нельзя вытянуть игру, да и сайд довольно мощный и ответов на нее вагон. А вот судный день наоборот меньше доставляет проблем чем варианту с трунами

js3

Приведенный лист это токены с глухой обороной, они предпочитают играть медленно заряжая шрайны и закидывать тебя судными днями. Токенов там столько, что парой бомб его не выиграешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз таки в деке токенов с трунами, бомба не парит вообще, куда неприятнее судный день.

Как DoJ может быть большой проблемой для колоды с Трунами, мечами и Angelic Destiny?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как DoJ может быть большой проблемой для колоды с Трунами, мечами и Angelic Destiny?

Согласись хлопот куда больше чем от бомбы. И умирает все живое кроме труна после DoJ, и то при условии если есть 2 маны. Заметь я не говорил что это для нас фатально. Тут главное даже не трун, а мечи и дестини, их надо убирать в первую очередь. А то от DoJ будет всего лишь небольшая передышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в большей степени к Валере, как обладателю премиума ссг, но вдруг кто-то еще смотрел. Это Киблер так плохо играет билдом Мартина Юзы или дека просто не очень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека в филде модо не очень!

Юза выбрал нужную деку в нужный момент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в большей степени к Валере, как обладателю премиума ссг, но вдруг кто-то еще смотрел. Это Киблер так плохо играет билдом Мартина Юзы или дека просто не очень?

Просто в МОДО колоду Юзы адово захейтили. Ща за всеми этими молодцами контроли придут, самое время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в МОДО колоду Юзы адово захейтили. Ща за всеми этими молодцами контроли придут, самое время.

А можно вот тут поподробнее, чем захейтили? UW-блейдом?

 

И заодно положу сюда мой последний билд. Может убрать арбитров? Пода и фольфрампа стало много меньше.

Почти квадратная. Играю без героев и елспеток, полет нормальный.

 

8 Plains

4 Gavony Township

4 Forest

4 Sunpetal Grove

4 Razorverge Thicket

 

4 Doomed Traveler

4 Blade Splicer

3 Mirran Crusader

1 Geist-Honored Monk - ищем флипнутым гарруком.

 

4 Mortarpod

4 Midnight Haunting

4 Intangible Virtue

4 Shrine of Loyal Legions

4 Garruk Relentless/Garruk, the Veil-Cursed

4 Beast Within

 

SB

3 Timely Reinforcements

3 Oblivion Ring

3 Purify the Grave

2 Day of Judgment

4 Leonin Arbiter

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 оставь. Можешь добавить вместо них сургицал или элспетку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел самого плохого оппонента, это темперед стил. Победить можно при условии что ему плохо дадут и будут подвозить нам. Самые ненавистные нам карты это идол, нексусы и сам стил.

Идол- укрывается от судного дня, а точечного ремувала не хватает на все, нужно отстреливать стилы и нексусы.

Стил- думаю понятно, особенно бесит когда видишь на 2 ход и там уже мемниты, хавки, песты или скирджи.

Нексусы- сами по себе раздражают, а со стилом так вообще караул.

Слишком много флая, наши волкеры долго не живут, и блокать мало чем есть.

Мой билд слишком медленный для этой деки, а судный день особо оппонента не останавливает. Выход вижу только в Creeping Corrosion. Не знаю вместо чего ставить, слишком уж ситуативная карта.

Игра где то 25-75 в пользу стила. Хотя может это оппонет с которым я играл такой пруль, что вываливал пол своей руки в первый ход, довольно часто.

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл со стилом немного переделанным билдом Юзы - всё хорошо, мы скорее сверху. Конечно играть нужно очень аккуратно, ну и правильный сайд помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел самого плохого оппонента, это темперед стил. Победить можно при условии что ему плохо дадут и будут подвозить нам.

Все зависит от твоего билда;)

Вот я не ощущаю неумолимого гнета от стила. Порой у него взрывная раздача, и ты просто не можешь все это мясо выкинутое на 1-2 ход переварить, но это редкость.

Оппоненты в МО не конли вудс, они чаще кипают руки с 7 картами чем будут мулиганится в оптимальный вариант.

Вот мой текущий лист в МО.

8 Plains

4 Gavony Township

4 Forest

4 Sunpetal Grove

4 Razorverge Thicket

 

4 Doomed Traveler

4 Blade Splicer

3 Mirran Crusader

1 Geist-Honored Monk - ищем флипнутым гарруком.

 

4 Mortarpod

4 Midnight Haunting

4 Intangible Virtue

4 Shrine of Loyal Legions

4 Garruk Relentless/Garruk, the Veil-Cursed

2 Beast Within

2 Oblivion Ring

 

SB

3 Timely Reinforcements

1 Oblivion Ring

2 Beast Within

3 Purify the Grave

2 Day of Judgment

4 Leonin Arbiter

 

Дейлики еще не играл (нет времени), а вот дуэльки на 2 человек играю в плюс.

Ну и опять же комментарии к моему "нестандартному" листу токенов:

 

Отказался от елсепток (они медленные и тяжелые) и от Героев (их хейтят все кому не лень благодаря Dismemberу), и колода заиграла быстрее (а это важно при игре с делвером,моноредом и стилом), не меняя плана на убийство.

Некоторые считают что Doomed Traveler и Intangible Virtue не достойны тиер 1 деки, а я так скажу.

Тревелер это причина по котоой опп не ставит лильку (я сейчас не про солярку и т.п), это два выстрела с мортаподы, это чам блокер, с надежным +1 дамаг по оппоненту или снова чампблокер, это отличная цель под 2 абилку перевернутого гаррука (да и под первую неперевернутого если того требует стол), можно продолжать и продолжать.

Ну а поиграв энчантом начинаешь смотреть на него как на Оверран с оттяжкой (не сразу +3/+3, а по чуть чуть) и такой оверран оправдан в формате изобилующим гневами, зенитами, шлагштормами и трещетками. Реинфорсмент сказаный монореду на третий ход, с предварительно поставленой Intangible Virtue вообще говорит о том что пора складывать карты, т.к множество ресурсов уйдет на обход 3 пацанов 2/2 и отгенереных 6 хитов, и эта заминка позволит нам "подтянуть артилерию".

Обливион ринги перекочевали из сайда в мейн, т.к. уменьшилось количество вольфрампа с Acidic Slime (хотя чувствую щас опять попрут).

А стилу в целом мы сначала предоставляем мортаподу которая на пару с тревелером здорово щелкает пестов и скирджей. А потом и Гаррик приходит за нерадивыми. Ответов на Tempered Steel в мейне 4 карты, после сайда уже 7 (это если не учитывать, токенов которые при игре со стилом остаются на столе (частью отдавшись на чампблоки) и толстеют так что могут потягатся с распухшими артефактными пупками.

Необоснованной кажется игра в 4 Mortarpod, но поверте оно того стоит, особенно в свете дешевого (не только по косту но и по стоимости в МО) делвера и монореда.

Mirran Crusader - ребята уже не актуальны (против Уб итак все хорошо, против инфекта другой план игры, а против вольфрампа уже не помогает), поэтому думаю менять, но на что?

 

Плюсовые матчапы - Моноред, УБ - контроль, делвер, инфект.

50/50 - УБВ-контроль, темперед стилл, ГВ и УВ агро.

Сложные матчапы остались с подом и вольфраном. И если против пода Leonin Arbiter помогет, то с новым билдом вольфрампа от чемпиона мира, этот сайд сомнителен.

Может что присоветуете? Или как проплееры забить на унылый матчап и сделать более ультимативный сайд против других колод?

На повестке дня RW и BG-мечи? Но дорогие заразы.

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл со стилом немного переделанным билдом Юзы - всё хорошо, мы скорее сверху. Конечно играть нужно очень аккуратно, ну и правильный сайд помогает.

Лист Юзы более скоростной чем мой, там все нормально со стилом. Мой лист же более медленный и играет больше от обороны, но более агрессивный чем классические токены которые играют DoJ и подкреплением в мейне. Я отказался от них по причине что во многих матчах они просто мертвый пик против контролей или просто медленных геймах(например не дали оппоненту)

По поводу общего матчапа, моим вариантом то играется со всеми нормально, ну вот выявилась брешь так сказать.

Asssasssin

Про дум тревел абсолютно согласен, хорошая карта, все расписал как есть. Виртушка так вообще повелевает.

По поводу 4 мартапод- то думаю все таки слишком много, когда они приходят по 2-3 за партию это перебор, я играю в 3 и то часто подвозят по 2 штуки. Карта хорошая спору нет, иногда просто творит невообразимые чудеса, опечалило только то что оказывается нельзя стрелять в своего гаррука.

Выкинь крусайдеров ложи героев, да они часто отстреливаются, ну это потому что оппонент прекрасно понимает что если он пропустит его то ему сладко не придется. Про тирелек я не совсем согласен, они отрабатывают свой хлеб на все 100, да тяжелые потому держу 2 штуки.

Думаю что делать с овераном, с одной стороны отличная карта играется сорсери как входит в игру сразу дает результат, как правило вин. Но все же тяжеловато по косту, и иногда "GGG" дает о себе знать. Думаю "покурить" Signal Pest, первый кост, бесцветный, почти флай. Или перегнать в мейн сургицал, а в сайде поселить Creeping Corrosion

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...