Перейти к публикации

[Standard] GW Tokens / Township Tokens


Asssasssin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Выкинь крусайдеров ложи героев,

Тут разные косты немножечко, нужно либо равнозначное, либо инстант какой. А по поводу героев и тирелек на вкус и цвет, я свои доводы привел, для меня матчап с лоукост агрой в плюс важнее чем случайное присутствие/отсутствие тирельки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 309
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Asssasssin

По поводу агры(не стил) то у нас все нормально, почему проигрываю стилу я уже писал. Даже если мы будем иметь крусайдера/героя то оппонент успевает нас до давить флаем. Если уж совсем надоел крусайдер, попробуй "покурить" микаеуса, я кстати о нем тоже думаю. Парень под любой кост, да еще ходяший тауншип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, что-то раздел стагнировался, нужно встряхнутся.

Я как обычно со своими токенами ношусь. Формат за три недели пару раз тряхнуло, но в целом основные архетипы обрисовались.

В связи с этим (а так же появлением дополнительных ресурсов благодаря победам в дуэльках) выношу на "обзирание" текущий лист.

 

8 Plains

4 Gavony Township

4 Forest

4 Sunpetal Grove

4 Razorverge Thicket - Все земли без изменений.

 

4 Doomed Traveler - ветеран деки, деку при сайде покидает редко ибо тащит против всех.

4 Blade Splicer - рабочая лошадка, в 50% отсайживаеться, но замену пацану найти не могу, очень он хорош.

- 3 Mirran Crusader - пацаны нерелевантны, Рамп играет гальваниками, контроль гневами, агра о-рингами.

1 Geist-Honored Monk - ищем флипнутым гарруком, и все равно довольно часто приходит на стартовую;).

 

4 Mortarpod - да 4 и все равно бывают момнты когда на стартовой нет ни одной а очень хочется. Привет BoP, Noble, Slinger, Elder, Pest, Bear, Image, Skirge, Nexus и т.д. Ну и не забываем что это лучший друг Гаррука проклятого.

4 Midnight Haunting - основа колоды, когда нужно агрим, когда нужно засаду делаем, да и после DoJ повелевает.

4 Intangible Virtue - "затяжной оверран" эта карта работает со всеми картами неземли в деке кроме о-рингов и DoJ.

4 Shrine of Loyal Legions - против контролей, рампы, мидрендж агры. Против быстрой агры (моноред, иллюзии и т.п)отсайживаю.

4 Garruk Relentless/Garruk, the Veil-Cursed - флагман деки (я эту суку за 23 тика купил - пик его стоимости, сейчас за 17 можно найти), 5 абилок все вкатывают.

- 2 Beast Within - попрощался с визином, т.к при засилии агры о-ринги строго лучше.

2+2 Oblivion Ring - ответ на все, добавил вместо визина.

2 Day of Judgment - оппоненты ругаются и называют нубом, говоря что в агродеке такому не место. Ну а что я поделаю если мы мидрендж и других способов остановить голдфиш агры нет;).

+ 1 Gut Shot - инстант замена мортаподе. Не дает нексусам летать, а делверу тапаться.

 

SB

4 Timely Reinforcements - тащит игры против ультрабыстрой агры (моноред, иллюзии, стилл).

- 2 Beast Within - ну вот совсем никак.

- 3 Purify the Grave - качает дважды шрайн, да и две разные цели ремувит, но тесты показали что екстракт все же лучше.

+ 3 Surgical Extraction - более качественный грейвхейт (когда отремувишь бомбу, снаг, мана лик, белого титана с грейва жить становится очень и очень хорошо).

- 2 Day of Judgment - ушли в мейн.

- 4 Leonin Arbiter - в свете нового рампа с гальваниками и красными титанами не вкатывает. Ну а с ПОДом мы и мейном отлично играем.

+ 3 Act of Aggression - вот новый ответ Рампе и WUB реаниматору. Позже выложу скрины как эпично убивать под чужой елиш,R/G титаном, блокать титана чужим вурмом и класть вурмтокенов 5/5, а также заходить в атаку чужим героем. А еще побаловавшись с "чужой игрушкой" можно сакнуть под мортаподу или гаррука-проклятого;)

+ 2 Gut Shot - засилие ультра-агры, все же разбавляют контроли и другие колоды, мешающие положить гатшоты в мейн.

+ 1 Naturalize - Ответ на много карт (дестини, нексус, шрайн, хонор, сворды).

+ 2 Celestial Purge - реинфорсмент иногда не подвозят, и моноред может быть лютым.

 

 

Hero of Bladehold и Elspeth Tirel - завсегдатые классических тоенов, так и не нашли отзыва в моем сердце, хоть и накопленый капитал позволяет их попробовать.

Ну медленные они для меня и такие беззащитные и так жалко потраченых ресурсов, что просто слезы наварачиваются. Опять же не исключено что это из-за того что я не играю манадорками.

 

Может звучит пафосно, но - дека не имеет откровеннослабых матчапов (говорю как человек сигравший более 100 игр), очень тяжело с ВУБ контролем и УВ-иллюзиями, легче с УВ-хуманами и Рампой, совсем весело с моноредом, инфетом, УБ контролем.

Из 2 сиграных дейликов (времени на столь продолжительные мероприятия только по пятницам), только один 3-1, другой 2-2 слил в 4 туре.

Зато дуэльки играю строго в плюс, возможно из-за того что там нубы попадаются чаще (ввиду недорого взноса), но и призы конечно меньше ( заплатив 2 тика выигрываешь 3.6). Но за 2 недели играя по 1-2 часа вечером нагенерил порядка 70 тиков, мелоч а приятно - И в любимую игру играю и на драфты хватает.

Всем спасибо играйте в МТГ, будьте клевыми и политически активными;)

 

 

P.S. Думаю еще недельку и разорюсь на мечи;)

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За неимением гарруков (а точнее он всего один) стоит ли положить цеп горгону? чтобы не тратить много токенов а только на 4 манки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За неимением гарруков (а точнее он всего один) стоит ли положить цеп горгону? чтобы не тратить много токенов а только на 4 манки

не понял о чем речь.

А все понял, вот только зачем? тебе просто не будут блокать дестач, а если надеешся нацепить мортаподу а затем горгону то нифига не выйдет(не ну конечно выйдет, но это очень долго, очень дорого и неоправданно рисковано).

ОМГ и да она не в типе уже давно.

Ведь ты про Gorgon Flail.

 

Если совсем плохо и денех нет попробуй Master Splicer, Precursor Golem, Master's Call, Bonehoard, все это вполне синергично с декой, но конечно не такое карткволити как у карт в моей деке.

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер приращиватель у меня лежит. Вместе с чарками получается 5/5 голем. Разве 4/4 первый удар лучше? 0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер приращиватель у меня лежит. Вместе с чарками получается 5/5 голем. Разве 4/4 первый удар лучше? 0_о

Лучше, потому что на ход раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Asssasssin А в каких матчах, интересно, возникает необходимость отсайживать Блэйд Сплайсера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер приращиватель у меня лежит. Вместе с чарками получается 5/5 голем. Разве 4/4 первый удар лучше? 0_о

 

А на драфте ты тоже берешь карты сравнивая их друг с другом? (Geistflame ведь круче Mayor of Avabruck)

Это я к тому что карту нельзя рассматривать отдельно от колоды.

 

Мне вот на ум не приходит в какой ситуации 5/5 для меня будет круче чем 4/4. Артефакт оживленный Tezzeret, Agent of Bolas? Wurmcoil Engine под Heartless Summoning?

 

Основное преимущество Blade Splicer это конечно же его кост, сейчас есть деки ну очень шустрые.

Опять же стоит рассмотреть реакцию оппонента: думблейд, вайпорснаг, диспатч, хантер, о-ринг/еще могут убить сплайсера - все это уравнивает пацанов, и вот тут кост оказывается актуальнее. Есть ситуации в которых мастер лучше (блокает героя, не убивается инсинирейтом (сразу по крайней мере), но это вакуум.

 

 

2Asssasssin А в каких матчах, интересно, возникает необходимость отсайживать Блэйд Сплайсера?

Отсайживаем сплайсера когда там очевидный массремувал / кричи с тогнесом 5+ / евазия по воздуху. Тут даже дело не в том что он бесполезен, а в том что другие карты в деке/сайде вариативнее/эффективнее.

Подробнее:

Рамп. По скорости все равно не успеваем, а шлакшторм нас уносит да и бивней не переварить - меняем на акт агрессии.

ТемпередСтилл/УР делвер (если там все по воздуху (делвер, феникс)), либо отстреливается (хотя УР давно не встречал) - убираем еще шрайн сайдим реинфорсмент и гатшоты. Переагрить мы никак не успеем, а как контрольная крича сплайсер против этих дек бесполезен.

УБ, УВ и УБВ контроли - думблейд, гнев, Большие дядьки, маналики - екстракшен наше все против контроля, может показаться что лучше убирать мортаподу, но это не так, у мортаподы больше опций:) Залетный хеартлесс в эту же кучу.

PODeck - тут смотреть какой под, если крутится до бивней, то меняем на акт, если больше заточен на агру (сейчас появились такие что играют, героями/сплайсерами в комплект) то оставляем.

 

Моноред, УВ-илюзии, УВ-хуманы, инфект, мирор - оставляем.

Рогуе дек опционально.

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл одним из ранних американских билдов. Перестал после мира, так как с рампой совсем тяжелый матч. Как у тебя с ней дела обстоят? Почему матчап, по твоим словам, не плохой?

Изменено пользователем telvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу выстрела мортаподы в Гаррука, тут что-то мне подгадили в мое сознание некоторые граждане. Мы же можем выстрельнуть мортаподой в себя, и так как мы контролируем источник повреждений то перенаправить в Гаррука= фактически стреляем в Гаррука. А то мол нельзя так делать...

telvin

Токены с манадорками хуже играют против рампы это да. У шрайновых токенов шансов больше, хотя слагшторм по прежнему напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу выстрела мортаподы в Гаррука, тут что-то мне подгадили в мое сознание некоторые граждане. Мы же можем выстрельнуть мортаподой в себя, и так как мы контролируем источник повреждений то перенаправить в Гаррука= фактически стреляем в Гаррука. А то мол нельзя так делать...

306.7 решительно против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл одним из ранних американских билдов. Перестал после мира, так как с рампой совсем тяжелый матч. Как у тебя с ней дела обстоят? Почему матчап, по твоим словам, не плохой?

Раньше матчап был плох. Манадорки, комплект зенитов - дека быстрее разгонялаяь чем при нынешнем билде. Да и для меня месяц даром не прошел. Попробовал различные техи и остановился на акте и гатшотах.

Основной план на игру воткнуть шрайн и не дать быстро развиться по манне, попутно списав до альфаатаки 5 - 6 хитов. Не блокать эмиссаров, кидать ринг/натуралайз в сферу. Сейчас рамп суров, но и в скорости потерял. С актом на руке желательно иметь на столе мортаподу и 5 ман или три манки и гарука флипнутого, но порой и этого не нужно.

Средняя игра:

1 ход. Тревелер (всего 4 первых дропа в деке,но приходит с завидной регулярностью)/ничего.

2 ход.Поставили шрайн,

там сфера/рампарт.

3 ход.о-ринг/сплайсер/антена/мортапод/тревелер,

там еще сфера или рампарт/ иногда уже симулякр, но сейчас это редкость рамп порезал манаразгон.

4 ход.поставили гарика / остались на хантинге/ сплайсер до сайда/ мортапода/ антена.

там симулякр/рампарт/шлакшторм если поставили сплайсера/ могут уже и титана воткнуть, (это тяжко но терпимо) но сейчас о средней игре.

5 ход. поставили гарика / остались на хантинге/ сплайсер до сайда/ мортапода/ антена (если был симулякр и его убил гарик то идеальным дропом будет мортапода пришитая к волчонку с дестачем).

оппонент сказал красного или зеленого титана (еще особо перестраховщики, которых намеренно провоцируем при шрайне сплайсерами и хантингом, кастуют шлакшторм для нас это здорово, так как еще + 1 ход + 1-3 каунтера на шрайн).

6 ход. сказали еще что нибудь (желательно белое, в идеале 0-ринг или енчант, но можно и мортаподку и оставили 3 манки на шрайн с 5-8 каунтерами.

Позволили сходить в атаку (рампа за 1 ход не переводит сейчас), желательно спровоцировать на вольфран в нексус или титана, ну или с той стороны еще 1 титан. На конце сакаем шрайн.

7 ход. берем под контроль бивня и веселою гурьбою пишем атаку.

Как-то так.

 

Порой дела не столь радужны и приходится брать под контроль в ход оппонента (однажды я так взял вурма и поблокал им титана получив 2 вурмов 5/5:)).

Еще бывает фишка с "очевидным убийством" это когда я говорю гнев, а оппонент пытается убить меня нексусом затапавшись всей манной в вольфран и получает гатшот;).

Возможно еще меня спасает отсутствие не релевантных в этом матчапе манадорков и есплетки как в билде юзы, а вот герой против рампы запредельный, но я им не играю, т.к практичеки во всех остальных матчах он УГ.

Кстати по поводу выстрела мортаподы в Гаррука, тут что-то мне подгадили в мое сознание некоторые граждане. Мы же можем выстрельнуть мортаподой в себя, и так как мы контролируем источник повреждений то перенаправить в Гаррука= фактически стреляем в Гаррука. А то мол нельзя так делать...

фишка в том что перенаправить в твоего плансволкера нонкомбат демейдж может только оппонент.

 

If noncombat damage would be dealt to a player by a source controlled by an opponent, that opponent may have that source deal that damage to a planeswalker the first player controls instead

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу выстрела мортаподы в Гаррука, тут что-то мне подгадили в мое сознание некоторые граждане. Мы же можем выстрельнуть мортаподой в себя, и так как мы контролируем источник повреждений то перенаправить в Гаррука= фактически стреляем в Гаррука. А то мол нельзя так делать...

С точки зрения флавора плейнсволкер (довольно могущественный маг) от такого хамства немедленно переходит на сторону оппонента -)))) Ну или просто уходит в далекие края. Ишь понабежало, стрелков -))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С точки зрения флавора плейнсволкер (довольно могущественный маг) от такого хамства немедленно переходит на сторону оппонента -)))) Ну или просто уходит в далекие края. Ишь понабежало, стрелков -))))

Ну если смотреть на плансволкера в таком ракурсе, то лоялити каунтеры это "кредит доверия", а следовательно лилька начинает презирать тебя за то что ты не можешь сам убить кричу, гаррук первобытный не жалует просвещения (3 карты), а карн пускает ртутные слезы изгоняя материю;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если смотреть на плансволкера в таком ракурсе, то лоялити каунтеры это "кредит доверия", а следовательно лилька начинает презирать тебя за то что ты не можешь сам убить кричу, гаррук первобытный не жалует просвещения (3 карты), а карн пускает ртутные слезы изгоняя материю;)

Так и есть. Ты заставляешь их напрягаться - и они не хотят иметь дело с тобой. Потом ты гладишь их натуру (плюсовые абилки) и они снова тут.

Но стрельба? Это предательство!!! :wander:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XAM_Burger

Asssasssin

Там про то что источник повреждения под контролем оппонента. Тут же то, что я контролирую источник и я сам его перенаправляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я контролирую источник и я сам его перенаправляю.

Еще раз. Ты НЕ МОЖЕШЬ перенаправить повреждения от источника ПОД СВОИМ КОНТРОЛЕМ в СВОЕГО мироходца.

 

Алсо http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=10686

 

 

Изменено пользователем XAM_Burger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XAM_Burger

Asssasssin

Там про то что источник повреждения под контролем оппонента. Тут же то, что я контролирую источник и я сам его перенаправляю.

Человек тебе правило привел и я тебе привел, а ты все не успокоишься. У тебя просто нет опции перенаправлять урон или атаковать своего плансволкера. По правилам из раздела плейнсволкеров это может делать только оппонент. По правила абилок и урона, урон от сакнутой мартаподы может быть нанесен любому игроку, но перенаправить урон с игрока на его пленсволкера может только оппонент и только если он контролирует источник урона.

Изменено пользователем Asssasssin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XAM_Burger

Asssasssin

Там про то что источник повреждения под контролем оппонента. Тут же то, что я контролирую источник и я сам его перенаправляю.

 

Последний китайский раз. Правила говорят вот что:

 

306.7. If noncombat damage would be dealt to a player by a source controlled by an opponent, that

opponent may have that source deal that damage to a planeswalker the first player controls instead.

This is a redirection effect (see rule 614.9) and is subject to the normal rules for ordering

replacement effects (see rule 616). The opponent chooses whether to redirect the damage as the

redirection effect is applied.

 

Это не пример, это данность, пункт правил. Перенаправлять повреждения от своего источника в своего волкера нельзя и на эту тему уже здесь достаточно сказано.

Дальнейшие подобные рассуждения буду считать троллингом и давать ворнинги за неспособие понять правила правильно, извините за каламбур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, понял. Просто некоторые граждане из клуба яростоно уверяли меня в обратном, граждане играют больше меня и вроде как не нубы. Оказалось что наоборот. И когда одни говорят одно а другие противоположное, естественно начинается разрыв мозга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, понял. Просто некоторые граждане из клуба яростоно уверяли меня в обратном, граждане играют больше меня и вроде как не нубы. Оказалось что наоборот. И когда одни говорят одно а другие противоположное, естественно начинается разрыв мозга.

 

о, иногда можно такое услышать от людей, которые казалось бы очень давно играет :)

 

а кратковременное помутнение, так вообще у каждого может случиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем стырил у какого то дейли винера такой лист:

 

4 Razorverge Thicket

4 Sunpetal Grove

9 Plains

2 Forest (в принципе зеленых спелов почти нет - но два фореста не лишние и тауншип занимает важное место)

4 Gavony township (строго 4)

2 Ghost quarter (они нужны...особенно в мтго - когда много разнообразных колод....постойнно то нексус сбить надо то обламать хуманам инкубацию духов....короче надо)

4 Doomed Traveler (даже не отсайживается - реально крут)

4 Shrine of loyal legions (поставленый на первый ход очень крут, топдекнутый перед смертью - не вдохновляет, обычно отсайживаю парочку против агры, против контроля надо оставлять комплект)

4 Honor of the pure (фишка деки играть хонором и не играть блэйд слайсерами - посмотрите тут нет ничего что не качалось бы от хонора - высокая отдача (всегда комплект - не отсайживается)

4 Intangible Virtue (ну тут ничего говорить не надо - строго 4 - не отсайживается)

3 Timely Reinforcements (очень отличное подспорье что бы перевернуть с ног на голову удачное начало любой агры - против контролей отсайживаеюся (но тут дека крутится не быстро потому что бы нормально играть 1ю с агрой нужно держать в мейне)

4 Midnight Haunting (очень круты - никогда не отсаживаются)

3 Oblivion ring (ну против делвер темпо какого нить можно отсайдить, но обычно никогда не жалеешь иметь кольцо на руке)

3 Day of Judgment (нам правда важно играть хорошо первую с агрой :_) да и додж есть додж - чистит стол, я всегда оставляю один или два, а один отсайживаю против контролей, если там существ почти нет оставляю один)

4 Hero of Bladehold (финешер... лучше ставить после доджа - т.к. прокачек 8 - обычно парочка всегда лежит на столе и она сама проходит на 12, требует ответа, токены тоже обычно лежат 3/3 а то и 4/4 - короче ипошит девочка хлеще могильного титана)

3 Elspeth Tirel (ну после доджа ....ну токены 3 3/3 и 4/4 это нормально пробить на 9 - 12, ну отблокать хуманов и не совсем запущеные стадии вульф рана можно.... может подхилить (прикольно когда против агры ходишь в атаку он пропускает и сам пробивает а потом подкрепление, а потом елспет подхилила так и умирает тип не поняв как им манипулировали :_) Единственное что третья абилка -5 уничтожить все - плохо стыкуется с кольцами и чантами - в принципе говорить её никогда не хочется но ситуативно протянуть лишний ход и потом все же добить - можно наверное)

 

 

Сайд вобщем под себя подбирал

 

2 Surgical Extraction (лучше использовать в респонс на снэпкастер мага либо убирать стремные карты вроде бомб трещеток и сан титана у солярки, сайдится против контролей но не всегда, работает карта тяжко, но увидеть руку иногда тоже очень важно сидит контроль с одними землями а ты сидишь и не понимаешь что те делать фигак убрал маналик какой нить и видишь ситуацию, можешь смоделировать путь к победе наверняка, а не на угад - если учитывать эту особенность карты то она себя оправдывает)

2 Autumn's veil (против класических контролей - хорошо работает в "решающий момент" когда херак - и продавил свою победу)

2 Mortarpod (сайдится против агры, не качаются от хонора(а это важно), но против агры лучше иметь парочку, особенно помогает против инфекта(а матч вот это да сложный, но встречается не часто(в общем тут в зависимости от меты количество и место карты регулируется)

2 Celestial purge (ну это так моноред матч уверенно в плюс... таймели в мейне два пуржа в сайде - для храбрости:_)

2 Naturalize (тут порою сложно но в общем сайдится против белых цветов и бомб трещеток(их в общем то поубавилось - но бомба сильно парит - умеет обламывать заряженый шрайн...если оп играет бомбами лучше чтото делать типа натуралайз и surgical, либо отсайдить шрайны и ограничиться натуралайзом - смотреть по ситуации)

2 Leonin Arbiter (знаете реально нормально часто встречается моно грин рампа вульф ран, сам такой играю... нутам обычно затык с красной - её надо искать - а искать нельзя - короче против них хорошо работает, а также очень хорошо работает против пода)

1 Timely Reinforcements (не ну против агры строго комплект)

1 Witchbane orb (непонятные соряки с гидеонами и курсой -1/1 кричам - вот для них, теоретически против монореда с уклоном в бёрн, обламывает шрайн и они обычно не сайдят ломалки артефактов так как наши прокачки это энчанты - в общем не готовы они к такому ;_) ну и мне даже карна довелось обламать так :_)

1 Act of Aggression (ну понятно пытаемся стащить вурма или героя и донести смертельные повреждения)

 

Колоду нужно понять....мы такие короче красивые - быстрее контролей и рампы и медленнее агры такое место и нужно выбирать стиль игры соответственно. Очень важно не нарушать синергичный костяк колоды. Нужно правильно сайдиться , т.к. источников токенов не очень то много (мы не играем сплайсерами) они все всегда остаются как и прокачки - это обеспечивает собственную опасность - что мы имеем хорошие шансы закончить игру вовремя. Отсайды крутятся в основном вокруг шрайнов - в реале это план на победу и больше 2х я никогда не отсайживаю. Таймели доджи ринги - вокруг этих спелов, потому сайд такой разнообразный - просто нет много слотов из мейна для отсайда....Но те что есть можно использовать очень эффектно, и не оставлять руки с 1 одной землей, как и руки с 5ю землями - тоже не айс) а так очень сильная (парят только бомбы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на один из первых листов этой колоды, когда она только появилась. Я вот играл только без пюре, но с дисмемберами и биствизинами. Дисмембер очень хорошо себя показал. Кучу всего делает важного, а еще оппы обычно не закладываются на него.

Играл много дейликов ей. Бомбы не парят - это заблуждение)

И еще в сайде Purify the Grave особенно отличилась. Главным образом тем, что оказалась весьма полезна не только против солярки, но и также против любой колоды со снапкастерами. А учитывая, что против любой колоды с магам, у нас один из самых важных планов победы - это шрайн, то тут двойная выгода получается.

Изменено пользователем telvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно почему все поголовно отказались от билда Юзы, Бланта и играют в МоноВ токенов с 8 чарками, неужели "пустые" топдеки и слив в скорости показывают себя лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...