Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[PRIMER] BWx Token Procession


xpycteg
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Marionette Master, на мой взгляд, выглядит достойной использования в двух копиях в деках, содержащих Treasure Map. В таком случае, в зависимости от обстоятельств, можно получить или саму хозяйку на ход пораньше, или пользу от нее в тот же ход, в который она вышла.

Изменено пользователем R3dd1s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, R3dd1s сказал:

Marionette Master, на мой взгляд, выглядит достойной использования в двух копиях в деках, содержащих Treasure Map. В таком случае, в зависимости от обстоятельств, можно получить или саму хозяйку на ход пораньше, или пользу от нее в тот же ход, в который она вышла.

Не совсем понятно, в чем профит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, LeonidVoytenko сказал:

Не совсем понятно, в чем профит?

Не совсем понял вопрос. При наличии пары кладов на поле и Marionette Master в руке, появляется вариативность: сыграть ее с сервами и сделать несколько чамперов, или сделать ее 4/6 и заставить оппонента потерять разом 8-16 жизней. Если это был вопрос о том, нафиг вообще ей играть, то Хозяйка на столе позволяет жестче прессовать оппонента сервотронами от Hidden Stockpile в мидгейме, а также обыгрывает фумигейт за счет потери жизни оппонентом.

Изменено пользователем R3dd1s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, R3dd1s сказал:

Не совсем понял вопрос. При наличии пары кладов на поле и Marionette Master в руке, появляется вариативность: сыграть ее с сервами и сделать несколько чамперов, или сделать ее 4/6 и заставить оппонента потерять разом 8-16 жизней. Если это был вопрос о том, нафиг вообще ей играть, то Хозяйка на столе позволяет жестче прессовать оппонента сервотронами от Hidden Stockpile в мидгейме, а также обыгрывает фумигейт за счет потери жизни оппонентом.

Upd. Все сходится)

Изменено пользователем LeonidVoytenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, LeonidVoytenko сказал:

А как она триггериться будет, если клады не попадут на кладбище?

А куда же они деваются при активации их способности, если не на кладбище?)

Термин "умирает", равно "попадает с поля боя на кладбище", следит только за переносом перманента с бф на грейв. Дальнейшей судьбой перманента конкретно эта часть способности не интересуется. Поэтому все токены артефактов при смерти или сакрифайсе триггерят Хозяйку.

Изменено пользователем R3dd1s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LeonidVoytenko 

50 минут назад, LeonidVoytenko сказал:

Не совсем понятно, в чем профит?

Токены прекрасно попадают на кладбище. И все триггеры на умирание срабатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За последнюю неделю в у меня в модо сложилась следующая ситуация - аппрочей и моноред аггро не вижу, все остальные колоды побеждаю без особых проблем, НО гифты. Этих ребят развелось. Матч сложный и, видимо, минусовой, без правильных тулзов.

К вопросу о тулзах: первая мысль - заменить Lost Legacy на Dispossess. Но легаси намного универсальнее, и даже без аппрочей это хорошая опция против сложных карт, без которых побежать намного проще. Диспозес в свою очередь - хейт ровно против одной колоды. Убирать легаси из сайда полностью - не хочется =/

Решил покопать карты формата в поиске более интересных опций. В итоге пришёл к следующим мыслям, которые и хочу обсудить:

  • Scarab Feast - инстант, который можно сыграть в респонз на Refurbish, или триггер GPG. Минус - одноразовый эффект, учитывая сбособность оппонента наполнить грейв, кажется полумерой.

  • Deadeye Tracker - первый дроп, активируемый таргетированный грейвхейт двух карт, позже может и в лицо прописать. Минус - существо, уязвимое к ремувалу.

  • Sentinel TotemCrook of Condemnation - грейвхейт артефакты. Минусы - чистят оба грейва, а мы любим свой грейв. Целевая работа крука мало эффективна, учитывая скорость милла оппонента. Ну и сломать артефакт UW GPG не многим сложнее существ (Thopter Arrest, Cast Out).

  • Scavenger Grounds - совсем плохой вариант из-за требований колоды к манабазе да и эффект одноразовый - не очень, как уже говорилось.

  • Ну и как уже говорил, можно всё же положить Dispossess, но тогда вопрос, как правильно откалибровать сайд. Текущий сайдборд: 

1 Anointer Priest 
2 Sunscourge Champion 
1 Fumigate 
1 Settle the Wreckage 
1 Angel of Sanctions 
3 Negate 
1 Champion of Wits 
3 Duress 
2 Lost Legacy 

Сейчас вижу варианты: срезать Anointer Priest - 3 в 75 по ощущениям и так хватает, но может это пока агра схлынула. Срезать дюресс - по ощущениям, дюресс в текущей мете - не очень. Параллельно думаю, может убрать все и доложить контры, угроз или пару Doomfall, они универсальнее.

Пожалуйста, дискас.

З.Ы.: сейчас сражаюсь с гифтами теми же Lost Legacy - если убрать ангелов, то становится сильно легче... пока оппонент не поставит пару гифтов и не крутанётся через Champion of Wits в толпу тел 4/4 с хастой, попутно разбирая мой движок и угрозы. Гифт даже без ангелов заводится быстрее меня, зараза.

Изменено пользователем xpycteg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, как обстоят дела с монстрятником, аля фениксы всякие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Chewola сказал:

Ребята, как обстоят дела с монстрятником, аля фениксы всякие 

Проблема фениксов решается Ixalan's Binding и Settle the Wreckage. Fumigate хорошо чистит стол от всего прочего. План на игру - выжить в начале, попутно собирая движок, на 4-ый - 5-ый почистить стол врасом, дальше тащить преимуществом в ресурсах. Если закрутились, то монстрам часто не хватает потом дамага пересилить наш отхил.

Что касается моих мыслей насчёт сайда против гифтов: как вы могли заметить, также возросла популярность UB Midrange, который максимально утилизирует грейв The Scarab God и Torrential Gearhulk. В итоге убрал все дюресы и положил один Doomfall и два Silent Gravestone. Вроде норм, продолжаю калибровать сайд. Отсутствие агры подталкивает подрезать Sunscourge Champion. Подумываю попробовать синглтон CommitMemory - по идее хорошо должен зайти в колоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@xpycteg Попробуй вместо одних Evolving Wilds воткнуть синглом Scavenger Grounds. Имея 5 прочих пустынь в колоде, с ее помощью 1-2 раза за игру можно откусить кладбище трону/циклингу/уб мидренжу, что немного повышает шансы выиграть до сайда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, R3dd1s сказал:

@xpycteg Попробуй вместо одних Evolving Wilds воткнуть синглом Scavenger Grounds. Имея 5 прочих пустынь в колоде, с ее помощью 1-2 раза за игру можно откусить кладбище трону/циклингу/уб мидренжу, что немного повышает шансы выиграть до сайда.

У меня эспер билд, пустынь нет в манабазе. И так положил вместо одних дебрей Field of Ruin.

Остановился на 2-х Silent Gravestone. По дефолту выключают бога, халка, лилю и рефёрбиш, если припечёт можно и грейв почистить. Уже были моменты, когда сначала выводил своих с грейва, после чего чистил витчампов оппоненту.

Еще один апсайд камня - циклинг с револтом.

Учитывая мету, думаю - не играть ли одним мейном...

Изменено пользователем xpycteg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки) а как быть с деками на энергии? :cold_sweat::cold_sweat:

В ‎09‎.‎04‎.‎2018 в 23:19, xpycteg сказал:

У меня эспер билд, пустынь нет в манабазе. И так положил вместо одних дебрей Field of Ruin.

Остановился на 2-х Silent Gravestone. По дефолту выключают бога, халка, лилю и рефёрбиш, если припечёт можно и грейв почистить. Уже были моменты, когда сначала выводил своих с грейва, после чего чистил витчампов оппоненту.

Еще один апсайд камня - циклинг с револтом.

Учитывая мету, думаю - не играть ли одним мейном...

как боретесь с энергией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, что нового будем из доминарии брать и убирать из нынешнего листа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много мыслей на эту тему. Пока не ясно. Будем ориентировать по меняющейся мете. Есть вероятность, что процессия больше не сможет. =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 4/19/2018 в 11:37, Ettero сказал:

Уважаемые знатоки) а как быть с деками на энергии? :cold_sweat::cold_sweat:

как боретесь с энергией?

можно положить чарку 3, которая жетоны не дает использовать/класть и так далее, это если против констриктора.
На мой взгляд, скорее всего, если токены вообще останутся, то будет именно абзан через сапролингов(ох щи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал потихоньку играть стандартные лиги в модо. Мета конечно не устаканилась, но в текущих условиях процессия всё еще может. Отыграл 2 лиги. 3-2 (оба лоса по собственной тупке в третьей партии) и 4-1.

Моногрин опасен, если не поднимаем врасов, а оппонент сдает как надо. В этой связи добавил в сайд к 3-ему Settle the Wreckage 3-ую Fumigate.

Также положил синглтонового Карна. Под процессией да с Treasure Map и кучей сервотронов он просто монстр =) Но не является необходимым, вместо него вполне можно положить другой тяжелый винкон (Враска, Скарабей и т.п.).

Еще попарил немного Эспер контроль, у которого в отличие от старого UB появилось нормальное взаимодействие с нашими чарам плюс Тефери. Но у него, в отличие, от нас проблемы с манабазой.

УВ контроль с Тэфери и Аппрочем тоже может запарить, но по ощущениям не так сильно, всё решаемо, особенно после сайда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.05.2018 в 10:02, xpycteg сказал:

Начал потихоньку играть стандартные лиги в модо. Мета конечно не устаканилась, но в текущих условиях процессия всё еще может. Отыграл 2 лиги. 3-2 (оба лоса по собственной тупке в третьей партии) и 4-1.

Моногрин опасен, если не поднимаем врасов, а оппонент сдает как надо. В этой связи добавил в сайд к 3-ему Settle the Wreckage 3-ую Fumigate.

Также положил синглтонового Карна. Под процессией да с Treasure Map и кучей сервотронов он просто монстр =) Но не является необходимым, вместо него вполне можно положить другой тяжелый винкон (Враска, Скарабей и т.п.).

Еще попарил немного Эспер контроль, у которого в отличие от старого UB появилось нормальное взаимодействие с нашими чарам плюс Тефери. Но у него, в отличие, от нас проблемы с манабазой.

УВ контроль с Тэфери и Аппрочем тоже может запарить, но по ощущениям не так сильно, всё решаемо, особенно после сайда.

история биналии обязательна?
видел версию с ней и Карнами+Враска, но что-то уж больно дорого выглядит(просто положили самые мощные/популярные карты из нового сета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мой лист
LANDS 22: 
4 Evolving Wilds 
3 Concealed Courtyard 
3 Drowned Catacomb 
3 Glacial Fortress 
4 Plains 
2 Swamp 
2 Island 
1 Forest 

CREATURES 9: 
3 Anointer Priest 
3 Champion of Wits 
1 Sunscourge Champion 
1 Angel of Sanctions 
1 The Scarab God 

INSTANTS and SORC. 9: 
4 Fatal Push 
1 Negate 
2 Settle the Wreckage 
2 Fumigate 
ENCHANTMENTS and ARTIFACTS 19: 
4 Renegade Map 
2 Legion's Landing 
3 Treasure Map 
4 Hidden Stockpile 
4 Anointed Procession 
2 Ixalan's Binding 

PLANCEWALKERS 1: 
1 Vraska, Relic Seeker 
Sideboard
3 Duress 
2 Despossess 
2 Forsake the Worldly 
3 Lost Legacy 
1 Sunscourge Champion 
1 Settle the Wreckage 
3 Regal Caracal 

Играю точно таким же листом как автор, ток небольшие изменения в сайде, так как мета другая. 
Хочу положить 3 Rite of Belzenlok и 4 Vicious Offering. Потому что считаю их хорошими картами(Если переубедите будут рад, хотя бы голову не буду греть). И вот не знаю что убрать. 
По идее убрать бы пуши, но очень хороши, тем более с бунтом сыграть не проблема. [я не умею писать правильно в общем] надеюсь на помощь)
P.S: да и вообще интересно, кто что взял в Еспер из Доминарии. Ну или в Абзан, покидайте свои листы плз, очень интересно.

Изменено пользователем Chewola
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, werwclan сказал:

история биналии обязательна?
видел версию с ней и Карнами+Враска, но что-то уж больно дорого выглядит(просто положили самые мощные/популярные карты из нового сета)

Я считаю, играть без синего - плохой план. Доступ к контре и Champion of Wits дают очень много. А про неотвеченного The Scarab God, думаю и говорить не надо.

14 часов назад, Chewola сказал:

Играю точно таким же листом как автор, ток небольшие изменения в сайде, так как мета другая. 
Хочу положить 3 Rite of Belzenlok и 4 Vicious Offering. Потому что считаю их хорошими картами(Если переубедите будут рад, хотя бы голову не буду греть). И вот не знаю что убрать. 
По идее убрать бы пуши, но очень хороши, тем более с бунтом сыграть не проблема. [я не умею писать правильно в общем] надеюсь на помощь)
P.S: да и вообще интересно, кто что взял в Еспер из Доминарии. Ну или в Абзан, покидайте свои листы плз, очень интересно.

Клерики, бесполезные, а до демона долго. Три точно играть не стоит. Если класть, то не ясно, что убирать. Четвёртый слот и так перегружен процессиями и ремувалом. Карн в этом слоте всяко лучше саги смотрится.

Офферинги можно положить парочку, срезав пуш и каст аут или биндинг. Чисто чтобы отвечать на Лиру, Глорибрингера, Хазорет и подобное. Проблемы с кикером, правда будут. Нужно иметь лишний токен про запас, что не всегда удобно. Но в целом - вариант рабочий.

Изменено пользователем xpycteg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

токеным колодам в новой мете  с гоблинам-цепеносцами очень сложно. Наблюдал это в стандарте на прошлой неделе в Голдфише. Было две токеные колоды -и монореды с гоблинами их просто аниглировали

Изменено пользователем Shustr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shustr сказал:

токеным колодам в новой мете  с гоблинам-цепеносцами очень сложно. Наблюдал это в стандарте на прошлой неделе в Голдфише. Было две токеные колоды - их их монореды с гоблинами просто аниглировали

Согласен, что в месте с гоблинами нам живётся очень тяжко в текущей сборке. На вскидку вижу два варианта:

1) Инстантовый токен генератор типа StartFinish и подкачка токенов виде антенны или The Immortal Sun.

2) Переходить к более толстым токен генераторам типа History of Benalia, Карн, что там ещё рыцарей или что потолще плодит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, xpycteg сказал:

Согласен, что в месте с гоблинами нам живётся очень тяжко в текущей сборке. На вскидку вижу два варианта:

1) Инстантовый токен генератор типа StartFinish и подкачка токенов виде антенны или The Immortal Sun.

2) Переходить к более толстым токен генераторам типа History of Benalia, Карн, что там ещё рыцарей или что потолще плодит. 

Толстые рыцари да и/или брать новую антенну на ножках, нового Маршала за WWW. и потом еще Sram's Expertise/Servo Exhibition которые хорошо комбятся с Карном. Критически важно уводить токенов от 1/1

Изменено пользователем Shustr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, коллеги.

На мой взгляд, засилье в стандарте Goblin Chainwhirler, а также Thrashing BrontodonCrushing Canopy и многих прочих дизенчантов делает процессию практически неиграбельной в текущей мете. Причём изменений в данной аспекте меты не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и одного гоблина хватает. Все токенные стратегии отвалились резко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...