Saviall Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 (изменено) В 20.03.2018 в 20:24, Next_rim сказал: Почему нет? Как раз решает. Если ты поцелил оппа, а он встал и ушел в закат, то ты крутишь винкон и целишь второго оппа (первый диван, но физически библиотеку он унес с собой, поэтому крутишься дальше). Если все ушли, то ты победитель стола. Если все сидят, то ты крутишь их колоды до их следующей мейн фазы, когда они могут консиднуть на скорости сорцери. сдаться в любой момент вроде можно по правилам? (или у вас тут мультиплеер едх терки когда из-за сдачи твои пермаменты типо должны покинуть стол?) Изменено 22 марта 2018 пользователем Saviall Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 22 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 5 часов назад, Saviall сказал: сдаться в любой момент вроде можно по правилам? (или у вас тут мультиплеер едх терки когда из-за сдачи твои пермаменты типо должны покинуть стол?) Да, речь именно об этом. В едх игра продолжается после консида одного из игроков, и консидом можно круто кому-то напакостить. В любом другом формате этой проблемы нет, там консид оппонента = твоя победа. Например, я вампириком нашел на топдек винкон, и пошел в атаку Тумной на тебя, чтобы во второй мейн покрутиться. Ты говоришь - я не хочу твоей победы, в фазу блокеров сдался. Тригера нет, я не подровался, выйграть не смог. Многие считают, что это несправедливо по отношению к атакующему. Второй пример - Сидри оживляет и бафает резервуар, стреляет в первого игрока, тот консидит. В итоге Сидри тратит 50 жизни, обратно их не получает, закончить игру не может, двое других допинали Сидри. Вопросы контроля перманентов, резолва триггеров и прочие вещи это цветочки. Как пилот стакса, я часто ловил себя на мысли о том, что могу предложить шторму прикрыть мой победный поход в одного, набить очко в матче, а потом сдаться и передать ход шторму, который без моих стакс-кусков выигрывает. В зависимости от правил турнира возникает 9999 опций управления своим нахождением в игре для достижения внеигровых целей. Хочешь пропихнуть братюню в топ? Залочь комбоводов, дождись пока братюня будет готов крутиться, и уходи в закат. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 2 часа назад, Next_rim сказал: Хочешь пропихнуть братюню в топ? Залочь комбоводов, дождись пока братюня будет готов крутиться, и уходи в закат. Кстати именно об этом я уже думал. Тима может при желании своего человека отправить в топ 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Святогор Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 В 20.03.2018 в 12:50, Next_rim сказал: 3) У каждого за столом по 1 баллу. Убил его - забрал балл себе. Победил всех - забрал все 3 балла себе. Игрок консиднул - его балл уходит в зал до выявления победителя стола. Преимущества системы - простая и понятная швейцарка. Недостатки системы - можно фармить баллы болтами (типа, болт в респонс на последний тендрилс, очко мне, азаза). Проблема глубже, т.к. есть гипотетические ситуации, когда один игрок пронес 39, другой добил на 1. Вроде как молодец первый, а баллы получил второй. Вторая проблема - это убивает дипломатию, т.е. становится невыгодно договариваться в стиле "я его подержу контрой, а ты его добей", что вроде как не в стиле мультка ЕДХ. Вот это самый балансный и наименее мозговзрывательный вариант правил. А никто не заметил тренд, что на топ претендовали в основном те, кто получил 3 очка с бая? Имхо, это слишком много при условии, что каждый раунд по 3 игрока получали три очка. То есть 12% всех игроков фармят каждый раунд очки на халяву. В то время как на обычных констрактед турнирах эта цифра составляет всего лишь около 3% игроков. Ровно одного человека. Несложно посчитать, что к концу турнира игроков, получивших баи, накопится аж 60% всех участников турнира. Это очень крутая бесплатная раздача слонов :) Как будто ты на халяву получил триалы на какой-то ГП. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 А если это полечить ограничением на участие в турнире количеством полных столов по 4? Понятно, что будут те, кто не попал на турнир, но зато с баями не нужно морочиться или столами по 3 или 5 человек. Иногородних предлагается пропускать вперед) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 Проще делать нижние столы по 3-5 человек, чем делать такие баи. Да и чего людям сидеть понапрасну, чай не в модерн играют 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daenyr Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 В 20.03.2018 в 12:50, Next_rim сказал: 3) У каждого за столом по 1 баллу. Убил его - забрал балл себе. Победил всех - забрал все 3 балла себе. Игрок консиднул - его балл уходит в зал до выявления победителя стола. Преимущества системы - простая и понятная швейцарка. Недостатки системы - можно фармить баллы болтами (типа, болт в респонс на последний тендрилс, очко мне, азаза). Проблема глубже, т.к. есть гипотетические ситуации, когда один игрок пронес 39, другой добил на 1. Вроде как молодец первый, а баллы получил второй. Вторая проблема - это убивает дипломатию, т.е. становится невыгодно договариваться в стиле "я его подержу контрой, а ты его добей", что вроде как не в стиле мультка ЕДХ. Я уже писал в телеге что такая система кажется наиболее адекватной. столы должны давать одинаковое количество очков. а то на одном столе люди суммарно получили 3, на другом 4, на третьем вообще 5... это как то странно. 9 часов назад, Gallexy сказал: А если это полечить ограничением на участие в турнире количеством полных столов по 4? А как планируется определять кому нельзя участвовать в турнире? кто самое слабое звено? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DieWithMyDreams Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 побывав на обоих турнирах, вариант с нижним столом на 3/5 человек или двумя по 3 человека мне кажется адекватнее баёв а последняя система с возможностью набора за столом больше 3 очков стимулирует использование более честных колод, и более интерактивные баталии с пинаниями друг друга мишками. захочешь набрать больше - стукай людей руриком, а уж потом крутись на здоровье; а не как Марат в 1 туре) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 23 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2018 Стукать Рюриком не эффективно, эффективно убивать весь стол комбой. Не вижу никаких преимуществ для честных дек. 2 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас