Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Modern] Gobliiins


Gekomi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ну гоблины крутая дека, очень быстрая. сам пару раз играл, но сугубо моно R.

По сути плохих матчапов крайне мано, но любой хил делает нам плохо :( а скулкраки сайдо так себе идея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну гоблины крутая дека, очень быстрая. сам пару раз играл, но сугубо моно R.

По сути плохих матчапов крайне мано, но любой хил делает нам плохо :( а скулкраки сайдо так себе идея...

А ты играй опасным мужиком - Stigma Lasher. Один раз в атаку его пропихнул - и всё, Мартира 1/1 за W без абилок.

Мне так, помню, в типке устраивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дека, в любом случае, является бюджетной разновидностью Зоопарка, который на текущий момент является Т3 декой, которая скорее не может, чем может. При всем при этом она менее уязвима к врасам, может гриндить при необходимости и победить даже если оппонент нагейнил большое количество хитов. При этом она более уязвима к контре и целевому отстрелу ключевых дропов.

 

Последнее время я активно тестирую билд с 4-мя Burning-Tree Emissary, т.к. на мой взгляд они хорошо ложатся и не мешают общей констинентности деки. Эмиссары синергичны с Foundry Street Denizen, помогают нам идти в ширь, а статы 2/2 без баффов бывают релевантны во многих играх, но самое главное: они делают слабую карту Reckless Bushwhacker одной из лучшей в колоде.

 

+

 

4 Goblin Guide

 

4 Legion Loyalist

 

4 Foundry Street Denizen

 

4 Goblin Bushwhacker

 

4 Reckless Bushwhacker

 

4 Burning-Tree Emissary

 

4 Mogg War Marshall

 

3 Lightnint Bolt

 

3 Goblin Piledriver

 

4 Goblin Grenade

 

2 Mogg Fanatic

 

1 Goblin Chieftain

 

19 Mountain

 

Sideboard:

 

2 Mogg Fanatic

 

2 Smash to Smithereens

 

4 Tormod's Crypt

 

2 Goblin Chieftain

 

1 Reality Hemorrhage

 

3 Molten Rain

 

1 Goblin Piledriver

 

В сайдборде ответы на аффню, мосты, грейв деки, ленд дестрой против тронов и скейпшифтов, чифтаны кладутся вместо эммисаров для гринда. Dragon's Claw плохая карточка и мы ей не играем, а Reality Hemorrhage можно посайдить, если ожидаются коры/буррентонки или против etched champion в аффне. Skullcrack нам не нужен, т.к. во-первых с лайфгейном в вакууме мы справляемся неплохо (ни один лайфген не поможет, если мы беспроблемно ходим в атаку пайлодрайвером), а во-вторых 1-2 копии никогда не придут в нужный момент, а в ненужный момент это будет либо плохой лава спайк, либо мы будем вечно выбирать между ставить ли угрозы или сидеть на скуллкраке. Грейвхейт может варьироваться между реликами и криптами: крипты нужны там, где есть серьезный риск отвалиться на 2-3 ход, например против горе-реаниматора или конца. Играя против дреджа или гриксисов, релики могут быть в вакууме лучше.

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dragon's Claw надо 4 в сайде против бурна. с бурном гоблы не успевают как правило, а Dragon's Claw покупает нам ходы, а иногда и вовсе лечит. я играл с бурном и у меня благодаря Dragon's Claw было 48хр...

3 Dragon's Claw делают бурну бобо и даже 2 Dragon's Claw...

Изменено пользователем VARIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To TeOr

 

А почему 3 болта, а не 4?

И все же почему Dragon's Claw плохая карта? Вроде ничего так. Понятно, если в мете нет (мало) бурнов, то да. Еще против шторма неплохо заходит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 dragon's claw в сайдборде это однозначный оверкилл. С бурном у колоды матч очень хороший, на мой взгляд, отсутствие урона от манабазы и обилие атакеров играют свою важную роль. dragon's claw плохой топдек. Я буду рад воткнуть коготь на второй ход, но потом я почти всегда буду предпочитать наваливать пацанов, потому что нам нужно прессовать бурн, а не играть в сурвайвл. Против шторма коготь поможет чуть более, чем никак, потому что Grapeshot борды или Empty the Warrens и мы приплыли, сколько бы когтей у нас не было. Убить на 4-ый ход и прикрыться криптом - вот наш вполне надежный план против шторма.

 

Количество болтов это вопрос меты и вкуса. В этом листе я воткнул 4 Burning-Tree Emissary, и пришлось что-то подвинуть. Изначально я подвинул гранаты от 4 к 3, но потом решил, что напротив: нашему билду нужно больше взрывоопасности, и вернул число гранат к 4. Проблема болта в том, что он идет в разрез с основной стратегией навалить парней, и мне крайне не нравятся руки вроде пары слабых первых дропов и пары болтов. Во многих матчах болт это просто Lava Spike, а лава спайки это не то, что нужно нашей колоде, но иногда да - болт хорошая и полезная карта.

 

Кстати, что касается reality hemorrhage, Pyrite Spellbomb будет лучше в 90% случаев.

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shared animosity, coat of arms - как насчет таких эффектов? В старых стомпи билдах именно такие карты заставляли оппонентов нервно курить, сидя на ответах, так как существа были похуже чем сейчас в среднем. Но, конкретно гоблины лучше не стали, так как основные битеры и мясо живы еще с тех времен, а ринглидера и варчифа не видать.. про мамку там, лакея и шарпшутера вообще молчу.

 

Просто пока это выглядит как "у меня есть план и он заканчивается на пироклазме". Я к тому, что дека однозарядная. Много раз играл с разными билдами такой в модо и впечатления очень средние о ней. Как насчет пейофф карт? Как насчет утяжеления курвы постсайд? Были какие-то тесты или только ол ин?

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Nazar

 

Гоблины, имхо, обречены играть в алл-ин в модерне, так как нет ни портов, ни вастиков.

Просто all-in криче бейзд стратегия, которая пытается быть быстрее чем другие all-inы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shared animosity, coat of arms - как насчет таких эффектов? В старых стомпи билдах именно такие карты заставляли оппонентов нервно курить, сидя на ответах, так как существа были похуже чем сейчас в среднем. Но, конкретно гоблины лучше не стали, так как основные битеры и мясо живы еще с тех времен, а ринглидера и варчифа не видать.. про мамку там, лакея и шарпшутера вообще молчу.

 

Просто пока это выглядит как "у меня есть план и он заканчивается на пироклазме". Я к тому, что дека однозарядная. Много раз играл с разными билдами такой в модо и впечатления очень средние о ней. Как насчет пейофф карт? Как насчет утяжеления курвы постсайд? Были какие-то тесты или только ол ин?

Назар - это все сейчас не работает. Причем не только для гоблинов, но и для того же зоопарка например. Ты либо сумел навалить со старта и дожечь, либо в мидгейме и лейте тебе предлагают такие ответы/угрозы, что тебе уже ничего не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дечка крутая, с бурном по ощущениям не нужен Dragon's Claw, бурн с нами предпочитает играть контрольно, гоблины банально быстрее.

 

Дечка крутая, не потому что очень сильна, стабильна или тировая, а потому что взрывная, умеет удивлять и ею интересно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда-то много играл гоблинами, но в легаси. Тогда было модно играть гоблинами с зелёным, но я сплешил белый или чёрный. В белом были средства от чар и сворды-пасы, а позже - Талии. В чёрном - дискард, Earwig Squad, Frogtosser Banneret и гоблинский эдикт - Warren Weirding.

 

В Модерне я что-то не вижу попыток играть такими хорошими. Неужели кроме плана забега толпой мелочи ничего не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну просто как правило никто ничего не успевает, а мосты которые нас парят можно и красным ломать.

Аур в метагейме крайне мало... Да и ламай/не ламай их, спасает только ладошка... Дорков мы убиваем фанатиком или болтом... поэтому разгон нас не парит. Некотрые играют со сплешем в G ради Команды Атарки, но тогда мы проигрываем 1ю игру бурну... во второй матч у нас в большой + благодаря карте Коготь Дракона. А если их 2 то тут гг. бурн бурнит на 1 это сильно :)

Изменено пользователем VARIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Просто пока это выглядит как "у меня есть план и он заканчивается на пироклазме". Я к тому, что дека однозарядная. Много раз играл с разными билдами такой в модо и впечатления очень средние о ней. Как насчет пейофф карт? Как насчет утяжеления курвы постсайд? Были какие-то тесты или только ол ин?

1 Pyroclasm мы пережываем без потерь темпа, если будет 3я мана. Также мы можем на т2 ставить маршала... Pyroclasm это не инстант. и до сайда его нету. В первой игре, как правило побеждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Pyroclasm мы пережываем без потерь темпа, если будет 3я мана. Также мы можем на т2 ставить маршала... Pyroclasm это не инстант. и до сайда его нету. В первой игре, как правило побеждаем.

 

Пироклазм - это собирательное выражение, конкретно пироклазмом никто не играет уже давно. Подобные эффекты, как и вообще поток ремувала плюс 1-2 роадблока в виде тени, тармо, тасигура обычно имеют тот же эффект. Но если автор не боится масс ремувала играя свормом, то вопросов нет - пойду про тур посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...