VARIV Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 ну гоблины крутая дека, очень быстрая. сам пару раз играл, но сугубо моно R. По сути плохих матчапов крайне мано, но любой хил делает нам плохо :( а скулкраки сайдо так себе идея... 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 3 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2017 ну гоблины крутая дека, очень быстрая. сам пару раз играл, но сугубо моно R. По сути плохих матчапов крайне мано, но любой хил делает нам плохо :( а скулкраки сайдо так себе идея... А ты играй опасным мужиком - Stigma Lasher. Один раз в атаку его пропихнул - и всё, Мартира 1/1 за W без абилок. Мне так, помню, в типке устраивали. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 (изменено) Дека, в любом случае, является бюджетной разновидностью Зоопарка, который на текущий момент является Т3 декой, которая скорее не может, чем может. При всем при этом она менее уязвима к врасам, может гриндить при необходимости и победить даже если оппонент нагейнил большое количество хитов. При этом она более уязвима к контре и целевому отстрелу ключевых дропов. Последнее время я активно тестирую билд с 4-мя Burning-Tree Emissary, т.к. на мой взгляд они хорошо ложатся и не мешают общей констинентности деки. Эмиссары синергичны с Foundry Street Denizen, помогают нам идти в ширь, а статы 2/2 без баффов бывают релевантны во многих играх, но самое главное: они делают слабую карту Reckless Bushwhacker одной из лучшей в колоде. + 4 Goblin Guide 4 Legion Loyalist 4 Foundry Street Denizen 4 Goblin Bushwhacker 4 Reckless Bushwhacker 4 Burning-Tree Emissary 4 Mogg War Marshall 3 Lightnint Bolt 3 Goblin Piledriver 4 Goblin Grenade 2 Mogg Fanatic 1 Goblin Chieftain 19 Mountain Sideboard: 2 Mogg Fanatic 2 Smash to Smithereens 4 Tormod's Crypt 2 Goblin Chieftain 1 Reality Hemorrhage 3 Molten Rain 1 Goblin Piledriver В сайдборде ответы на аффню, мосты, грейв деки, ленд дестрой против тронов и скейпшифтов, чифтаны кладутся вместо эммисаров для гринда. Dragon's Claw плохая карточка и мы ей не играем, а Reality Hemorrhage можно посайдить, если ожидаются коры/буррентонки или против etched champion в аффне. Skullcrack нам не нужен, т.к. во-первых с лайфгейном в вакууме мы справляемся неплохо (ни один лайфген не поможет, если мы беспроблемно ходим в атаку пайлодрайвером), а во-вторых 1-2 копии никогда не придут в нужный момент, а в ненужный момент это будет либо плохой лава спайк, либо мы будем вечно выбирать между ставить ли угрозы или сидеть на скуллкраке. Грейвхейт может варьироваться между реликами и криптами: крипты нужны там, где есть серьезный риск отвалиться на 2-3 ход, например против горе-реаниматора или конца. Играя против дреджа или гриксисов, релики могут быть в вакууме лучше. Изменено 12 мая 2017 пользователем TeOr 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VARIV Опубликовано: 10 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2017 (изменено) Dragon's Claw надо 4 в сайде против бурна. с бурном гоблы не успевают как правило, а Dragon's Claw покупает нам ходы, а иногда и вовсе лечит. я играл с бурном и у меня благодаря Dragon's Claw было 48хр... 3 Dragon's Claw делают бурну бобо и даже 2 Dragon's Claw... Изменено 10 мая 2017 пользователем VARIV 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 10 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2017 To TeOr А почему 3 болта, а не 4? И все же почему Dragon's Claw плохая карта? Вроде ничего так. Понятно, если в мете нет (мало) бурнов, то да. Еще против шторма неплохо заходит ) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 (изменено) 4 dragon's claw в сайдборде это однозначный оверкилл. С бурном у колоды матч очень хороший, на мой взгляд, отсутствие урона от манабазы и обилие атакеров играют свою важную роль. dragon's claw плохой топдек. Я буду рад воткнуть коготь на второй ход, но потом я почти всегда буду предпочитать наваливать пацанов, потому что нам нужно прессовать бурн, а не играть в сурвайвл. Против шторма коготь поможет чуть более, чем никак, потому что Grapeshot борды или Empty the Warrens и мы приплыли, сколько бы когтей у нас не было. Убить на 4-ый ход и прикрыться криптом - вот наш вполне надежный план против шторма. Количество болтов это вопрос меты и вкуса. В этом листе я воткнул 4 Burning-Tree Emissary, и пришлось что-то подвинуть. Изначально я подвинул гранаты от 4 к 3, но потом решил, что напротив: нашему билду нужно больше взрывоопасности, и вернул число гранат к 4. Проблема болта в том, что он идет в разрез с основной стратегией навалить парней, и мне крайне не нравятся руки вроде пары слабых первых дропов и пары болтов. Во многих матчах болт это просто Lava Spike, а лава спайки это не то, что нужно нашей колоде, но иногда да - болт хорошая и полезная карта. Кстати, что касается reality hemorrhage, Pyrite Spellbomb будет лучше в 90% случаев. Изменено 12 мая 2017 пользователем TeOr 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 (изменено) Shared animosity, coat of arms - как насчет таких эффектов? В старых стомпи билдах именно такие карты заставляли оппонентов нервно курить, сидя на ответах, так как существа были похуже чем сейчас в среднем. Но, конкретно гоблины лучше не стали, так как основные битеры и мясо живы еще с тех времен, а ринглидера и варчифа не видать.. про мамку там, лакея и шарпшутера вообще молчу. Просто пока это выглядит как "у меня есть план и он заканчивается на пироклазме". Я к тому, что дека однозарядная. Много раз играл с разными билдами такой в модо и впечатления очень средние о ней. Как насчет пейофф карт? Как насчет утяжеления курвы постсайд? Были какие-то тесты или только ол ин? Изменено 12 мая 2017 пользователем Nazar 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 to Nazar Гоблины, имхо, обречены играть в алл-ин в модерне, так как нет ни портов, ни вастиков. Просто all-in криче бейзд стратегия, которая пытается быть быстрее чем другие all-inы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 Shared animosity, coat of arms - как насчет таких эффектов? В старых стомпи билдах именно такие карты заставляли оппонентов нервно курить, сидя на ответах, так как существа были похуже чем сейчас в среднем. Но, конкретно гоблины лучше не стали, так как основные битеры и мясо живы еще с тех времен, а ринглидера и варчифа не видать.. про мамку там, лакея и шарпшутера вообще молчу. Просто пока это выглядит как "у меня есть план и он заканчивается на пироклазме". Я к тому, что дека однозарядная. Много раз играл с разными билдами такой в модо и впечатления очень средние о ней. Как насчет пейофф карт? Как насчет утяжеления курвы постсайд? Были какие-то тесты или только ол ин? Назар - это все сейчас не работает. Причем не только для гоблинов, но и для того же зоопарка например. Ты либо сумел навалить со старта и дожечь, либо в мидгейме и лейте тебе предлагают такие ответы/угрозы, что тебе уже ничего не поможет. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JakeBurchill Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 Дечка крутая, с бурном по ощущениям не нужен Dragon's Claw, бурн с нами предпочитает играть контрольно, гоблины банально быстрее. Дечка крутая, не потому что очень сильна, стабильна или тировая, а потому что взрывная, умеет удивлять и ею интересно играть. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 12 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2017 Я когда-то много играл гоблинами, но в легаси. Тогда было модно играть гоблинами с зелёным, но я сплешил белый или чёрный. В белом были средства от чар и сворды-пасы, а позже - Талии. В чёрном - дискард, Earwig Squad, Frogtosser Banneret и гоблинский эдикт - Warren Weirding. В Модерне я что-то не вижу попыток играть такими хорошими. Неужели кроме плана забега толпой мелочи ничего не работает? 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VARIV Опубликовано: 13 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 (изменено) ну просто как правило никто ничего не успевает, а мосты которые нас парят можно и красным ломать. Аур в метагейме крайне мало... Да и ламай/не ламай их, спасает только ладошка... Дорков мы убиваем фанатиком или болтом... поэтому разгон нас не парит. Некотрые играют со сплешем в G ради Команды Атарки, но тогда мы проигрываем 1ю игру бурну... во второй матч у нас в большой + благодаря карте Коготь Дракона. А если их 2 то тут гг. бурн бурнит на 1 это сильно Изменено 13 мая 2017 пользователем VARIV 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VARIV Опубликовано: 13 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 Просто пока это выглядит как "у меня есть план и он заканчивается на пироклазме". Я к тому, что дека однозарядная. Много раз играл с разными билдами такой в модо и впечатления очень средние о ней. Как насчет пейофф карт? Как насчет утяжеления курвы постсайд? Были какие-то тесты или только ол ин? 1 Pyroclasm мы пережываем без потерь темпа, если будет 3я мана. Также мы можем на т2 ставить маршала... Pyroclasm это не инстант. и до сайда его нету. В первой игре, как правило побеждаем. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 13 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2017 1 Pyroclasm мы пережываем без потерь темпа, если будет 3я мана. Также мы можем на т2 ставить маршала... Pyroclasm это не инстант. и до сайда его нету. В первой игре, как правило побеждаем. Пироклазм - это собирательное выражение, конкретно пироклазмом никто не играет уже давно. Подобные эффекты, как и вообще поток ремувала плюс 1-2 роадблока в виде тени, тармо, тасигура обычно имеют тот же эффект. Но если автор не боится масс ремувала играя свормом, то вопросов нет - пойду про тур посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения