Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] Burn


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А я играю 4 х Серный Залп. В ссвязке с комплектом Mogg Fanatic и Keldon Marauders стабильно разыгрывается на 5 дамаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 778
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

закладываться на стифл бурну бессмысленно.

Играть без лавамансеров - плохо.

Если есть лавамансеры - нужны фечки. Но не очень много, не 3 комплекта естественно.

 

Барбариан ринги не нужны в мете, где куча вастиков у оппонентов, а у тебя - прайса и фаербласт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть без лавамансеров - плохо.

Если есть лавамансеры - нужны фечки. Но не очень много, не 3 комплекта естественно.

Роман, а хоть немного пояснить эти два предложения можно? Чем так хорош лавамансер в текущей мете? Почему не 3 комплекта фечек? Если мы хотим им играть, у него всегда должен быть корм, а у нас уверенность в завтрашнем дне отсутствии земель на топдеках.

Есть у меня такое ощущение, что от лавамансера отказались, потому что он после второго-третьего хода превращается из угрозы в плохой топдек.

 

Ни разу не видел кого-либо, круто играющего бурном. Вся крутость была только тогда, когда человек раздавал себе 3 гоблин гайда на стартовую. В остальных случаях представали унылые картины - пустая рука, с топдеков не те карты.
Никогда я себе три гайда не раздавал:sad: Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, а хоть немного пояснить эти два предложения можно? Чем так хорош лавамансер в текущей мете? Почему не 3 комплекта фечек? Если мы хотим им играть, у него всегда должен быть корм, а у нас уверенность в завтрашнем дне отсутствии земель на топдеках.

Есть у меня такое ощущение, что от лавамансера отказались, потому что он после второго-третьего хода превращается из угрозы в плохой топдек.

 

Никогда я себе три гайда не раздавал:sad:

Все просто, лавамансер - лучший друг рыб, матерей и примкнувших к ним делверов с мистиками. Активный лавамансер заставит 10 раз подумать прежде чем поставить что то на стол. Так же лавамансер экономит нам хиты блокируя всяких реликвариев и тарм (не говоря о том, что тарм он сдувает).

Фечек не 3 комплекта потому что 4 фаербласта хочется играть.

 

Тут кто то про магмаджеты вопил, пусть себе задаст вопрос - какая карта в мэйне хуже магмаджета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, а хоть немного пояснить эти два предложения можно? Чем так хорош лавамансер в текущей мете? Почему не 3 комплекта фечек? Если мы хотим им играть, у него всегда должен быть корм, а у нас уверенность в завтрашнем дне отсутствии земель на топдеках.

Есть у меня такое ощущение, что от лавамансера отказались, потому что он после второго-третьего хода превращается из угрозы в плохой топдек.

 

Никогда я себе три гайда не раздавал:sad:

Много фечек-много боли. Бурну много боли нельзя, ибо может недотянуть .... Больше 8 играть очень стремно, да и как играть в 12 фечек если предел для колоды 20 земель? Даи в поздней игре лучше гору поднять, чем фечку. Фечки помогают накидать грейв для мансера. Мансер помогает с рыбами, феями, гоблинами, стоунблейдом, и балансом. В матче с балансом и стилом может сделать в одиночку партию. Относительно ничего не делает в матче с комбой, медленноват однако.

Upd. Относительно применения опередили.

А про магма джет, карта очень на любителя, а карт хуже можно и придумать)

Изменено пользователем Eraen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, а хоть немного пояснить эти два предложения можно? Чем так хорош лавамансер в текущей мете? Почему не 3 комплекта фечек? Если мы хотим им играть, у него всегда должен быть корм, а у нас уверенность в завтрашнем дне отсутствии земель на топдеках.

Есть у меня такое ощущение, что от лавамансера отказались, потому что он после второго-третьего хода превращается из угрозы в плохой топдек.

 

Тут уже сказали многое, надеюсь тебе вдруг мысль моя стала ясна.

 

Фечек надо играть от 6 до 8, ибо базовые земли нам тоже нужны, а корма и так хватает.

Просто лавамансера с первого хода далеко не всегда надо ставить, да и играть ими нужно не комплектом, а 2-3.

На первых ходах лавамансер и вправду не очень карта (ну за исключением рыб и делверов), а вот потом уже его ставишь и он продолжает начатое дело.

 

Магмаджет мне, кстати, тоже не особо нравится, ибо 2 дырки за 2 маны - это реально медленно. А скрю на 2 не настолько круто, как может показаться.

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще мансер очень помогает против джиты или баттерскулла, например, когда нужно выиграть время и не давать оппоненту хитов. Просто встаешь в блок своим гайдом, например, и убиваешь его лавамантом. "Бей своих, чтобы чужие боялись" =)

 

Я так недавно вытянул, казалось бы, проигрышную партию, когда оппонент в 5 хитах поставил мне джиту и нацепил ее на жирного тармо. А у меня 2 гайда в блоке. Блок гайдом, застрелил гайда, каунтеров нет -> хитов все так же пять. Так протянул три хода, зато топдекнул-таки смэш ) Ну а потом и болт пришел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субъектив о некоторых картах:

Hellspark Elemental - божественен. Это КА. Это 3 нефорсящиеся дырки. И белые лучи тут не помогут.

Figure of Destiny - верить в то что нас пофлудит, а оппонент не поднимет ремувал... Ну не знаю. Вот как план при игре против комбы под Pyrostatic Pillar ещё кое-как. Сама всё же не дохнет. А так мне в этом слоте плохие Browbeat всегда больше нравились.

Grim Lavamancer - в теории классный. На практике он либо тупо дохнет прежде чем успевает сделать хоть что-то, либо приходит к шапочному разбору. И рыбам куда как приятнее Volcanic Fallout предъявить.

Price of Progress - количество в мейне зависит от метагейма, но я кладу не менее двух. Оппоненты не должны расслабляться со своей барской манабазой. А потом и отсайдить можно.

фечки - не нравятся. Стифлов - бойся. Бурновых колод - бойся. Flame Rift - не играй. Йотунов - терпи. И это ради ради долей процентов в затяжной игре? Да на кой мне сдалась эта затяжная игра?

Ensnaring Bridge - странно, я один ими играю в сайде? Такая плохая карта?

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субъектив о некоторых картах:

Hellspark Elemental - божественен. Это КА. Это 3 нефорсящиеся дырки. И белые лучи тут не помогут.

Figure of Destiny - верить в то что нас пофлудит, а оппонент не поднимет ремувал... Ну не знаю. Вот как план при игре против комбы под Pyrostatic Pillar ещё кое-как. Сама всё же не дохнет. А так мне в этом слоте плохие Browbeat всегда больше нравились.

Grim Lavamancer - в теории классный. На практике он либо тупо дохнет прежде чем успевает сделать хоть что-то, либо приходит к шапочному разбору. И рыбам куда как приятнее Volcanic Fallout предъявить.

Price of Progress - количество в мейне зависит от метагейма, но я кладу не менее двух. Оппоненты не должны расслабляться со своей барской манабазой. А потом и отсайдить можно.

фечки - не нравятся. Стифлов - бойся. Бурновых колод - бойся. Flame Rift - не играй. Йотунов - терпи. И это ради ради долей процентов в затяжной игре? Да на кой мне сдалась эта затяжная игра?

Ensnaring Bridge - странно, я один ими играю в сайде? Такая плохая карта?

Не один мостами в сайде играешь) у меня 3 лежит, помогают от многого, даже от рыб)

Мне броубиты вообще не нравятся. Слишком много если с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не один мостами в сайде играешь) у меня 3 лежит, помогают от многого, даже от рыб)

Мне броубиты вообще не нравятся. Слишком много если с ними.

Зачем играть синглтоном моста? он дорогой, не вписывается в идею деки, мне с трудом представляется что он 1 засайженный выходит стабильно на 3-4 ход и дальше мы живем на топдеках бурна, терпим чтобы докидать? Чем броубит хорош? пропущенный ход, потеря в темпе, карта которая всегда дровает 3 на сорсери спид?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю обсудить другие опции для бурна. Листы, занявшие 1-ые места на SCG хорошие, но вполне традиционные. Интересно, как лист из Ричмонда играет с мавериками. Плана борьбы с таранным черепом, кажется, не было.

 

Что думаете про такие карточки как опции для бурна:

Sensei's Divining Top - многоразовая замена магма джету. Полезен в ситуациях, когда стоит вопрос: или я его сейчас, или он меня в следущий ход. А такое бывает нередко.

Mishra's Factory - тут все понятно. Еще может быть кормом для карты

Shrapnel Blast - ух ты, 5 дырок за две маны.

Shard Volley - инстант, три дырки за ману, почему не положить?

Ankh of Mishra - говорят, когда-то играла.

Slagstorm - почистить стол, или три дырки.

 

Опции для сайда (кроме тех, что уже обсуждались):

Cursed Totem - в теории что-то выключает, на практике на мой взгляд есть лучшие опции в сайд

Pithing Needle - я кладу. Полезная карта, сыграет против многих колод - выключает виали, плейнсволкеров, копред, против покса ставил на лилиану и скролл - гг.

Phyrexian Revoker - видел даже в мейнах. На мой взгляд, хуже иголки.

Anarchy - возьмите в подготовленный к бурну метагейм :) Опп начал с двух белых лейлайнов? Солитари конфайнмент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слагшторм мусор. Скажем брейкинг поинт гораздо веселее.

Фектори, шрапнель бласт играют в билде буна со скептерами и грей фурнасами, там тоже уже все почти исследовано)

Топ тяжел для этой колоды, и если играть топом, играть фечками 100%., так как других вменякмых эффектов шафла у нас нет.

Анкх мишпы весел, но дестабилизирует колоду, так как с ним масса ситуаций, когда мы видеть его не хотим. И уж точно не играть анкхами и фечками одновременно.

Шард воллей хочет землю, а у нас как бы 3-4 бласта имеется, на всех земель ненапасешься.

Что касается иголок, что их обсуждать? Они полезные, анархия крута, и где-то здесь я о нее уже писал. Тотем годен в матче с мавериком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, к слову, со стороны рыб могу сказать, что больше всего парит мост. Непоконтрил -- скорее всего проиграл, т.к. пока поднимешь баунс, тебя дожгут в лицо.

 

А вообще матч для рыб в серьезный плюс.

Изменено пользователем kremen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем против любой с таким-то сайдом.

Все матчи отив рыб кроме одного, я [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony], сидя за мостом)))

Так что кремень дело пишет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я мостами и играю. И не синглтоном. (С чего, кстати, взяли?) И у рыб чаще выигрываю. За счет четырёх параноидальных фоллаутов, скорее всего.

 

Sensei's Divining Top - фигня. В ситуации "ты его или он тебя", обычно бурн вместо этого топа лучше. До ситуации не доходит.

Mishra's Factory - красной маны не даёт. Спелов требующих бесцветную в бурне крайне мало. Две - вообще мизер. Вастики опять же.

Shrapnel Blast - Fireblast c этим не комбится, а по эффекту лучше.

Shard Volley - Fireblast опять же лучше. Но если шрапнели, спеллбомбы и вообще афнебурн, то можно.

Ankh of Mishra - и сейчас играет. Сайд против лэнд.дек. Только мало их, лэнд.деков.

Slagstorm - только при засильи зоопарков если. Что-то не видно такого.

 

Cursed Totem - и какие проблемы он решает?

Pithing Needle - обычно нет у нас времени контроль изображать. Но опция годная.

Anarchy - хорошо, но дорого. Я на Ratchet Bomb перешёл.

 

Кстати, хочу обсудить Pyroblast. Мне он не очень нравится. Из критичных угроз он контрит только интуицию и расскажи-покажи. А прикрытие из него не очень хорошее. Нам и прикрывать-то особо нечего. Но народ хвалит, нахвалиться не может. Чего же я не замечаю?

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бомба не любит грипы и квазальце.

Бласт кстати неплохо помогает,прикрывать фаер бласт, или может например джейса убить, в целом годная карта. Я вот люблю еще играть рунфлеер трапом, очень заставляет мозги поломать брейнштормистам, дреджерам, а как он вставляет людям с реаниматором проинсталировавшим джина... Тут вообще песьня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему самое критичное - натопдекать кучу ненужных карт и проиграть потому, что их некуда деть. Критикуемые джеты хоть что-то с этим делают. Мосты и вортексы выигрывают против определенных колод - это правда. Но они такие же ситуационные как прайса. Прайс всегда смотрелся надежнее остальных и сейчас по-моему продолжает смотреться лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фечками как играли вместе с рингами, так и играют

Что ж, каждый сходит с ума по сврему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему самое критичное - натопдекать кучу ненужных карт и проиграть потому, что их некуда деть.

Горячо плюсую. В слае/бурне и так с КА всё фигово, каждая карта на вес золота. Вот народ почему бробитами играть не хочет. "У оппонента шесть хитов. Сыграл бробит - поднял фигуру, лавамансера и рифтболт. Не успел. Бробит фигня." А нужно всего лишь не класть несочетающиеся карты в одну колоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заставили меня переосмыслить многие моменты для сайдборда. хорошие примеры - спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горячо плюсую. В слае/бурне и так с КА всё фигово, каждая карта на вес золота. Вот народ почему бробитами играть не хочет. "У оппонента шесть хитов. Сыграл бробит - поднял фигуру, лавамансера и рифтболт. Не успел. Бробит фигня." А нужно всего лишь не класть несочетающиеся карты в одну колоду.

Соглпсись не очень часто у на. На столе 4 и более земель, сыграли броубит, подняли два болта и чайник, сказать можем что-то одно... Это если земли есть, а если они есть опп может захотеть. Вполне 5 дырок в надежде на топдек нами земли или той же фигуры.

С броубита критичноподымать фаер бласты имхо.

[irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] общий вывод такой: есть карты без которых никуда бурн не уедет, а есть набор опций которые стоит включать не включать исходя из личных предпочтений, опыта игры и метагейма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я все таки за броубит, потому что как финишер карта неплоха.. надровать три карты это лучше чем сидеть и молиться на топдек..но она подойдет скорее в колоды с минимальным количеством существ - без мансеров и фигурок уж точно. кстати топы надо тестить однозначно ) два в мейн как вариант. у самого давно лежит бурн, но в последнее время считал, что деке очень сложно в московском метагейме.. практически нереально сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает, что издали карту, которая возможно лучше броубита, так как не дает выбора оппоненту - Faithless Looting, но при игре ею не надо совершать ошибок вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...