Перейти к публикации

[Standard] Monored


Cleric
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Внезапно тоже затащил моноредом Геймдей на 12 человек и сделал 2 место на втором геймдее на 16 человек.

 

По ощущениям не хочется играть в оллин агру. Играл в 4 Коса тупо потому, что не нашел пару Фениксов. Да и вообще лист был не очень допиленный. Косы очень понравились. Сжег огромное количество делверов за эти 2 дня. Проиграл Найя-поду в первый геймдэй в швейцарке и во второй геймдэй в финале. Очень парят Гейсты за гг.

 

Лист был такой:

 

2 Дворянин из Рода Стромкирков - ну нет их у меня больше, чо

4 Гальванический Удар

3 Гоблин-Огнеметатель

2 Прокол Живота

2 Мрачный Лавомант

4 Берсерк Буйной Крови

4 Святыня Кипящей Ярости

1 Феникс Чандры - ну нет их у меня больше, чо

2 Серный Залп - какая-то унылая картонка. Один раз залпанул в конце хода оппа в лицо на 5. И то почему-то мне ее не отконтрили, зато отконтрили на следующий ход шлагшторм по игрокам.

4 Вольтовый Заряд - побуду вашим КО: аццки синергичная с декой карточка

4 Кос из Племени Молота

2 Герой Оксидова Кряжа - да, я тоже думаю, что 6 четвертых дропов - это много. Но как-то так вышло.

1 Древняя Злоба - одна штучка мейном очень ок.

3 Дуговой След

17 Гора

4 Обвитая Корнями Скала

1 Кессигские Волчьи Угодья - кстати ни разу не мешала. А иногда и что-то делала.

 

Сайд

1 Предательская Кровь

3 Акт Агрессии - не нашел по-быстрому еще кровь. Но такой тех мне как-то помог разобраться с ловчим каменистых холмов и токеном волка сразу. Благодаря этому выиграл 1 партию у Найя-пода

3 Древняя Злоба

4 Шлаковый Штурм

3 Вулшок-Беженец - тащил многочисленные мирроры

1 Серный Залп - ну типа 15-я карта

 

Опыта игры моноредом нет. Лист собирал на коленке перед турниром. Тащил на "скилле" и прулизме. Выводы: играешь в Роиссе - будь готов к монореду; играешь всяким отваром - будь готов к монореду; играешь декой за стопицот зелени - будь готов к монореду. Короче, чтобы быть клёвым, всегда будь готов к монореду.

Изменено пользователем Delmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Играю дейлики в онлайне вот таким билдом, весьма успешно.

ПРи засилии хуманов переежать всех дечкой за 40 тиков приятно.

 

http://www.wizards.com/Magic/Digital/MagicOnlineTourn.aspx?x=mtg/digital/magiconline/tourn/3456870#decklists

 

14 M14 Mountain

4 Rootbound Crag

18 lands

 

4 Chandra's Phoenix

4 Goblin Fireslinger

4 Grim Lavamancer

4 Stormblood Berserker

4 Stromkirk Noble

20 creatures

2 Arc Trail

2 Brimstone Volley

4 Faithless Looting

4 Galvanic Blast

2 Gut Shot

4 Incinerate

4 Shrine of Burning Rage

22 other spells

 

Sideboard

4 Ancient Grudge

2 Arc Trail

4 Manabarbs

2 Traitorous Blood

3 Vulshok Refugee

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Broken_Angel,и как себя показывает лутинг?

Я понимаю, что комбится с лавамансером, но это же дизадвантаж, который ликвидируется потом только если еще флешбек сыграть. У тебя максимально возможное количество первых дропов и отсутствие четвертых, значит олл-инн агро. А олл-инн и дизадвантаж - это плохо, не?

И еще вопрос ко всем: я может нуб-нубом, но расскажите мне подробней про Манабарбс. Против кого сайдить? Если против контролей, то не лучше ли Косов побольше? Или есть деки, которые стабильно справляются с Косами, но не могут против Манабарбс? Мэйдж-Блэйд, например, да? (хотя сомнительно мне)

Изменено пользователем Delmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я полагаю в предложенном билде 4 Коса не влезали в 40 тиков :) Я также одно время играл манабарбсами против контролей, но они хуже Косов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.02.2012 в 19:36, Delmar сказал:

Broken_Angel,и как себя показывает лутинг?

Я понимаю, что комбится с лавамансером, но это же дизадвантаж, который ликвидируется потом только если еще флешбек сыграть. У тебя максимально возможное количество первых дропов и отсутствие четвертых, значит олл-инн агро. А олл-инн и дизадвантаж - это плохо, не?

И еще вопрос ко всем: я может нуб-нубом, но расскажите мне подробней про Манабарбс. Против кого сайдить? Если против контролей, то не лучше ли Косов побольше? Или есть деки, которые стабильно справляются с Косами, но не могут против Манабарбс? Мэйдж-Блэйд, например, да? (хотя сомнительно мне)

А что плохого в том что бы поставить мана барбс поверх поставленого коса или шрайн? если все на столе сиди копи кантеры на шрафне оживляей землю и бегай ей. А если что то хочешь сиграть получай ману через коса без боли.

Уколы маны по идее нужно играть против рампы и контроля.

Изменено пользователем Infect
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.02.2012 в 00:01, Infect сказал:

А что плохого в том что бы поставить мана барбс поверх поставленого коса или шрайн? если все на столе сиди копи кантеры на шрафне оживляей землю и бегай ей. А если что то хочешь сиграть получай ману через коса без боли.

Уколы маны по идее нужно играть против рампы и контроля.

Ты сколько предлагаешь сайдить 4-ых костов против контроля? О_о

Против контролей мы играем в агру и манабарбс решает ровно ту же проблему, что и кос - снять последние жизни. Решают они эту проблему по разному. Кос - горами и ультимейтом, манабарбс запретом что-либо играть. Когда на столе у контроля уже толстое существо, то манабарбс становится совсем плохим, а кос еще может что-то сделать, хотя тоже уже не много. Протолкнуть 4-ый кост и так не просто, а когда у нас полная рука таких костов, совсем грустно становится. Поэтому у меня в сайде 3 (иногда 2) коса лежит обычно.

 

Против рампы у нас план еще прямее - убить до титана. Манабарбс со своей стоимостью вообще в этот план не вписывается (как и Кос на самом деле). Там все просто - бьем быстро в лицо в надежде, что к выходу титана останется не более 6 жизней, угоняем титана кровью и добиваем. По другому не выиграть никак. Матч и так был не самый лучший для монореда, а после появления хантмастеров стал еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Delmar лутинг показывает себя отлично. За одну манну отдача огромная, вопрос скорее в том 3 или 4. Но другого корма под Лавамансера я не вижу.

Ну и сбросил фениксов поднял фениксов или сбросил земля более 3-4 профит очевиден.

Жопку припекает дорогой флешбек тк обычно за 3 манны есть опции получше, чем сорсой взять себе карты на следующий ход.

В 18 земель играю поэтому нет 4х костов и 3х по минимуму.

Скидывать нужно по умному и не будет дизадвентаджа, земли(3х земель вполе хватает чтобы раскидать руку при таких костах), фениксов, на поздней игре вампиров всяких.

И как ликвидируется в твоём случаи дизадвентадж если сигать флешбек?

флешбеки не играются обычно.

 

GrBob они разные), я могу конечно добавить косов но не уверен что с ними дека будет лучше, в сайд против контроля?

это скорее отдельная дискуссия кос вс барбс.

Насчёт Барбса "снять последние жизни" не согласен, часто бывает что контроль ходит первым и толком до своего 4ого хода ему ничего не успеваешь снимать тк ремувалы и прочее

и в данной ситуации если удастся пропихнуть манабарс(даже если у контроля 20 жизней) и на руке допустим остаётся пара сжиганий и феникс на кладбище, то ситуация из резко провальной становится весьма выйгрышна для нас. В отличии от коса барбс практически не убиваем для контролей и отлично связывает руки контролю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.02.2012 в 07:32, Broken_Angel сказал:

GrBob они разные), я могу конечно добавить косов но не уверен что с ними дека будет лучше, в сайд против контроля?

это скорее отдельная дискуссия кос вс барбс.

Насчёт Барбса "снять последние жизни" не согласен, часто бывает что контроль ходит первым и толком до своего 4ого хода ему ничего не успеваешь снимать тк ремувалы и прочее

и в данной ситуации если удастся пропихнуть манабарс(даже если у контроля 20 жизней) и на руке допустим остаётся пара сжиганий и феникс на кладбище, то ситуация из резко провальной становится весьма выйгрышна для нас. В отличии от коса барбс практически не убиваем для контролей и отлично связывает руки контролю.

Дак я почти тоже самое и написал :) Барбс хорош, если его удается протолкнуть, а у контроля еще нет толстого парня. Что сфинкс, что грейв титан, или тем более вурмкойл или таранный череп могут превратить манабарбс в проблему для нас, а не для него. Убить титана - 6 маны, убить вурмкойла - от 5 до 9 маны ну и т.д. Но конечно лучше манабарбс, чем ничего. И если у оппа 20 жизней, а у тебя пустая рука, то манабарбс ставить часто уже себе дороже, т.к. контроль умеет играть вокруг него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата
И как ликвидируется в твоём случаи дизадвентадж если сигать флешбек?

Ну я скорее имел в виду, что эффект от сыгранного 2 раза лутинга уже компенсирует дизадвантаж. А так дизадвантаж остается, да. Ну еще лутинг может лежать мертвой картой, если у нас и так рука хорошая. В общем с лутингом понятно.

И с манабарбсами и тоже. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красных богов обсуждайте в разделе кэжуал, пожалуйста. Раздал ворнингов за оффтопы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А раньше играли красным обортнем за 1 ману,который флипался в 3/2, сейчас мета слишком агровая для него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.03.2012 в 07:26, Julegg сказал:

А раньше играли красным обортнем за 1 ману,который флипался в 3/2, сейчас мета слишком агровая для него?

Им и раньше не играли. Было несколько попыток сразу после выхода только. Не флипается он :) Если ходишь вторым - совсем плохой становится. Первых дропов и так много хороших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.03.2012 в 07:26, Julegg сказал:

А раньше играли красным обортнем за 1 ману,который флипался в 3/2, сейчас мета слишком агровая для него?

 

Оборотень Хуже делвера, который летает и стабильнее флипается, плюс оборотень может обратно 1\1 стать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.03.2012 в 12:56, Трулулу сказал:

Оборотень Хуже делвера, который летает и стабильнее флипается, плюс оборотень может обратно 1\1 стать

А где связь делвера и монореда? Какой смысл обсуждать, кто лучше, если его все равно в колоду не положишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть идея играть Vault Skirge в качестве первого дропа дополнительного, он хуже лавамансера и вампира, но лучше фаер-слингера, на мой взгляд. И с ним, если добавить ещё пару мечей гальваники начнут иногда работать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.03.2012 в 19:13, Behind сказал:

Есть идея играть Vault Skirge в качестве первого дропа дополнительного, он хуже лавамансера и вампира, но лучше фаер-слингера, на мой взгляд. И с ним, если добавить ещё пару мечей гальваники начнут иногда работать)

 

Так как щас народ активно играет спиритами, то он намного хуже гоблина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.03.2012 в 19:30, IcyDevil сказал:

Так как щас народ активно играет спиритами, то он намного хуже гоблина.

Только розовые слоу слоу активно играют спиритами, потому как у всех давно универсальная паранойя ввиде сайдовых Коррозийная Буря

Проблема скриджа совсем не в этом.

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.03.2012 в 19:50, Гарри сказал:

Только розовые слоу слоу активно играют спиритами, потому как у всех давно универсальная паранойя ввиде сайдовых Коррозийная Буря

Проблема скриджа совсем не в этом.

 

Я не про деку на спиритах и капитанах, её уже почти не видно. Щас Lingering Souls играют в довольно популярных деках BW Tokens и Frites, а в Mage-blade лежат комплектом Midnight Haunting.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что дополнительные первые дропы не особо и нужны, в принципе.

Я сейчас играю в 4 вампира, 4 лавамансера, 2 Spikeshot Elder и два лутинга, которые можно сыграть на первый ход при отсутствии вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.03.2012 в 15:25, GrBob сказал:

А где связь делвера и монореда? Какой смысл обсуждать, кто лучше, если его все равно в колоду не положишь?

 

Имеется ввиду что делвер подобная карта, которая играет в большинстве дек с синим, а аналогичный красный оборотень не используется потому что УГ.

А связь с делвером это сравнение плохой карты(оборотень) с хорошей (делвер). Хороший первый дроп монореда это

Stromkirk Noble я бы даже сказал что это лучший первый дроп, особенно против хуманов.

Goblin Fireslinger тоже не плох. Отлично парит деки с небольшим колличеством ремувала и помогает берсерку раскаченному войти, если он используется, ну и

Grim Lavamancer который как первый дроп может быть хорошим только против контроля, пока нам его отменить не успели. А в другом случае пользы от него с пустым кладбищем никакой)

Он нужен когда есть что изгнать.

Изменено пользователем Трулулу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна пара советов от опытных игроков, оформляю в виде простых задачек:

 

Задачка по принципу "как бы ты сыграл":

 

Ты играешь моноредом, у тебя в старовой руке Нобль, ВексингДьявол из нового сета, 2 земли, шрайн, феникс, хелрайдер. Ты проиграл кубик. Противник поставил лес и Райскую птицу. Ты топдекнул Галваникбласт. Что ты сделаешь? Нобль или Галваникбласт в птицу? Вариант с Дьяволом, как я думаю, совсем мимо.

 

Я галваникбластнул бы, но иногда берёт сомнение.

 

И вторая задачка:

 

Ты играешь моноредом, у тебя в старовой руке Нобль, ВексингДьявол из нового сета, 2 земли, шрайн, феникс, хелрайдер. Ты выиграл кубик. Поставил Нобля, передал ход. Противник поставил лес и Райскую птицу. Ты топдекнул Галваникбласт. Что ты сделаешь?

 

Я прямо разрываюсь. И шрайн хочется пораньше (хотя ведь понимаю, что у рампы артхейт запросто может идти мейном), и птицу убивать охота. Я бы поставил сначала дьявола (в надежде что у рампы есть в руке слагсторм и она позволит его поставить, в надежде на второй ход почистить стол), а потом убил птицу галваником. Но меня берёт сомнение.

 

 

Научите играть правильно, умные маги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играя, моноредом, нельзя рассуждать в категорях "хочется - не хочется", надо уметь очень хорошо считать, на какой ход ты сможешь пронести двадцать повреждений, и как на твоих планах отразится Huntmaster of the Fells соответственно на третий или на четвертый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько игроков, столько и мнений:

С моей точки зрения гальваник можно и придержать, пить есть не просит, в конечном счете может и в лицо кинуть, и убить кричу, которую вероломный оппонент на меч эквипает.

В первом варианте: ставим вампира и дальше по ситуации, но чаще всего птицу разменивать на первых ходах опп не будет, а 2-3 манадрока можно уже и подумать чем убирать, возможно пригодиться и арк-трейл и тот же самый гальваник ;)

Во втором варианте: опять-таки вампир и на второй ход шрайн, гнешь свою линию, а по поводу обороны пусть у оппонента голова болит. Дальше расстреливаешь манадроки, существ, уменьшаешь жизни оппоненту, делай чего-хочешь ... шрайн уже будет расти, еще больше увеличивая головную боль оппоненту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен, всё равно за 3 маны ничего особо страшного рампа не сыграет, вот если там под, то дела хуже, так может быть и сам под, и сплайсер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  24.04.2012 в 09:56, wery22 сказал:
кричу, которую вероломный оппонент на меч эквипает.
"Надеть кричу на меч" это почти так же круто как "надеть оппонента на дверь".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...