Перейти к публикации

[Standard] Monored


Cleric
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Внезапно тоже затащил моноредом Геймдей на 12 человек и сделал 2 место на втором геймдее на 16 человек.

 

По ощущениям не хочется играть в оллин агру. Играл в 4 Коса тупо потому, что не нашел пару Фениксов. Да и вообще лист был не очень допиленный. Косы очень понравились. Сжег огромное количество делверов за эти 2 дня. Проиграл Найя-поду в первый геймдэй в швейцарке и во второй геймдэй в финале. Очень парят Гейсты за гг.

 

Лист был такой:

 

2 Дворянин из Рода Стромкирков - ну нет их у меня больше, чо

4 Гальванический Удар

3 Гоблин-Огнеметатель

2 Прокол Живота

2 Мрачный Лавомант

4 Берсерк Буйной Крови

4 Святыня Кипящей Ярости

1 Феникс Чандры - ну нет их у меня больше, чо

2 Серный Залп - какая-то унылая картонка. Один раз залпанул в конце хода оппа в лицо на 5. И то почему-то мне ее не отконтрили, зато отконтрили на следующий ход шлагшторм по игрокам.

4 Вольтовый Заряд - побуду вашим КО: аццки синергичная с декой карточка

4 Кос из Племени Молота

2 Герой Оксидова Кряжа - да, я тоже думаю, что 6 четвертых дропов - это много. Но как-то так вышло.

1 Древняя Злоба - одна штучка мейном очень ок.

3 Дуговой След

17 Гора

4 Обвитая Корнями Скала

1 Кессигские Волчьи Угодья - кстати ни разу не мешала. А иногда и что-то делала.

 

Сайд

1 Предательская Кровь

3 Акт Агрессии - не нашел по-быстрому еще кровь. Но такой тех мне как-то помог разобраться с ловчим каменистых холмов и токеном волка сразу. Благодаря этому выиграл 1 партию у Найя-пода

3 Древняя Злоба

4 Шлаковый Штурм

3 Вулшок-Беженец - тащил многочисленные мирроры

1 Серный Залп - ну типа 15-я карта

 

Опыта игры моноредом нет. Лист собирал на коленке перед турниром. Тащил на "скилле" и прулизме. Выводы: играешь в Роиссе - будь готов к монореду; играешь всяким отваром - будь готов к монореду; играешь декой за стопицот зелени - будь готов к монореду. Короче, чтобы быть клёвым, всегда будь готов к монореду.

Изменено пользователем Delmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Играю дейлики в онлайне вот таким билдом, весьма успешно.

ПРи засилии хуманов переежать всех дечкой за 40 тиков приятно.

 

http://www.wizards.com/Magic/Digital/MagicOnlineTourn.aspx?x=mtg/digital/magiconline/tourn/3456870#decklists

 

14 M14 Mountain

4 Rootbound Crag

18 lands

 

4 Chandra's Phoenix

4 Goblin Fireslinger

4 Grim Lavamancer

4 Stormblood Berserker

4 Stromkirk Noble

20 creatures

2 Arc Trail

2 Brimstone Volley

4 Faithless Looting

4 Galvanic Blast

2 Gut Shot

4 Incinerate

4 Shrine of Burning Rage

22 other spells

 

Sideboard

4 Ancient Grudge

2 Arc Trail

4 Manabarbs

2 Traitorous Blood

3 Vulshok Refugee

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Broken_Angel,и как себя показывает лутинг?

Я понимаю, что комбится с лавамансером, но это же дизадвантаж, который ликвидируется потом только если еще флешбек сыграть. У тебя максимально возможное количество первых дропов и отсутствие четвертых, значит олл-инн агро. А олл-инн и дизадвантаж - это плохо, не?

И еще вопрос ко всем: я может нуб-нубом, но расскажите мне подробней про Манабарбс. Против кого сайдить? Если против контролей, то не лучше ли Косов побольше? Или есть деки, которые стабильно справляются с Косами, но не могут против Манабарбс? Мэйдж-Блэйд, например, да? (хотя сомнительно мне)

Изменено пользователем Delmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я полагаю в предложенном билде 4 Коса не влезали в 40 тиков :) Я также одно время играл манабарбсами против контролей, но они хуже Косов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Broken_Angel,и как себя показывает лутинг?

Я понимаю, что комбится с лавамансером, но это же дизадвантаж, который ликвидируется потом только если еще флешбек сыграть. У тебя максимально возможное количество первых дропов и отсутствие четвертых, значит олл-инн агро. А олл-инн и дизадвантаж - это плохо, не?

И еще вопрос ко всем: я может нуб-нубом, но расскажите мне подробней про Манабарбс. Против кого сайдить? Если против контролей, то не лучше ли Косов побольше? Или есть деки, которые стабильно справляются с Косами, но не могут против Манабарбс? Мэйдж-Блэйд, например, да? (хотя сомнительно мне)

А что плохого в том что бы поставить мана барбс поверх поставленого коса или шрайн? если все на столе сиди копи кантеры на шрафне оживляей землю и бегай ей. А если что то хочешь сиграть получай ману через коса без боли.

Уколы маны по идее нужно играть против рампы и контроля.

Изменено пользователем Infect
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что плохого в том что бы поставить мана барбс поверх поставленого коса или шрайн? если все на столе сиди копи кантеры на шрафне оживляей землю и бегай ей. А если что то хочешь сиграть получай ману через коса без боли.

Уколы маны по идее нужно играть против рампы и контроля.

Ты сколько предлагаешь сайдить 4-ых костов против контроля? О_о

Против контролей мы играем в агру и манабарбс решает ровно ту же проблему, что и кос - снять последние жизни. Решают они эту проблему по разному. Кос - горами и ультимейтом, манабарбс запретом что-либо играть. Когда на столе у контроля уже толстое существо, то манабарбс становится совсем плохим, а кос еще может что-то сделать, хотя тоже уже не много. Протолкнуть 4-ый кост и так не просто, а когда у нас полная рука таких костов, совсем грустно становится. Поэтому у меня в сайде 3 (иногда 2) коса лежит обычно.

 

Против рампы у нас план еще прямее - убить до титана. Манабарбс со своей стоимостью вообще в этот план не вписывается (как и Кос на самом деле). Там все просто - бьем быстро в лицо в надежде, что к выходу титана останется не более 6 жизней, угоняем титана кровью и добиваем. По другому не выиграть никак. Матч и так был не самый лучший для монореда, а после появления хантмастеров стал еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Delmar лутинг показывает себя отлично. За одну манну отдача огромная, вопрос скорее в том 3 или 4. Но другого корма под Лавамансера я не вижу.

Ну и сбросил фениксов поднял фениксов или сбросил земля более 3-4 профит очевиден.

Жопку припекает дорогой флешбек тк обычно за 3 манны есть опции получше, чем сорсой взять себе карты на следующий ход.

В 18 земель играю поэтому нет 4х костов и 3х по минимуму.

Скидывать нужно по умному и не будет дизадвентаджа, земли(3х земель вполе хватает чтобы раскидать руку при таких костах), фениксов, на поздней игре вампиров всяких.

И как ликвидируется в твоём случаи дизадвентадж если сигать флешбек?

флешбеки не играются обычно.

 

GrBob они разные), я могу конечно добавить косов но не уверен что с ними дека будет лучше, в сайд против контроля?

это скорее отдельная дискуссия кос вс барбс.

Насчёт Барбса "снять последние жизни" не согласен, часто бывает что контроль ходит первым и толком до своего 4ого хода ему ничего не успеваешь снимать тк ремувалы и прочее

и в данной ситуации если удастся пропихнуть манабарс(даже если у контроля 20 жизней) и на руке допустим остаётся пара сжиганий и феникс на кладбище, то ситуация из резко провальной становится весьма выйгрышна для нас. В отличии от коса барбс практически не убиваем для контролей и отлично связывает руки контролю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GrBob они разные), я могу конечно добавить косов но не уверен что с ними дека будет лучше, в сайд против контроля?

это скорее отдельная дискуссия кос вс барбс.

Насчёт Барбса "снять последние жизни" не согласен, часто бывает что контроль ходит первым и толком до своего 4ого хода ему ничего не успеваешь снимать тк ремувалы и прочее

и в данной ситуации если удастся пропихнуть манабарс(даже если у контроля 20 жизней) и на руке допустим остаётся пара сжиганий и феникс на кладбище, то ситуация из резко провальной становится весьма выйгрышна для нас. В отличии от коса барбс практически не убиваем для контролей и отлично связывает руки контролю.

Дак я почти тоже самое и написал :) Барбс хорош, если его удается протолкнуть, а у контроля еще нет толстого парня. Что сфинкс, что грейв титан, или тем более вурмкойл или таранный череп могут превратить манабарбс в проблему для нас, а не для него. Убить титана - 6 маны, убить вурмкойла - от 5 до 9 маны ну и т.д. Но конечно лучше манабарбс, чем ничего. И если у оппа 20 жизней, а у тебя пустая рука, то манабарбс ставить часто уже себе дороже, т.к. контроль умеет играть вокруг него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как ликвидируется в твоём случаи дизадвентадж если сигать флешбек?

Ну я скорее имел в виду, что эффект от сыгранного 2 раза лутинга уже компенсирует дизадвантаж. А так дизадвантаж остается, да. Ну еще лутинг может лежать мертвой картой, если у нас и так рука хорошая. В общем с лутингом понятно.

И с манабарбсами и тоже. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красных богов обсуждайте в разделе кэжуал, пожалуйста. Раздал ворнингов за оффтопы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А раньше играли красным обортнем за 1 ману,который флипался в 3/2, сейчас мета слишком агровая для него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А раньше играли красным обортнем за 1 ману,который флипался в 3/2, сейчас мета слишком агровая для него?

Им и раньше не играли. Было несколько попыток сразу после выхода только. Не флипается он :) Если ходишь вторым - совсем плохой становится. Первых дропов и так много хороших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А раньше играли красным обортнем за 1 ману,который флипался в 3/2, сейчас мета слишком агровая для него?

 

Оборотень Хуже делвера, который летает и стабильнее флипается, плюс оборотень может обратно 1\1 стать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оборотень Хуже делвера, который летает и стабильнее флипается, плюс оборотень может обратно 1\1 стать

А где связь делвера и монореда? Какой смысл обсуждать, кто лучше, если его все равно в колоду не положишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть идея играть Vault Skirge в качестве первого дропа дополнительного, он хуже лавамансера и вампира, но лучше фаер-слингера, на мой взгляд. И с ним, если добавить ещё пару мечей гальваники начнут иногда работать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть идея играть Vault Skirge в качестве первого дропа дополнительного, он хуже лавамансера и вампира, но лучше фаер-слингера, на мой взгляд. И с ним, если добавить ещё пару мечей гальваники начнут иногда работать)

 

Так как щас народ активно играет спиритами, то он намного хуже гоблина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как щас народ активно играет спиритами, то он намного хуже гоблина.

Только розовые слоу слоу активно играют спиритами, потому как у всех давно универсальная паранойя ввиде сайдовых Коррозийная Буря

Проблема скриджа совсем не в этом.

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только розовые слоу слоу активно играют спиритами, потому как у всех давно универсальная паранойя ввиде сайдовых Коррозийная Буря

Проблема скриджа совсем не в этом.

 

Я не про деку на спиритах и капитанах, её уже почти не видно. Щас Lingering Souls играют в довольно популярных деках BW Tokens и Frites, а в Mage-blade лежат комплектом Midnight Haunting.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что дополнительные первые дропы не особо и нужны, в принципе.

Я сейчас играю в 4 вампира, 4 лавамансера, 2 Spikeshot Elder и два лутинга, которые можно сыграть на первый ход при отсутствии вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где связь делвера и монореда? Какой смысл обсуждать, кто лучше, если его все равно в колоду не положишь?

 

Имеется ввиду что делвер подобная карта, которая играет в большинстве дек с синим, а аналогичный красный оборотень не используется потому что УГ.

А связь с делвером это сравнение плохой карты(оборотень) с хорошей (делвер). Хороший первый дроп монореда это

Stromkirk Noble я бы даже сказал что это лучший первый дроп, особенно против хуманов.

Goblin Fireslinger тоже не плох. Отлично парит деки с небольшим колличеством ремувала и помогает берсерку раскаченному войти, если он используется, ну и

Grim Lavamancer который как первый дроп может быть хорошим только против контроля, пока нам его отменить не успели. А в другом случае пользы от него с пустым кладбищем никакой)

Он нужен когда есть что изгнать.

Изменено пользователем Трулулу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна пара советов от опытных игроков, оформляю в виде простых задачек:

 

Задачка по принципу "как бы ты сыграл":

 

Ты играешь моноредом, у тебя в старовой руке Нобль, ВексингДьявол из нового сета, 2 земли, шрайн, феникс, хелрайдер. Ты проиграл кубик. Противник поставил лес и Райскую птицу. Ты топдекнул Галваникбласт. Что ты сделаешь? Нобль или Галваникбласт в птицу? Вариант с Дьяволом, как я думаю, совсем мимо.

 

Я галваникбластнул бы, но иногда берёт сомнение.

 

И вторая задачка:

 

Ты играешь моноредом, у тебя в старовой руке Нобль, ВексингДьявол из нового сета, 2 земли, шрайн, феникс, хелрайдер. Ты выиграл кубик. Поставил Нобля, передал ход. Противник поставил лес и Райскую птицу. Ты топдекнул Галваникбласт. Что ты сделаешь?

 

Я прямо разрываюсь. И шрайн хочется пораньше (хотя ведь понимаю, что у рампы артхейт запросто может идти мейном), и птицу убивать охота. Я бы поставил сначала дьявола (в надежде что у рампы есть в руке слагсторм и она позволит его поставить, в надежде на второй ход почистить стол), а потом убил птицу галваником. Но меня берёт сомнение.

 

 

Научите играть правильно, умные маги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играя, моноредом, нельзя рассуждать в категорях "хочется - не хочется", надо уметь очень хорошо считать, на какой ход ты сможешь пронести двадцать повреждений, и как на твоих планах отразится Huntmaster of the Fells соответственно на третий или на четвертый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько игроков, столько и мнений:

С моей точки зрения гальваник можно и придержать, пить есть не просит, в конечном счете может и в лицо кинуть, и убить кричу, которую вероломный оппонент на меч эквипает.

В первом варианте: ставим вампира и дальше по ситуации, но чаще всего птицу разменивать на первых ходах опп не будет, а 2-3 манадрока можно уже и подумать чем убирать, возможно пригодиться и арк-трейл и тот же самый гальваник ;)

Во втором варианте: опять-таки вампир и на второй ход шрайн, гнешь свою линию, а по поводу обороны пусть у оппонента голова болит. Дальше расстреливаешь манадроки, существ, уменьшаешь жизни оппоненту, делай чего-хочешь ... шрайн уже будет расти, еще больше увеличивая головную боль оппоненту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен, всё равно за 3 маны ничего особо страшного рампа не сыграет, вот если там под, то дела хуже, так может быть и сам под, и сплайсер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кричу, которую вероломный оппонент на меч эквипает.
"Надеть кричу на меч" это почти так же круто как "надеть оппонента на дверь".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...