Популярное сообщение basilis Опубликовано: 29 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 Димиры.Artful Takedown Отличный ремувал, иногда дополнительно экономящий много хитов. Хороша как в контролях, так и в более проактивных колодах. ConniveConcoct Первая половина достаточно крута, чтобы играть ей без доступа к синему. Достаточно высокий пик, если имеете доступ к синему - можно спокойно брать первым пиком. В силеде должна влезать всегда, даже если доступа к синему нет, иногда может быть картой на отсайд, но обычно ей есть что забирать, причем не просто как темп и получение преимущества по картам - много забираемых карт что-то делают и в долгих играх (дестачевые существа, любые гилдмаги, летуны и т.д.). Darkblade Agent Очень хорошая карта, особенно если умеете включать ее инстантом (что не так сложно), высокий пик. Dimir Spybug К нему надо немало сюрвейла, но в правильных колодах он очень хорош. Не стесняйтесь брать его очень высоко, если все идет как надо. DiscoveryDispersal Преордейн за 2 не провал, и просто хорошо, если он включает какие-то карты, вторая половина такая крутая, как кажется (хотя уверенно возвращает лучшего зеленого бивня всех времен и народов), но ничего. Тем более можно иногда ее сделать безусловным ремувалом. Я бы не брал очень высоко, пока ваша колода не хочет сюрвейла ради других карт, а не просто ради качества. Disinformation Campaign Медленновата, но, подозреваю, косвенно выигрывает контрольные матчи сама по себе. В силеде, где колоды чуть медленнее и контролей куда больше, совсем хороша. Etrata, the Silencer Очень неприятное существо, почти слом (в некоторых матчах становится совсем сломом), помните, что никто не заставляет вас ходить в атаку прямо здесь и сейчас, еще держите в голове, что она не зашафливается, если существ у оппонента нет. House Guildmage Первая абилка становится релевантной довольно рано, вторая более ситуационна, но нередко нужна, высокопиковый медведь, короче. Lazav, the Multifarious Он в любом случае оправдан сам по себе, даже если ничего такого на всю колоду нет. Мне не кажется, что он прямо очень высокий пик (первым пиком очень много куда более критичных карт), но безусловно хорошее существо. Mnemonic Betrayal Как мейн - куда-то в многоцветные колоды с многочисленным разгоном, до игрока, которому она нужна должна доходить. Иногда нормальная сайдовая опция в сильно гриндовые матчи, несмотря на дороговизну. Nightveil Predator Поскольку такой флаер актуален в любой стадии игры, кост не так бесит. Хорошее существо. Notion Rain В зависимости от колоды - либо филер выше среднего, либо прямо совсем хорошая карта, когда синергии включает. Если очень много копий в колоде, не стесняйтесь отсайживать против сильно агрессивных колод. Thief of Sanity Очень, очень хорош, достаточно пройти один раз, чтобы оправдать себя, что для раннего флаера несложно. Thought Erasure Я бы не брал это сильно высоко, опять же сильно от матча зависящая карта. Даже сюрвейл не спасает от того, что он на стол не влияет. В мейн вполне влезает, но против сильно агрессивных колод можно и отсайживать. В силеде значительно сильнее, безусловный мейн, если вы в уб. Unmoored Ego Не надо играть ею. Теоретически, если у оппонента две копии бомбы, которые совсем как-то плохо обыгрываются вашей колодой, то можно сайдить. Например, если вы совсем контроль, а там две Изони и других разумных ответов нет. Whisper Agent Качественное существо даже без дополнительных синергий с другими картами. ИззетBeacon Bolt Вам нужен сюрвейл или дров к большому числу спеллов, чтоб эта карта стала хорошей. Но когда она хороша, она хороша. Beamsplitter Mage Если у вас есть несколько раскачек, то хорошеет, а так - медведь ниже среднего из-за более требовательного коста. Crackling Drake Если умеете его хорошо кастить и у вас много спеллов - прямо совсем хорош. Мне не кажется, что иззеты всегда должны быть вокруг синергии на волшебствах и инстантах построен, поэтому в первом бустере не является безусловным очень высоким пиком, если у вас нет специпальных предпочтений. Firemind's Research Можно попробовать строить колоду вокруг него, но как-то много всего нужно. Goblin Electromancer Обычно все же есть что удешевлять, так что это медведь повыше среднего. Hypothesizzle Мне эта карта нравится в агрессивных колодах. Но она не настолько хороша, как многие думают, условие дискарда неземли - довольно сильное. Ionize Написанное про Sinister Sabotage в полной мере относится и к этой карте, тем более сюрвейл в большинстве случаев лучше двух дамагов - очень средний филер. И опять же в силеде контры становятся куда важнее. League Guildmage Хоть и медленные абилки, но все равно - вполне хорошие в долгой игре. Медведи хорошие всегда - очень хорошие медведи. Niv-Mizzet, Parun Он либо очень плохой (потому что нельзя покастить), либо слом (надо что-то вроде манабазы 7-7-3 + пара артефактных разгонов). К сожалению, далеко не все считают, что учение Карстена всесильно, потому что оно верно, поэтому с большими шансами, даже если вы единственный на столе, кто кастит его до 56 хода, он до вас не дойдет. Ral, Izzet Viceroy Обратите внимание, что он вовсе не в каждой колоде работает на выходе как ремувал. Понимаю, что ощущения дурацкие, но даже будучи в ур, вы можете оказаться в ситуации, когда в третьем бустере это далеко не лучший ваш пик. Sonic Assault Либо эта карта вам не нужна, либо вы быстрая агрессия и вам она скорее всего отлично пригодится (опять же с оговорками, что иногда может быть многовато более нужных спеллов), не берите такое излишне рано. Thousand-Year Storm У вас должно быть много Radical Idea и Direct Current, чтобы включить эту карту, но я не уверен, что вы вообще хотите собирать колоду, которая может его включать. Wee Dragonauts Либо хороши, либо очень хороши, когда триггеров много. Поскольку стали анкоммоном, придется забирать пораньше. Piston-Fist Cyclops. Проследите, что вы умеете его включать (лучше бы 7+ спеллов). Как вариант, стопер, которых заполняет курву и иногда ходит в атаку. ExpansionExplosion Не самая дешевая карта обеими половинками, но творит дела, когда работает. Не верьте своим драфтовым рефлексам, это не совсем фаербол, не надо пикать его не глядя на остальной бустер, даже если он вам в цвет. InvertInvent Само по себе неиграбельно, но можно сайдить, если вдруг два циклопа встретили. Артефакты Locket-ы - используйте для стабилизации сплеша или если вам действительно из 3 в 5 надо разгоняться. Не надо класть просто потому, что когда-нибудь ход на 10 в боросах откроется окно на дров двух карт. Chamber Sentry Х в косте сильно сбивает, обратите внимание, что нужна мана разных цветов. Как медведь хорош, в более многоцветных колодах становится откровенно злым. Chromatic Lantern Приблизительно та же история, что и с локетами - забирайте, только если реально нужна стабилизация (если просто нужен разгон, локет подобрать вероятнее). Мне не очень нравится идея брать его высоко, хотя в пятицветке это несомненно крутая карта. Gatekeeper Gargoyle Хороший финишер в многоцветные колоды, где несколько гейтов и они ищутся. Мне кажется, ее не должны переоценивать, так что ее можно получить не очень рано, не надо сильно жертвовать абстрактным качеством преждевременно. В силеде карта становится значительно круче. Glaive of the Guildpact В эту карту встроена проблема - колоды с многочисленныи гейтами обычно не про существ. Rampaging Monument За счет сплит костов и многоцветных карт может быть значительное число триггеров практически в любой колоде. Как только вы можете рассчитывать подрастить его на два (ориентируйтесь карт на 7 как минимум), он становится очень хорошим существом. В силеде как правило умеет расти достаточно для того, чтобы им играть. Подозреваю, что с гилдейскими бустерами он еще круче. Silent Dart Довольно печальный филер, но можно играть. Wand of Vertebrae У вас должно быть как-то все очень хорошо, когда это нужно, а когда все хорошо, можно уже и поиграть более надежными картами. Земли Гилгейты. Главное - не кладите их просто потому, что они в цвет. Если вы агрессивны и у вас нет двойных костов - в манабазе 9-8 вам скорее гилгейт не нужен. И точно не нужно два. Gateway Plaza Очень печальная стабилизация, пихайте в колоду и берите только в случае крайней необходимости. Guildmages' Forum Это не супер карта, но если у вас несколько многоцветных существ, то она вполне ничего, пока у вас не много уухх-кастовых существ (да, она помогает их надежнее кастить на пятый ход, но заметно мешает шансам каста на 4). Общие замечания про гильдии. 4 гильдии можно драфтить двумя способами - более агрессивно и более контрольно. В боросах вы всегда жарите. Иззеты, хоть и самые бодрые, когда все хорошо, имеют наименьшую глубину в гильдии и наибольшую условность карт, так что в среднем будут получаться похуже, если только их не будут меньше драфтить. Гильдия совсем не обязательно про синергию на спеллах, агрессия на обычных существах вполне возможна, в сочетании есть много спеллов, которыи удобно ее поддерживать. Селезния, хотя и, кажется, предполагается про конвок бивней, мне больше нравится в куда более агрессивном варианте - потому что несмотря на глубину гильдии, в других гильдиях, не считая боросов, долгая игра значительно лучше. Удачи на новом сете. Завтра обзор всего сета будет собран на angrybottlegnome и немножко причесан. 4 17 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TaBrus Опубликовано: 29 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2018 (изменено) @basilis а Etrata, the Silencer точно не зашафливается? upd Почитал официальный ноут, стало стыдно перед тем, кого убедил ее зашафлить... Изменено 29 сентября 2018 пользователем TaBrus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Format_C_evt Опубликовано: 1 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2018 29.09.2018 в 22:24, basilis сказал: Thousand-Year Storm У вас должно быть много Radical Idea и Direct Current, чтобы включить эту карту, но я не уверен, что вы вообще хотите собирать колоду, которая может его включать. Вскрыл такую в субботу. Cыграл всего 3:2, но это был мой самый безумный и весёлый силед когда-либо. Убивал как правило через Gravitic Punch, либо через Sonic Assault. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ikazantsev Опубликовано: 1 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2018 (изменено) Nightveil Predator - из димиров, наверное, самая сильная карта и высокий пик однозначно! В Аренке много раз уже им выйгрывал. Безумно хорошо комбится с красными и зелеными комбат-триками. Только осторожно, часто происходит воспламенение оппонентов. Niv-Mizzet, Parun - показали такого в пятицветной деке на шестой ход, и тут уже воспламенился я сам ))) Изменено 1 октября 2018 пользователем ikazantsev Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ak8 Опубликовано: 1 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2018 О карте Glaive of the Guildpack - бдительность и угроза сами по себе хороши и без прокачки, и вообще единственный артефакт-снаряжение в сете, кроме того насколько я помню в сете почти нет заклинаний ломающих артефакты, кроме Assassin's Trophy. 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 1 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2018 6 часов назад, ikazantsev сказал: из димиров, наверное, самая сильная карта Только вот кастится он не очень просто, особенно если хочется комбить с красными и зелёными комбат-триками. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 1 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2018 5 часов назад, ak8 сказал: О карте Glaive of the Guildpack - бдительность и угроза сами по себе хороши и без прокачки, и вообще единственный артефакт-снаряжение в сете, кроме того насколько я помню в сете почти нет заклинаний ломающих артефакты, кроме Assassin's Trophy. В трехцветке было 3 гейта. Рекорд - 2 на столе. Но существ нет, поэтому цеплять не к чему. а в боросах осознанно играл 8/8 хотя были гейты этот эквип плохой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас