Популярное сообщение amarto Опубликовано: 21 января 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Ни для кого не секрет, что если вы хотите гриндить в Арене, то самый надежный и доступный выбор - это моноред, тем более, что с новым сетом ему насыпали еще хороших карт, и их стало так много, что они уже не укладываются в одну колоду все вместе. Но есть у монореда и ряд минусов - во, первых, играть им многим надоедает, во-вторых, очень много мирроров, которые, к сожалению, часто решаются тем, у кого раздача сильнее, а не тем, кто лучше играет. К слову, все те, кто говорит, что играть моноредом просто - вы очень неправы и просто слабо себе представляете, насколько лучше и интереснее им можно играть, если все делать хорошо, планировать на пару ходов вперед и т.д. и т.п., а не просто шлепать бурном по курве и топдекать паровичков. Я, впрочем, не отношусь к категории людей, которые все это умеют, поэтому мне играть бурном тоже немного надоело, и я решил собрать что-нибудь еще, желательно не очень рароинтенсивное, потому что карт нет, вайлдкарт нет, времени играть длинные партии тоже нет. "Зачем тебе бурн? Играй дрейками" - тихо шепчет Нив-Миззет из списка деклистов. Но дрейками играть против монореда на монореде через моноред - то еще удовольствие, да и Light up the stage окаался слишком хорош (в отличие, кстати, от Skewer the critics). В итоге, пожавшись немного, я вспомнил, как меня вертели на драфтах по Доминарии и принял решение попробовать поиграть визардами. Сразу скажу, что колода получается как минимум не лучше обычного монореда, и проблему винрейта в мирроре не решает, только немного разнообразит геймплей. Так что и гриндить ей высокие ранги не стоит, а вот пофаниться, в процессе закрывая дейли квесты - вполне окей. Одна из важных проблем обычного монореда - то, что Wizard's lightning не всегда стоит одну ману, а хотелось бы, чтобы всегда. Другие небольшие плюсы у добавления визардов в моноред тоже есть, так что можно попробовать рассмотреть опции. В новом сете визардов девять, ни один из них не красный, и только два моносиние - Benthic Biomancer и Sage's Row Savant. Из монокрасных магов, не играющих в монореде, какого-то внимания заслуживает Ghitu Journeymage, но давайте будем честны, в констрактед, да еще и полном красных колод, он почти всегда ванильный 3/2 за три маны. Почему синий сплэш? Разумеется, ради Adeliz, the Cinder Wind! Она летает с ускорением и качает всех наших парней, что помогает им быть не такими беспомощными в средней и поздней игре. Из минусов у Аделиц есть то, что она стоит целых три маны, а значит, несмотря на хейст, мы хотим растапываться с ней на столе, чего обычно не происходит. Впрочем, если вдруг получилось, то начинается самое веселое. Еще один важный момент - Аделиц не очень комбится с новыми картами со спектаклем, поэтому и колоду надо строить чуть-чуть по-другому, и играть чуть-чуть по-другому, чтобы чаще получалось активировать спектакль до комбата. Какие еще есть визарды в синем цвете? 1) Wee Dragonauts. Уиии! Драгонавтики! Летают, иногда атакуют на много, но в целом, к сожалению, они - не Enigma Drake. Особенно с топдека. 2) Goblin Electromancer. Что он позволяет делать, если вы с ним растапались, всем известно из ранних версий дрейков с Arclight Phoenix. Но, как и в случае с Аделиц, если вы с ним растапались. Из важных плюсов у гоблина есть то, что он без активации спектакля удешевляет Light up the stage и Skewer the critics, из минусов - то, что на него неудобно сплэшиться с помощью Unclaimed territory, потому что в комплекте с ним мы хотим играть Chart a Course. При этом критично плохо то, что для Goblin Electromancer + Chart a Course на третий ход нужны два синих сорса, а это никак не комбится с лучшим визардом формата - Goblin Chainwhirler. 3) Beamsplitter mage. Такой крутой с Run Amok и Maximize Altitude, и на него в принципе можно посплэшиться через территорию, потому что мы хотим играть красные нонкриче спеллы вместе с ним. Плохо опять же то, что лучший визард формата не кастится с территории на визардов. 4) Siren Stormtamer. C одной стороны, прикрывает Аделиц от ремувала, с другой стороны, если вы уже играете сиреной, то прикрывать от ремувала надо не Аделиц, а джинна. Honororable mentions для сайдборда, если вы вдруг решите играть этой колодой Bo3 - Murmuring Mystic и Exclusion Mage. Итого у меня получились три разных деклиста, потестить я успел только первый из них, так что я буду рад обратной связи и дельным предложениям. Ни в одном листе, кроме манабазы, нет никаких дополнительных раров относительно монореда, что довольно удобно (но я не избегал раров специально, оно само так вышло), а вложиться в UR земли - в принципе не самая плохая идея для траты вайлдкарт, потому что эти земли потом могут пойти в дрейков, УВР контроль, Гриксис контроль или РУГ рампу. UR Wizards Burn 4 Ghitu Lavarunner 4 Fanatical Firebrand 4 Viashino Pyromancer 4 Adeliz, the Cinder Wind 2 Goblin Chainwhirler 4 Shock 4 Lightning Strike 4 Wizard's Lightning 2 Skewer the Critics 3 Light Up the Stage 2 Chart a Course 1 Opt 1 Maximize Altitude 1 Crash Through 1 Risk Factor 4 Steam Vents 4 Sulfur Falls 1 Izzet Guildgate 10 Mountain Sideboard Самый базовый вариант, трейдим паровичка на дров и полетчиков. Фанатик нужен обязательно, для активации спектакля в первую мэйнфазу и для устранения таких противных карт, как Llanowar Elves и Runaway Steam-Kin. Собственно, своими паровичками наверное можно играть, тремя копиями вместо чейнвирлеров и риск фактора, но против монореда они все равно обычно не живут, так что можно и не играть. В этом ядре я тестил драгонавтов, не зашли. Играть, как уже говорил, довольно весело, хотя винрейт и не выдающийся. Из того, что точно можно изменить - 20 земля может быть окей, потому что колода всегда хочет иметь три земли к третьему ходу и часто хочет видеть четвертую. Opt может быть больше, потому что это прокачка за одну ману при Аделиц на столе. Crash Through показал себя неплохо, можно положить вторую копию, равно как и Maximize Altitude, но я не знаю, вместо чего. Rick Factor, вероятно, лишний, но я недостаточно натестил его пока. UR Beamsplitter 4 Ghitu Lavarunner 4 Fanatical Firebrand 4 Viashino Pyromancer 3 Adeliz, the Cinder Wind 4 Beamsplitter Mage 4 Shock 4 Lightning Strike 4 Wizard's Lightning 2 Skewer the Critics 3 Light Up the Stage 2 Maximize Altitude 2 Run Amok 1 Crash Through 4 Steam Vents 4 Sulfur Falls 3 Unclaimed Territory 6 Mountain 2 Island Sideboard Тут немного прокачек, чтобы застать противника врасплох и пронести на много, прямо как будто вы хорошо подрафтились. UR Electromancer 4 Ghitu Lavarunner 4 Fanatical Firebrand 4 Viashino Pyromancer 4 Adeliz, the Cinder Wind 4 Goblin Electromancer 4 Shock 4 Lightning Strike 4 Wizard's Lightning 3 Skewer the Critics 3 Light Up the Stage 3 Chart a Course 1 Opt 4 Steam Vents 4 Sulfur Falls 7 Mountain 4 Island Sideboard В такой сборке ваши существа меньше, но вы чаще кастите свои спеллы со спектаклем, если что-то пошло не так. Вообще гоблин довольно крутой, даже жаль, что в текущем метагейме Арены маленькие существа долго не живут. Изменено 21 января 2019 пользователем amarto 7 1 7 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 3 Light Up the Stage лучше уж в 3 аделиз играть, чем в 3 анцестрал реколла вместо 4) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 21 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 25 минут назад, BlackRainBow сказал: 3 Light Up the Stage лучше уж в 3 аделиз играть, чем в 3 анцестрал реколла вместо 4) Если бы это был Ancestral Recall, я бы играл в четыре. А так как оно довольно часто дивинейшен, трех копий вполне хватает, особенно если еще в колоде есть Chart a Course и Opt. Чарт до дэмэджа умеет триггерить Аделиц за две маны, например. Ровно по той же причине, например, Skewer the Critics не комплект. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Феодал Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 Чейнвирлер конечно крут и помогает со спектаклем, но не понял шутку про лучшего визарда формата. А так, раньше играл листом с сиренами и комлектами оптов/чартов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TpuJI Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 6 минут назад, Феодал сказал: Чейнвирлер конечно крут и помогает со спектаклем, но не понял шутку про лучшего визарда формата. Ну это как wirewood symbiote лучший эльф 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 21 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 2 часа назад, Феодал сказал: Чейнвирлер конечно крут и помогает со спектаклем, но не понял шутку про лучшего визарда формата. Он три стоит, поэтому со спектаклем помогает не очень хорошо. Обычно или маны нет, когда его покастил, или карт в руке уже нет, если маны хватает. А про лучшего визарда формата - да, это как с симбиотом, или снапкастером, который лучшая фея. Чейнвирлер такой хороший, что лезет в колоду выше большинства визардов и заставляет под себя кроить манабазу. 2 часа назад, Феодал сказал: А так, раньше играл листом с сиренами и комлектами оптов/чартов. При таком раскладе наверное надо играть чем-то вроде UR tempo, с красным сплэшем и дешевой контрой, а не бурном с синим сплэшем. И даже наверное с Curious Obsession и Dive Down. Но мне думается, что такой колоде лучше быть моноблю, а не визардами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr21 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Проблему толпы моноредов я решил собрав БР из моноР, выкинув чайники, цепехлестов и френзи, добавив Укус Владычицы, Силовые Переговоры и Электростатическое Поле. Стенки держат визардов, переговоры дровают и бьют ничуть не хуже рискфакторов, а даже один сыгранный укус ломает моноред в 80% игр. Главное не спешить и не показывать, что ты БР а не моно. Изменено 21 января 2019 пользователем Alexandr21 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
M00N Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 Как насчёт того чтобы положить Лихорадку экспериментов? 2 штучки и в теорий у тебя есть что то типа финишера/лейтгейма. Хотя я понимаю что иметь четвёртый дроп в столь бурновой деке весьма рискованно. Если хотя бы одна будет в стартовой то это неприятно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lat Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Вставлю свои 5 копеек. Если у Вас слошной моноред и виня в ладдере, то Еспер контроль Вам в помощь. У меня такая сборка, понятное дело она сырая и собрана на коленке, но меня пока устраивает. Из плюсов это дикий винрейт против монореда и вини, за последние 20 матчей я проиграл матча 3 и то 1-2 это были мои ошибки. Из минусов, это пока неочень стабильная игра против агрессивных мидренжей, встречались раза 3 и я всегда проигрывал. С дрейками матч ровный, все сводится к тому что вы должны находить ответ на их угрозы, а главное на нив-миззета, он в одиночку делает игру. Ну и матчи, конечно, не быстые, даже моноред не сдается до конца, хотя объективно без шансов ситуации, а быстро выигрывать мы не умеем. Еще заметил, что контроли вполне комфотно себя должны чувствовать в ранкенде, потому как плохих стартовых рук очень мало, из-за того что берется лучшая раздача из двух случайных, а может они еще и дополнительно, что подкручивают. Все это касается золота, я за вечер поднялся с 4 до 1 ступени, но очень долго как кажется. Может аггресивные мидренжи заточенные против агресси лучший выбор(мурду и джанд выглядят интересно) 4x Absorb 3x Chemister's Insight 1x Chromium, the Mutable 4x Drowned Catacomb 4x Glacial Fortress 4x Godless Shrine 4x Hallowed Fountain 4x Isolated Chapel 3x Kaya's Wrath 2x Moment of Craving 2x Mortify 1x Negate 1x Plains 3x Revitalize 3x Seal Away 2x Settle the Wreckage 1x Swamp 2x Syncopate 4x Teferi, Hero of Dominaria 2x Thought Erasure 2x Vraska's Contempt 4x Watery Grave P.S. не смог оформить нормально Изменено 21 января 2019 пользователем lat 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 21 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 3 часа назад, M00N сказал: Как насчёт того чтобы положить Лихорадку экспериментов? 2 штучки и в теорий у тебя есть что то типа финишера/лейтгейма. Хотя я понимаю что иметь четвёртый дроп в столь бурновой деке весьма рискованно. Если хотя бы одна будет в стартовой то это неприятно Не триггерит Аделиц, не активирует спектакль, не ходит в атаку, не позволяет улетать в космос, потому что в колоде нет стимкинов. А если класть и ее, и стимкина, надо вынимать из колоды синие карты и возвращаться к обычному монореду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 20 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 20 августа 2019 В Арене Standard Shakeup эвент, и пока все хорошие карты перебанили, можно успеть поиграть плохими. Да и в принципе в адищенском стандарте из мироходцев и мироходцев можно немного поиграть чем-то менее скучным, чем скейпшифт. С тех пор, как мы в последний раз поднимали эту тему, в колоду издали Dreadhorde Arcanist, Lightning Stormkin и Burning Prophet, которые позволяют иметь больше стабильности и даже иногда преимущества по картам. Арканист, конечно, не так хорош в стандарте, как в легаси, но пример Перышка показывает, что кое-что он умеет. Собственно, Перышко - ближайший аналог современного состояния колоды, но здесь меньше КА (потому что нет собственно Перышка), но больше возможностей донести последние дамаги в застоллившейся игре. CRYPTICC0MMAND прошел во второй день ПТКу в Арене вот таким вот листом. UR Wizards Creatures (16) 4 Dreadhorde Arcanist 4 Lightning Stormkin 2 Augur of Bolas 4 Adeliz, the Cinder Wind 2 God-Eternal Kefnet Sorceries (4) 4 Chart a Course Instants (18) 2 Reckless Rage 4 Lightning Strike 4 Opt 4 Shock 4 Wizard's Lightning Lands (22) 2 Temple of Epiphany 4 Steam Vents 4 Sulfur Falls 6 Island 6 Mountain Sideboard 1 Aether Gust 1 Chandra, Acolyte of Flame 1 Entrancing Melody 1 Lava Coil 1 Mu Yanling, Sky Dancer 1 Negate 1 Wizard's Retort 2 Spell Pierce 3 Flame Sweep 3 Merfolk Trickster Обратите внимание на мэйновые Reckless Rage (и Augur of Bolas под них) и на пересайд в контроль против кричевых матчапов, которому также способствует то, что Flame Sweep не убивает никого из наших существ. А я играю с большим успехом в шейкап эвенте и с переменным - в обычном ладдере более агрессивным листом, по сути - бурном с Аделиц и пачкой кантрипов/скрая вместо Experimental Frenzy. В сайдборде в большей степени набор прикольных карт, чем настоящий сайдборд, там только Flame Sweep железно нужен против вампиров и шифта. UR Aggro Creatures (20) 4 Ghitu Lavarunner 4 Dreadhorde Arcanist 4 Lightning Stormkin 4 Burning Prophet 4 Adeliz, the Cinder Wind Sorceries (4) 2 Crash Through Instants (16) 2 Reckless Rage 4 Lightning Strike 4 Opt 4 Shock 4 Wizard's Lightning Lands (20) 2 Temple of Epiphany 4 Steam Vents 4 Sulfur Falls 2 Island 8 Mountain Sideboard 2 Spell Pierce 3 Flame Sweep 2 Lava Coil 2 Chandra, Acolyte of Flame 1 Chandra, Fire Artisan 1 Ral, Storm Conduit 2 Negate 2 Reckless Rage Крутые техи типа Alpine Moon мне не нравятся, потому что в этом матче мы можем и должны быть быстры и успевать убить. Против некомбо контролей вместо Чандр и Рала можно попробовать поиграть Сахили. Профет, как мне кажется, лучше авгура, потому что он наносит больше дамага (и умеет разбирать вампиров в блоке), и потому что авгур всегда находит существо и две земли, а профет может поскраиться два-три раза за партию. 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас