Перейти к публикации

TpuJI

Пользователи
  • Публикации

    272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

8 подписчиков

О TpuJI

  • Звание
    Игрок
  • День рождения 06.04.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Никнейм в Arena
    TpuJI
  • ФИО
    Рощин Сергей Александрович

Посетители профиля

6 238 просмотров профиля
  1. забрал первый товарищу. сэнкс
  2. По моим наблюдениям с моногрином нельзя играть в контроль, потому что там появляются звери 6/6 хекспруф, чемпионы и галты, которых остановить мы можем только по праздникам. Галта это чаще всего гг, если мы не забираем оппа след ходом. В этом матче мы перестаём ходить в атаку по земле с 3-4 хода, а там начинают расставляться, если конечно мы не раздали себе пару гоблинов, приправленных бурном, чтобы сносить блокеров в комбат степе первым ударом. После сайда с фениксами и лава койлами должно быть чуть легче, главное поставить счетчик и давить до последнего, не позволяя выйти на галту.
  3. Основная проблема в том, что моногрин и бг спокойно порейсят нас, т.к. если у нас не голдфиш, а там не муллиган до 5, то, как правило, если партия выигрывается, то происходит это за ход-два до поражения. Тот подход, о котором ты пишешь работает больше против контрольных стратегий, которых сейчас не то что бы очень много в ладдере, несмотря на то, что они показывают неплохие результаты.
  4. Спасибо за листы, посмотрю на досуге сайдпланы. Для меня, честно говоря, открытие, что стали пиромантом играть.
  5. На данный момент у меня два листа. Один квадратный келд как у тебя, только вместо пиромансера четвертая копия келда. Второй лист тоже самое только: -4 келд, -1фактор, +3 френзи, +2 монтаны. Оба листа стабильно делают 7-х в арене бо1, но хочу уйти в бо3, в связи с этим есть ощущение что листы нужно тюнить. Крокодил писал не про келды+френзи, а про фактор+френзи. Зависит от ситуации, но чаще играется фактор в еот оппа, скорее всего опп возьмет 4 дырки. Если же у него бурн рейнж, то сначала играем келд, а потом из грейва фактор. Наш ка его задавит. Келды+факторы это самый первый классический постротационный лист.
  6. Про потерю джамп старта это скорее фигура речи. Ты все правильно написал, что фактор попросту теряет смысл, я это и имел ввиду. Нам не успеть сыграть фактор, сломать чарку и раскаставать руку, т.к. это дает оппу еще два хода. По второму пункту согласен, что фактор+келд смотрится консистентнее и синергичнее, но сборка очень all-in и легко разбивается. С другой стороны план работает для первой игры, а постсайд можно уходить в мидрейнж отсайживая келды и факторы, всайживая фениксов, френзи и прочие лава коилы. Но меня смущает именно то, что листы фактор+френзи как раз таки мелькают в топах, в то время как про келд пишут, что дека не создает такого ка, а потому не способна в текущем формате.
  7. Отыграл около 50 игр рдв френзи и так и не понял всю крутость этой картонки. Лист стандартный с 22 землями и сплитом 3/3 фактор-френзи без фениксов. Первое, что меня смущает, так это то, что сам ход установки чарки чаще всего является таймволком для оппонента, причем к этому моменту опп, если еще не умер, то значит более менее стабилизировался, хоть и в низких хитах, т.к. мы хотим ее ставить при максимально пустой руке, а это примерно ход шестой. Скорее всего на нас уже даже ходят в атаку. По идее след ходом мы должны получить большое вэлью, но на практике из 50 игр было только 3-4, где френзи действительно генерировал КА. При этом только в одной из них получилось собрать комбо с двумя паровиками, благодаря которым можно было беспощадно жарить с топдека, до прихода второй земли. Гораздо чаще случались ситуации, когда вместо френзи хочется поставить еще существо с руки, которое только что пришло/убрать блокера болтом/кинуть фактор в еот оппонента. Не исключаю, что я не правильно расставляю приоритеты в данных ситуациях и на самом то деле стоит забивать на блокеров/лицо/фактор и ставить чарку, чтобы как можно быстрее выйти на движок КА (но в рдв большинство спеллов хочется играть, нежели оставлять мертвыми на руке), но с чарки мы можем увидеть либо кричу либо сорсу, которую придется подровать в след ходу, т.к. нет ресурсов разыграть в этом. Самым неприятным исходом было в след ходу увидеть на топдеке копию чарки, либо две земли подряд. Также смущает очень странная синергия с фактором, который при чарке на столе теряет джамп старт, потому что опп всегда будет давать нам три карты и скорее всего убьет нас раньше чем мы успеем ее сломать и разыграть все эти спеллы. Интересно мнение моноредоводов и местных огненных экспертов. Из последнего понравился лист со сплитом феникса, фактора и френзи в мейне как 2/2/2. Что думаете по поводу такого решения? По ощущениям больше чем в два френзи играть мейном не хочется ни в одном из матчапов кроме контрольных.
  8. TpuJI

    Накуры - Т2 с GRN

    Наигрываю две версии монореда в квик констрактед в арене - один квадратный на келде с 20 землями, другой с 3 френзи и 3 факторами с 22 землями. Хочу попробовать перейти бо3, но пока что не очень понимаю план на сайд/отсайд в этом архетипе, т.к. до этого в основном играл мидрейнж и контрольными стратегиями. Основной вопрос пожалуй именно по отсайду, т.к. есть понимание что, например, fight with fire лежит против Лиросодержащих колод, а lava coil против стомпи с чемпионами и прочих бг, но хотелось бы более глубокого понимания какие конкретно карты и почему стоит отсайживать монореду в конкретных матчапах. Буду признателен благородным донам, если вкратце прояснят ситуацию, ну или поделятся какой нибудь полезной ссылкой.
  9. Только чтобы в нем до этого вэлью дойти надо было уже иметь собранную работающую колоду.
  10. TpuJI

    MTGArena и дисконнекты

    Ни единого разрыва!!! Бывает просто крашиться игра и приходится перезаходить, иногда даже успеваешь ход закончить, если быстро загрузился.
  11. Вам ведь уже написали выше, что в покемонах уже давно эта тема с кодами введена и все отлично работает. После ввода кода, бустер, купленый урл, появляется в онлайн коллекции.
  12. А насколько нужны фениксы? По ощущениям они только замедляют, т.к. приходится отказываться от саг. Зверя лечит чейнвиллер плюс болт, но это конечно еще раздать нужно, но пару раз обьезжал.
  13. З-зависть. Поделитесь листом? Я так и не смог дальше двух побед продвинуться ни джескай контролем, ни моноредом ни визардами.
×