Перейти к публикации

TpuJI

Пользователи
  • Публикации

    398
  • Зарегистрирован

  • Посещение

8 подписчиков

О TpuJI

  • День рождения 06.04.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Ник Arena
    TpuJI
  • ФИО
    Рощин Сергей Александрович

Посетители профиля

6 448 просмотров профиля
  1. Надеюсь, что взлетит. Подписку возьму не думая. Не москвич, никого лично не знаю. Главное - капитана не пускайте.
  2. Я слепой или дату апдейта не назвали пока что?
  3. Мне так комплект висперов боты напередавали.
  4. Кстати говоря, всегда угарал с этой темы про медведя, но сам, т.к. димиром особо не наигрывал, в синглтоне вчера точно также по невнимательности выбил зверя и благополучно отдал партию из-за этой ошибки) И это при том, что тысячу раз слышал про эту ошибку и видел вживую на стримах. Еще главное долго думал так - чемпиона выбивать или медведя этого.
  5. Тоже выбил 4 галт. Играл руг и буг Ваннифер. Получились очень фановые деки, которыми безумно интересно управлять. Было не с первого раза, долго, но зато очень весело. Скриншоты листов: Листы для импорта в арену:
  6. Это где написано, что комбо колода должна выйграть в ход закрутки? Банальный пример: Earthcraft + Squirrel Nest И к слову инфинит ходы это такое же комбо. Или я что-то пропустил и теперь все колоды на ходах вдруг перестали быть комбо колодами? Короче хватит флуд разводить, вроде базовые понятия.
  7. Ну хорошо, давайте проясним. В прошлом стандарте был резервуар. Является ли по-вашему резервуар комбо колодой? Он ведь точно также требовал сетапа в виде артефакта раздающего импровайз, мокса, топтеров и синей сорсы для закрутки. В чем принципиальная разница этих двух колод? Комбо это не только сахили кот и экзарх твин.
  8. Чем же не комбо колода? Для закрутки несколько кусков нужны: чарка, асканта и ход + источники КА. Сетапишь все необходимое и уходишь себе крутиться. А призон это лок, которого в нексусе нет совсем.
  9. Ну я вот тоже не особо понимаю почему так горит у многих. Они делают игру на широкую аудиторию НОВЫХ игроков, т.к. для стариков и так все есть - бо3 драфт и констрактед. А старики все равно подняли вой по поводу формата, который не играют и считают не магическим. Вам то по сути какая разница? Оставьте лупоглазам поразвлекаться, а сами играйте те форматы, что нравится, благо для этого есть все инструменты.
  10. Тут уже выше разбирали эту ситуацию. Остается 4 карты в колоде и все они нексусы = бесконечные ходы без результата, как, собственно, и бесконечный цикл на способностях.
  11. Человек вроде про нексус спрашивал.
  12. Ну это спорное утверждение. Играя контролем надо точно также закладываться на то, какие угрозы могут быть у оппа, а то сейчас отдашь ремувал, а следующим ходом тебе такого навалят, что не отскочишь уже. Или когда тебя проверяют на контру - нужно четко понимать, что именно тебя будет парить конкретно сейчас и если есть возможность придержать, то лучше придержать, держа в голове кол-во своих аутов и прочее. И таких моментов много, поэтому говорить, что контроль это больше ноубрейн чем агро это тоже самое, что и утверждать обратное. У всех колод свои нюансы и каждой надо отыгрывать правильно, чтобы играть результативно. А играть нобрейн можно любым архетипом в принципе, кроме комбы, пока не выучишь паттерны.
  13. Ну вайнят скорее из за кол-ва этого монор, хотя, к слову, сейчас по ощущениям его стало заметно меньше.
  14. Ну справедливости ради по поводу монореда вайна не меньше в сети и играть против него конечно безумно интересно. Другое дело он результат быстрее показывает, но когда ты видишь что опп аскантой по три раза за ход вращает с помощью чарок, то кто тебя заставляет все это смотреть? Там кнопочка такая есть - консид называется.
  15. матч, конечно, для ходов неприятный, но не настолько провальный как многие тут пишут. По моим скромных наблюдения что-то около 40-60, но на истину не претендую (наигрывал матч с обеих сторон) . Разумеется при голдфише моноред катком перезжает, но если сдача средняя, то есть все шансы отскочить, учитывая, что у ходов обычно 6+ карт гейнящих по три хита и много продрова, чтобы докопаться до нужного. Колода чаще проигрывает своим незаходам, когда тянешь не ту половину колоды.
×
×
  • Создать...