Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Каверадж ГП (больше не будет) (А нет, будет)


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, SergGold сказал:

На ютубе у людей очень далеких от магии, карточек и любых подобных запросов льется реклама Арены нон-стоп.

Мы для интереса прогнали проверку выдачи на разных спецаккаунтах (кофигурации компов, профили, запросы, подписки, регионы и прочее) - похоже Визарда купили лютое кол-во трафика с ютуба практически без таргетирования (только возраст и регионы указали). Это миллионы, даже с учетом оптовых скидок.

Сергей, беда в том, что .... ну ты сам все знаешь )))

Изменено пользователем Backstreet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модеры, 

 

Поменяйте название темы на:

 

Ковераджа ГП больше....оп, саечка за испуг

 

И теги: Рыски, детки, чсв 

Изменено пользователем Guf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя прикидка (пальцем в небо) по метрике Реддита, что в МТГ Арена игроков примерно в 9 раз меньше, чем в ХС сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DimaChe сказал:

По-моему, некорректно сравнивать продукты, ну, совсем. Почему:

Я попробую конструктивно поспорить (вышло много - под спойлер):

  Показать содержимое

1) ХС делала Близзард = гигант игровой индустрии с огромной лояльностью и большим кредитом доверия (раньше уж точно). Тематически игра привязана к WOW = одному из самых громких и успешных проектов игровой индустрии. 

При этом (до "Do you guys not have phones?") я уверен, издай Близзард без какой либо рекламы условные "пятнашки" с тематикой Варкрафт - их без всякой рекламы увидев в лаунчере как фри ту плей скачают миллионы. 

С другой стороны: МТГ Арена - продукт Визардс. 

Визарда - компания с УЖАСНОЙ историей "успеха" цифровых продуктов (МТГО с каждой версией хуже предыдущей, убитые дуэли плейнсволкеров и тд). 

Многие люди с большой опаской относятся к продукту компании, известной внезапным "закрытием" своих предыдущих проектов. 

Для выпуска Арены нет лаунчера, установленного у десятков миллионов активных геймеров - готовой аудитории. 

2) Хартстоун уже (имхо) пережил свой звездный час, Арена - только на старте. Т.е. тут два продукта в совершенно разных стадиях жизненного цикла.

3) чтобы комфортно добиваться рангов в Арене - надо донатить. Много людей боятся донатить в проект от Визардов (см. пункт 1). А другие вообще пытаются разобраться "что такое Магия". Хартстоун в разы по правилам дружелюбнее к новичкам.

4) в ХС нет ранга для "лимитед". И ладдер - единственный путь играть констрактед. При этом в МТГ Арене аудитория "размыта" кучей предложенных режимов: турниры Бо1/Бо3, выходные эвенты и тд.

да и не помогает ситуации тот факт, что если в ХС ладдер - это сопутствующие бонусы, а в МТГ Арене любоц человек, дружный с срифметикой быстро смекает "Зачем мне ладдер? Если я гораздо больше призов/"прохождения" получаю с турниров? 

5) В течение почти всего срока существования ладдера в МТГ А - его "гринд" привязан к новому, искусственному для игроков МТГ режиму. В ХС нет вариации Бо1/Бо3 (в самоц игре). Вопрос: кто там будет гриндить? Старым игрокам - интересней в разы играть Констрактед эвенты Бо3 - в них за 2-3 выигранных турнира я получаю наград +/- больше, чем от этого мифического ранга. Новичкам - надо освоиться, что такое мтг. Остаются те, имхо, кому совсем все равно на прогресс своей коллекции (китам), но при этом они уже "вовлеченные" мтг игроки, которым неинтересно тренироваться в нормальной (Бо3) Магии - т.е. они не тестятся/тренируются для бумажн. турниров

1) Совершенно разный уровень издателей

2) Продукты совершенно на разных стадиях развития

3) МТГ сложнее ХС. Для освоения МТГ нужно время.

4) в МТГ Арене сразу было предложено различное количество режимов как в констрактед, так и в лимитед. В ХС ладдер - единственный способ как-то "увеличивать коллекцию", играя в констрактед. 

5) ладдер в МТГ А введен непонятно для кого (на данный момент). Опять таки из-за существования более привлекательных режимов (эвенты) в ладдер нет смысла играть гриндеру.

Из-за того, что ладдер введен как Бо1 в игре, в которую всю жизнь серьезно играли Бо3, в ладдер нет смысла играть "давно вовлеченному игроку".

Новичку тоже пока не интересно "постигать вершину". 

+ бонус: кого привлекает гринд в сотни игр с призами, которые можно получить за 1 день в констрактед Бо3 турнирах? 

При этом количество попка-часов, которые требуется потратить то, чтобы в режиме F2P собрать пару тировых колод - больше 9000. В ХСе это время значительно меньше.

В целом с экономикой то же самое, поэтому в бо1 ладдер я из принципа отказался играть, в 14 матчах подряд сыграв 11 раз с моноР и 3 раза с моноУ - в колодах 8 и 4 рарки соответственно. Даже в страшные времени засилья хантеров (очень давно) и пиратваров (не очень давно, но давно), даже там таких проблем не было.

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, DimaChe сказал:

1.С другой стороны: МТГ Арена - продукт Визардс. 

Визарда - компания с УЖАСНОЙ историей "успеха" цифровых продуктов (МТГО с каждой версией хуже предыдущей, убитые дуэли плейнсволкеров и тд). 

 

2. 5) ладдер в МТГ А введен непонятно для кого (на данный момент). Опять таки из-за существования более привлекательных режимов (эвенты) в ладдер нет смысла играть гриндеру.

 

 

По 2 моментам не согласен.

1. Это вообще не важно, даже я не очень понимаю о чем вы, а ЦА просто слыхом об этом не слыхивала. МТГО живет, хоть и дорого очень по меркам современных цифровых развлечений, who cares about дуэли, что это вообще?, шандалар вспоминаю с мыслями "эхх, было же время!". При этом о том, что близы исчерпали кредит доверия, не слышала только моя тёща в глухой деревне.

2. Ладдер как раз таки единственный способ гриндить для человека, который только начал, играть не умеет, карт нет, играет вампирами с винрейтом 45%, иногда на винстриках заползает выше, за что получит 3 пачки на халяву в конце месяца и 1000-1500 голда, при этом констрактед турниры за 2-3 победы не дадут ему ничего, лучше уж за голду лимитед 2 раза в неделю играть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визарда реально действуют по методичке российских представителей так называемой власти. Уже не первый раз

Изменено пользователем Backstreet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загнать полено по самые помидоры а потом чуть вытащить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, что такое ладдер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Mrm83 сказал:

Мужики, что такое ладдер?

это как посещение дейликов на регулярной основе чтобы по очкам стать чемпионом единорога

  • Нравится 2
  • Минус 1
  • Хаха 5
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Mrm83 сказал:

Мужики, что такое ладдер?

Сыр такой.

  • Нравится 3
  • Минус 1
  • Хаха 6
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, casual as unicorn сказал:

При этом количество попка-часов, которые требуется потратить то, чтобы в режиме F2P собрать пару тировых колод - больше 9000. В ХСе это время значительно меньше.

Ну нет. В ХС я гриндил кардпул очень долго и считай с самого начала игры, а в Арене пара хороших дек собралась часов ща 10 чистого игрового времени.

1 час назад, BlackRainBow сказал:

who cares about дуэли, что это вообще?

Это была такая очень популярная игра, которая все несколько лет своей жизни была на порядок популярнее МОДО. А потом ее закрыли, чтобы осводить дорогу для Арены (которая на самом деле построена на опыте дуэлей очень сильно, хотя бы интерфейсы на вид сравните).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, casual as unicorn сказал:

При этом количество попка-часов, которые требуется потратить то, чтобы в режиме F2P собрать пару тировых колод - больше 9000. В ХСе это время значительно меньше.

А вот тут не соглашусь. Отчасти оно зависит, конечно, от того, какие колоды считать тировыми и насколько собирающий шарит, но, насколько я помню, "тяжеловесная" колода с эпиками и рарами в ХС набивается достаточно долго, а бодрые бюджетные варианты есть и там и тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.01.2019 в 14:01, AliraSirin сказал:

да кто ж спорит

вообще всё делать нормально надо. Тогда и обсуждать нечего правда будет

Тем не менее проблема с форматом ГП существует, и хочется надеяться, что шевеления по его изменению начнутся

Мы тут обсуждали недавно что надо сделать с ГП и пришли к беспроигрышному рецепту:

1. Бо1 матчи (отмена сайдборда)

2. 1 бесплатный мулиган 

3. Время раунда по 25 минут (доп. ходов нет) - таким образом фиксированные полчаса. 

4. 15 раундов в первый день

5. 9 раундов во второй день и отсечка. 

6. В топе до 3 побед.

 

И никаких больше ублюдочных тайбрейков, все максимально прозрачно.

Дискач :)

 

P.S. Я дико извиняюсь, забыл указать сразу, что идея справедлива строго с перспективы лимитеда и тип2.

 
  •  

 

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Cleric сказал:

Мы тут обсуждали недавно что надо сделать с ГП и пришли к беспроигрышному рецепту:

1. Бо1 матчи (отмена сайдборда)

Все пункты хороши, но на этом в принципе можно остановиться, потому что подобный ход убьет вообще какое бы то ни было разнообразие во всех форматах.

В некоторых, как, например, стандарт и модерн, это приведет к полному однообразию аггроколод. 

Второе: в сочетании с бесплатным муллиганом выигрыш кубика даст такой чудовищный адвантаж, из которого смогут выбираться только призон-деки. В типке их нет, в модерне практически нет. 

То есть вы предлагаете всю дегенативность форматов, которая хотя бы иногда прячется, сделать краеугольным камнем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Я дико извиняюсь, забыл указать сразу, что идея справедлива строго с перспективы лимитеда и тип2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Cleric сказал:

P.S. Я дико извиняюсь, забыл указать сразу, что идея справедлива строго с перспективы лимитеда и тип2.

О, тогда окей, вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, casual as unicorn сказал:

Все пункты хороши, но на этом в принципе можно остановиться, потому что подобный ход убьет вообще какое бы то ни было разнообразие во всех форматах.

В некоторых, как, например, стандарт и модерн, это приведет к полному однообразию аггроколод. 

Второе: в сочетании с бесплатным муллиганом выигрыш кубика даст такой чудовищный адвантаж, из которого смогут выбираться только призон-деки. В типке их нет, в модерне практически нет. 

То есть вы предлагаете всю дегенативность форматов, которая хотя бы иногда прячется, сделать краеугольным камнем. 

Fixed. Насчет стандарта - ты не прав, арена уже сейчас свидетельствует о том, что это не так, метагейм в бо1 был настолько же разнообразен, как и обычный.

Конечно, к старым форматам это нововведение неприменимо. Но если задуматься, модерн уже сейчас приближается к дегенеративному формату и в бо3 и ради фикса этой проблемы постоянно визарда выпускают совершенно узкие карты в слотах мификов и раров, на которые драфтер взирает сквозь плотный фейспалм и горький привкус приближающейся сосьбы. 

Модерну больше 15 лет! Визарда поставили крест на экстендед, когда он был чуть ли не моложе.

Через годик они объявят ротацию в этом сегменте "вечных" форматов и модерн будет заменен на "барроко" (тм) в котором будут сеты начиная с Каладеша. :) 

Mark my words. :old:

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Cleric сказал:

Насчет стандарта - ты не прав, арена уже сейчас свидетельствует о том, что это не так, метагейм в бо1 был настолько же разнообразен, как и обычный.

Мне кажется, что мы играем в разную арену: мой последний заход в bo1 увенчался 11 матчами с моноР и 3 с моноУ - могу точный порядок в таблице посмотреть.

В БО3, играя довольно много, я встретил моноУ 1 раз и 3-4 моноред. 

Собственно, bo1 вынудит играть нас только в двух направлениях:

1) колода А - аггра с высоким процентом побед в первой;

2) мидрендж, способный ему противостоять;

Опция "взять колоду #3, потому что он хорошо играет с колодой #2, которая хорошо играет с #1, и поэтому будет много #2" больше работать не будет. Проще говоря, можно забыть про метаколл как таковой. 

WotC постоянно говорят о разнообразии. Ваша идея ее наглухо убьет.

Это мое мнение, на истину не претендую.

А про post-modern - это понятно. Вряд ли Фронтир возник просто так.

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, casual as unicorn сказал:

Второе: в сочетании с бесплатным муллиганом выигрыш кубика даст такой чудовищный адвантаж, из которого смогут выбираться только призон-деки. В типке их нет,

Есть вот такой вариант призона в стандарте

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, casual as unicorn сказал:

Все пункты хороши, но на этом в принципе можно остановиться, потому что подобный ход убьет вообще какое бы то ни было разнообразие во всех форматах.

В некоторых, как, например, стандарт и модерн, это приведет к полному однообразию аггроколод. 

Второе: в сочетании с бесплатным муллиганом выигрыш кубика даст такой чудовищный адвантаж, из которого смогут выбираться только призон-деки. В типке их нет, в модерне практически нет. 

То есть вы предлагаете всю дегенативность форматов, которая хотя бы иногда прячется, сделать краеугольным камнем. 

В шахматах играется BO1, играется швейцарка, преимущество игры белыми огромно (гораздо больше чем в магии). И ничего, процветает формат. Просто надо наконец-то сделать репортер не усилиями однорукого индуса из пригорода Бангалора, а нормально, и назначить кто ходит первым непосредственно в парингах (простенькая модель позволяет делать так, чтобы все ходили поровну). В отличие кстати от кубика, который на коротких дистанциях может дать "все 6 раундов ходил вторым".

Насчет метагейма - он очень изменится, если начать выпускать карты для бо1, а не все вот эти "изгоните все карты с грейва / игроки не могут играть заклинания с манакостом больше чем фаза луны" в каждом сете.

Изменено пользователем Nova
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...