Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

AVR, 4-3-2-2, 3-0


Pope Amole
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Поучительная история о том, насколько сильным бывает черный цвет, когда весь остальной стол пытается резать все остальное.

 

 

------ AVR ------

 

Pack 1 pick 1:

Fleeting Distraction

Uncanny Speed

Cathedral Sanctifier

Geist Trappers

Lair Delve

Mist Raven

Scroll of Avacyn

Hanweir Lancer

Righteous Blow

Narstad Scrapper

Nearheath Pilgrim

Thunderous Wrath

Latch Seeker

--> Dark Impostor # Непростой пик. Врас, ворон, сикер, пилигрим - все это более чем достойно первого пика, но я решаю брать вампира, по двум причинам. Первая - все предыдущие карты в одиночку игру не возьмут, когда импостор, случись что, вполне на это способен. Вторая - в отличие от других цветов, за черный не придется ни с кем бороться. По крайней мере, так я прочувствовал.

Plains

 

Pack 1 pick 2:

Grounded

Dreadwaters

Hanweir Lancer

Snare the Skies

Mental Agony

Raging Poltergeist

Zealous Strike

Mad Prophet

Sheltering Word

--> Corpse Traders # правда, пока что нам его особо не дают, но и ладно - как я уже говорил тут, клевый парень в курву. Можно было взять лансера и идти в красный, но, откровенно говоря, не отдав первым бустером ничего зеленого мы думали идти именно туда.

Tormentor's Trident

Appetite for Brains

Desolate Lighthouse

Plains

 

Pack 1 pick 3:

Predator's Gambit

Ghoulflesh

Cloudshift

Diregraf Escort

Vanguard's Shield

Scalding Devil

Alchemist's Apprentice

Renegade Demon

Driver of the Dead

--> Vanishment # но тут ничего, кроме ванишмента, нет - о дефае у меня смешанные чувства, вроде бы круто, но может быть и не очень круто, ладно бы еще в красно-белом с профетами, а так...

Vessel of Endless Rest

Defy Death

Mountain

 

Pack 1 pick 4:

Predator's Gambit

Fervent Cathar

Voice of the Provinces

Joint Assault

Ghostform

Necrobite

Zealous Strike

Sheltering Word

--> Marrow Bats # мышки мне все больше нравятся, они едва не забороли вражеский entreat the angels на 4 - пришло б на 1 ремувал больше, так вообще забороли бы.

Gloomwidow

Fettergeist

Swamp

 

Pack 1 pick 5:

Natural End

Thunderbolt

Butcher Ghoul

Cathedral Sanctifier

Flowering Lumberknot

Defang

Unhallowed Pact

Spectral Prison

--> Into the Void # постфактум, я жалею об этом пике и хотел бы взять тут твинов или даже гулю, но это дело такое - по ситуации же пик вполне оправдан, войд поломный, как бы.

Maalfeld Twins

Island

 

Pack 1 pick 6:

Predator's Gambit

Grounded

Scroll of Avacyn

Demolish

Leap of Faith

Diregraf Escort

Vanguard's Shield

Scalding Devil

--> Human Frailty # будем убивать жалких людишек, а то, понимаешь ли, расплодилось их семь миллиардов.

Forest

 

Pack 1 pick 7:

Ghoulflesh

Abundant Growth

Sheltering Word

--> Spectral Prison # а кого-то можно и в кутузку упрячь.

Call to Serve

Mental Agony

Unhallowed Pact

Yew Spirit

Swamp

 

Pack 1 pick 8:

Grave Exchange

Scroll of Griselbrand

--> Undead Executioner # тем более, как раз палачи для этого дела имеются. беру над эксчейнджем, т.к. дороговат тот, да и не прицелен, плюс палач хорош с боун сплинтерсами.

Scalding Devil

Commander's Authority

Eaten by Spiders

Descendants' Path

Mountain

 

Pack 1 pick 9:

--> Fleeting Distraction # годный трик

Uncanny Speed

Cathedral Sanctifier

Lair Delve

Scroll of Avacyn

Narstad Scrapper

Plains

 

Pack 1 pick 10:

Dreadwaters

Snare the Skies

Mental Agony

Sheltering Word

--> Appetite for Brains # не бредвотер же брать.

Plains

 

Pack 1 pick 11:

Predator's Gambit

Vanguard's Shield

--> Renegade Demon # отлично - водила с демоном прокатились по кругу, значит черный почти свободен. взяли демона, т.к. пятая сила это клево.

Driver of the Dead

Mountain

 

Pack 1 pick 12:

--> Predator's Gambit # кстати, в этом формате ей вполне играть можно, мне кажется - даже без озлобленного одиночества, просто как unholy strength.

Ghostform

Sheltering Word

Swamp

 

Pack 1 pick 13:

--> Butcher Ghoul # вообще отлично - релевантнейшая для колоды карта 13-м пиком

Unhallowed Pact

Island

 

Pack 1 pick 14:

--> Predator's Gambit

Forest

 

Pack 1 pick 15:

--> Swamp

 

------ AVR ------

 

Pack 2 pick 1:

--> Gryff Vanguard # птичка-кантрип куда стабильнее дурного вейва.

Banners Raised

Moonlight Geist (FOIL)

Outwit

Thraben Valiant

Bloodflow Connoisseur

Raging Poltergeist

Peel from Reality

Cursebreak

Pillar of Flame

Favorable Winds

Triumph of Cruelty

Lightning Mauler

Killing Wave

Island

 

Pack 2 pick 2:

Pathbreaker Wurm

Rotcrown Ghoul

Angelic Wall

Natural End

Thunderbolt

Snare the Skies

Cursebreak

Raging Poltergeist

Joint Assault

--> Human Frailty # будем нести геноцид в широкие массы.

Archangel

Falkenrath Exterminator

Exquisite Blood

Plains

 

Pack 2 pick 3:

Midnight Duelist

Guise of Fire

Bloodflow Connoisseur

Wandering Wolf

Borderland Ranger

Essence Harvest

Alchemist's Apprentice

Moonlight Geist

--> Death Wind # больше бойни!

Aggravate

Marrow Bats

Lightning Mauler

Mountain

 

Pack 2 pick 4:

Amass the Components

Plains (FOIL)

Dreadwaters

Vanguard's Shield

Scrapskin Drake

Scroll of Griselbrand

Undead Executioner

Midvast Protector

Scalding Devil

Gloomwidow

--> Harvester of Souls # тут как живите долго и процветайте, но наоборот - умрите быстро и процветите, а мы цветочки сорвем и на базаре продадим. вообще, такая бомба четвертым пиком.

Forest

 

Pack 2 pick 5:

Scroll of Avacyn

--> Bone Splinters # враг должен быть уничтожен.

Angel's Mercy

Thatcher Revolt

Diregraf Escort

Seraph Sanctuary

Undead Executioner

Vanguard's Shield (FOIL)

Defy Death

Triumph of Cruelty

Forest

 

Pack 2 pick 6:

--> Bone Splinters # только полная аннигиляция.

Hanweir Lancer

Geist Snatch

Cloudshift

Thatcher Revolt

Midvast Protector

Polluted Dead

Renegade Demon

Gang of Devils

Plains

 

Pack 2 pick 7:

Midnight Duelist

Battle Hymn

Angelic Wall

Polluted Dead

--> Death Wind # стабильное вымирание гарантировано.

Angelic Armaments

Favorable Winds

Rain of Thorns

Mountain

 

Pack 2 pick 8:

--> Butcher Ghoul # с двумя сплинтерсами мы еще как рады видеть гуленка.

Cathedral Sanctifier

Malicious Intent

Hunted Ghoul

Narstad Scrapper

Grounded

Bower Passage

Swamp

 

Pack 2 pick 9:

Banners Raised

Outwit

Bloodflow Connoisseur

Raging Poltergeist

Cursebreak

--> Triumph of Cruelty # в принципе, с вагоном ремувала и демонками можно было бы ей побаловаться, но я как-то не рискнул.

Island

 

Pack 2 pick 10:

Natural End

Snare the Skies

Cursebreak

Raging Poltergeist

--> Exquisite Blood # не играл, конечно же - толку от чистого лайфгейна?

Plains

 

Pack 2 pick 11:

Midnight Duelist

Guise of Fire

--> Essence Harvest # надо было агровату срезать - что-то не уважаю я ее.

Aggravate

Mountain

 

Pack 2 pick 12:

Vanguard's Shield

--> Scroll of Griselbrand # а вдруг демонов наберем (но тяжело это - надо хотя б штук 7)

Scalding Devil

Forest

 

Pack 2 pick 13:

Angel's Mercy

--> Seraph Sanctuary

Forest

 

Pack 2 pick 14:

--> Polluted Dead

Plains

 

Pack 2 pick 15:

--> Mountain

 

------ AVR ------

 

Pack 3 pick 1:

Outwit

Thraben Valiant

Bloodflow Connoisseur

Wildwood Geist

Battle Hymn

Natural End

Geist Snatch

Terrifying Presence

Bone Splinters

Fervent Cathar

--> Goldnight Commander # тут мы останавливаем убийственную оргию, т.к. 3 сплинтерса все же многовато, и, т.к. в цвет все равно ничего нет (разгонка вроде не нужна, а под мистика где ж столько инстантов взять?), хейтим командира. мы его, конечно, вроде бы и можем стабильно убивать, но лучше не рисковать.

Vessel of Endless Rest

Bower Passage

Lunar Mystic

Swamp

 

Pack 3 pick 2:

Voice of the Provinces

Seraph of Dawn

Abundant Growth

Narstad Scrapper

Polluted Dead

Wingcrafter

Renegade Demon

Borderland Ranger

Galvanic Alchemist

Somberwald Vigilante

Vorstclaw

Ghostly Touch

--> Barter in Blood # будем вырезать всех до последней собаки.

Forest

 

Pack 3 pick 3:

Crypt Creeper

Elgaud Shieldmate

Dangerous Wager

Outwit

Hunted Ghoul

Thunderbolt

Mental Agony

Raging Poltergeist

Zealous Strike

Rush of Blood

--> Barter in Blood # и кошек тоже, и птичек, и тараканов...

Reforge the Soul

Island

 

Pack 3 pick 4:

Soulcage Fiend

Uncanny Speed

Lair Delve

Nettle Swine

Fleeting Distraction (FOIL)

--> Driver of the Dead # войд не берем, т.к. с нашим вагоном ремувала там не должно оставаться никого, кого можно было бы баунсить. берем драйвера под наши сакающие эффекты. артиста не берем из-за плохой сочетаемости с бартерами, а финд как-то плохо в контроле смотрится.

Galvanic Alchemist

Timberland Guide

Into the Void

Blood Artist

Archangel

Forest

 

Pack 3 pick 5:

Ghostly Flicker

Spectral Gateguards

Terrifying Presence

Demolish

Vanguard's Shield

Scroll of Griselbrand

--> Undead Executioner # убивать вообще всех нафиг!

Corpse Traders

Tormentor's Trident

Appetite for Brains

Plains

 

Pack 3 pick 6:

--> Crypt Creeper # заполним раннюю курву, на всяк пожарный.

Flowering Lumberknot

Nettle Swine

Banners Raised

Peel from Reality

Snare the Skies

Mad Prophet

Builder's Blessing

Dual Casting

Plains

 

Pack 3 pick 7:

--> Fleeting Distraction # как бы уже ни к чему - в покойников особо не прицелишься, можно было и профета срезать.

Uncanny Speed

Cathedral Sanctifier

Lair Delve

Mad Prophet

Scroll of Griselbrand

Necrobite

Sheltering Word

Plains

 

Pack 3 pick 8:

Geist Snatch

--> Ghoulflesh # и даже малышей найдем и уничтожим!

Ghostly Flicker

Sheltering Word

Defang

Unhallowed Pact

Joint Assault

Island

 

Pack 3 pick 9:

Outwit

Bloodflow Connoisseur

Battle Hymn

Natural End

--> Geist Snatch # в зародыше убьем.

Bower Passage

Swamp

 

Pack 3 pick 10:

Abundant Growth

Narstad Scrapper

Polluted Dead

--> Renegade Demon # хотя убивать оппа тоже чем-то надо.

Ghostly Touch

Forest

 

Pack 3 pick 11:

--> Crypt Creeper

Outwit

Hunted Ghoul

Raging Poltergeist

Island

 

Pack 3 pick 12:

--> Soulcage Fiend # финд еще и вернулся - да ладно.

Lair Delve

Fleeting Distraction (FOIL)

Forest

 

Pack 3 pick 13:

Vanguard's Shield

--> Scroll of Griselbrand

Plains

 

Pack 3 pick 14:

--> Banners Raised

Plains

 

Pack 3 pick 15:

--> Plains

 

 

 

В итоге, собрали почти моно-блэк - синего был только грифф и баунс на топ. Всего же было 9 ремувалов + 2 бутчера + вампир + просто крич по курве. Перемололи все и всех в фарш, даже позволили себе в этом сверх-быстром формате вторыми ходить - кого бояться-то, мертвые в атаку не ходят (ну, если они не наши зомбачки).

 

1-й опп - смешное УВ. смешное т.к. то ли 5, то ли 6 рыл за столом собирали белый и этому парню достался, скажем так, неправильный кусок пирога - получив ремувал всюду, куда только можно (особенно классно было отправить на топ 1/2 про вампайрс с навешеной Commander's Authority) и увидев рарного демона, он сдался не то, что в партии - сразу в матче.

 

2-й опп - с моим везением конечно же я получаю сильнейшего игрок за столом. Ну, или сильнейшую колоду. Если первый опп был 100% проходной, то тут... 2 Slayers' Stronghold, Silverblade Paladin, Entreat the Angels, просто сочная курва с массой накручивальщиков и револьтов, какой-то адский ад - как он за этим овердрафченым столом собрал-то все? Причем паладин и один стронгхолд фойловыми были, т.е. вообще. Но я все же превозмог - в первой мы ему убили все живое к едрене-фене, просто крича, крича - бартер, крича -ремувал, крича-ремувал, и так пока не поставили чуток утырков и не упинали. Во-второй почти так же упинали, но оппонент топдекнул энтрит на 4 и, хоть мы и были в 20 хитах и у нас была мышка, и хоть опп и натупил с атаками, дав нам лишний ход времени (становится 4 токена, один получает через красного соулбондера хасту и тут же летит на мышку, пока остальные 3 курят - лишний блок подарили), нам не хватило 1 ремувала, чтобы забить последнего токена. В третьей энтрит таки не топдекнули и, хотя нас и зарейсили до 6 хитов, мы все равно убили всех ключевых крич и забегали средним демоном.

 

3-й опп - еще одна RW, но без таких поломов. ну, если мы предыдущего типа пережевали, то тут вообще прогулка по парку была - он и рыпнуться не смог, артиллерийким огнем просто на атомы расщепило, тем более, что он играл как настоящие пацаны, т.е. без вторых дропов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здоровский драфт, я действительн заметил, что сейчас можно спокойно собирать синий и черный, так как пока его упорно считают сильно слабее других цветов, из-за чего достаточно легко выйграть на качестве карт в кардпуле, которые в целом будут лучше кусков других цветов.

 

По драфту только один вопрос: Bloodflow Connoisseur совсем плохой? Вроде там 2-3 штуки было пропущено, причем одна поздним пиком. Разве колода с 2 гулями и всякими зомби "посметрных -2/-2" не синергична с такими?

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, кто считает синий слабым. Вот черный да, андердрафтед в среднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно было артиста передать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно было абсолютно базовую птицу пикнуть над килинг вейвом? Глупая ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС, кажется, все свои пики объясняет, артист ему в деке точно не нужен, так как существ мало и агрить он не собирается. Киллинг вейв наверно зря не взял, но он тоже в концепцию не очень ложится, если противника не бить, то киллинг вейв уже не очень полезен. Его нужно говорить очень на много. Так что ТС молодец, а ваши комменты - это уже знакомое мне пропагандирование стереотипов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто крича, крича - бартер
главное найти крутых оппонентов

а. и да - совершенно шикарно не брать подискардь 2 за 4, а брать унылый дискард, которым попасть еще надо.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное найти крутых оппонентов

а. и да - совершенно шикарно не брать подискардь 2 за 4, а брать унылый дискард, которым попасть еще надо.

 

Кстати про 2 за 4. Вот пример карточки, которая больше подходит под неопытных игроков.

 

Раньше его часто говорили в меня на 3 ход - "по курве". Blightning то же самое. Ну, у меня оставалось три карточки, и я спасал что-нибудь нужное.

 

Теперь промахнуться им гораздо сложнее. Тенденция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.5 Почему мы берем Bone Splinters, а не Undead Executioner? Первая конечно как ремувал лучше, но это размен скорее 2 к 1, а вторая скорее 1 к 2.

Изменено пользователем iam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати забавно, что автор видимо считает деку адски крутой. случайно оппонент подозревает о существовании б ин б в сете и у черного игрока (вообще чуть ли не единственная причина, по которой черный хотя бы теоретически стоит глубоко лезть, если мантру нам откроют рару не читать), рары не раздадут и эта прекрасная дека о подрове большего числа спеллов чем оппонент. приблизительно все существа хуже любого оппонентского, если нам проперло, то сплинтерсы это не дизадвантаж, вау. А все карты, мешающие играть противнику вокруг б ин б (что ад и угар в большинстве случаев, особенно если у оппонента не дай боже найдется ремувал на одно из 1,5 парящих существ) благополучно отпущены.

2.5 Почему мы берем Bone Splinters, а не Undead Executioner? Первая конечно как ремувал лучше, но это размен скорее 2 к 1, а вторая скорее 1 к 2.

А что, кто-то о таком задумывается? ВСЕУБЬЕМЖЕ, посакаем харвестера под сплинтерсы есличо. а то как-то можно начать еще и призрачные синергии искать, прожиральщиков таки брать.

еще забавно, что при миллиарде ремувала в 3.1 режется карта, требующая немало существ для сломанности.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mono B уже смахивает на архетип :) Сталкивался пару раз, колода быстро иссыхает, в тебя выкидывают весь ремувал на маленьких, а с большими уже не умеют справляться, дискардом можно и нужно играть, но не любовью к мозгам естественно)). В колоде домика не хватает. Домик тема...у Оппонента было 29 хитов, а у меня всего 5, только мишки форсмаги и лумберкноты)), а опп каждый ход существо не умеет поднимать.

 

В харвестера оскольки кидать это же адвантедж )))))))))

 

И на бартер можно закладываться, я даже случайно заложился на второй бартер сразу после первого :).

 

Кстати эвернайт шедоу, вроде же барахло, но в моноб под домиком какой-то адский ад :) 11/8 лайфлинк в тебя) и вульфир с регеном героически стоит стеной)

Изменено пользователем evkingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

 

 

Ну вот как я эту ахинею буду комментировать? Как-нибудь. Вы, возможно, в предыдущих форматах чего-то там и наколотили, но в этом откровенно не шарите, поэтому не позорились бы, не портили репутацию прошника - лучше б съездили в Монголию, на курорт какой, целебного кумыса б там попили, в юрте чуток пожили с прекрасными... Монголянками? Монголианками? Монголицами? С бабами, в общем, передохнули бы полгодика, и уж потом бы опять за магию брались, а то совсем некрасиво выходит.

 

Давайте по пунктам.

 

Играть вокруг бартера - это в теории легко говорить, а на практике что вы будете делать? Играть мало существ - мне же на руку, я их и ремувалом попроще сниму, или вообще снимать не буду, мне же проще, только время найти гулей, палачей и водил. Не играть крич вообще - еще круче план. Пытаться как-то обходить - да наздоровье, ломайте свой геймплан как хотите, мне же лучше. Я уж молчу о том, что вся ваша критика строится на "вот, это нубло затащило одними бартерами, т.к. оппы тупо отдавали под них крич", когда за весь драфт я сыграл аж 1 бартер в первом туре, а все остальное уже происходило совершенно без них.

 

Про все существа хуже - тоже бред. Бутчер гули - один из лучших коммоновых вторых дропов формата, лучше них разве что Kruin Striker, да и то, гуль с ним меняется, и вообще меняется с любым вторым дропом, кроме белого инквизитора. Крипер - филлер, да, но, опять же, меняется со всеми, кроме инквизитора, а значит нашим целям (дожить до тяжелой артиллерии) соответствует. Экзекьюшенеры - меняются с большинством четвертых дропов (если не вообще со всеми) или с двумя вторыми/третьими дропами - что тут плохого? Драйвер - меняется с большинством третьих и четвертых дропов, при этом возвращает нам гулю или крипера - что тут плохого? Демон 5\3 - хорошо пинает, меняется с большинством пятых дропов. Демон 3/2 - все так же меняется с большинством третьих дропов. Где тут уныние и неспособие, где? Я уж молчу о том, что гули, водители и палачи - тот еще движок для КА, и вполне позволяют играть сплинтерсами(без которых вы ряд бомб просто не убьете, особенно если вы застряли с дэс виндом на пяти манах, а там какая-нибудь гизеля на стол выпирается).

 

Что до коммандера и миллиарда существ под него - играть надо, а не теоретизировать. Уж если вы настаиваете на игре вокруг бартеров, то командер делает это просто замечательно - фигли, семь маны, командир, тут же thatcher's revolt, 12 дыр в башку из ниоткуда (как минимум). Кроме того, в бустере с командиром просто _нечего_ больше резать - там 2 хорошие карты, сплинтерса и командир, и куча 8+ пиков, поэтому тролльте дальше, тролльте унылей. Я вот могу даже вам подсказку дать - расскажите всем, какое я дно, ведь я играю спектрал призоном в одной колоде с бартерами, это будет в вашем стиле (я им, конечно, не играл, но вы определенно выше таких подробностей).

 

Наконец, что до "как можно взять аппетит над агонией" - вы так говорите, будто агония это перешибись какой пик. Ага, дискард в быстрейшем формате - именно то, что мы и хотим делать четвертым ходом, пусть нас пинают больше, пинают больнее.

 

 

2.5 Почему мы берем Bone Splinters, а не Undead Executioner? Первая конечно как ремувал лучше, но это размен скорее 2 к 1, а вторая скорее 1 к 2.

 

Формат очень сильно вертится вокруг бомб, кто первым ставит неотвеченную бомбу, тот обычно и побеждает, и потому сплинтерсы и приходится терпеть, что умеют с ними справляться. Как бы единственная причина ими играть, да, но причина веская.

 

Как можно было абсолютно базовую птицу пикнуть над килинг вейвом? Глупая ошибка

 

Спорное утверждение. Вейв это Day of Reckoning 2.0 - еще одна карта в стиле "может дать нам адвантаж, а может не дать", т.к. предсказуемости в нем 0,0%. Я верю в то, что в определенной ситуации он может затащить партию, но также я верю в то, что он может и не затащить, вдобавок, если он и хорош, то только в лонерах с лайфлинковым энчантом, которого не было и не факт, что предвиделось, да и лонерами я играть не люблю по причине все той же нестабильности - чтобы ими играть надежно, нужно хотя б 3 таких энчанта иметь, а где столько надравать? В общем, я предпочитаю синицу в руках, особенно когда она дравает.

 

Mono B уже смахивает на архетип :) Сталкивался пару раз, колода быстро иссыхает, в тебя выкидывают весь ремувал на маленьких, а с большими уже не умеют справляться

 

Это значит только то, что оппонент играть не умел - нормальный игрок бы так не сыграл, у нормального игрока были бы гули и крипера для ранних дропов. Ну и моно-Б все же глупость - нет никакого смысла одним только цветом играть.

Изменено пользователем Pope Amole
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авацина - быстрейший формат? оо_ОО Неужели быстрее, чем Intimidator Initiate - Mudbrawler Cohort - Giantbaiting?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авацина - быстрейший формат? оо_ОО Неужели быстрее, чем Intimidator Initiate - Mudbrawler Cohort - Giantbaiting?

 

Я во времена лорвин-эвентайда еще в модо не был, поэтому ничего не могу сказать, но убить тут на 5-6-7 ход вполне могут, что по меркам драфта достаточно быстро. А даже если так и не убьют, то все равно, пропуск второго, а то и третьего дропа тут пережить очень сложно - даже если быстро не убьют, партия все равно будет почти проиграна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я во времена лорвин-эвентайда еще в модо не был, поэтому ничего не могу сказать, но убить тут на 5-6-7 ход вполне могут, что по меркам драфта достаточно быстро. А даже если так и не убьют, то все равно, пропуск второго, а то и третьего дропа тут пережить очень сложно - даже если быстро не убьют, партия все равно будет почти проиграна.

масками надо поменьше злоупотреблять. Тогда неожиданно выяснится, что приблизительно во всех форматах можно исполнять 5-6-7 стабильно. терн 5 обычно в случае тех оппонентов, кому почему-то не очевидно, что против неизвестного оппонента терн 4 первое действие в нормальной колоде можно оставить лишь в виде врас/бивень/бивень (да и то - на своем ходу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...