Перейти к публикации

M13 draft (много карт, собрать колоду)


crokodil
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подрафтил таких карт:

Набор: m13

4 Mind Sculpt

4 Vedalken Entrancer

3 Archaeomancer

1 Unsummon

2 Essence Drain

1 Switcheroo

1 Arctic Aven

2 Kraken Hatchling

2 evolving wilds

1 Talrand's Invocation

1 wind drake

1 Scroll Thief

1 Watercourser

1 Faerie Invaders

2 divination

1 Harbor Serpent

1 trading post

2 Bloodhunter Bat

1 Ravenous Rats

1 Rise from the Grave

1 Disentomb

2 Cower in Fear

1 Downpour

1 Sign in Blood

Карт оказалось слишком много, ранних дропов мало. Собрал такую колоду:

А как собрали бы колоду вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Rise from the Grave + такое количество мила = много интересных и вкусных целей в грейве оппонента

Switcheroo - поменять кракена или Archaeomancer на что то более хорошее всегда ок (не забываем, что потом можем еще и с баунсить нашего друга Archaeomancer, да и перезаряжать этот спел очень приятно)

 

В 3 цвета играть бы не стал, маны надо много. И флаер 2\1 в третьем дропе, как то не очень. имхо лучше неплохого наземного блокера 2\3.

В много Vedalken Entrancer играть бы не стал. Без ответов на угрозы оппов эти ребята ничего не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вскрыв в 1м бустере джейса, наверное драфтить милл бы не стал. Хотя при обилии фантомов джейса задуматься мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  16.07.2012 в 06:29, Oinor сказал:

Не вскрыв в 1м бустере джейса, наверное драфтить милл бы не стал. Хотя при обилии фантомов джейса задуматься мог.

Интересная позиция. Часто джейса вскрываешь? :slon-pro: Да еще и в 1ом бустере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  16.07.2012 в 06:28, yatree сказал:

Rise from the Grave + такое количество мила = много интересных и вкусных целей в грейве оппонента

Switcheroo - поменять кракена или Archaeomancer на что то более хорошее всегда ок (не забываем, что потом можем еще и с баунсить нашего друга Archaeomancer, да и перезаряжать этот спел очень приятно)

 

"Поменяться" нормальная карта и я её пару раз сайдил, когда у оппонента были нормальные существа.

Из мейна порезал, т.к. не хватило слотов и существ в колоде не слишком много может случится так, что отдавать будет нечего.

На райз фром зе грейв тоже не хватило слотов.

 

  16.07.2012 в 06:28, yatree сказал:

В 3 цвета играть бы не стал, маны надо много. И флаер 2\1 в третьем дропе, как то не очень. имхо лучше неплохого наземного блокера 2\3.

3 цвета это сильно сказано, там все-таки один плеинс под авена (с двумя вайлдсами). "Наземным блокером 2/3" я тоже играл.

 

  16.07.2012 в 06:28, yatree сказал:

В много Vedalken Entrancer играть бы не стал. Без ответов на угрозы оппов эти ребята ничего не делают.

В игре, в которую играю я, существо 1/4 за 4 является ответом на угрозы оппов.

Если ты положил в деку 4 майнд скалпта, то ентрансеров класть точно стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  16.07.2012 в 07:04, Амариллен сказал:

Как сыграл-то в итоге?

3-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  16.07.2012 в 07:59, Дракончик сказал:

КАк так вышло что у тебя кракены не вошли,и ремувал за 5 черный 1 не вошёл? зато шлака напихал с лихвой

Кракены вошли, читай внимательнее.

Ремувал за пять порезал, т.к. 4 ентрансера, 3 археоманта, тарланд енвокейшн были маст хэв и на другие дорогие спеллы слотов не хватило, за курвой следить надо.

Если имелся в виду милл, то возможно ты недооцениваешь эту стратегию.

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал бы так. И плакал бы, наверное.

 

 

Т.е. Свитчероо и Райз фром зе грейв оставил бы. Потому что это - наш винкондишен на случай, "если что-то пошло не так". Мышей бы тоже положил, потому что 2 жизни - это много, и землю мы прикроем, а в воздухе блокер может очень понадобиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  16.07.2012 в 08:06, Padus сказал:

Мышей бы тоже положил, потому что 2 жизни - это много, и землю мы прикроем, а в воздухе блокер может очень понадобиться.

Может фей бы тогда положил? Все равно четвертых костов слишком много.

На третий ход спеллы не кастишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  16.07.2012 в 08:17, crokodil сказал:

Может фей бы тогда положил? Все равно четвертых костов слишком много.

На третий ход спеллы не кастишь?

 

Ну, если их нет, то и кастить не придётся. Блин, а что, дивинейшен кастить? Буду на третий ход взрывать Эволвин вайлдз. :)

 

Феи не то. Меня интересуют только мыши. Они хиты генят и под свитчеро иногда отдать можно. Феи ни в туда ни в сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  16.07.2012 в 08:21, Padus сказал:

Блин, а что, дивинейшен кастить?

В собранной тобой колоде милл это основной план. Дивинейшн -> больше карт -> больше майнд скалптов (ну и на 4 земли выйти гарантировано). Это план мне кажется лучше, чем десятый четвертый дроп, который ты все равно не успеешь покастить. С таким количеством дорогих спеллов тебе и ентрансером будет некогда милить.

 

Посмотрел твою деку ещё раз. 11 четвертых дропов, 4 пятых, 0 дрова, 16 земель. Ты играешь в другую игру, мои предыдущие комментарии теряют смысл.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  16.07.2012 в 08:06, Padus сказал:

Собрал бы так. И плакал бы, наверное.

 

 

Т.е. Свитчероо и Райз фром зе грейв оставил бы. Потому что это - наш винкондишен на случай, "если что-то пошло не так". Мышей бы тоже положил, потому что 2 жизни - это много, и землю мы прикроем, а в воздухе блокер может очень понадобиться.

 

-2 Essence Drain, + 1 Divination, +1 Watercourser. К чертовой матери +3/-3 за пять ман, плану "Б" - залетать мелкотой по воздуху - они практически не помогают, сами по себе ситуацию не вытянут никогда, а крутить их через Archaeomancer'ов за 9 ман в сумме... Деке нужна стабильность милла, так что мб даже 2 Divination'a имеет смысл положить.

 

В целом идейная дека у crokodil'а получилась, одобрямс.

 

UPD Scroll Thief'у в деке точно не место. Фикса земли без него хватает, а карту он тут принесет раз в жизни при условии большого парада планет.

 

UPD 2 Только сейчас заметил, и то перечитав crokodil'ий пост выше... Кирилл, ты серьезно насчет 16 земель при 2 Эвольвинах и твоем кол-ве 4+ дропов? Я все же надеюсь, что это йюмор такой особенный.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  16.07.2012 в 08:32, crokodil сказал:

В собранной тобой колоде милл это основной план. Дивинейшн -> больше карт -> больше майнд скалптов (ну и на 4 земли выйти гарантировано). Это план мне кажется лучше, чем десятый четвертый дроп, который ты все равно не успеешь покастить. С таким количеством дорогих спеллов тебе и ентрансером будет некогда милить.

 

В общем ты прав, конечно. Но дивинейшен делает совсем ничего.

 

Ну, вообще-то можно винд дрейка выкинуть и один дивинейшен положить.

 

В принципе, отсутствие действий на 2-3 ход оппонент автоматически может прописать под контру. Если особенно морщить лоб и всячески на наличие намекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  16.07.2012 в 05:45, crokodil сказал:

 

В принципе, практически оптимальная сборка, - 1 Essense Drain, -1 Scroll Thief (обе карты бесполезны целиком), +1 Rise from the Grave (в обязательном порядке, у милла всегда есть что ежового тяпнуть из вражеского грейва), +1 Switcheroo (сменять бесполезного для оппа кракена-энтрансера на винкодишн - всегда хорошо). Оба сорцери просто убийственны для оппонента при трех археомансерах в деке, причем, в отличии от Дрейна, эти многомановые комбы реально способны вытащить игру как план Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял археомансера с бивнем (в идеале зеленым кирпичем за 4, который баунсит)

сыграл в археомансера ансамончик, поставил, раскопал свичероо, устроил оппоненту веселые денечки

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 1/3 в курву просто? вроде и так есть стенки. Карты дроваются только когда и так все очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  16.07.2012 в 09:27, basilis сказал:

а 1/3 в курву просто? вроде и так есть стенки. Карты дроваются только когда и так все очень хорошо.

 

Мне почему-то кажется, что в этой деке о курве думать не то чтобы поздно, но даже немножко не надо. Лучше иметь на руке более дорогого археомансера/свитчеру/лайфгейн, чем на третий ход сказать 1/3 без абилок.

 

Шести стенок на земле должно хватить и так.

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  16.07.2012 в 09:32, Padus сказал:

Мне почему-то кажется, что в этой деке о курве думать не то чтобы поздно, но даже немножко не надо. Лучше иметь на руке более дорогого археомансера/свитчеру/лайфгейн, чем на третий ход сказать 1/3 без абилок.

 

Шести стенок на земле должно хватить и так.

Мне кажется, что есть шанс, не думая о курве, очень быстро уехать от агродеки.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоить ли добавлять второй цвет ради еще большего количество 4-х и 5-х дропов?

 

 

1/3 - вполне себе стенка. Она останавливает не 1 атакера, а сразу двух (всеми не бежим, чтобы не дать подроваться в ответ), останавливает 1/1 и 2/1 парней (в отличие от кракена), ну и все же заделывает дыру в третьем дропе.

 

Даунпоуром играть надо, останавливать агрессию.

 

PS. Ну или поменять 3 острова на два вайлдса и плейнс и играть эйвеном вместо дрейка (хиты в этой колоде совсем не лишние)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  16.07.2012 в 09:59, GrBob сказал:

1/3 - вполне себе стенка. Она останавливает не 1 атакера, а сразу двух (всеми не бежим, чтобы не дать подроваться в ответ), останавливает 1/1 и 2/1 парней (в отличие от кракена), ну и все же заделывает дыру в третьем дропе.

 

Да стенка-то стенка, вопрос в том, играть ли стенкой, когда есть ещё 6 (шесть) стенок, и все они лучше этой?

 

Насчёт "сразу не бежим, оставим блокера" - это надо на редкого простака нарваться. Он же тоже должен понимать, что если мы побежим - то выиграем карту за такой вагон жизни, что нам это невыгодно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  16.07.2012 в 07:02, crokodil сказал:

3 цвета это сильно сказано, там все-таки один плеинс под авена (с двумя вайлдсами). "Наземным блокером 2/3" я тоже играл.

Если у тебя есть авен на столе, то все твои крутые спелы за 4+ маны будут стоить на 1 дороже при использовании лайфгейна. А если не юзать лайфгейт, то нужен ли авен?

 

  16.07.2012 в 07:02, crokodil сказал:

В игре, в которую играю я, существо 1/4 за 4 является ответом на угрозы оппов.

Если ты положил в деку 4 майнд скалпта, то ентрансеров класть точно стоит.

 

Я не стал бы играть в "десять" четвертых дропов. И Archaeomancer + Mind Sculpt справляются с работой миллеров быстрее и дешевле, чем стенка 1\4. Один, да, наверное маловато, но два - предел для такой курвы. имха.

 

ЗЫ А на бутылку не нарывался?)

Изменено пользователем yatree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  16.07.2012 в 10:33, yatree сказал:

ЗЫ А на бутылку не нарывался?)

Нет, но существами убивал.

В половине партий, которые я выиграл, без ентарнсеров я бы не успел смилить. Возможно мне просто так не везло, что 4 скалпта и 3 археоманта не хватало.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...