Перейти к публикации

M13 draft (много карт, собрать колоду)


crokodil
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подрафтил таких карт:

Набор: m13

4 Mind Sculpt

4 Vedalken Entrancer

3 Archaeomancer

1 Unsummon

2 Essence Drain

1 Switcheroo

1 Arctic Aven

2 Kraken Hatchling

2 evolving wilds

1 Talrand's Invocation

1 wind drake

1 Scroll Thief

1 Watercourser

1 Faerie Invaders

2 divination

1 Harbor Serpent

1 trading post

2 Bloodhunter Bat

1 Ravenous Rats

1 Rise from the Grave

1 Disentomb

2 Cower in Fear

1 Downpour

1 Sign in Blood

Карт оказалось слишком много, ранних дропов мало. Собрал такую колоду:

милл +

4 Mind Sculpt

4 Vedalken Entrancer

3 Archaeomancer

1 Unsummon

1 Essence Drain

1 Arctic Aven

2 Kraken Hatchling

1 Talrand's Invocation

1 wind drake

1 Scroll Thief

1 Watercourser

2 divination

1 trading post

2 evolving wilds

1 plains

2 swamp

12 island

А как собрали бы колоду вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

+

Spells

2 Kraken Hatchling

1 Unsummon

4 Mind Sculpt

1 Downpour

1 Ravenous Rats

2 divination

1 wind drake

1 Scroll Thief

1 Watercourser

3 Archaeomancer

1 Vedalken Entrancer

1 Talrand's Invocation

1 Switcheroo

2 Essence Drain

1 Rise from the Grave

 

7 Swamp

10 Island

 

 

 

 

 

Rise from the Grave + такое количество мила = много интересных и вкусных целей в грейве оппонента

Switcheroo - поменять кракена или Archaeomancer на что то более хорошее всегда ок (не забываем, что потом можем еще и с баунсить нашего друга Archaeomancer, да и перезаряжать этот спел очень приятно)

 

В 3 цвета играть бы не стал, маны надо много. И флаер 2\1 в третьем дропе, как то не очень. имхо лучше неплохого наземного блокера 2\3.

В много Vedalken Entrancer играть бы не стал. Без ответов на угрозы оппов эти ребята ничего не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вскрыв в 1м бустере джейса, наверное драфтить милл бы не стал. Хотя при обилии фантомов джейса задуматься мог.

+

1 Unsummon

1 Switcheroo

1 Arctic Aven

2 Kraken Hatchling

1 Talrand's Invocation

1 wind drake

1 Scroll Thief

1 Watercourser

1 Faerie Invaders

2 divination

1 Harbor Serpent

1 Downpour

2 Essence Drain

2 Bloodhunter Bat

1 Ravenous Rats

1 Rise from the Grave

1 Disentomb

2 Cower in Fear

1 trading post

2 evolving wilds

8 Island

5 Swamp

1 Plains

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вскрыв в 1м бустере джейса, наверное драфтить милл бы не стал. Хотя при обилии фантомов джейса задуматься мог.

Интересная позиция. Часто джейса вскрываешь? :slon-pro: Да еще и в 1ом бустере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rise from the Grave + такое количество мила = много интересных и вкусных целей в грейве оппонента

Switcheroo - поменять кракена или Archaeomancer на что то более хорошее всегда ок (не забываем, что потом можем еще и с баунсить нашего друга Archaeomancer, да и перезаряжать этот спел очень приятно)

 

"Поменяться" нормальная карта и я её пару раз сайдил, когда у оппонента были нормальные существа.

Из мейна порезал, т.к. не хватило слотов и существ в колоде не слишком много может случится так, что отдавать будет нечего.

На райз фром зе грейв тоже не хватило слотов.

 

В 3 цвета играть бы не стал, маны надо много. И флаер 2\1 в третьем дропе, как то не очень. имхо лучше неплохого наземного блокера 2\3.

3 цвета это сильно сказано, там все-таки один плеинс под авена (с двумя вайлдсами). "Наземным блокером 2/3" я тоже играл.

 

В много Vedalken Entrancer играть бы не стал. Без ответов на угрозы оппов эти ребята ничего не делают.

В игре, в которую играю я, существо 1/4 за 4 является ответом на угрозы оппов.

Если ты положил в деку 4 майнд скалпта, то ентрансеров класть точно стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сыграл-то в итоге?

3-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАк так вышло что у тебя кракены не вошли,и ремувал за 5 черный 1 не вошёл? зато шлака напихал с лихвой

Кракены вошли, читай внимательнее.

Ремувал за пять порезал, т.к. 4 ентрансера, 3 археоманта, тарланд енвокейшн были маст хэв и на другие дорогие спеллы слотов не хватило, за курвой следить надо.

Если имелся в виду милл, то возможно ты недооцениваешь эту стратегию.

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал бы так. И плакал бы, наверное.

 

+

Spells

4 Mind Sculpt

2 Kraken Hatchling

4 Vedalken Entrancer

 

1 Arctic Aven

1 wind drake

1 Talrand's Invocation

1 Unsummon

1 trading post

3 Archaeomancer

1 Switcheroo

2 Essence Drain

1 Rise from the Grave

2 Bloodhunter Bat

2 evolving wilds

1 Plains

4 Swamp

9 Island

 

Т.е. Свитчероо и Райз фром зе грейв оставил бы. Потому что это - наш винкондишен на случай, "если что-то пошло не так". Мышей бы тоже положил, потому что 2 жизни - это много, и землю мы прикроем, а в воздухе блокер может очень понадобиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышей бы тоже положил, потому что 2 жизни - это много, и землю мы прикроем, а в воздухе блокер может очень понадобиться.

Может фей бы тогда положил? Все равно четвертых костов слишком много.

На третий ход спеллы не кастишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может фей бы тогда положил? Все равно четвертых костов слишком много.

На третий ход спеллы не кастишь?

 

Ну, если их нет, то и кастить не придётся. Блин, а что, дивинейшен кастить? Буду на третий ход взрывать Эволвин вайлдз. :)

 

Феи не то. Меня интересуют только мыши. Они хиты генят и под свитчеро иногда отдать можно. Феи ни в туда ни в сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, а что, дивинейшен кастить?

В собранной тобой колоде милл это основной план. Дивинейшн -> больше карт -> больше майнд скалптов (ну и на 4 земли выйти гарантировано). Это план мне кажется лучше, чем десятый четвертый дроп, который ты все равно не успеешь покастить. С таким количеством дорогих спеллов тебе и ентрансером будет некогда милить.

 

Посмотрел твою деку ещё раз. 11 четвертых дропов, 4 пятых, 0 дрова, 16 земель. Ты играешь в другую игру, мои предыдущие комментарии теряют смысл.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал бы так. И плакал бы, наверное.

 

+

Spells

4 Mind Sculpt

2 Kraken Hatchling

4 Vedalken Entrancer

 

1 Arctic Aven

1 wind drake

1 Talrand's Invocation

1 Unsummon

1 trading post

3 Archaeomancer

1 Switcheroo

2 Essence Drain

1 Rise from the Grave

2 Bloodhunter Bat

2 evolving wilds

1 Plains

4 Swamp

9 Island

 

Т.е. Свитчероо и Райз фром зе грейв оставил бы. Потому что это - наш винкондишен на случай, "если что-то пошло не так". Мышей бы тоже положил, потому что 2 жизни - это много, и землю мы прикроем, а в воздухе блокер может очень понадобиться.

 

-2 Essence Drain, + 1 Divination, +1 Watercourser. К чертовой матери +3/-3 за пять ман, плану "Б" - залетать мелкотой по воздуху - они практически не помогают, сами по себе ситуацию не вытянут никогда, а крутить их через Archaeomancer'ов за 9 ман в сумме... Деке нужна стабильность милла, так что мб даже 2 Divination'a имеет смысл положить.

 

В целом идейная дека у crokodil'а получилась, одобрямс.

 

UPD Scroll Thief'у в деке точно не место. Фикса земли без него хватает, а карту он тут принесет раз в жизни при условии большого парада планет.

 

UPD 2 Только сейчас заметил, и то перечитав crokodil'ий пост выше... Кирилл, ты серьезно насчет 16 земель при 2 Эвольвинах и твоем кол-ве 4+ дропов? Я все же надеюсь, что это йюмор такой особенный.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В собранной тобой колоде милл это основной план. Дивинейшн -> больше карт -> больше майнд скалптов (ну и на 4 земли выйти гарантировано). Это план мне кажется лучше, чем десятый четвертый дроп, который ты все равно не успеешь покастить. С таким количеством дорогих спеллов тебе и ентрансером будет некогда милить.

 

В общем ты прав, конечно. Но дивинейшен делает совсем ничего.

 

Ну, вообще-то можно винд дрейка выкинуть и один дивинейшен положить.

 

В принципе, отсутствие действий на 2-3 ход оппонент автоматически может прописать под контру. Если особенно морщить лоб и всячески на наличие намекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

милл +

4 Mind Sculpt

4 Vedalken Entrancer

3 Archaeomancer

1 Unsummon

1 Essence Drain

1 Arctic Aven

2 Kraken Hatchling

1 Talrand's Invocation

1 wind drake

1 Scroll Thief

1 Watercourser

2 divination

1 trading post

2 evolving wilds

1 plains

2 swamp

12 island

А как собрали бы колоду вы?

 

В принципе, практически оптимальная сборка, - 1 Essense Drain, -1 Scroll Thief (обе карты бесполезны целиком), +1 Rise from the Grave (в обязательном порядке, у милла всегда есть что ежового тяпнуть из вражеского грейва), +1 Switcheroo (сменять бесполезного для оппа кракена-энтрансера на винкодишн - всегда хорошо). Оба сорцери просто убийственны для оппонента при трех археомансерах в деке, причем, в отличии от Дрейна, эти многомановые комбы реально способны вытащить игру как план Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял археомансера с бивнем (в идеале зеленым кирпичем за 4, который баунсит)

сыграл в археомансера ансамончик, поставил, раскопал свичероо, устроил оппоненту веселые денечки

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 1/3 в курву просто? вроде и так есть стенки. Карты дроваются только когда и так все очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 1/3 в курву просто? вроде и так есть стенки. Карты дроваются только когда и так все очень хорошо.

 

Мне почему-то кажется, что в этой деке о курве думать не то чтобы поздно, но даже немножко не надо. Лучше иметь на руке более дорогого археомансера/свитчеру/лайфгейн, чем на третий ход сказать 1/3 без абилок.

 

Шести стенок на земле должно хватить и так.

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется, что в этой деке о курве думать не то чтобы поздно, но даже немножко не надо. Лучше иметь на руке более дорогого археомансера/свитчеру/лайфгейн, чем на третий ход сказать 1/3 без абилок.

 

Шести стенок на земле должно хватить и так.

Мне кажется, что есть шанс, не думая о курве, очень быстро уехать от агродеки.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоить ли добавлять второй цвет ради еще большего количество 4-х и 5-х дропов?

 

+

Spells

17 Island

1 Unsummon

2 Kraken Hatchling

4 Mind Sculpt

1 Downpour

1 Scroll Thief

1 wind drake

1 Watercourser

2 divination

4 Vedalken Entrancer

3 Archaeomancer

1 Talrand's Invocation

1 trading post

1 Switcheroo

1 Faerie Invaders

 

 

1/3 - вполне себе стенка. Она останавливает не 1 атакера, а сразу двух (всеми не бежим, чтобы не дать подроваться в ответ), останавливает 1/1 и 2/1 парней (в отличие от кракена), ну и все же заделывает дыру в третьем дропе.

 

Даунпоуром играть надо, останавливать агрессию.

 

PS. Ну или поменять 3 острова на два вайлдса и плейнс и играть эйвеном вместо дрейка (хиты в этой колоде совсем не лишние)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1/3 - вполне себе стенка. Она останавливает не 1 атакера, а сразу двух (всеми не бежим, чтобы не дать подроваться в ответ), останавливает 1/1 и 2/1 парней (в отличие от кракена), ну и все же заделывает дыру в третьем дропе.

 

Да стенка-то стенка, вопрос в том, играть ли стенкой, когда есть ещё 6 (шесть) стенок, и все они лучше этой?

 

Насчёт "сразу не бежим, оставим блокера" - это надо на редкого простака нарваться. Он же тоже должен понимать, что если мы побежим - то выиграем карту за такой вагон жизни, что нам это невыгодно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 цвета это сильно сказано, там все-таки один плеинс под авена (с двумя вайлдсами). "Наземным блокером 2/3" я тоже играл.

Если у тебя есть авен на столе, то все твои крутые спелы за 4+ маны будут стоить на 1 дороже при использовании лайфгейна. А если не юзать лайфгейт, то нужен ли авен?

 

В игре, в которую играю я, существо 1/4 за 4 является ответом на угрозы оппов.

Если ты положил в деку 4 майнд скалпта, то ентрансеров класть точно стоит.

 

Я не стал бы играть в "десять" четвертых дропов. И Archaeomancer + Mind Sculpt справляются с работой миллеров быстрее и дешевле, чем стенка 1\4. Один, да, наверное маловато, но два - предел для такой курвы. имха.

 

ЗЫ А на бутылку не нарывался?)

Изменено пользователем yatree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ А на бутылку не нарывался?)

Нет, но существами убивал.

В половине партий, которые я выиграл, без ентарнсеров я бы не успел смилить. Возможно мне просто так не везло, что 4 скалпта и 3 археоманта не хватало.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...