Популярное сообщение NAQOYQATSI Опубликовано: 2 августа 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 августа 2012 (изменено) Салют. Представляю перевод праймера по феям пост-бан с сайта www.mtgsalvation.com Перевод праймера ThatStoryTeller120 UB/x Faeries, The New (Post-Unban) Primer оригинал Опустоши свой ум, будь бесформенным как вода, Когда ты наливаешь воду в чашку, вода становится чашкой, Когда ты наливаешь её в бутылку, она становится бутылкой, Когда ты наливаешь её в чайник, она становится чайником. Теперь вода может течь - а может разбиться. Будь водой, мой друг. Брюс Ли. Я действительно думаю, что эта цитата хранит в себе стиль игры и дух синего цвета в целом и Фей в частности. Поэтому, пусть это будет здесь частью вступления. 0. Вступление Феи – это прежде всего мидренж-контрольная стратегия игры. И только игрокам понимающим, что в данный момент происходит на игровом пространстве и как с этим пространством взаимодействовать, стратегия открывается полностью. Хотя дека и классифицируется как мидренж, наш план на игру не похож на стандартную стратегию мидренжей, таких как колоды на Delver of Secrets. Мы наблюдаем за оппонентом, ищем потенциальные варианты развития событий и не упускаем шанс перейти в нападение в тот момент, когда разрушен план на игру у соперника. Основным двигателем колоды служит синергия трибальных карт – фей и способность разыгрывать большую часть колоды на скорости инстант. Это дает нам непревзойденную гибкость… «Будь водой, мой друг» Ключом трибальности является карта Bitterblossom (разбана которой так ждали фееводы в модерне) Как следует из ее текста, она производит на свет токен феи 1/1 с полетом, с помощью которых наши основные существа становятся намного лучше. За это, правда, приходится платить одной жизнью в ход. Основа колоды зависит от выбранной стратегии и определяется количеством фей в деке и картой Scion of Oona 1. Основные архетипы фей Всего три варианта: Феи контрольные, на истощение. (не ваше, а оппонента) – низкая способность быстро порейсить хиты оппонента 10-12 существ в колоде. Большое количество cryptic command - 4 чаще всего. 1 или ни одной Scion of Oona. Bitterblossom в таком варианте используется для генерации в первую очередь чамп-блокеров, «проводников» Mistbind Clique и уже во вторую очередь для атаки оппонентов. Иногда включают мечи из мирродина, в различных комбинациях. У нас всегда есть маленькие меченосцы, а триггеры с мечей продвигают нас вперед к победе. В качестве мэнлендов советуется использовать Creeping Tar Pit. С ними легче закончить затянувшиеся партии. Мидренж Феи – серединка на половинку 14-16 Существ. Жертвуем несколькими инстантами и сорсери ради способности накидать побольше флешового мяса и возможности порейсить, но мы все еще сохраняем за собой опцию регулировать игру оппонента. Здесь мы отказываемся от мечей и Creeping Tar Pit (хотя этот вопрос спорный – прим. Переводчика) и играем в трибальный темпо-контроль. Лист включает в себя 2-4 Scion of Oona и легко уходит от контрольной стратегии к темповой, и обратно. Аггро Феи (бывают и такие) – низкая способность повлиять на план игры оппонента 14-22+ существа. Версия построена на раскачке мяса с Bitterblossom с помощью 4х Scion of Oona и 2-4 Phantasmal Image. Это лучший способ удвоить эффект от Сциона. Колода позволяет быстро сносить хиты и защищаться от действий оппонента, благодаря эффекту Shroud. Такой стратегии необходим сплеш в третий цвет – красный. А возможно, отказ от черного и Bitterblossom вовсе. Все зависит от Вашего предпочтения. 2. Основные существа - Феи Все эти существа обладают полезными эффектами, будь то отменить целевое заклинание или заменить карту в руке. Mistbind Clique Боец передовой. Основной порщик колоды. Универсальный солдат с множеством функций. Приведем очевидный пример: потапать все земли оппоненту в апкип. Эффект не только time walk, но и устрашения игрока. С последующими неправильными действиями. (базово – оппонент пытается утилизтровать лишнюю манну в апкип, покастить прямо сейчас все что можно) Но знатный феевод Paulo Vitor Damo Da Rosa в статье «Феи от А до Я» советует нам иногда потерпеть и дождаться комбат фазы или конца хода. Внезапный блокер 4/4 может натворить гораздо больше бед. Конечно, все это зависит от накопленной в процессе игры информации. Другая стратегия – спасение "рядового Райана" от точечного ремувала. Мы используем дроубэк – чемпионство в личных целях. Я бы советовал играть в 3 или даже 4 копии. Но все зависит от ваших предпочтений и способности создать на столе гарантированные условиях для входа Mistbind Clique и резолва триггера чемпионства. Scion of Oona Сколько копий сломалось в дебатах – нужен ли Сцион в колоде. Сколько страниц комментариев написано. От количества Scion of Oona (+Phantasmal Image) зависит стратегия Вашей игры. Мы можем использовать ее как раскачку для роя фей так и в качестве защиты от ремувала. Это актуально, учитывая количество дек с Abrupt Decay и Combust в сайде. Шрауд не мешает нам чемпионить фей под Mistbind Clique, но мешает использовать в колоде мечи. В лейтгейме при пустом столе – это совершенно мертвый топдек. Хотя, если мы допустили в лейтгейме пустой стол, значит неправильно играли до этого. Плюсов у лорда фей столько же, сколько и минусов. Важно одно – в 75 картах хотя бы один быть обязан. Vendilion Clique До разбана Блоссома эта мадам натворила много шороху. Сочетает в себе высокий демедж-рейт (если оппоненту нечем блокировать), эффект Glasses of Urza и, при необходимости, заставляет проциклить хорошую карту оппонента или поменять плохую у себя. Углов применения очень много. Обратившись к статье феевого генерала PVDDR, мы увидим, что он советует играть в 2 копии Vendilion Clique, но я посоветую играть в три. Ведь есть еще один вариант применения – это неплохой блокер-убийца. Spellstutter Sprite Условный контерспелл на ножках. С разбаном блоссома – способен контрить не только одно- и двухмановые спелы. Некоторые считают, что он неспособен представлять собой угрозу без блоссома. Это неправда. Так же, как и другие феи он вариативен. Мы можем ставить Spellstutter Sprite в конце хода, создавая начальное давление там, где это необходимо. Он прекрасно носит меч, а если становится целью ремувала, то спасает от него более сильных существ - Vendilion Clique или Mistbind Clique. В конце концов, это самый лучший внезапный чамп-блокер. 3. Вспомогательные существа (не всегда феи) Sower of Temptation Кандидат в сайдборд. Существенными минусами являются высокая стоимость и незащищенность. Хотя, в сочетании со Scion of Oona второй недостаток нивелируется. Обычно я предпочитаю избавиться от угрозы, а не брать ее под контроль на неопределенное время (пока живет Sower of Temptation). Да и нет в модерне таких существ, чтобы играть в сайдборде уязвимым к болту Mind Control за 4 маны. Тесты покажут. Glen Elendra Archmage Эта карта хороша против двух стратегий: комбо и контроль. Как мне кажется, мы и так должны хорошо играть против них. Но если вам нужны два Negate на ножках, то эта карта для Вас. Каунтеры -1/-1 можно снять с помощью Mistbind Clique. Минус у карты точно такой же как у Sower of Temptation – манакост. Snapcaster mage - многие кричат, что это лучшая фея без крыльев. Описывать все стороны его применения – нужна отдельная статья. Он так же универсален как Spellstutter Sprite и легко может быть использован как флешовый медведь. С разбаном блоссома вопрос о включении его в деку становится открытым. Мы не всегда имеем запас карт на кладбище, чтобы использовать его на 100%. Флешбэк дискарда заставляет нас затапываться в свой ход, что часто приводит к потере контроля за ситуацией. Нужны тесты. Phantasmal Image Иллюзия теперь уже не убийца легендарных существ, в связи с введением новых правил легендарности. Но она остается прекрасным лишним Scion of Oona. Только в этом случае иллюзия перестает быть «хрустальной». 4. Хребет колоды Bitterblossom – миссия выполнима! Хребет! Киль! Фюзеляж! То, на чем дека летает. Без нее приходится намного тяжелее. Ценой всего один хит на апкипе, мы получаем фею 1/1 с полетом и используем ее как ресурс под Mistbind Clique, как блокера опасных, как порщика, как заблагорассудится, так и используйте. Важно помнить, что при блоссоме на столе жизнь превращается в ваш основной ресурс. И если оппонент не дурак, он попытается свести ваш ресурс к нулю как можно быстрее. Смотря на свои хиты, вы всегда должны учитывать, сколько еще атак или бурна вы переживете. Лучший способ остановить обратный счетчик своей жизни, поставить Mistbind Clique и спрятать блоссом под нее. Или вернуть энчатмент на руку c помощью Cryptic Command. Cryptic Command У нас есть универсальный солдат. Значит, должен быть универсальный инструмент. Во многих праймерах команду описывают как контрспелл с небольшими опциями. В колоде фей, потенциал этой карты куда шире. Отменить комбат степ? Пожалуйста. Побаунсить плейнсволкера, готового к резолву ультимейта? Не вопрос. Добавим к этому возможность играть ее без потери карты. И из всего великолепия можно выбрать две опции. Ну чем не швейцарский армейский нож? Не забываем про опции баунсить собственных фей, особенно Mistbind Clique (если под ней спрятано что-то стоящее) 5. Дискард – лучший первый дроп. По правде сказать, лучший первый дроп во времена типа Спираль-Лорвин был Ancestral Vision в отсрочку. Но зайти с инквизиции (козилеку) или Уловить мысль тоже хороший план. Обычно играют в 3-6 карт одноманового дискарда. Все они дают информацию о руке оппонента, а предупрежден – значит вооружен. Inquisition of Kozilek Прелесть этой карты в том, что на первых ходах она убирает из руки оппонента большинство угроз в формате (кроме Spectral Procession и Birthing Pod), а в поздней игре лишает оппонента ремувала. Кол-во в деке от 0 до 4. Добавлять по вкусу, тщательно перемешивать. Thoughtseize В колоде с собственным обратным отсчетом, 2 хита могут стоить партии. Поэтому играть в 4 копии крайне не рекомендуется. Если в вашей мете присутствует слишком много карт, которые не сбрасываются с помощью Inquisition of Kozilek (Splinter Twin, Spectral Procession, Birthing Pod, Kiki-Jiki, Mirror Breaker… нужное дописать) то смело кладите в деку 3-4. Советуя играть в 3-6 дискард спелов, я не могу посоветовать идеальную для Вас пропорцию. Класть больше 6 тоже не «Айс» Ибо Thoughtseize с топдека в поздней игре, зачастую является шоком в себя. Чтоб не мучаться. 6. Контерспелы Mana Leak Любимый контрспелл модерновых игроков в синюю магию. Контрспелл с налогом в три маны. Секретный ключик к успеху всей колоды. Позволяет инсталлировать в ранней игре блоссом, и выйти на контрольную мощность. В поздней игре, нужно лишь правильно распорядиться ситуацией, и просчитать опции противника. Кол-во от 2 до 4. Remand Создан для темповых колод. Покупает нам время, но лишь отодвигает срок выхода угрозы на стол. Рекомендуется использовать лишь в агроверсии, где после резолва remanda неплохо бы подровать Болт. Большинство игроков УБ фей предпочитают использовать контру «пожестче». Rune Snag Мутация Mana Leak. Сначала – чуть похуже. В поздней игре - чуть получше. Если играем Snapcaster mage то эффект ослабляется. То же ослабление наблюдается при Scavenging Ooze и Relic of Progenitus. (Шаманов, слава визардам, с нами больше нет) Spell Snare Важный контер. Потому что «жесткий». Безвариантный для оппонента. Как и инквизиция, в ранней игре контрит угрозы (Tarmogoyf, Snapcaster Mage, Dark Confidant, Scavenging Ooze, Bitterblossom), в поздней защищает от ремувала, выигрывает контрвойны. На дрове - бесценен. Spell Pierce Контер, помогающий избавится от спеллов поддержки и плейнсволкеров. Чуть ли не единственный ответ на Лилиану турн 2. (больше нам этот кошмар не переживать) Всем хорош в ранней игре, но катастрофически не подходит для поздней. В мирроре справляется с блоссомом. 7. Ремувал Dismember Расчленить… Классный ремувал для темповых колод. За небольшое количество маны, убить большое существо без ограничений по цвету или типу. Вот только платить еще надо жизнью, когда блоссомы с тотсизами нас сами сожрать готовы. Прекрасная карта, но наличие ее в мейне или сайде завсит исключительно от вашего чувства игры. Go for The Throat Плюсы – нам не страшен Spellskite Минус – роботы ржут над нами аки кони. Равно – «черных» убивает безоговорочно в отличие от doom blade. Smother Хороший ремувал для всего, что стоит 3 маны или меньше. Если сплешились на зеленый, то лучше положить Abrupt Decay. Doom Blade Убивает существ аффинити (не всех - Vault Skirge продолжает над нами ржать). Перенацеливается в Spellskite - читать как: Твин и инфект себя защитят. Disfigure Убивает конфиданта и манадорков в начале. Делвера до и после флипа. На большее не способен. Для уничтожения больших существ потребуется размен 2 к 1 и привлечение сторонних ресурсов. 8. Земли Фечки (Misty Rainforest, Scalding Tarn, Marsh Flats, Verdant Catacombs) Плата в один хит, кажется несущественной для стабилизации. Но скорее всего нам прийдется найти шокленд и положить его развернутым. А как мы уже выяснили, хиты это наш ресурс для блоссома. Совсем плохими становятся дела, если наш метагейм состоит из агры и бурна, придется отказаться от этих земелек совсем. Мне кажется, что использовать их стоит только при сплеше в третий цвет. Есть еще один вариант играть фечками – взрывать и находить базики, если наш метагейм изобилует Blood Moon. Watery Grave Базовый шокленд. Предлагается играть в 2-3 если используются фетчземли. И в 4 если без них. (логику мне понять сложно) Все зависит от вашего скила распоряжаться хитами. Darkslick Shores Мне кажется неуместной. Да – здорово поднять в ранней игре (значит надо играть в 3-4) И очень обидно поднять – когда нужна 4 земля на команду или двойной контер. Sunken Ruins Не дает цветной маны на первый ход – не работает план с дискардом на первый. Не сочетается с мутаволтами и тектониками. Имеет смысл для перекрашивания черной в синюю, если мы играем в 2-3 болота и все их подняли. Secluded Glen Учитывая 14-22+ фей в колоде, земелька очень часто входит развернутая. Но, в отличие от Darkslick Shores, всегда есть шанс положить ее развернутой в поздней игре. Можно в поздней показывать майндтрики, из серии положил повернутой, передал ход, а в руке засада из пары фей. River of tears Сложная в пилотировании земля. Соответствует плану на игру – дискард в первый ход. Как мне кажется, стабилизации в УБ цветах и так достаточно. Базики (Остров Болото) Единственный резон играть базиками это наличие blood moon в модерне. Нам тяжело уничтожить прорвавшийся энчатмент, а некоторые колоды умеют его ставить на второй. (Шторм) И про вражеский пас тоже не стоит забывать. 9. Man-Lands Mutavault До разбана Горькоцвет – автоинклюд в 4 копии. Чуть ли не единственная поддержка Spellstutter Sprite и корм под Mistbind clique. Можно рано начать рейсить хиты оппонента, если мы точно знаем, что интерактива с той стороны не будет. Запасной план на чемпионство остается в силе. Мне видится в 3-4 копии. Creeping tar Pit Не фея, и это печально. Легкая стабилизация по цвету, но риск не сбыться плану – первый ход дискард. Хороший выбор для контрольного билда колоды, в поздней партии может донести меч и недостающий демедж через всех блокеров. Faerie Conclave Многие игроки считают ее полезней чем Тар пит. Да только в мирроре мы упираемся в токен с блоссома или spellstutter sprite. В поздней игре разница в активации в одну ману не релевантная. По всему выходит, что тар пит лучше. Единственный вариант колоды, где нужны обе – агрессивные феи. За малое количество маны позволят докусать оппонента даже после враса. 10. Потенциальный карты в сайдборд Указанные ниже картонки – не обязательная часть сайдборда. Все зависит от стиля игры и меты. Перечислим лишь достойные упоминания. Wurmcoil Engine Большой. Жизни гейнит. Блокеров надежно убивает. После себя друзей оставляет. Слишком хорош, чтобы не положить одну штуку в сайд. Spellskite Собственный пожиратель болтов и отбиратель Твинов. Головная боль Боглов и Инфекта. Требуется дополнительный тест – поможет ли он против нового зоопарка. Jace Beleren Минимум что он сможет для вас сделать – подровать карту и съесть чаcть демеджа, предназначенного нам. Использование первой способности может нанести нам больше вреда, чем пользы. Использовать с умом. Ashiok, Nightmare Weaver Широко обсуждаемый товарищ. Потенцильно – лишает оппонента многообразия существ. В отличие от Vedalken Shackles ставит их под наш контроль навсегда. Пока этот план в стадии тестинга. Время покажет. Batterskull Только для мидренж и контрольных фей. Ставит крест на агроплане оппонента. Vedalken Shackles Требует подготовленной манабазы. Страдает от дикея и прочих дизенчантов, которые против нас посайдят в любом случае. (справедливо для всех артефактов в этом списке) Есть более интересные способы взять под контроль существ оппонента или можно решить вопрос радикально – убить их. Мечи Подбираются под Вашу мету. Самые востребованные Sword of Feast and famine и Sword of Light and shadow. Остальные – по предпочтению. Оба позволяют бегать через блоссом оппонента. Engineered Explosives Таблетка широкого спектра. В зоопарке – разобрать стол из одномановых угроз. В мирроре и против токенов – зачистить обилие летающих насекомых от блоссома и процессии. Потенциальный ответ на Blood moon при условии что есть нонбазик, остров и болото. Массремувал Damnation, Black Sun's Zenith, Consume the meek В свете популярности Boros Charm – зенит выглядит наиболее востребовано. Обидно, знаете ли, затапаться свой ход и убить лишь своих чамп-блокеров. Deathmark Дешевое решение для «дорогих» проблем – Тармо, Конь, Трактор, Носорог, Кузнец, и "просто босс" все его боятся. Hibernation Разрушает планы на победу у боглов. Притормаживает зоопарк. Hero's Downfall Убивает волкеров. Если у вас с ними проблемы, можно задуматься. Shadow of doubt Trickbind Squelch Создадим оппоненту невыносимые условия. Земли не ищутся, Под не активируется, твин не работает (один ход). Нравится издеваться над оппонентом – играем такими. Hurkyl's recall Без этой карты в сайде – есть неиллюзорный шанс отъехать от роботов. Особенно если они ходят первыми. Когда там нет карт на руке и на вас смотрят 3-5 голодных Т-3000, дискард и контра становятся невостребованными. Agony Warp Хороший вариант против агрессивных колод. Всегда найдем, как разменяться один к одному. А при стечении обстоятельств и два к одному, подключив крылатую гвардию. Annul Steel sabotage Ситуационный и дешевый контрспелл с возможностью баунса (для саботажа) Аннул кажется хорошим в мирроре или против боглов, но у нас есть Spell Snare, который более гибкий. Скоро добавлю про опции сплеша в третий цвет. Изменено 13 февраля 2014 пользователем NAQOYQATSI 22 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Inwers Опубликовано: 2 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2012 Spell Pierce вместо Mana Leak не нравится? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAQOYQATSI Опубликовано: 2 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2012 (изменено) Сейчас (пока до меня едет комплект Spell Snare) в листе лежит комплект Mana Leak и 3 Spell Pierce Как раз маналик показывает себя гораздо лучше. Хочу попробовать в мейне поиграть Tectonic Edge - парочкой В сайд хочу положить 3 Иголки (в основном останавливать Виаль) Изменено 2 августа 2012 пользователем NAQOYQATSI Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Inwers Опубликовано: 2 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2012 Беглым взгядорм виаль тут не к месту (слишком "интересный" разброс по стоимости существ). Было бы ок сюда кейвы а поп поводу тиктоников, вместо легендарной земли и 1 острова? т.к. вместо 2х отровов с такими костами и покрючить может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAQOYQATSI Опубликовано: 2 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2012 Про виаль в колоду я даже и не заикался. Тектоники - да по этому принципу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Booze_in Опубликовано: 2 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2012 Что-то мне тревожно становится в нашей мете играть мартирой. :с Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAQOYQATSI Опубликовано: 2 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2012 С мартирой я еще не играл. Вообще мне этот матч кажется сложным как и с любой агро-декой. С контрольной мартирой все должно быть прощще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Саар Опубликовано: 2 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2012 Насколько я знаю у фей очень плохой матч против рыб, даже со средней раздачей мерфолки легко переезжают очень хорошую раздачу фей. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAQOYQATSI Опубликовано: 3 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 3 августа 2012 Угу. И с этим надо что-то делать. Есть какие нибудь предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 3 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2012 Насколько я знаю у фей очень плохой матч против рыб, даже со средней раздачей мерфолки легко переезжают очень хорошую раздачу фей. И что? давайте закладываться на матчап одной нерелевантной колоды с другой нерелевантной колодой. Рыбами в модерне играют во всем мире полторы калеки и ты, дека с треском провалилась на последнем ГП, но нет, надо прийти в рандомный топик и сказать "ваша дека отстой, у нее плохой матчап с рыбами". Хуже только Бороман и достойный продолжатель его дела бихайнд. По сабжу плохого матчапа фей с рыбами - сделать скорее всего ничего нельзя, потому что Islandwalk. Можно попробовать устроить геноцид шаклзами, дисмемберами и эксплозией на два, можно попробовать играть много сциончиков и рейсить через команду/Sleep. Можно попробовать какую-нибудь экзотику типа Ensnaring Bridge или Teferi's Moat. Но вообще я не вижу причин закладываться на этот матчап, если ты не собираешься в ближайшее время играть на ГП или каком-то еще турнире сравнимой посещаемости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAQOYQATSI Опубликовано: 3 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 3 августа 2012 И что? давайте закладываться на матчап одной нерелевантной колоды с другой нерелевантной колодой. Рыбами в модерне играют во всем мире полторы калеки и ты, дека с треском провалилась на последнем ГП, но нет, надо прийти в рандомный топик и сказать "ваша дека отстой, у нее плохой матчап с рыбами". Хуже только Бороман и достойный продолжатель его дела бихайнд. По сабжу плохого матчапа фей с рыбами - сделать скорее всего ничего нельзя, потому что Islandwalk. Можно попробовать устроить геноцид шаклзами, дисмемберами и эксплозией на два, можно попробовать играть много сциончиков и рейсить через команду/Sleep. Можно попробовать какую-нибудь экзотику типа Ensnaring Bridge или Teferi's Moat. Но вообще я не вижу причин закладываться на этот матчап, если ты не собираешься в ближайшее время играть на ГП или каком-то еще турнире сравнимой посещаемости. Благодарю за развернутый ответ. Видимо так и поступлю. Бридж - вариант интересный. Попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 3 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2012 Благодарю за развернутый ответ. Видимо так и поступлю. Бридж - вариант интересный. Попробую. мерфолк убийцами контролировать и данданами рейсить 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAQOYQATSI Опубликовано: 3 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 3 августа 2012 "переведи на наш" (с)к\ф ДМБ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 3 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2012 "переведи на наш" (с)кф ДМБ Dandan и Merfolk Assassin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAQOYQATSI Опубликовано: 6 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2012 Поиграл сегодня еженедельный модерн... Слил. Все три парти одолев бай. Был чертовски рассеян. Нельзя втаком состоянии играть :( в первой. Против БВ токенов не оценил всю опасность Героя. В двух партиях. во второй. Лесные маленькие человечки навалили быстрее чем я смог контрить, сайдовые трещетки не подвезли во второй. в четвертой. Не смог после сайда одолеть конец. Оба раза он прорывался через контру с помощью рикошет трапов. Дека наверно может... я не могу. буду учиться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 6 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2012 Был чертовски рассеян Заметил у тебя в руке в третьей спеллстуттера. Она же в любом случае контрит конец, ты чего? Собирайся, играть надо жестче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAQOYQATSI Опубликовано: 6 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2012 да вот этот момент меня уже по дороге домой сильно расстроил. Сникерсами чтоль запастись.... Что за балет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAQOYQATSI Опубликовано: 14 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 августа 2012 Вчера отиграли очередной модерн. Собралось 18 человек. Удалось (не смотря на все мои усилия) достичь результата 4-0. Лист претерпел некоторые изменения. 18Island 4 Mana Leak 2 Spellskite 1 Spell Pierce 2 Faerie Conclave 4 Mutavault 4 Vendilion Clique 4 Spellstutter Sprite 1 Sower of Temptation 4 Scion of Oona 4 Mistbind Clique 4 Cryptic Command 1 Pendelhaven 1 Spell Snare 4 Remand 2 Vedalken Shackles SB: 2 Relic of Progenitus SB: 1 Sower of Temptation SB: 3 Threads of Disloyalty SB: 1 Trickbind SB: 1 Wurmcoil Engine SB: 1 Glen Elendra Archmage SB: 2 Spell Pierce SB: 1 Teferi, Mage of Zhalfir SB: 2 Steel Sabotage SB: 1 c]Pact of Negation[/c] Первая игра. Боросы. В первой отъехал без шансов. С третьего хода существ сдавал в блок. Во второй оппонент мулиганился до 5, не поднял арт\энчант ремувала. Забегал собственными рыськами под тредсами. В третьей сдал на руку весь набор заклинаний для контроля существ. Оппонент снова остался без энчант ремувала. 2-1 1-0 Вторая партия. Овощи Василия. В первой наблюдаю странное наполнение кладбища через лутинг. Но обощей в скидываемых картах нет. Поконтрил рам-гангов и еще что-то. Забегал. Во второй пропустил на стол Fauna Shaman Довольно быстро на кладбище скопилось 3 овоща Vengevine. Василий разыгрывает ББЕ с которого показывает Strangleroot Geist Контрить нечем. В атаку идут овощи и остальные браться суммарно на 18. Отблокался спеллскайтом. Следующую атаку остановил командой. Убил хит-в хит, оставаясь в 3 хитах. Как то так. 2-0 2-0 Третья партия. Делвер. В первой отьехал максимально быстро. На первый мне предложили делвера, на второй его флипнули и поставили еще одного. На четвертый флипнулся второй делвер. На мои спелы ответили контрой и болтами. Во второй выиграл за счет шаклесов и тредсов. В третьей стало тяжко. Осознал всю свою неспособность играть в магию долго. (Всего то 3 тур а мозг уже поплавился) Если свои карты я худо-бедно читал, то карты оппонента совсем не укладывались в голове. (в конце уже путал, что свои карты могут делать) Перед финальной атакой, потапав всех существ оппонента, имея под контролем тармо, я ставлю реликт и взрываю его (в тот момент очень хотелось продрова). В результате тармо идет в атаку на 0. Выиграл только потому, что катастрофически не везло оппоненту. После таких партий, хочется забить играть вовсе. 2-1 3-0 Четвертая игра. Сплинтер Твин. Первую проиграл, меня переконтрили диспелом и спелл пирсом, защитив комбу. Вторую выиграл, за счет клик и контры. в этот раз у меня ее было больше. В третьей такая же ситуация. Только на столе еще присутствовали шаклесы. в финальной атаке цепочка спелов была феерическая. Я на 8 землях. До атаки опп говорит (опп)пестермита - (Я)синяя команда - (опп)диспелл - (Я)синяя команда - (опп)спелл пирс - (Я)пакт. 2-1 4-0 Спасибо всем за игру. Собой не доволен до ужаса. Как преодолеть это чувство не знаю. Буду учиться дальше. Постараюсь не допускать подобные ошибки. С нетерпением жду на почту комплект Спелл Снаров и недостающий Шаклесс. В сайде не хватает ратчет бомб. Все остальное устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ssneg Опубликовано: 14 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2012 (изменено) Фейки ок, команды ок. Дека ок. Вчера вообще много кто катастрофически тупил. В первой овощей честно не подвезли, во второй забыл заложиться на команду, за что и поплатился. В первой у тебя 4 хп осталось (эх, бурнеца бы подвезли). Зачем-то отсайдил витнеса -_- Изменено 14 августа 2012 пользователем ssneg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Идхе Опубликовано: 14 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2012 (изменено) Я пилотировал твин и честно сделал три ошибки в последней игре. Кики-Джики был фееричен, да. Феи понравились. Изменено 14 августа 2012 пользователем Идхе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MtgCollector Опубликовано: 14 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2012 Играя троном в феях раздражает две-три «потапай земли» клики подряд (( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 14 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2012 Так это, может тредс в майн тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAQOYQATSI Опубликовано: 14 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 14 августа 2012 мейном хорошо шаклесы справляются. Опциональнее намного. Тредсы хороши против ранних тармо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 19 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2012 Играя троном в феях моря разливающиеся раздражают! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NAQOYQATSI Опубликовано: 19 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2012 (изменено) Фейки морями не играют. Ибо смысла нет. Или я чего-то не знаю? Изменено 19 августа 2012 пользователем NAQOYQATSI Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения