Перейти к публикации

[Modern] Faeries


NAQOYQATSI
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да не нужна там каверна, тем более две. Кто там этих фей будет контрить? УВР? Ну пусть контрит, все равно они за ним придут. Реально это может быть актуально в мирроре, но это вряд ли мейновый план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде выше говорят, что не надо сционом играть.

А без сциона маловато существ получается. Вот снесли блоссом декеем (или подискардили). Встает вопрос, чем убивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот снесли тебе существ, а у тебя сцион :) Будешь им убивать?

 

Ну реально, ты его собираешься как трехмановый каунтер держать? Так он не для этого нужен же. Он нужен, чтобы внезапно при четырех токенах от блоссома сыграть в чужой апкип большую клику 4/4, в свой ход поставить сциона и сбегать на 13. Ну или просто Сциона ЭОТ и слетать на 9 при открытой мане на команду скажем.

 

Короче мое мнение (основанное конечно на игре феями в типе) что он нормальный, но другие карты лучше. Плюс если играть Снапкастерами, то: спелы>сциона

 

Про каверны согласен с Зоей, не ясно зачем они нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот снесли тебе существ, а у тебя сцион :) Будешь им убивать?

 

Ну реально, ты его собираешься как трехмановый каунтер держать? Так он не для этого нужен же. Он нужен, чтобы внезапно при четырех токенах от блоссома сыграть в чужой апкип большую клику 4/4, в свой ход поставить сциона и сбегать на 13. Ну или просто Сциона ЭОТ и слетать на 9 при открытой мане на команду скажем.

 

Короче мое мнение (основанное конечно на игре феями в типе) что он нормальный, но другие карты лучше. Плюс если играть Снапкастерами, то: спелы>сциона

 

Про каверны согласен с Зоей, не ясно зачем они нам.

 

Не согласен. Вот Ваня шарит - сцион это защита от таких карт как abrupt decay прежде всего. А в формате это один из двух безусловных аутов (второй krosan grip). Так что без сциона тяжеловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так погодите. Чем так критична защита от декея? Вы как будто согласны, что во всех остальных случаях эта карта не шибко нужна, правда вот только декей напрягает, так? А кто у нас будет играть декей? Новый джанд/джанк? Под? И мы вот кровь из носу захотим его защитить в этих матчах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так погодите. Чем так критична защита от декея? Вы как будто согласны, что во всех остальных случаях эта карта не шибко нужна, правда вот только декей напрягает, так? А кто у нас будет играть декей? Новый джанд/джанк? Под? И мы вот кровь из носу захотим его защитить в этих матчах?

 

in general ты защищаешь блоссом (и всех остальных) от ремувала, котоырй меняется в пользу оппонента. Скажем электролиз в двух токенов - сцион. Пурж в блоссом - сцион-маналик-снар. Часто сцион дает тот вариант дизрапта, который ты не можешь получить другим способом. ну и да - базовый лорд. В общем я думаю, что без него нельзя играть.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда я не очень вижу как туда вписываются снапкастеры... Если у нас за 3+ маны будет столько карт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А реально нужны ли так позарез снапкастеры? В такой деке обычно больше чем 2 в принципе не нужны и те необязательны. В какой такой - это где угрозы кричевые, а не бурновые, их много и снапкастер там в основном нужен как доп копии каких-то важных темповых спеллов типа команды, чтобы продолжать быть сверху, пока оппонент пытается отбиться от натиска, ну и чтобы слегка диверсифицировать контру/ремувал возможностью флешбекать то, что нужно на конкретной стадии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нет опции что-то типа BUG ниндзей с блоссомом собрать? Чтобы свои мечи и дикеи например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет буга не знаю, а насчет снапкастеров - ну да, двумя и тестились. Больше не надо. Мне вот мистбинд клики не очень нравтся в количестве 4. Я играл в 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и я предполагал для начала почти так же - 3 Снапа, 2 Мистбинд.... И да, Снапы в основном для диверсификации....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с разбаном Bitterblossom, думаю собрать фей, пока думаю над таким вариантом деки(ближайший турнир на котором можно будет потестить деку будет во вторник, так что ещё есть время подумать и внести в деку коррективы):

 

Чары/арты [6]

4 Bitterblossom

1 Whip of Erebos

1 Engineered Explosives

 

Creatures [14]

4 Spellstutter Sprite

3 Vendilion Clique

4 Scion of Oona

3 Mistbind Clique

 

Instant [18]

2 Disrupting Shoal

2 Vapor Snag

3 Spell Snare

2 Condescend

3 Mana Leak

1 Familiar's Ruse

2 Agony Warp

3 Cryptic Command

 

Земли [23]

1 Academy Ruins

1 Tolaria West

4 River of Tears

4 Укромная Лощина

2 Берега Разливающейся Темноты

1 Затопленные Руины

3 Преображающаяся Пещера

2 Тектоническая Граница

5 Остров

 

Сайд:

6 Inquisition Of Kozilek/Thoughtseize

3 Peppersmoke

1 Teferi, Mage Of Zhalfir

2 Relic of Progenitus

2 Spellskite

1 Engineered Explosives

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основной план - тапаться в ход оппонента, так?

Если да, то может стоит положить снапа или венсера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основной план - тапаться в ход оппонента, так?

Так, на 2 ход тапаемся на Bitterblossom, но Disrupting Shoal всё равно позволяет сконтрить угрозу оппонента, далее сидим на контре и ставим существ в ход оппонента.

 

Если да, то может стоит положить снапа или венсера?

Венсер разве что в сайд, и то непонятно против кого, так как он слишком тяжёлый по мане, за ту же цену лучше сыграть Cryptic Command.

1-2 снапкастеров можно добавить, но нужны ли они неясно, пока мета не устаканилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за мнения и предложения. И самое важное - конструктивный диалог:)

Немного по вариантам карт:

Дисмемберы и Доунфолы - как трехмановый ремувал, они деке не интересны. Дисмембер, как одномановый ремувал выглядит ну уж очень больно, вмеспоминая про тотсайз и блоссом. Да и как одномановый, он интересен против агры, а агре 4 халявные дырки слишком большой подарок. Для хорошего двухманового ремувала вариантов много - в зависимости от складывающейся меты он будет корректироваться.

Снапкастер в количестве пары штук найдет свое место в деке для опций в поздней игре - это бесспорно.

Киаверна нужна для улучшеня и так достаточно хороших матчей, с жертвой в виде стабильности манабазы для остальных спелов. Вот если б она позволяла блоссом неконтрящимся пихать, то пару штук стоило положить. А так...

Сцион как защита блоссома выглядит мягко говоря не очень. Блоссом всегда скидывали, ломали, контрили, всячески хейтили - на то их и 4 в колоде лежит, чтоб хоть 1 пролез и работал. Сломали - можно без проблем поставить ожидающей своей очереди второй (бывалым игрокам феями это должно быть знакомо). А защищать его сционом слабый план - оппонент все равно будет стараться ломать его сразу. Или есть предложение ставить блоссом против БГх колод на 5 ход? Или постоянно потом сидеть с 3 развернутыми манами и ждать? Сцион сам по себе как существо ну уж очень плохой - 3 маны стоит, себя не защищает, не атакует, ни с кем толком не меняется (ну кроме конфиданта), умирает от любого чиха. Даже эффект от его входа в игру не такой сильный, как у остальных фей или снапкастера.

Про мистбинд клик зря вы так - меньше 3 точно не стоит играть - это очень напрягающая оппонента карта. Вот она точно спасает фей от ремувала, позволяет проворачивать небольшие трюки с тригерами на вход в игру (когда одной кликой убираешь другую и выпускаешь суттера или вендилионку), выпрыгивает в атаке или конце хода и карает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется после разбана накаталя будет много зоопарков, а против него лучшей ремувал это Agony Warp, который зачастую меняется 2 к 1.

 

Основная реальная польза от снапкастеров в феях, это увеличение количеста Тайная Команда с 4 до 6, нужно ли нам столько команд не ясно, так как не ясно какая мета сейчас будет.

 

Команда не кастится с каверны, поэтому каверны не нужны.

 

P.S. Свой лист я выложил в соседней теме про фей:

http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=15488&st=60

Изменено пользователем Сергей Саар
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос:

Если в мете будет много снапкастеров, то нужно ли заменить Condescend на Syncopate?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос:

Если в мете будет много снапкастеров, то нужно ли заменить Condescend на Syncopate?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой вариант UB фей

 

Земли(22):

1 Academy Ruins

4 Misty Rainforest

2 Mutavault

2 Тектоническая Граница

8 island

1 Urborg, Tomb of Yawgmoth

4 Watery Grave

 

Существа(14):

4 Spellstutter Sprite

3 Vendilion Clique

3 Mistbind Clique

4 Scion of oona

 

Чары(5):

1 Кнут Эреба

4 Bitterblossom

 

Мгновенные заклинания(16):

3 Go for the Throat

3 Mana leak

2 Spell Pierce

4 Remand

4 Cryptic command

 

Артифакт(3):

3 Vedalken Shackles

 

Сайд:

3 Dispel

3 Doom Blade

1 Chalice of the Void

2 Иглы

2 Spellskite

1 Тектоническая Граница

2 Релекварий Прогенитуса

1 Каверны

Изменено пользователем Garret
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много в листе не нравится. Даже учитывая, что мы в агро вариант положили шаклесы (вздох), почему дискард был заменен на реманды, а не на одномановые снейры/вижнсы? Короче манакурва сильно плохая какая-то, еще и 22 земли. Шесть клик, кнут, 4 команды... когда все это кастить... В сымсле представьте себя с условно любой рукой и застряв на 4х землях против агродеки, у которой на столе уже есть неприятное существо. И она каждый ход еще что-то пытается добавить.

Руины Академии не из этой деки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много в листе не нравится. Даже учитывая, что мы в агро вариант положили шаклесы (вздох), почему дискард был заменен на реманды, а не на одномановые снейры/вижнсы? Короче манакурва сильно плохая какая-то, еще и 22 земли. Шесть клик, кнут, 4 команды... когда все это кастить... В сымсле представьте себя с условно любой рукой и застряв на 4х землях против агродеки, у которой на столе уже есть неприятное существо. И она каждый ход еще что-то пытается добавить.

Руины Академии не из этой деки.

 

Играю сейчас моно U феями. Очень сложно делать сплеш во второй цвет. (Тупо нет слотов)

Свой вариант пока трестировал только против Увр. 9:5 в пользу фей. Вариант Саара, не нравится из-за нестабильных отмен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем кнут?

 

Что-бы не умереть, в конце игры можно поднять Клику/Ционку (в зависимости от ситуации).

В моноУ феях у меня лежит Таранный Череп, но он дороже по мане, и не всегда доживает до атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я возможно вас удивлю, но Череп спасает не тем, что ходит в атаку. Он еще и блокирует прекрасно, сразу после выхода. Единственное, что оправдывает кнут - это сционки и большое кол-во клик. В таком билде возможно кнут имеет место быть, хотя Баттерскул все равно кажется лучше.

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я возможно вас удивлю, но Череп спасает не тем, что ходит в атаку. Он еще и блокирует прекрасно, сразу после выхода. Единственное, что оправдывает кнут - это сционки и большое кол-во клик. В таком билде возможно кнут имеет место быть, хотя Баттерскул все равно кажется лучше.

 

В 2/3 игр микроб ловит ремувал. Но в конце концов у меня Мутовольт бегает под Баттерсулом за 6 маны.

Для более ранний игры играю ВБ мечём, но из-за ционки обычно она и бегает под ним (шрауд). Мои феи - http://tappedout.net/mtg-decks/faerie-wizard-u/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...