Популярное сообщение DrFartunov Опубликовано: 13 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 Всем привет! Когда я впервые в жизни играл драфты (а это было не так-то давно, учитывая мой общий "стаж" игры), я часто брал первым пиком редкую карту и оставался в цвете этой карты. А уж если эта рарка была двухцветной, то и вовсе пиши пропало. Со временем я узнал о сигналах, о том, что цвет может быть открытым или закрытым, о том, что важно оставлять себе как можно больше опций, и о том, что не нужно привязываться к первому пику. А ещё позже узнал, что и у этих идей и принципов есть свои пределы. Например, к первому пику, действительно, привязываться не стоит. Но в то же время, если мы взяли некоторую карту первым пиком, то, вероятно, это сильная карта, и нам стоит попытаться драфтиться таким образом, чтобы эта карта вошла в нашу колоду. Или, предположим, мы стремимся драфтиться без каких-либо привязанностей, но иногда некоторые архетипы стоит форсить, а других стоит избегать, даже когда они открыты. Сегодня мы снова посмотрим, как драфтовая теория работает в War of Spark — сете с кучей мироходцев, свиперов и другими занятными особенностями. Поддержать автора! 1 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 Третий драфт вообще конечно прикольный. Это надо было еще суметь так собрать из того что давали, хотя конечно давали тоже неплохо. Дека-то, несмотря на поломы, не выглядит чем-то что будет постоянно давить, а по факту - давит, тот самый классический "ху из брейкдаун". Очень интересно было посмотреть, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения