Shursh Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 вот пушка или дредж менее интерактивна по отношению к оппоненту зато очень интерактивно по отношению к тебе, ты же для этого в магию играешь, карточками пошлепать (после дреджа пораскладывать), дечку пошафлить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 Мне кто-нибудь может объяснить, в чем удовольствие играть колодой типа пушки? 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 romawkka Можно я? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 romawkka Можно я? Мочи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) Мне кто-нибудь может объяснить, в чем удовольствие играть колодой типа пушки? в честном бою тебя повергают скиловые парни, надо навязать им нечестный бой чтоб хоть какието шансы иметь в суровом формате легаси! фу Изменено 30 января 2013 пользователем LasVegas 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 1) Убить на первый ход (so awesome, knockout in the first round!) 2) после сайда начинаются, непосредственно игры разума (которые сходны с решением головоломки, что посайдил, что может иметь на руке, как играть вокруг этого) 3) в лейтгейме (если в него выйти) количество опций сильно возрастает и становится еще интереснее. 4) Ну и да, базово 15 минут поиграл, пошел поел, потрейдился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 romawkka кайф смотреть на лица соперников, сжимающих зубы Ведь это же гораздо интереснее, чем в магию играть. Пришел вот я как-то на турнир. В первом туре попарили на пушку, минут за 5 проиграл. Тупил еще 50 минут. Во втором туре получил бай. Тупил еще 50 минут. Горячо отблагодарил Борю за столь интересное времяпрепровождение! И он тоже удовольствие получил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~R@iders~ Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 зато очень интерактивно по отношению к тебе, ты же для этого в магию играешь, карточками пошлепать (после дреджа пораскладывать), дечку пошафлить верно подмечено. Насчет пошафлить, чисто мой критерий "не лапайте мои карты": чем меньше шафла (в котором обязательно участвует оппонент) тем лучше. Хотя для консистенси (ещё критерий?) это не есть хорошо. иногда приятно играть с оппонентом, который относится и к своим и к твоим картам бережно. (в этой же теме обсуждали стоимость дуалок и fow!) кому приятно играть мятыми, царапаными картами с отогнутыми углами? Но иногда же... шафлят так, что хочется взять весло и ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 Насчет пошафлить, чисто мой критерий "не лапайте мои карты"Играю фойлой, не комплексую.За рифлшуфл бью канделябром без предупреждения. Это уже не этично Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STARk Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) Была сразу выбрана пушка, потому как она оставляет в каждом туре массу свободного времени и невозможно устать на турнире. По той же причине люблю Снеку, не представляю как играют большие турниры люди, которые каждый тур заканчивают в ходах. Кстати, дядь Вов, запили себе уже аватарку какую-то чтобы быстрее твои посты распознавались Изменено 30 января 2013 пользователем STARk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) а вот здесь позволю не согласиться и выделить критерий №3: "интерактивность колоды". вот пушка или дредж менее интерактивна по отношению к оппоненту, чем ,скажем, rug или stiflenaught. и уж куда менее как интерактивна чем countertop или stax. мне по душе бОльшая интерактивность Тогда, как ни странно, Хай Тайд. До закрутки один сплошной интерактив - как не умереть, что поискать туторами, что делать со столом, потом закрутка с одной стороны быстрая и несложная (если правильный билд и приличный надроч), с другой стороны, жутко интерактивная, если попали на контролюгу (самый триллер игры Хай Тайдом - крутиться против контролей). И у неё нет одной страшной проблемы многих топовых дек - чувства беспомощности в неудобных матчапах. И опций для сайда миллионы. Вот только всё равно будут говорить, что ты крутишься медленно и играешь сам с собой. Даже если это "Достал Капсайз - бесконечная мана, достал Зенит - убил". А, ну и тонкостей в игре очень и очень много. Изменено 30 января 2013 пользователем TheFamilyMan 4 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 TheFamilyMan Потому что закрутка в 20 минут длиной немного утомляет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~R@iders~ Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 Тогда, как ни странно, Хай Тайд. До закрутки один сплошной интерактив - как не умереть, что поискать туторами, что делать со столом, потом закрутка с одной стороны быстрая и несложная (если правильный билд и приличный надроч), с другой стороны, жутко интерактивная, если попали на контролюгу (самый триллер игры Хай Тайдом - крутиться против контролей). И у неё нет одной страшной проблемы многих топовых дек - чувства беспомощности в неудобных матчапах. И опций для сайда миллионы. Вот только всё равно будут говорить, что ты крутишься медленно и играешь сам с собой. Даже если это "Достал Капсайз - бесконечная мана, достал Зенит - убил". А, ну и тонкостей в игре очень и очень много. очень сложно аппелировать, я ни разу не играл тайдом. Карт нет =) Да, интереактивная, но сложная да, многовариантная, но медленная насчет чувства всесильности... я с трудом представляю матч со stax. тринисфера и привет. В общем, как и любая другая, камень-ножницы-бумага. Но интересная это бесспорно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) насчет чувства всесильности... я с трудом представляю матч со stax. тринисфера и привет. В общем, как и любая другая, камень-ножницы-бумага. Но интересная это бесспорно. виш за Hurkyl's Recall, и Hurkyl's Recall в конце хода Вот только всё равно будут говорить, что ты крутишься медленно и играешь сам с собой. Даже если это "Достал Капсайз - бесконечная мана, достал Зенит - убил". А, ну и тонкостей в игре очень и очень много. Я пару раз видел закрутку, когда я уже вижу что оппонент меня убивает, но он всё равно продолжает копить шторм каунтер чтобы скаать брэин фриз на 100500. Считаю что за такое надо стрелять. Изменено 30 января 2013 пользователем Julegg 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) очень сложно аппелировать, я ни разу не играл тайдом. Карт нет =) Да, интереактивная, но сложная да, многовариантная, но медленная насчет чувства всесильности... я с трудом представляю матч со stax. тринисфера и привет. В общем, как и любая другая, камень-ножницы-бумага. Но интересная это бесспорно. Тринисфера выключается через тутор-Турнабаут (просто Турнабаут) или Виш-Ребилд. Всесильности никакой нет, сложные матчи есть - но сложные в смысле "непростые в плане принятия решений", а не в смысле "мёртвые". Борь, 20 минут в неопытных руках. В опытных крутится быстрее, чем иные в течение матча посвящают рассматриванию топдеков с топа. И потом, Хай Тайд прекрасно выявляет подлинную интерактивность прочих дек. Нечем бороться с Хай Тайдом мейном? Неинтерактивная для легаси колода. Я пару раз видел закрутку, когда я уже вижу что оппонент меня убивает, но он всё равно продолжает копить шторм каунтер чтобы скаать брэин фриз на 100500. Считаю что за такое надо стрелять. Серёж, это столлинг и дисквалификация. Изменено 30 января 2013 пользователем TheFamilyMan 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) комба играет сама с собой. Можно говорить о сложностях всяких, о правильном сайде от хейта, об интересных ситуациях и красивых решениях. Но вот когда играет некомба против некомбы, этого всего в 10 раз больше. И ситуаций интересных и решений сложных и всего вообще. Как бы стифл-отсосал, канонист-отсосал, или дюресс-закрутился, сайленс-закрутился, такое ты увидишь чаще всего. Нечем бороться с Хай Тайдом мейном? Неинтерактивная для легаси колода. ну если всё так как ты говоришь, то легаси на редкость убогий формат но это не так даже по отношению к оппоненту, мне приятнее проиграть любым колодам и сдачам, пусть то: шаман, гимн, лилиана, бладбрэйд в то что нужно или тринисфера, дрокон, меч атака, или мама-талия-реликварий-2 вэйста, да пусть даже топ-пондер-сайленс,ритуалы, тошнилка. А проигрывать за 5 минут тур 2м сдачам пушки, или смотреть за бесконечным онанизмом хайтайда, как то чувствуешь что оппонент тебя не уважает и ты тут типа так, посидеть пришёл, посмотреть. Изменено 30 января 2013 пользователем LasVegas 1 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 Хайтайд - абсолютно глупая и тупая колода, которая не умеет справляться практически ни с одной тиер1 колодой, сложна в управлении (явно несоразмерно ее эффективности) и просто скучная. Ни одному из новичков не рекомендую даже брать в руки такую гадость, иначе от знакомства с форматом у вас останутся только самые плохие эмоции и впечатления. На самом деле хайтайд - это колода, которая любит просто играть сама с собой, и вот этим самым что-то напоминает. 5 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 Серёж, это столлинг и дисквалификация. Если только оппонент реально столлит, а не тупит. А это ты далеко не всегда отличишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 Хайтайд - абсолютно глупая и тупая колода, которая не умеет справляться практически ни с одной тиер1 колодой, сложна в управлении (явно несоразмерно ее эффективности) и просто скучная. Ни одному из новичков не рекомендую даже брать в руки такую гадость, иначе от знакомства с форматом у вас останутся только самые плохие эмоции и впечатления. На самом деле хайтайд - это колода, которая любит просто играть сама с собой, и вот этим самым что-то напоминает. Тренер шарит! 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 Тренер шарит! даже не сомневайся 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 Серёж, это столлинг и дисквалификация. Такое надо доказать судье, а при судье такое не каждый будет делать, это как в отчёте писать что кубик кинули. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) Если только оппонент реально столлит, а не тупит. А это ты далеко не всегда отличишь. Вот это уже пусть судья определяет. По базе Брейн Фриз надо после 16 заклинаний говорить железно, потому как после Спирали на третьем-четвёртом ходу в колоде не больше 51 карты. Ну уж в крайний тупняк после 19-ти, потому как всё равно в колоде не больше 60 карт) А вот после это уже ай-яй-яй. Тренер мне как-то проиграл чудесами при Контрбалансе и Топке на столе, пропустив Хай Тайд. Кажется, я этим его оскорбил. Такое надо доказать судье, а при судье такое не каждый будет делать, это как в отчёте писать что кубик кинули. Не надо ничего доказывать. Увидел нарушение - позвал судью. Доказывает противоположная сторона. Изменено 30 января 2013 пользователем TheFamilyMan 2 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) Тренер мне как-то проиграл чудесами при Контрбалансе и Топке на столе, пропустив Хай Тайд. Кажется, я этим его оскорбил. ага, только у меня на столе правда ничего не было, ну кроме земель, а так всё правильно. И еще я однажды (или даже 2 раза) проигрывал бурну. И что дальше? С другой стороны я неинтерактивными боросами столько раз переезжал твоих рыб и другие колоды, что скорее это ты должен быть на меня обижен. Ты поэтому кстати ушёл драфты играть? Изменено 30 января 2013 пользователем Mrm83 6 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 Не надо ничего доказывать. Увидел нарушение - позвал судью. Доказывает противоположная сторона. Спасибо, попробую при случае. Жаль у нас в городе на легосе нет судьи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marcel Опубликовано: 30 января 2013 Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 Что за Массаракш разве ли тут? Одному дай сюдью, у другого судья доказывает не понятно что не понятно кому. У третьего хайтайд не дека. Четвертый обижается на кого-то за то, что проигрывает матч, который должен проиграть. Балаган. Масаладжиу. Массаладжракш. Занавес. :slon-pro: :slon-pro: 2 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения