Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

CMDigest+ Рецепт ангелов


Levik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Всем привет.

Надеюсь, что у вас нет передоза от спойлеров, и вы находите в себе силы радоваться новым. Рабочий график внёс свои коррективы в регулярность выхода дайджеста, но вот он: обзор командирского контента большей половины июня и кое-что ещё.

 

Дектехи:

 

Геймплей видео:

 

Статьи:

 

 

Сегодня в фокусе

Любой игрок в любой игре после первого погружения задаёт себе вопрос: как играть лучше? Я, как любитель собирать карточки в смешные и неуклюжие едх колоды в свободное время на телефоне, естественно, тоже хотел, чтобы эти колоды тоже что-то могли, хотя бы в очень казуальной игре.

В поисках советов на эту тему я наслушался разных подкастов и начитался разных статей. Большой удачей стало наткнуться на несколько выпусков the Command Zone, посвященных тому, как строить колоды и как делать их сильнее. Как превратить набор карт в колоду, которая умеет выигрывать, не выходя сильно за бюджетные рамки и не превышая определенного уровня силы.

The Commander Deck Building Template - на мой взгляд лучший видео-учебник о том, как строить ЕДХ колоды.

Card Draw and Card Advantage - гид о том, как считать преимущество по картам во время игры и при строительстве колод.

Mana Bases (1/2) и Mana Bases (2/2) - рекомендации по строительству мана базы.

И, конечно, How to Power-up your decks. В этом видео подкасте объясняется достаточно распространенная, хотя и неофициальная, конечно, градация колод по силе; дают советы о том, как строить колоды и как превращать уже собранные в более сфокусированные. Очень рекомендую к просмотру энтузиастам-колодостроителям, таким как я.

 

 

Веселые картинки

Что общего у Тейсы Карлов, Ловчего Каменистых Холмов и Леовольда?

Иллюстрации к этим картам, этих персонажей и многих, теперь уже очень многих других, нарисовала Магали Вильнёв. Французская художница из Бордо уже более дюжины лет занимается иллюстрациями и концепт-артом. Среди её работ не только магические арты, но и, например, иллюстрации к DnD, Игре престолов, Властелину колец, Звездным войнам и ещё нескольким франшизам.

Я не предлагаю спорить о вкусах и не стану рассказывать, чем именно мне нравятся работы Магали. Вместо этого я расскажу о том, что делает присутствие Магали на MagicFest по настоящему особенным. Это тандем с французской косплеершой Manju Elise. Манжу вместе создаёт костюмы по эскизам Магали для их представления на крупных ивентах в Европе и за её пределами.

Мне довелось встретиться с девушками на Фестивале в Лондоне, где Манжу косплеела Тейсу и впервые представила косплей Серры. На протяжении трех дней очередь у их стенда не пустовала ни минуты (что нельзя, к сожалению, сказать о других стендах художников, а их там было немало). И хотя пообщаться нам удалось крайне мало, мне повезло сделать этот прекрасный снимок с одним из моих самых любимых персонажей Магии и автором её новой инкарнации.

15.JPG.76f9d79bc7887818a8c68d14a58e7026.JPG

 

Рецепт Ангелов

300px-Serra.jpg.c837edfe808e9da674c7a1e92dfe79a5.jpgSerra the Benevolent

Пока серьезные игроки ломают и без того очень хрупкого Урзу, крутят моноблэк на Ягмоте, устраивают кастинг щепкам и ищут самый подходящий трайб для Морофона, сознание моего внутреннего Вортоса будоражит другой исторический магический персонаж из горизонтов модерна - Серра.

 

Нарезать лор на мелкие кубики

Про историю связанную с этим именем можно узнать у Дениса Федосеева или почитать в Википедии. Создание и падение Царства Серры, скитание по мультивселенной, прибытие на Ульгроту, встреча с Ферозом, побег из захваченного вампирами мира и нелепая гибель на Доминарии.

Серра - персонаж по нынешним меркам противоречивый. Белой насквозь волшебнице свойственны сомнения и совсем не свойственно самопожертвование. Она испытывает милосердие и сострадание к людям и относится к своим собственным созданиям, ангелам, как к инструментам. Она - создатель и тиран, самопровозглашенная Богиня созданного своими руками мира.

 

Добавить фанфика для цвета14_Sof5AdXr9x-215x300.jpg.7834987412282603b9d0452f277e1f40.jpg

 

Я нахожу много общего между Серрой и персонажем более молодым по меркам магии, но не по меркам Мультивселенной - Сорином.

Про Сорина мы знаем довольно много: как он стал вампиром и зажглась его искра, как он создал пастушку-хранительницу Авацину для защиты людей Инистрада, о его участии в плане заточить Эльдрази на Зендикаре и все вытекающие из этого щупальца (зачеркнуть) последствия.

Мы точно не уверены, откуда Сорин знает, как создавать ангелов и окружать миры барьерными заклинаниями. Поэтому в моём фанфике я хочу, чтобы он научился этому у Серры, причем во время её пребывания на Ульгроте. Где-то между смертью Фероза и побегом на Доминарию, во время слета по обмену премудростями, на котором Сорин поделился своим незнанием о том, как справиться с местной Сенгирской нечистью, а в обмен выучился заклинанию Серры и бану Фероза.

Такой вот полёт фантазии привел меня к идее колоды на ангелах, в которую я мне захотелось пристроить нового старого любимого мироходца.

 

Приправить по вкусу

 

У Ангелов как племени есть две основных проблемы: хорошие ангелы в массе своей дорогие и белые. Белый цвет печально знаменит скудным доступом к мана-разгону и добору карт. Благодаря Сорину и его магии крови мы можем превращать кровь в вино, т.е. берем карты в обмен на хиты по курсу один к одному, так как это и положено черному цвету. Так что одной проблемой меньше. Проблему мана-разгона придется решать мана-камнями.

Тематическим генералом стала Selenia, Dark Angel, чья судьба связана и с Серрой и с вампирами. Выбор бОльшего числа карт в колоду был основан на приверженности этой теме.

Selenia, Dark Angel

 

Кипятить до нужной консистенции

 

Ангелов, которые представляют из себя угрозу в бою - много. Чтобы оптимизировать их количество в колоде, поищем синергию, которая поможет закрыть слоты в ключевых эффектах: зачистке стола, точечных ответах и энейблерах. Начнём с того, что умеют Ангелы лучше всего - нести правосудие.

Angel of SanctionsAngel of the Dire HourSunblast AngelDescend upon the Sinful

Ещё ангелы неплохо учат оппонентов кротости

Linvala, Keeper of SilenceArchangel of TithesAngel of FinalityAvacyn, Angel of Hope

 

Добавим тех, что помогают соратникам и воскрешают друзей по праздникам:

Serra's GuardianDeathless AngelArchangel of ThuneAngel of InventionLyra Dawnbringer

Karmic GuideReya DawnbringerEmeria Shepherd

 

Добавить божественных пряностей

Divine VisitationDivine Presence

 

  • Divine Presence - чары с симметричным эффектом, которые при необходимости делают нашу стену из Ангелов непробиваемой в атаке.

 

  • Основной план на победу - залетать машинами возмездия 4/4 и больше. Реализовать этот план помогает аж 8 карт для зачистки стола.

Sorin, Grim Nemesis

  • Если же этот план встречает сопротивление, то благодаря достаточному количеству карт с высоким кмк, Sorin, Grim Nemesis поможет исправить ситуацию.

 

  • Очень больших ангелов у нас немного, но Radiant, Archangel с Rogue's passage тоже может эффективно сравнять хиты оппонентов с нулём.

 

c18-186-mortify.jpg.89a7d80b4ba8390d415e135d1047d5c7.jpgema-210-vindicate.jpg.1d30d65970d6c165733fa46288b684ee.jpgsoi-242-anguished-unmaking.jpg.a3440331daeff59cd8e784581565ba2c.jpg

 

Получившийся густой отвар остудить

 

Возмездие - это блюдо, которое подают холодным. В этом и Ангелы и Сорин проявляют единодушие. Вот так выглядит примерно это блюдо:

 

Создатели Ангелов
Land
1 Isolated Chapel
1 Fetid Heath
1 Field of Ruin
1 Path of Ancestry
1 Arid Mesa
1 Marsh Flats
1 Verdant Catacombs
1 Homeward Path
1 Concealed Courtyard
1 Seraph Sanctuary
1 Windswept Heath
1 Vault of the Archangel
1 Temple of Silence
4 Swamp
11 Plains
1 Temple of the False God
1 Scoured Barrens
1 Command Tower
1 Bojuka Bog
1 Cavern of Souls
1 Ancient Tomb
1 Rogue's Passage
1 Godless Shrine
1 Orzhov Basilica

Creature
1 Lyra Dawnbringer
1 Archangel of Thune
1 Avacyn, Angel of Hope
1 Emeria Angel
1 Angel of Finality
1 Karmic Guide
1 Angel of Sanctions
1 Linvala, Keeper of Silence
1 Angel of Invention
1 Wall of Omens
1 Burnished Hart
1 Emeria Shepherd
1 Archangel of Tithes
1 Angel of the Dire Hour
1 Sunblast Angel
1 Serra Avenger
1 Deathless Angel
1 Haunted Angel
1 Radiant, Archangel
1 Serra's Guardian
1 Resplendent Angel
1 Reya Dawnbringer

Enchantment
1 Luminarch Ascension
1 Divine Presence
1 Divine Visitation
1 Dawn of Hope
1 Smothering Tithe

Sorcery
1 Vindicate
1 Ambition's Cost
1 Hour of Revelation
1 Night's Whisper
1 Toxic Deluge
1 Descend upon the Sinful
1 Bitter Revelation
1 Council's Judgment
1 Idyllic Tutor
1 Cleansing Nova
1 Merciless Eviction
1 Entreat the Angels
1 Demonic Tutor
1 Winds of Abandon

Artifact
1 Vanquisher's Banner
1 Herald's Horn
1 Pearl Medallion
1 Gilded Lotus
1 Wayfarer's Bauble
1 Urza's Incubator
1 Fellwar Stone
1 Sol Ring
1 Commander's Sphere
1 Orzhov Signet

Instant
1 Skeletal Scrying
1 Enlightened Tutor
1 Anguished Unmaking
1 Lapse of Certainty
1 Mortify
1 Swords to Plowshares
1 Generous Gift

Planeswalker
1 Sorin, Grim Nemesis
1 Sorin, Lord of Innistrad
1 Serra the Benevolent
1 Sorin, Vengeful Bloodlord
Sideboard
Commander
1 Selenia, Dark Angel


Итоговая колода, которая у меня нарисовалась, играет в 37 земель. 10 карт бесцветного разгона и Smothering Tithe, 8 эффектов взятия карт и 7 карт точечного ремувала. И несмотря на дерзкие цифры в правом верхнем углу большинства ангелов, кривая маны выглядит вполне гармонично:

curve.JPG.e5e1011ee998952c012d00cec107c40a.JPG

Вместо послесловия

 

Тематическая колода с Серрой могла бы быть с фокусом на чары с Serra's Sanctum и лайф гейном, но я выбрал иной путь. Как показывает практика - самое сложное в колодостроении в несоревновательном (build casually, play competitively) едх - сконцентрировать колоду вокруг одной идеи. Потому что даже с одной идеей хороших карт будет больше, чем нужно.

 

Кстати, есть в магическом фольклоре ещё один персонаж, известный в основном благодаря ангелу, которого создал. Ixidor, Reality Sculptor - создатель Акромы. И хотя связь мага-иллюзиониста с белым цветом этим и ограничивается, добавление синего цвета (или замена черного) открывает дорогу совсем другой колоде, в которой Серре тоже нашлось бы место. В частности, такая колода смогла бы уверенно капитализировать первую способность Серры.

Помимо доступа к лучшему наполнению руки и контре, синий и белый цветы славятся своими дешевыми летунами и связанной синергией. В такой колоде вероятно нашлось бы место этим интересным картам:

Warden of Evos IsleFavorable WindsGravitational ShiftWindreader Sphinx 

Pride of the cloudsDovescapeSwans of Bryn Argoll

SoulcatcherSoulcatchers' Aerie

 

Главную роль птичьей агрессии смог бы сыграть Kangee, Aerie Keeper, а режиссером бы стал Хичкок. Но это уже совсем другая история.

Kangee, Aerie Keeper

Спасибо за внимание и до новых встреч!

ЛК

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекрасный материал, про ангелов так интересно написано. Очень красивые иллюстрации на картах, и фото такое хорошее. Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёва! Отличный дайджест. Спасибо (-:

 

давайте это сообщение будет для лайков статьи Льва

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...