Перейти к публикации

Esper Token


Nice_Beaver
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Все такие умные, хотят кучу советов за "красивые глаза".

Может я что-то путаю, но... это же форум :) Максимум, чем можно отплатить - плюсик кинуть :) Или у вас есть дельные предложения по изменению ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 93
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Уф, выяснения "стоило ли создавать тему" могут растянуться на долгие страницы :) Предлагаю не разводить этот флуд.

В кратце: каждая из приведённых вами дек отличается от моей ровно на 19 спеллов + я не играю Vault of the Archangel и Nephalia Drownyard. Всё ещё кажется, что они похожи? :)

 

Рекомендую ознакомиться с определением "Архетип".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую ознакомиться с определением "Архетип".

 

Ага. И почему-то вижу два разных архетипа:

 

Tokens

Esper Control

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь советов? Играй со снапами, без магии синглтонов. Положи пару антенн на летающих кричей. Положи волты. Можно положить колдовство талранда. Выбери синкопу или диссипейт, остальную контру в сайд по мете. Выкинь делверов. Остальное додумывай сам. Но лучший совет всё-таки - собрать что-то дельное, а эту дечку оставить на полке и надеяться на переиздание хонора в корке, тогда до ротации можно будет накурить токенов получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь советов? Играй со снапами, без магии синглтонов. Положи пару антенн на летающих кричей. Положи волты. Можно положить колдовство талранда. Выбери синкопу или диссипейт, остальную контру в сайд по мете. Выкинь делверов. Остальное додумывай сам. Но лучший совет всё-таки - собрать что-то дельное, а эту дечку оставить на полке и надеяться на переиздание хонора в корке, тогда до ротации можно будет накурить токенов получше.

Советы по сбору колоду правильные, но с концовкой не согласен(и да,диссипейт лучше, чем синкопа). Если есть желание собрать деку самому - обязательно собирай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже играл увб токенами, когда ещё RTR только был. Если по картам то:

Делвер плох, у нас толку от него откровенно мало. В поздней игре не нужен, а флипается он без пондера просто отвратно.

Колдовство талранда слишком тяжелое, сорцери к тому же и вводит в заблуждение, по скольку на самом деле нам критично играть духов на 3й ход и если у нас рука с 2мя такими и землями для них, но без дрова карт - то это проигрышная рука. Играть в этой деке надо быстро.

Авгуры боласа были очень хороши тогда, агру держали здорово, сейчас прибавилось существ с атакой 3 у агры, но зато нету волков, которые так напрягали. К тому же ищут критичных для нас духов, хорошая карта, советовал бы добавить.

Убежище архангела советовал бы положить, иногда может спасти, тем более сейчас со стабилизацией все куда лучше.

Земель кстати стоит уменьшить где-то до 21й например, у нас всего-то пара 4х костов.

Чармы азориусов и вердикты очень нравились, тут все хорошо.

Алхимия важна, может стоить даже добавить, антен то всего 4.

Чарка для летчиков даже не знаю. Пару все таки стоит добавить, но не 4.

И положи пику рунопевца - в поздней игре карта победы. Свободно заходит на 3-4 в ранней и на 8-9 в поздней игре.

Изменено пользователем Oinor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже играл увб токенами, когда ещё RTR только был. Если по картам то:

Делвер плох, у нас толку от него откровенно мало. В поздней игре не нужен, а флипается он без пондера просто отвратно.

Колдовство талранда слишком тяжелое, сорцери к тому же и вводит в заблуждение, по скольку на самом деле нам критично играть духов на 3й ход и если у нас рука с 2мя такими и землями для них, но без дрова карт - то это проигрышная рука. Играть в этой деке надо быстро.

Авгуры боласа были очень хороши тогда, агру держали здорово, сейчас прибавилось существ с атакой 3 у агры, но зато нету волков, которые так напрягали. К тому же ищут критичных для нас духов, хорошая карта, советовал бы добавить.

Убежище архангела советовал бы положить, иногда может спасти, тем более сейчас со стабилизацией все куда лучше.

Земель кстати стоит уменьшить где-то до 21й например, у нас всего-то пара 4х костов.

Чармы азориусов и вердикты очень нравились, тут все хорошо.

Алхимия важна, может стоить даже добавить, антен то всего 4.

Чарка для летчиков даже не знаю. Пару все таки стоит добавить, но не 4.

И положи пику рунопевца - в поздней игре карта победы. Свободно заходит на 3-4 в ранней и на 8-9 в поздней игре.

 

Плюсанул за пику ) подземелье архангела точно хорошее в такой деке, авгур - крутой тут, нужно 3 минимум. трэвелера 4. Дэлвер слишком ненадёжно флипается(уже писали) Сорин будет тут хорош. вместо азориус чарма положил бы в мейн feeling of dread (маргинально,понимаю,но как раз у агры на скорости выиграть можно.) но это мегатеймовое решение безусловно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестили такую до Мейза. Отказались от Intangible Virtue в пользу Favorable Winds. Пожертвовали блительностью ради ресторейшена. Тестили не долго, ибо в большинстве матчей приходилось пересайживаться в контроль, когда можно было просто играть контролем. Изначально в листе еще были Judge's Familiar под Orzhov Charm. Сейчас наверно поменял бы снапкастеров на аугуров. Собсно вот и лист:

 

4 Geist of Saint Traft

3 Obzedat, Ghost Council

2 Snapcaster Mage

4 Restoration Angel

 

4 Favorable Winds

 

4 Lingering Souls

4 Midnight Haunting

1 Negate

1 Think Twice

2 Tragic Slip

3 Orzhov Charm

4 Azorius Charm

 

4 Hallowed Fountain

4 Glacial Fortress

2 Godless Shrine

4 Isolated Chapel

2 Vault of the Archangel

1 Island

1 Plains

1 Swamp

3 Drowned Catacomb

2 Watery Grave

 

SB: 2 Negate

SB: 3 Beckon Apparition

SB: 3 Duress

SB: 1 Snapcaster Mage

SB: 2 Cavern of Souls

SB: 3 Supreme Verdict

SB: 1 Tragic Slip

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний деклист хорош, но смущает синглтон негейта, который легко и понятно превращается в пику...

Крыльев достаточно 3. Как правило, нам 1 штуки хватает для всего. Вторая -это просто покуражиться.

Убрать 1 крепость положить хранилище - это уверенно для колоды, которой оно необходимо обязательно.

Авгуры не в тему, кстати. Гейста 3 достаточно. Лучше положить 2 енчанта с крыльями или дар орзовы. Это внезапно, и очень синергично с гейстом и антеной. Да и в любом случае, внезапный обзетат 7/7 с полетом тоже вкусно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гейста 3 достаточно.
где-то здесь я начал подозревать неладное.
обзетат 7/7 с полетом тоже вкусно...
Так и вышло. Вы вообще пробовали когда-нибудь играть Обзедатом? О каких вообще энчантах на него может идти речь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и вышло. Вы вообще пробовали когда-нибудь играть Обзедатом? О каких вообще энчантах на него может идти речь?

 

Согласен, лажа. Хотя в случае винкона при блокерах без полета, это бы сработало)))

По поводу первого момента, зачем 4 на самом деле. 3 дропов в колоде - много. И она не сказать чтобы спешит в сравнении с другими агродеками. Единственная причина: он легендарный, его лучше сделать более живучим, обеспечить ему атаку, которая и делает его сильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак, пойнт моего коммента был в том, что не стоит писать на форум первое, что приходит тебе в голову при виде рандомного деклиста. Особенно если ты вообще не в теме.

Согласен, лажа. Хотя в случае винкона при блокерах без полета, это бы сработало)))
Не лажа, а отсутствие связи мозга с руками. При одном хите у оппонента Hornet Sting тоже запредельная карта, но вот в остальное время она не очень.
По поводу первого момента, зачем 4 на самом деле. 3 дропов в колоде - много. И она не сказать чтобы спешит в сравнении с другими агродеками. Единственная причина: он легендарный, его лучше сделать более живучим, обеспечить ему атаку, которая и делает его сильным.
Да, давайте из всех третьих дропов уберем самый лучший и оставим, к примеру, Midnight Haunting комплектом. Отличный план, не придерешься. Как уменьшение количества трафтов сделает их более живучими - вообще загадочная загадка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как уменьшение количества трафтов сделает их более живучими - вообще загадочная загадка.

Нет, ну как же, вот у тебя Трафт на столе стоит, в атаку бегает, все пучком. А вдруг так ОП и второй на руку приходит. И все, абзац. Придется кастить, старого сакать, ай-ай. Еще и в первую мейн фазу, чтоб гарантированно в атаку не сбегать. Ну не живут же Трафты вообще на таких условиях.

По последнему листу:

А зачем тут ангелы? Конечно, флешовая тушка, которая иногда перезаряжает снапов/авгуров, но колода, вроде как, не про это была вообще. Не стоит, имхо, кислое с пресным мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы читать надо внимательнее, ребят. К слову о дружбе мозга с руками...

 

Живучесть и способность трафта атаковать в этой колоде делает аура с полетом. Как собственно всегда и было. А еще она может подбросить мага и на крайняк да, именно обзедата... Учитывая, что играют антеннами летчиков, это еще и лишние хиты с прота. Чем тебе не стабильный винкон при куче блокеров без полета у прота с 10 хитами, знающего про обзедата, убить его за ход, подняв такую карту? Чуть лучше жала пчелы, правда? И потом его не обязательно прямо каждый ход крутить, если у тебя и так все стабильно и есть опции в руке. Да, я играл еспером и мне часто приходила в голову мысль: я бы выиграл сложный и затянувшийся матч, если бы обзедат сейчас получил полет... А орзов чарм еще обладает опцие в плохой ситуации вернуть своих парней со всеми аурами в руку и не потерять карт, сохранив преимущество.

По поводу легендарности, даже изамару во многих листах серъезных игроков лежали не комплектом, а по 3, при 11-15 существах в деке хотя он должен играться на первый ход, а не на третий. Именно по причине, что я действительно не хочу при стабильно бегающем гейсте получить на руку другого и отъехать от встречной атаки. Я хочу получить либо ремувал, либо существо, которое могу покастить. Исключение это комбо карты.

Изменено пользователем Anhe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А орзов чарм зачем здесь? вообще не догоняю!!!

Надпись "Destroy target creature" видишь на нем? Вот это и делает.

 

Как бы читать надо внимательнее, ребят. К слову о дружбе мозга с руками...

 

Живучесть и способность трафта атаковать в этой колоде делает аура с полетом.

Гейст - лучшая карта в колоде. Зачем ради невнятных аур с полетом резать именно его? В колоде полно карт, которые хуже. Ситуации, когда ты проигрываешь из-за наличия на руке второго гейста более редки, чем ситуации, когда ты проигрываешь из-за того, что не сдал ни одного. Более того, в некоторых матчах гейста критично поставить рано.

 

Да, я играл еспером и мне часто приходила в голову мысль: я бы выиграл сложный и затянувшийся матч, если бы обзедат сейчас получил полет...
А мне, когда оппонент в хите, часто приходила в голову мысль, что я выиграл бы, если бы топдекнул Hornet Sting. Однако это не повод играть им.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргумент твой ясен. Ну тогда имеет смысл убрать нигейт и 1 антену, но все равно положить пару крыльев. Кстати, а think twice критичен? Может вместо него положить пику синглтоном?

Изменено пользователем Anhe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По последнему листу:А зачем тут ангелы? Конечно, флешовая тушка, которая иногда перезаряжает снапов/авгуров, но колода, вроде как, не про это была вообще. Не стоит, имхо, кислое с пресным мешать.

 

Колода, как и многие другие, про снос хитов оппа до нуля, и флешовая тушка с полетом отлично вписывается в эту стратегию. Особенно под чарами. Но если тебе так важен блинк эффект, то он иногда перезаряжает снапов/авгуров, спасает обзедата от ремувала и блинкает заблокированного трафта.

 

А орзов чарм зачем здесь? вообще не догоняю!!!

 

Выше уже ответили. Ну а если подробнее, то универсальный ремувал. Убивает хелкайта и обзедата за две маны. Ну во времена гейткраша обв.

 

Аргумент твой ясен. Ну тогда имеет смысл убрать нигейт и 1 антену, но все равно положить пару крыльев. Кстати, а think twice критичен? Может вместо него положить пику синглтоном?

 

Если и менять негейт, то на слип или дум блейд, а не на крылья. Think Twice не критичен. Просто нам хочется иногда что-то делать на второй ход, если чары не завезли. Ты же писал, что в деке много третьих дропов, и предлагаешь убрать второй. Не логично как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гейст вообще карта номер один. Сложно отвечать конструктивно, а не гы лол на такое) задумайся на таким понятием как "лучшая карта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...