Популярное сообщение Espirito Опубликовано: 25 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 (изменено) Предисловие: Всем привет! Меня зовут Олег, и я люблю играть в модерн разными комбо-колодами. Больше прочих мне приходятся по душе деки, которые предоставляют широкое дерево решений и несколько планов на игру. Хейтить то, что хейтится, и крутиться против того, что не хейтится, - именно такие возможности я жду от своей идеальной колоды. А еще наличия как можно большего количества туторов и прочих способов найти нужные куски комбы / тулбокс компоненты. Люблю шаффлить дечку. Незадолго до выхода горизонтов модерна ближе всего к этому описанию (конечно же, на мой субъективный взгляд) была колода Амулет Титан, которая является моей пет-декой уже несколько лет. С выходом Urza, Lord High Artificer и появлением на голдфише первых листов новой призон-комбы, сейчас известной как "УрзаМеч" или "Гриксис Урза" - я, не раздумывая, отдал добрую половину своего кардпула за моксы и прочие радости жизни, и собрал её как в MTGO, так и в натуральном картоне. Уже в первую неделю знакомства с колодой все мои самые смелые ожидания от неё были оправданы: играть оказалось очень интересно, и дека была вполне способна показывать неплохие разультаты. О колоде: Для тех, кто не знает, - вкратце расскажу смысл колоды.Комба: Thopter Foundry + Sword of the Meek - проедаем меч под фабрику -> получаем хиточек и 1/1 топтера, к которому из кладбища прикрепляется наш меч. Таким образом за 1 ману мы получаем хиточек и топтера в игру. Если к этому добавить Urza, Lord High Artificer - мы сможем тапать меч и давать синюю ману в пул, которую затем будем тратить на совершение описанной выше операции. Таким образом получаем бесконечное количество хиточков и нетапанных топтеров -> бесконечное количество маны. За ману можем активировать Урзу и кастить карты из своей деки пока не найдем какой-нибудь винкон (обычно играют Ghirapur Aether Grid и/или Time Sieve). Кроме того, при достаточном количестве маны - мы можем покрутиться в ходы и без Урзы, имея Time Sieve и Thopter Foundry + Sword of the Meek Туторы:Goblin Engineer позволяет нам находить Sword of the Meek на кладбище, откуда он может легко выпрыгнуть при закрутке комбы. Кроме того, с помощью гоблина можно возвращать из грейва уничтоженные локписы, либо гриндить валуе, крутя дровающие артефакты типа arcum's astrolabe.Whir of Invention - лучший тутор в артефактные колоды, работает на скорости инстант, ищет сразу в игру. Мой фаворит. Шелл: За счет наличия достаточного числа артефактных туторов и синергий - имеет смысл играть большой тулбокс-пакет - синглтоны артефактов, которые в нужное время в нужном месте могут залочить или замедлить оппонента, что позволит нам успеть закрыть партию тем или иным способом. Основное (на мой взгляд) преимущество колоды заключается в том, что она спокойно может выиграть без использования комбы - как огромная конструкция Урзы, так орда летающих топтеров, которых можно плодить с ненужных артефактов - являются серьезными угрозами, и их зачастую бывает достаточно, чтобы закрыть партию. Деклист и тюнинг: Сразу отмечу, что у меня практически никогда не получается показывать хорошие результаты листами колод, нетдекнутыми с голдфиша или мтгтоп8. Понятно, что во многих готовых листах с крупных турниров каждый слот в колоде был тщательно обдуман и протестирован всякими мудрыми прошниками, все вероятности посчитаны, а проценты выверены. Однако я не могу забраться к ним в голову и понять, зачем конкретно они кладут те или иные синглтоны, и зачастую нетдекнутая колода просто ощущается набором карт, смысл которого я понимаю слабо. Поэтому, сразу после получения заветных карточек в модо, я приступил к тюнингу. В качестве основы я взял лист с гранпри в барселоне:https://www.mtggoldfish.com/deck/2141236#paper Немного поиграв этим в МТГО я решил: 1. Снизить среднюю КМК в колоде, т.к. зачастую не получалось опустошить руку под мост и прихвостни Хогаака с павером 1-2 спокойно со мной расправлялись. Для этого я порезал четвертого Урзу, убрал из мейна дорогие и дровающие слоты (Sai, Master Thopterist, Ichor Wellspring и т.д.) и добавил дешевые (Tormod's Crypt, Welding Jar) 2. Играть 4 копии Whir of Invention. Просто очень люблю эту карту. К тому же в моем листе больше дешёвых артефактов и нам проще разгонять Вир на ранних ходах. Чтобы от Вира было больше пользы - заложил в мейн синглтон Damping Sphere и Sorcerous Spyglass, заменил сайдовые черные лучи на Nihil Spellbomb. Словом, досыпал всякого артефактного тулбокса. В итоге получилось что-то такое: UrzaSword soft Prison Lands (20): 4 Flooded Strand 2 Polluted Delta 1 Steam Vents 1 Hallowed Fountain 1 Watery Grave 3 Glimmervoid 1 Inventors' Fair 1 Snow-Covered Swamp 6 Snow-Covered Island Artifact (30) 4 Thopter Foundry 2 Sword of the Meek 1 Pithing Needle 1 Sorcerous Spyglass 1 Damping Sphere 2 Ensnaring Bridge 1 Grafdigger's Cage 2 Tormod's Crypt 2 Welding Jar 4 Mox Opal 4 Mishra's Bauble 4 Arcum's Astrolabe 1 Time Sieve 1 Pyrite Spellbomb Creatures (6): 3 Goblin Engineer 3 Urza, Lord High Artificer Instants (4): 4 Whir of Invention Sideboard 2 Nihil Spellbomb 1 Welding Jar 2 Teferi, Time Raveler 2 Unmoored Ego 2 Tezzeret, Agent of Bolas 2 Dead of Winter 3 Ceremonious Rejection 1 Pithing Needle Запись игры: На днях мне подарили веб-камеру, и я первым делом решил записать, как я играю лигу в МТГО. Это мой первый опыт, поэтому пока я заметно стесняюсь вебки и иногда мне с трудом приходится подбирать слова, чтобы выразить свою мысль. Тем не менее, на мой взгляд, лига получилась довольно интересная - были как плюсовые, так и минусовые матчи. Пёртые оппоненты, сомнительный сайдбординг и, конечно же, неожиданные топдеки! Всем приятного просмотра.Таймкоды (спойлер матчапов): Скрытый текст 0:40 - vs UrzaSword19:50 - vs BR Karn Prison/Control1:00:10 - vs Monored Goblins1:15:30 - vs G-Tron1:37:45 - vs 4c Hogaak Приятного просмотра: P.S. Не знаю, как так вышло, но на видео я почему-то все время называю Sorcerous Spyglass "очки", а не "труба" как это принято у нормальных людей. Имейте в виду! Изменено 25 августа 2019 пользователем Espirito 6 1 1 1 6 32 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antichrist Опубликовано: 25 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 Спасибо, Олег. Очень приятный оппонент и ждем дальнейшего тюнинга. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гарри Опубликовано: 25 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 Твое лицо, когда урезают Урзу вместо мокса или джара... 1 2 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 25 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 Прекрасный текст! Спасибо. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kennyss Опубликовано: 26 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 25.08.2019 в 09:39, Espirito сказал: Больше прочих мне приходятся по душе деки, которые предоставляют широкое дерево решений и несколько планов на игру. Хейтить то, что хейтится, и крутиться против того, что не хейтится, - именно такие возможности я жду от своей идеальной колоды. А еще наличия как можно большего количества туторов и прочих способов найти нужные куски комбы / тулбокс компоненты. Sounds like a duid... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас