Перейти к публикации

Espirito

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • ФИО
    Баранов Олег Андреевич

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Нормально наверное будет играть дреджом когда у всех на стартовой гарантированные черные лучи, суржики и прочие радости жизни))
  2. большая часть популярных на турнире колод - очень лёгкий матч для тошноты (~бай, если себе не проиграть) а судя по топ8, пилот и плохие матчи способен выигрывать
  3. Могло сказаться то, что у Назара больше опыт игры в магию в целом - выше концентрация и стрессоустойчивость. "Нормальный" и "компетентный" - относительные понятия. Относительно меня он наверняка нормальный и компетентный, допустим. Нет. Я думаю, что если два одинаковых ИДЕАЛЬНЫХ пилота - будут играть этими колодами друг против друга - результат будет близок к 50/50. Во многих популярных гайдах по амулету, которые я читал - матч с УВ определяется как "благоприятный". Судя по всему, для этого есть основания, многие из которых мне вполне понятны.
  4. Это вызов или что? В удобное мне время - пожалуйста. Правда теперь это, скорее всего, уже не особо будет кому-то интересно. З.ы. Особенно скилловым пилотом себя не считаю. У меня относительно большой опыт игры этой колодой, но я могу допускать ошибки из-за недостаточной концентрации или невнимательности. Как и любой человек, кто-то подвержен этому сильнее, кто-то слабее. Сильно влияет общий опыт игры в магию в целом, а это к конкретному спору не имеет отношения. З.з.ы Егора плохим или некомпетентным пилотом я тоже не считаю ни в коем случае.
  5. Вся колода "Амулет" - один сплошной кард селекшн. Огромное кол-во туторов во все подряд, импульсы, стиринги. Титан - просто адвантаж в чистом виде, приходит и приносит две ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ земли, которые либо туторят что-то, либо еще что-то делают полезное Да и даже банальные кару-лэнды это адвандаж, так-то З.ы. азканта оппонента копируется везувой, но это так уже, дополнительно ко всему Не понимаю, как из моих слов был сделан такой вывод. Цель амулета - за необходимое для этого кол-во времени засетапить себе лайн, на который контроль не сможет ответить в достаточной мере. Чаще всего это удается за счет огромного преимущества по мане.
  6. - Забегать дорками + убить баллистой с каверны - Поставить два+ хастовых титана с каверны за ход, имея синий пакт на руке. Особенно когда оппонент во что-то тапнулся. - Везува в колоннаду + раскачки, даблстрайк - Цветочки 0/1 / дорки с раскачками, хастой и даблстрайком. Может это звучит прохладно, но на самом деле, хастовые порщики на 4 каждый ход - норм работает. Планы можно комбинировать как угодно. Главное для амулета тут - не торопиться и не ставить титанов под контру/пас, как только вышел на ману для них.
  7. Зависит от матча ИМХО, против УВ почти любая рука - кипается, т.к. времени на выход на большую ману - вагон, незачем муллиганить в амулет с дорком А вот ресурсы - нужны
  8. Всем привет! Меня зовут Олег, и я люблю ставить титана на третий ход. Ну, или на второй. Декчойс: Так как турнир, в первую очередь, располагал к тому, чтобы получить максимум удовольствия, - решил выбрать свою самую любимую, и, на мой субъективный взгляд, самую интересную дечку формата - Амулет Титан. Кроме того, этой колодой у меня наибольший наигрыш, да и в мете она, по идее, хорошая. (Ну там дреджи и вот это вот всё) Пару месяцев до турнира я тестил лист с Лотус Блумами, но что-то как-то не очень сильно воодушевился, и решил пойти практически стоковым. Единственное кардинальное изменение, которое внёс - решил играть 2 EE мейном - в ожидании всяких хуманов, спиритов и прочих неприятных колод. А в свободное место в сайде - запихнул Tormod's Crypt в компанию к двум реликам. Ну а что, с толарии ищется, с шевелений тоже. Пусть будет, с ним спокойнее. Итак, собственно, лист: Amulet Titan 4 Amulet of Vigor 4 Primeval Titan 4 Sakura-Tribe Scout 3 Azusa, Lost but Seeking 1 Reclamation Sage 4 Ancient Stirrings 2 Adventurous Impulse 3 Explore 4 Summoner's Pact 1 Pact of Negation 2 Engineered Explosives 1 Walking Ballista 3 Forest 4 Gemstone Mine 4 Simic Growth Chamber 3 Gruul Turf 1 Selesnya Sanctuary 1 Boros Garrison 3 Tolaria West 1 Vesuva 1 Khalni Garden 1 Radiant Fountain 1 Ghost Quarter 1 Bojuka Bog 1 Cavern Of Souls 1 Slayers' Stronghold 1 Sunhome, Fortress of the Legion Sideboard 1 Ruric Thar, the Unbowed 1 Thrun, The Last Troll 1 Hornet Queen 1 Obstinate Baloth 2 Relic of Progenitus 1 Tormod's Crypt 2 Firespout 2 Abrade 2 Spell Pierce 1 Negate 1 Ghost Quarter Турнир Началось с того, что всю ночь мучился бессонницей - приехал на турнир, вообще не поспав перед этим. Уже собирался плюнуть на все и взять старую добрую тошноту на турнир вместо вот этих вот всяких "8 триггеров в стек". Однако решил не сдаваться и идти до конца (поленился заполнять ещё один деклист). 1 Раунд. Iofik Mihail. BW Gideon Tribal (кажется, так) Скорее всего, лист был авторский, поэтому не знаю точно, как эту колоду следует назвать. Но там было много гидеонов, поэтому сойдёт. Очень приятный оппонент, несколько раз играли на дейликах. Видел его с абсолютно разными колодами (зачастую что-то крутое и нестандартное), так что не знал даже примерно, против чего предстоит сражаться. Тем интереснее. Пожали руки, пожелали друг другу удачи, начали играть. Увидев BW цвета - сразу приуныл, ожидая Smallpox и всякое такое. Да и вообще сочетание дискард + пасы - не самое приятное для амулета. Однако у оппонента оказался немного другой билд, со всякими плейнсами (но все еще с дискардом и ремувалом). В итоге я остался без карт в руке и без угроз на столе, однако с манабазой всё было в порядке. С другой стороны стола с угрозами тоже было негусто, к тому же я успел пару раз покрутить Khalni Garden и блокал цветочками (уже не помню, что именно, возможно, Gideon of the Trials ?). Поэтому игра затянулась. В конце концов я осилил поднять титана, и пошло поехало: Титан -> Толария -> пакт -> Титан -> ???? PROFIT. Насколько я помню, какое-то кол-во титанов мне отремувили, но в итоге я осилил. Вторая партия была примерно такая же, как и первая. Единственное, что запомнил, - пришлось искать с толарии Баллисту в последнего гидеона, т.к. у оппонента стояла эмблема Gideon of the Trials, а инженерки я уже куда-то потратил. В общем, матч оказался на удивление неплохим. Оппонент хорошо разбирался с моей стартовой рукой, но за счет того, что счетчиков там не завозили - у меня почти всегда хватало времени что-то полезное себе откопать. 1-0 2 Раунд. Vishnyakov Ivan. Grixis Ultimatum Был очень доволен парингами, так как Иван - мой кармический оппонент. Мы уже довольно много раз встречались на дейликах в Лиге, и почти всегда с одинаковым результатом: я сдаю себе голдфиш, он с бесконечных муллиганов не находит ничего хорошего. Декчойс друг друга был нам известен. В очередной раз пошутили с оппонентом про карму, я в очередной раз приводил свои весомые агрументы, что чем чаще мне везло раньше против него - тем меньше вероятность, что повезёт сейчас (глупость какая-то, если честно.) Пошафлились. Предложил Ивану подснять мне колоду. Он сперва не хотел, но я его уговорил. А то что, сдам себе два амулета, а потом мне должно быть неловко? Уверенный кип. У оппонента тоже кип, но кажется не такой уверенный. Он ходит первый, начал с BR мэнлэнда. "Фух, значит в этот раз без дискарда", - обрадовался я и поставил амулет. А на следующий ход - ещё один амулет. И выиграл. Всё равно было неловко. Во второй я начал с муллигана в 5, однако это были хорошие 5 (Амулет, змея, титан). Что-то там поскраил вниз. Оппонент кипнул прохладные 7 без дискарда, но с ремандами. Складывалось ощущение, что у него в деке вообще особо нет дискарда. Я, в свою очередь, подровал второй амулет. На следующие несколько попыток крутиться получил пару ремандов (уже не помню во что и как все в точности было), но в итоге оппонент не поднял ничего хорошего, а я смог выиграть, хоть и чуть позже, чем надо было. 2-0 3 Раунд. Matsaev Emin. UB Mill Увидев паринги - одновременно обрадовался и расстроился. С одной стороны, Эмин - мой хороший приятель, мне очень приятно с ним играть и общаться. С другой стороны - он уверенно пилотирует милл, и последние пару месяцев он активно наигрывал его на дейликах. А играть против милла амулетом мне очень сильно не хотелось. (прямо вот совсем) К тому же наигрыша против этой колоды у меня практически нет, и я не особо представлял, что нужно сайдить и вообще делать. Первая закончилась довольно быстро. В первых ходах получил суржик в титана и собрал карты. Очень долго думал, как же мне сайдиться. Решил, что раз у меня в сайде есть квартира - можно посайдить её (ну там пригодится шеллдоки ломать) и еще половину сайда (релики и тормод против вижнсов и суржиков, абрейды для возможных мостов и месмериков, всяких больших мужиков на случай суржика в титана), ничего не высайживая. Ну типа там соотношение земель-не земель нормально остается, ну вы поняли (Снова какая-то глупость, если честно) В итоге раздал себе весь сайдовый хейт. И больше ничего. Ну и проиграл. Плюс там еще были всякие крутые новомодные фишки из серии "ловушка + брифинг + ловушка + ловушка", в итоге я довольно быстро закончился. Был рад за Эмина, что он такой нестандартной дечкой идёт 3-0. Ну а я? Ну бывает. 2-1 4 Раунд. Phedotov Artem. G Tron В этот раз - оппонент для меня новый. Видел его на каких-то ивентах, но никогда не играли друг с другом. Следует отметить, что был очень вежлив и приятен в общении, играть с ним было комфортно. (Ну, конечно, если не брать во внимание тот факт, что играл он троном) Я всем сердцем ненавижу трон. Я даже собирал понзу только по той причине, что я ненавижу трон. И всё равно продолжал проигрывать тронам. Не знаю почему, но я всегда проигрываю тронам, какой колодой бы я не играл и что бы я не делал. А больше всего у меня горит с того, насколько дегенеративно-простая и при этом надежная идея у этой колоды. Я считаю, что эти вот все ваши Карны на третий это вообще не честно (то ли дело титан на второй). Именно такой букет эмоций я испытал, когда оппонент поставил урза что-то и передал ход. У меня же в свою очередь была одна из тех самых рук амулета, когда ты начинаешь с таплэнда и продолжаешь таплэндом. Ну, это уже после муллиганов. Не помню точно, что было дальше. Оппоненту вроде тоже заходило не слишком хорошо, в итоге он поставил Карна на ход позже чем надо и сказал его в минус в мою карушку. В респонс я активировал абилку змеи, поставил еще карушку, и забрал ту карушку (200iq). На следующий ход поставил баллисту, сходил змеёй в Карна и добил его пингами. С той стороны пришел уджин и я сдался, так как в руке больше ничего не было. Во второй помню только очередной муллиган в медленную руку и как пытался бороться квартирами с трон-землями, а они всё не кончались. В итоге оппонент вышел на трон, но финешеров, кажется, не завезли (вообще всё происходящее напоминало битву двух инвалидов). Артём долгими и упорными усилиями нашевелил себе уламога, поставил Карту и передал ход (затапанный). Я кастую шевеления, поднимаю толарию, ищу с неё пакт, с него - рексейджа. Ломаю карту, ставлю Квартиру, ломаю Urza's Power Plant. Передал ход. Оппонент ставит Urza's Power Plant, тапается, кастит Уламога. Закрыл глаза, сделал глубокий вдох, посчитал до пяти, выдохнул, протянул оппоненту руку, поблагодарив за хорошую игру и пожелал удачи дальше. Видимо, достаточно искренне, - т.к. видел потом его в списке Топ8. 2-2 5 Раунд. Knyazev Ivan. Dredge Не ожидал встретить Ивана с шестью очками после четырех раундов. Судя по его словам - собрал все плохие матчи, какие мог. Тем не менее, я знал, что у оппонента дредж, и уже приготовился к легкой победе. Как говорит мой хороший друг "матч очень страшный, но, к сожалению, стопроцентный". В опровержение своим мыслям - муллиганюсь до четырёх в первой и быстро сдаю партию. Оппонент заводит свою шарманку про то, что амулет - очень сложная дека, и таким слабым магам как я - не следует ей играть. Мне не обидно, я всё понимаю. (На самом деле, обидно.) Во второй партии мне показали сферу на второй. Но и у оппонента все было не слишком быстро, а мануально поднятая боджука, которую я мог спокойно покрутить карушкой со змеёй - практически полностью выключила колоду Ивана. А потом я сделал что-то очень странное (мне даже неловко об этом вспоминать). Будто специально в подтверждение слов оппонента о нескилловых пилотах амулета, я на 6 манах покастил Пакт. Пока искал титана понял, насколько сильно я облажался. И совсем приуныл. В своё оправдание могу сказать лишь, что почти всегда сфера меня парит исключительно тем, что отключает мне карушки. И я (уже не первый раз) забываю про её вторую способность. Ну, а еще я не выспался. Да и вообще погода такая была тяжелая, ну вы понимаете. Тем не менее, подаренного мной хода оппоненту не хватило, чтобы как-то стабилизировать ситуацию, и в итоге я нашел с пакта Reclamation Sage в сферу, поставил титана под двумя амулетами. Ну, а там уже и выиграл как-то (и зачем-то). В третьей партии оппонент опять сдал себе всякого хейта, в том числе и сферу на второй. Но у меня тоже был неплохой заход, два амулета и релик с топдека. Не помню в деталях начало партии. Помню, что как-то нашел боджуку, стабилизировался, поставил титана, получил в него трофей. А т.к. с титана надо было срочно искать карушку и баунсить боджуку (что-то там в грейве такое лежало неприятное) - толария осталась на столе. В итоге сидел ждал топдека, пока оппонент уныло бегал мне в лицо мануальными амёбами и мужиком 3-3. Сам в ответ ходил ему в лицо азусой и змеёй. А еще он все время взрывал фечки, очень много фечек. В итоге я топдекнул карушку, поднял с неё толарию, нашел баллисту и выиграл, как-то так это было. Выслушал еще немного негодования в свой адрес и пошел записывать результат. Ну, может быть, отчасти Иван и прав. Но это не точно. 3-2 6 Раунд. Prokushev Alexandr. Bant Spirits Первый раз видел оппонента (я так понял, он из СПБ). Познакомились, сели играть. В первой мне показали двух иерархов и Вандерера. Я поддался искушению, нашёл с толарии и поставил EE на 1. За что и был наказан лордами и драгсколами . Что ж, справедливо. Вообще всю партию играл как-то рассеянно, все еще досадуя на ту забытую сферу с дреджем (хоть я и выиграл ту партию, но расстраиваться своей тупости же всё равно можно, правильно?). Быстрое и стремительное поражение в первой от спиритов вернуло меня на землю, я собрался и приготовился тащить. Во второй из важного помню, что решил не отсайживать рексейджа, ожидая Воршип от оппонента. У меня конечно есть две ЕЕ, но их точно не хочется ставить на 4, так что вот так. В итоге с тактической каверны на тип существа Shaman (и змея и рексейдж - шаманы, 200iq тех) поставил рексейджа (ну мало ли там всякие Unified Will), убил воршип, взорвав предварительно сразу две ЕЕ (на 2 и на 3), убил титаном. В третьей оба начали средненько. Оппонент ставит квеллера в темп, я отвечаю инженеркой на 3, оставшись с одной антапанной землёй и змеёй. План сработал, оппонент ставит Осень в режиме ломать ЕЕ, отвечаю активацией змеи -> ставлю землю с руки и взрываю ЕЕ. Ну и дальше я как-то выиграл. (Скорее всего, убил титаном?) Помню еще, что у оппонента в руке была та самая Unified Will, но мне раздали какое-то феноменальное кол-во дорков, что меня и уберегло. После игры поинтересовался, сайдил ли оппонент против меня Stony Silence. Говорит не сайдил. А мне кажется, стоило. 4-2 7 Раунд. Olkhovikov Vadim. Grixis Death's Shadow Вадим - мой хороший друг, с которым мы и пришли на этот турнир изначально. Быстро определили, что он выше по стэндингам, и я сдался (наивные надежды, в духе "ну мало ли, вдруг с 5-2 есть шанс" - ещё теплились). Но все равно решили поиграть для удовольствия. Много болтали и отвлекались во время игры, поэтому мало что запомнил. Помню в целом ощущение от игр, что он быстро разбирает мне руку, и я сижу жду топдека. Если поднимаю - выигрываю, если нет - проигрываю. Именно так первую игру я проиграл, а вторую - выиграл. В третьей игре, судя по всему, проиграл своей ошибке. Поставил на второй ход релик, затапавшись. У Вадима было две карты в кладбище, и я решил тапнуть в него релик, чтобы уменьшить вероятность выхода энглера. В итоге словил суржик в зеленый пакт, а затем фечка+лутинг+энглер. (Да, глупо получилось) Неистово кормил рыбу цветочками с Khalni Garden, пока Вадим пытался поднять тень. Сам, в свою очередь, пытался поднять титана, но с посурженными пактами вероятность этого была довольно мала. Помню ещё, что пытался атаковать цветочками с +2/+0 хейст, чтобы добить низкие хиты оппонента, но все тщетно. Он нашел тень, показал с ней баттлрэйдж и я собрался. Было весело. 4-3 Заключение Очень доволен прошедшим турниром. Ни капли не жалею, что выбрал именно эту колоду, ковыряться в поиске туторов в туторы в туторы в ответы было увлекательно и интересно. А, ну и, конечно же, ставить титанов под двумя амулетами. Хотелось бы сказать большое спасибо организаторам, все было на высшем уровне, получил много приятных эмоций и ушёл с хорошим настроением, хоть и без призов. Хотелось бы почаще таких крутых ивентов. Всем добра, играйте в магию! P.S. Мог что-то забыть/немного напутать в партиях, т.к. прошло уже какое-то время. Если что - не бейте больно.
  9. Может стоит немного потренировать этот матч с кем-нибудь предварительно? А то ты же за мой базар там отвечать собираешься)) Очень многое в этом матче играет опыт и наигрыш пилота амулета. Лично я утверждал, что матч с УВ контролями - "сносный", т.е. близок к 50-50 Назар же утверждал, что матч для Амулета - провальный. Таким образом, в случае ничьи или близкому к ничье результату - Назар оказывается не прав, думаю так.
  10. Судя по всему, амулет работает не так, как ты себе это представляешь. Большую часть маны ты получаешь с одной карушки (баунс баунс баунс), а не с земель на столе. У меня сейчас, к сожалению, нет времени, сессия и всё такое. Уверен, что найдется какой-нибудь более скилловый пилот амулета, чем я, который сможет взять на себя эту священную миссию)) Ну либо можем отложить это дело на конец января. Вообще было бы круто и интересно, думаю.
  11. Вот это - самая распространенная ошибка, после которой обычно пилот УВ и проигрывает партию. Одного паса - не хватит, чтобы разобраться со всеми угрозами, которые амулет может проинсталлировать за следующий ход, прикрыв это пактом. 1. Азусу хороший оппонент действительно не пасит, я как раз и показал, что пас в нее нерелевантен -> мы можем получить за ход миллиард маны с карушкой и двумя+ амулетами и поставить вообще что угодно. (Летальную баллисту) 2. Амулет средняя карта в этом матче? А два амулета? Т2-Т3 килл никто не отменял. Кроме того, опять же, под двумя амулетами, со всеми дорками на столе - можно получить действительно МНОГО МАНЫ (баллиста на 10+/ три титана с хастой и т.д.) 3. Про убивать карушки я вообще ничего не говорил. Карушку можно ПОСТАВИТЬ со змеи, чтобы забрать что-то, что хотят убить. 4. Порейсить дорками? Нет. Опустить до ~8-10 хитов, при том что оппонент взорвал пару фечек - спокойно. А там - добить баллистой - не составит труда. Я все еще не утверждаю, что матч с УВ простой, но он спокойно выигрывается нормальными раздачами и грамотным пилотированием, я в этом более чем уверен. Интересно, где это и когда было. 93% винрейт пресайд звучит ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНО, учитывая нередкие взрывные раздачи амулета. Моя статистика сильно отличается, из ~ 20 игр за последнее время - винрейт с УВ очень близок к 50% С УВРом за последние 2 года я играл довольно много, статистику не записывал, но матч всегда ощущался плюсовым, часто выбирал амулет на дейлик, ожидая на нём то или иное кол-во УВРов. Понятное дело, что билды меняются и т.д. Но в целом, стратегия болт-болт-снап-болт против амулета работает слабовато (фечек нет, есть повторяющиеся +2хп с фонтана). И сколько партий нужно сыграть, чтобы это что-то показало? 10? 20?
  12. Вполне нормальный матч, 50-50 как минимум. А с УВРами - ещё лучше. Да и с УВ спокойно выигрывается первая, если иметь чёткий план на игру. Ранний амулет - не поконтрят. Змею и азусу - нечем убить, кроме паса, который нас рампит. Поставил 2 земли без триггеров с азусы, потом получил пас в неё - только рад. Со змеёй на столе филды - абсолютно не парят, т.к. в респонс на активацию ставится карушка и забирается цель филда, easy. По мане мы всегда обгоняем контроль, т.к. с нашим разгоном он практически не может взаимодействовать. Времени у нас много, можем легко натуторить/накопать/подровать себе мейновую каверну и синий пакт с толарий и прочего. Титанов тоже наверняка надроваем. А потом, наша цель - за один ход поставить сразу несколько титанов и убить оппонента, желательно после того как он затапался в какого-нибудь Плейнсволкера / вынужденную массовку в бегающих в лицо дорков. Засетапить это все можно грамотными баунсами каверны и хейстленда, правильным использованием везувы и прикрышкой в виде синего пакта. По плану (а чаще всего, так и случается) у противника не хватает маны, чтобы разобраться со всеми угрозами. Ну, а еще проще, контроль можно забегать дорками и добить огромной баллистой с каверны. Также очень помогает в этом матче боджука, квартира и везува в колоннаду оппонента. Постсайд обычно приходит Трун, синяя контрмагия, всякие там Рурики и прочие вещи, матч становится еще проще. Все вышесказанное - следует не только из моего опыта, но и из многих гайдов по амулету. Но и по моему опыту - матч вполне сносный.
  13. Атмосфера турнира располагала к тому, чтоб играть тем, чем интересно. Амулет очень интересно пилотировать, т.к. у него широчайшее дерево решений и постоянно много опций, между которыми можно переключаться. Ну, кроме всего прочего, колода имеет отличный матч с дреджем и бурном, неплохой матч с духами, вполне сносный с контролями, особенно с УВР. Соответственно, вполне подходит в метагейм. Сам отыграл им 4-3, начал довольно бодро, потом стал зевать и ошибаться. Все-таки нужна большая выносливость, чтоб чем-то таким хорошо играть на долгой дистанции, отдельный респект @ostry_max.
  14. Амулет имеет отличный матч с дреджем в первую очередь как раз за счет надежного мейнового ответа в виде боджуки, которая легко ищется почти со всего, после чего легко крутится каждый ход. То что успело вылезти к этому времени - чаще всего не успевает забегать до выхода титана, который приносит лайфген и блокеров с Radiant Fountain и Khalni Garden, и сам успешно может отблокаться. Ну а где титан, там и вин через ход-два (с учетом постоянного экзайла грейва боджукой). Амулет титан - интерактивная комба! И, в среднем, не такая уж быстрая (не быстрее дреджа).
×
×
  • Создать...