Перейти к публикации

TOP-9 PTQ Montreal в Воронеже


anvil
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вашему вниманию предлагается мой набор с ПТКУ Монреаль в Воронеже.

Сыграл 5-2, справедливости ради стоит добавить что был один бай и одного оппонента сильно покрючило(Костю Кусина),проиграл победителю швейцарки и Привалову.

Предлагаю вам всплакнуть собрать из этого деку.

Свой лист запощу попозже и прокомментирую, камрадам кто в теме пока просьба не спойлить ;)

Набор: rtr

1 дорога между гильдиями

1 дикая повелительница зверей

1 предательский инстинкт

1 вражда гильдий

1 жук-работяга

2 виашино-грабитель

1 поиски в городе

1 заникевская саранча

1 страж оружейного склада

1 часовой селезнии

1 торговка певчими птицами

1 войти в раж

1 вестница кентавра

1 юстициар азориусов

1 душа вассала

1 питомец судьи

1 барьер зависания

1 смертельная игла

1 гигант кровавой стычки

1 городской посыльный

1 дверник

1 отправитель в небытие

1 приказ о бездействии

2 рунокрыл

1 призрачный генерал

1 рассеять

1 миззиевая кожа

1 врата гильдии азориусов

1 измельчитель свитков

1 всепожирающее пламя

1 благородный олень глухолесья

2 ползучая голова

2 безумное ликование

1 хитрость химика

1 эксцентричный химик

1 ответный удар эссенции

1 гоблин-электромант

1 водосточный вредитель

1 беглый огр

1 разбойничий проход

1 патрульный гусар

1 внезапное спасение

1 цепеход из дома крови

1 грифон солнечных шпилей

1 блокада безопасности

1 карающая стрела

1 порождение рикс-маади

2 виашино грабитель

1 рыцарская доблесть

1 кустомерка

1 лоза на вратах

1 долгоножка голгари

2 невесомая броня

1 суд тростани

1 удар молотка

1 страшное извлечение

2 спасение друида

1 зубоскал ракдоса

1 бездомный уязвитель

2 ломорог

1 маг гильдии из корозды

2 ордер на обыск

1 динамозаряд

3 хранитель глухолесья

1 электростатик иззетов

1 вандальский взрыв

1 взрывное воздействие

1 странствующий храм

1 мрачный разнорабочий

1 колотая рана

1 присягнувший дух

1 пегас из конкордии

2 крушитель жилищ

1 plains

 

 

Изменено пользователем anvil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мб как-то так, в формате не разбираюсь.

 

+

Lands

5 Island

6 Mountain

4 Swamp

1 разбойничий проход

1 дорога между гильдиями

 

Creatures

2 рунокрыл

1 присягнувший дух

1 отправитель в небытие

1 мрачный разнорабочий

1 беглый огр

1 заникевская саранча

1 бездомный уязвитель

1 цепеход из дома крови

1 гигант кровавой стычки

1 ползучая голова

1 зубоскал ракдоса

1 гоблин-электромант

1 душа вассала

1 электростатик иззетов

1 эксцентричный химик

1 порождение рикс-маади

 

Spells

1 приказ о бездействии

1 колотая рана

1 всепожирающее пламя

1 предательский инстинкт

1 взрывное воздействие

1 войти в раж

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иззет с белым или черным сплешем на 3 карты (по вкусу)

Второй вариант - БГ со сплешем на химика и импакт. Но там слишком много стенок и слишком мало карт хороших получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мб как-то так, в формате не разбираюсь.

Вот эти особенно хорошо сочетаюстя:

1 Ogre Jailbreaker

1 Traitorous Instinct

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, огр тут плохой, недоглядел. А с инстинктом что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы играл ГВ со сплешем на Гильдмага и Стаб Вунд.

 

В иззетах как-то убивать совсем нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал бы как-то так (формат почти не играл):

 

0 +

Creatures (17)

 

1 Doorkeeper

1 Gore-House Chainwalker

1 Goblin Electromancer

 

1 Izzet Staticaster

1 Vassal Soul

1 Guttersnipe

1 Viashino Racketeer

1 Hover Barrier

 

1 Bloodfray Giant

1 Soulsworn Spirit

2 Runewing

 

1 Mercurial Chemister

1 Spawn of Rix Maadi

1 Voidwielder

 

2 Tenement Crasher

 

Other spells (6)

 

1 Auger Spree

1 Annihilating Fire

1 Stab Wound

1 Explosive Impact

1 Inaction Injunction

1 Essence Backlash

 

Lands (17)

6 Island

6 Mountain

4 Swamp

1 Transguild Promenade

 

Быстро убивать практически нечем, поэтому основной расчёт на долгую игру. Возможно, вместо одного болота стоит положить Rogue's Passage.

Изменено пользователем Pythagor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+
Lands
1 врата гильдии азориусов
1 дорога между гильдиями
1 разбойничий проход
7 Forest
1 Mountain
1 Swamp
3 Plains
2 Island

Creatures
1 вестница кентавра
1 кустомерка
1 жук-работяга
1 лоза на вратах
1 маг гильдии из корозды
3 хранитель глухолесья
1 странствующий храм
1 часовой селезнии
1 присягнувший дух
1 эксцентричный химик
1 отправитель в небытие
1 долгоножка голгари

Spells
1 невесомая броня
1 внезапное спасение
1 колотая рана
1 войти в раж
1 карающая стрела
1 ответный удар эссенции
1 рыцарская доблесть
1 взрывное воздействие
1 суд тростани

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УВр бы собрал (без арморов) сплеш понятный (химик, импакт, возможно статиккастер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, зачем все в синий пытаются сесть? Химарь конечно полом, но все же играл бы найей.

+

Lands

1 дорога между гильдиями

3 Plains

7 Forest

6 Mountain

 

Creatures

1 зубоскал ракдоса

1 вестница кентавра

1 пегас из конкордии

1 цепеход из дома крови

1 жук-работяга

1 кустомерка

1 торговка певчими птицами

1 грифон солнечных шпилей

2 хранитель глухолесья

1 дикая повелительница зверей

1 странствующий храм

1 юстициар азориусов

1 гигант кровавой стычки

1 крушитель жилищ

1 благородный олень глухолесья

 

Spells

1 динамозаряд

1 карающая стрела

1 всепожирающее пламя

1 предательский инстинкт

1 рыцарская доблесть

1 суд тростани

1 взрывное воздействие

 

Изменено пользователем Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, зачем все в синий пытаются сесть? Химарь конечно полом, но все же играл бы найей.

+

Lands

1 дорога между гильдиями

3 Plains

7 Forest

6 Mountain

 

Creatures

1 зубоскал ракдоса

1 вестница кентавра

1 пегас из конкордии

1 цепеход из дома крови

1 жук-работяга

1 кустомерка

1 торговка певчими птицами

1 грифон солнечных шпилей

2 хранитель глухолесья

1 дикая повелительница зверей

1 странствующий храм

1 юстициар азориусов

1 гигант кровавой стычки

1 крушитель жилищ

1 благородный олень глухолесья

 

Spells

1 динамозаряд

1 карающая стрела

1 всепожирающее пламя

1 предательский инстинкт

1 рыцарская доблесть

1 суд тростани

1 взрывное воздействие

 

Ага, даёшь побольше двойных костов в сплешовом цвете! Не говоря уже о том, что непонятна общая стратегия игры (Rakdos Cackler и Axebane Stag в одной колоде?)

Не вижу никаких преимуществ в сочетании цветов найи. В зелёном у нас вообще ничего нет кроме разгона/стабилизации, и делать его ради этого основным цветом?

UR выглядит наиболее привлекательно в качестве основы, со сплешем на чёрный или белый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим оратором, UR тут видится лучшим сочетанием из всех. Тем более что есть стенки и летуны, быстро нас убить вряд ли получится, а потом у нас все шансы получить КА и залетать. Сплешь в черный или белый, и тут наверно по вкусу. Белый вроде посильнее, но там двойные косты, черный попроще будет наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, посмотрев полученный набор, хотелось моментально дропнуться, но волевым решением была предпринята попытка затащить хотя бы пару матчей.

По результатам нагриндил хотя бы немного очечков, так как Марат Алиевич дропнуться из топа почему-то отказался и как выяснилось не напрасно )

 

Теперь по набору:

первой мыслей было собрать азориусов, но карт категорически не хватало

в остальных сочетаниях, как уже верно заметили ранее, убивать было нечем

все варианты выглядели мягко говоря унылыми и ниже среднего

И в итоге была предпринята попытка пойти ва-банк и играть сочетанием которого нет - RG со сплешем на химика и стабвунд

Как опять же замечали, химик - очень силен, если он стоял на столе и без ареста, то игра по сути была сделана.

 

Лист:

РГ трэшак +

Lands

1 Island

1 Swamp

6 Mountain

6 forest

1 разбойничий проход

1 дорога между гильдиями

 

Creatures

2 ползучая голова

1 вестница кентавра

1 кустомерка

1 жук-работяга

1 лоза на вратах

3 хранитель глухолесья

1 бездомный уязвитель

2 виашино-грабитель

1 зубоскал ракдоса

1 цепеход из дома крови

1 благородный олень глухолесья

1 гигант кровавой стычки

1 порождение рикс-маади

1 долгоножка голгари

2 крушитель жилищ

1 эксцентричный химик

 

Spells

1 колотая рана

1 всепожирающее пламя

1 взрывное воздействие

Sideboard

1 смертельная игла

1 войти в раж

1 ломорог

1 заникевская саранча

1 предательский инстинкт

 

 

 

К сожалению, к первому раунду после бая я не понял что за убер-деку собрал и играл неправильно, да и собрал не совсем верно.

Я то дурачек пытался хоть как то по курве сбилдить, а как выяснилось позже это не верно в данном случае.

 

В отсайд тут же после первого матча уходили:

 

2 ползучая голова

1 зубоскал ракдоса

1 цепеход из дома крови

 

и досайживались туши из сайда плюс иголка или инстинкт.

 

Планов на игру у меня было два:

 

через мужиков 0/3 навалить туш и забегать через разбойничий проход

либо

поставить опять же через мужиков химика, дроваться и чистить стол до полной деморализации оппонента )

 

Как видите мужик 0/3 - это моя карта победы и это действительно так.

Изменено пользователем anvil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что ты осознал бесполезность парней 1/1 за 1 (особенно в рампе), но, тем не менее, 16 земель - плохо. Часто ты не получишь 3-ю вовремя чтоб покастить 0/3 парня, или дадут даже вот так, но 5 ману увидишь с задержкой. И при столь большой важности получения зелёного источника надо хотя бы 8 класть их (может и 9), точно не 7. И раз уж есть отличная возможность играть лучшими картами всех цветов, то надо и белым, ибо там годнота (бивень за 1GW, ремувал за 5W, аура за 4W, все эти карты в одиночку разворачивают ситуацию в нашу пользу). По манабазе получилось, что половина её заряжена в красный ради весьма сомнительнных карт, большая часть из которых хороша только в классическую агру (от которой вообще лучше подальше держаться в этом формате, но тут она принципиально невозможна по набору), а всякие 2/1 за 3 в агро-план не вписываются. Чёрным предлагается играть опять же из-за ремувала отличного и гилдмага, который делает многое в ситуации с кучей маны. Но можно и без чёрного. В синем есть очевидные карты поздней игры, которые выигрывают её.

 

Конечно, план просто понаставить 0/3, а потом с них бивней 5/4 или 6/7 тоже оправдан, хоть иногда в руку приходит уж очень много таких бивней и на 1 ману меньше, чем им надо. Но самое плохое - в формате существует просто совсем нечестный вариант колод, которые плодят мясо в космических масштабах. 1-2 больших бивня могут и не сделать ничего, когда с той стороны вылазят тысячи 3/3 кентавров, и в них играют всякие Giant Growth. Мы просто проигрываем комбат такому. А совсем иногда там и вовсе 8/8, и мы собираем карты, если не положили в деку баунса за UW какого-нибудь и экзайла за 5W. Или ещё наш план сработал - вот бивень разогнанный, но там детейн-детейн-баунс, и вроде даже меньшего размера существами нас залетали.

Изменено пользователем EpicWinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В красный заряжен чтобы химика полегче ставить и за тушками.

Проблемы с зелеными источниками предвиделись но обошлось, да лесов стоило больше играть.

Вокруг детейн-баунса играл - сложно но можно.

Парней 8/8 не попадалось к счастью.

 

Бивень за 1GW в конкретном случае считаю плохим, экзайл лучше 5-ти дырок за 6-ть, но не настолько чтобы уходить в белый.

В синем карты поздней игры? Какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В красный ради химика и карты с костом 5R нет смысла сильно уходить, это очевидный сплеш. В поздней игре при наших земле стабилизирующей и стенках-стабилизаторах (4 штуки) это всегда кастится.

 

В синем баунс+контра (если ремувал не пришёл, то иногда так приходится убирать какой-нибудь полом, ну и сами они отлично в поздней, бывает что типа альфа-страйк, а мы баунс, извини, принимай свой альфа-страйк), неблокируемый парень, алхимик, ну и просто отличный 1/4 баунсер за 4U. Вообще, в формате этом очень важно уметь баунсить всяких ребят под стероидами (каунтерами, аурами) и токенов жирных.

 

Бивень за 1GW отличный вообще всегда, а тут даже земля есть с неблокируемостью, ну и он особенно отличный когда у нас токен любой есть и всякие ауры типа той за 4W (комба из 2 карт очень мощная), или даже +1/+1 first strike.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел твой лист - связок много интересных, но сложных и потому мне кажется довольно капризных как по мане так и по приходу нужного компонента.

И в нервной обстановке турнира я б такого точно не собрал.

Еще в твой билд грех не положить дверника - дополнительный винкондишн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще в твой билд грех не положить дверника - дополнительный винкондишн.

Да, он может быть полезнее 3/2 слона. Надо только убедиться, что манабаза даёт кастить его в ранней игре. Вообще, этот лист - только набросок с основным направлением билда, ибо не очень удобно каждую опцию 21-23 карты тут рассматривать в наборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В поздней игре он тоже будет незаменим если мы встали стенка на стенку.

Декнуть оппонента - дело нескольких ходов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...