Популярное сообщение basilis Опубликовано: 27 сентября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2019 Это не совсем полноценный обзор сета: выставлять случайные числа у карт я оставлю другим. С особенным удовольствием я оставлю другим выставлять случайные числа у максимально простых и прямолинейных карт. Тем не менее, как обычно хочу напомнить важные вещи. В драфте вы собираете не отдельные карты, а колоду. Чем дальше в драфт, тем меньше нужность конкретной карты будет связана с ее абстрактной силой. В силеде вы играете тем, что дали. Но отбирая карты в колоду, вы все равно должны представлять, какие у нее планы на чужие бомбы, на чужих существ с полетом и как, собственно, колода планирует выигрывать. В целом по просмотру спойлера мне показалось, что в сете возможны любые сочетания цветов, а внутри сочетаний при должном умении можно сдрафтить нормальные колоды любой направленности. В сете теоретически (да и почти наверняка практически) возможен милл, особенно об этом не стоит забывать любителям контролей. Вот карты, про которые я хочу поговорить отдельно. Ardenvale Tactician Я не думаю, что кто-то считает карту плохой, но мне кажется, ее роль в агрессивных колодах будут недооценивать: прорывной спелл на более позднюю игру, да и еще со встроенной тушкой, если позволяет мана, а когда нужно, то раннее атакующее существо, - идеальная карта, лучше ремувала, часто значительно лучше. В сете еще есть несколько подобных карт, ну буду дополнительно на них останавливаться. Charming Prince Not all heroes wear capes, как говорят в таких случаях англоязычные люди. Иногда существу не надо быть 100/100 за 3 маны и на входе убивать все живое, чтобы быть очень крутым. Это существо актуально в любой стадии игры, все три мода практически всегда заметно влияют на игровую ситуацию (формально лайфгейн сам по себе плох, но не когда, например, вы играете строго навстречу в плотной гонке по хитам). Отдельно хочу поговорить о последнем варианте выбора. Помимо взаимодействия с триггерами на вход существа, раздачи “бдительности” атакеру, есть еще очень значимая вещь: в сете несколько аур, отвечающих на существ, например, спасти из башни дорогого вашему сердцу бивня - бесценно. Существа такого рода часто стесняются брать над ремувалом и совершенно зря: универсальность делает его почти поломом. Linden, the Steadfast Queen Тут просто хочу отдельно напомнить про тройные косты. Если вы играете обычным делением цветов по манасорсам – что-то вроде 8-9 – не рассчитывайте карту кастить рано. Прикиньте, понадобится ли вам такая карта на шестой ход. Outflank Мне кажется, что ситуация с переоценкой ремувала, особенно очень условного, сдвинулась в лучшую сторону, но пока еще не все идеально. Колоды в много существ как правило более агрессивные, более агрессивные колоды больше страдают от мертвых карт на руке, а тут очень многое может пойти не так. Prized Griffin Тут бывают сразу две, практически противоположные проблемы в оценке. Иногда люди склонны забывать, что место на пятые дропы в любой колоде довольно ограниченно. И есть другая крайность – фу, существо за пять маны, кому оно нужно. Качественные существа с ивейженом всегда хороши наверху вашей курвы. В менее агрессивных колодах оценивайте карту по ситуации, она все еще качественный филер, но если вдруг в колоде не все в порядке с ранним взаимодействием, то, возможно, вы хотите более уверенно блочащих существ в пятом дропе. В силеде флаеры больших размеров на вес золота обычно. Silverflame Ritual Это плохая карта. Но если у вас вдруг что-то агрессивное, с большим количеством существ, то это становится нормальным способом прорваться. Глупо последние пики делать с закрытыми глазами и потом обнаружить, что ваш стол намертво встает ходу на пятом-шестом при виде чужих существ. Corridor Monitor В сете довольно много играбельных существ 2/1 и вообще медведей. Это очень нужное защитное существо, хотя бы в сайд. Не берите сколь-либо высоко, но и не игнорируйте поздними пиками. Frogify Менее опытные игроки склонны оценивать любые карты по лучшим возможным сценариям: “оппонент поставил 23/23, trample, double strike, lifelink - тут мы ему и сделаем лягушку”. К сожалению, делать из медведя лягушку не так заводно. Это относительно играбельная карта, но не надо воспринимать ее как безусловный ремувал, который надо брать сколько дадут и просить еще добавки. Mantle of Tides Эту карту не обязательно уметь перецеплять инстантом, чтобы она была играбельной. Это как с Silverflame Ritual - иногда все средства хороши, чтобы протащить мелочью последние хиты. Тем более, что в синем цвете много летунов, а +1/+2 – разница между обычным летуном и самыми большими летчиками формата. В силеде это способ выиграть воздух, не пренебрегайте им, если нет опций лучше. Vantress Gargoyle Она совершенно огромная, стопит все, выйдя рано, и когда-нибудь неизбежно пойдет в атаку. Но если вдруг у вас заметно темповая колода, то хочется уметь ходить в атаку здесь и сейчас, не стесняйтесь терять абстрактное качество, если есть что-то более критичное для колоды (очень часто не будет, просто хочется подчеркнуть, что это не всегда нулевой пик). Bog Naughty И опять история про недоверие к картам за 5 маны. 3/3 летун за 5 – классический качественный филер, особенно в чуть более быстро спускающиеся с гор колоды. При этом если у вас много разумных способов класть еду, то это карта становится просто очень хорошей. В силеде может быть одной из причин вообще играть цветом. The Cauldron of Eternity Я практически уверен, что люди, пишущие об этой карте как о безумной бомбе, не заметили строку “Whenever a creature you control dies, put it on the bottom of its owner's library.” Без этой строки у карты хотя бы появлялась иневитабилити (тм), правда, безусловной бомбой она бы все равно не была. Существа сами по себе в кладбище не попадают, совершенно не всегда в партии происходит хоть какой-то размен существ. Агрессивная колода не хочет страдать миллион ходов с мертвой картой на руке, чтобы потом, наконец, поднять за два миллиона ман и 6 жизней трех медведей. В силеде карта куда более безусловна, можете ее считать бомбой, когда выбираете цвета. Forever Young Эта карта, кстати, делает в агрессивных колодах приблизительно то же, что котел, но только лучше. И все равно она не так хороша, как о ней думают (посмотрите спойлерную тему, там натурально считают карту безумным поломом) – две маны циклинга это все же заметный темп, выигрыша по картам в сферическом вакууме нет, опять же совершенно не всегда в кладбище есть то, что нужно. Giant's Skewer Снова повторюсь, что даже относительно плохой способ подрастить существ лучше, чем никакого. Плюс можно случайно включить какие-нибудь синергии со жратвой. Memory Theft И эту карту неправильно оценивают в две стороны. Дискард один в один (в данном сете он не всегда один в один, но опять же не будем только оптимистичные варианты рассматривать) куда хуже, чем кажется начинающим игрокам, в частности, потому что очень плох как топдек в неурочное время. С другой стороны, чуть более опытные игроки недооценивают важность дискарда как сайдбордной опции (да и важность сайдбоарда вообще!). Поскольку силед больше о бомбах, карта вполне может влезать в мейн. Oathsworn Knight Очередной раз хочу напомнить, что у вас не набор каких-то карт, а колода. Даже очень хороший атакер в более контрольных колодах всего лишь нормальный филер. Blow Your House Down Это очень поздний пик, но в некоторых агрессивных колодах разница между наличием одной-двух копий карты, и нулем копий – разница между результатом 1-2 и 3-0. Жалко, конечно, что не все стены, работающие стенами, на самом деле стены. Sundering Stroke Хороший способ добить оппонента. Колоды, в которых есть разгон, могут использовать карту просто как ремувал, дающий преимущество по картам. Если ваша колода хорошо умеет фильтровать карты и не слишком страдает от мертвых карт на руке – обычно это контроли с дровом, – играть Irencrag Feat – не самая плохая идея. Иногда этот “ритуал” можно утилизировать как-то еще, а комба слишком сильная. Когда-то, когда по Земле еще ходили динозавры, люди играли Flame Wave с Seething Song и не жаловались. А еще теоретически можно собрать моноред, думаю, что в арене, с ботами, отдающими играбельные карты последними пиками, это сделать легче. Edgewall Innkeeper Это опять напоминание про важность взаимодействия карт внутри колоды. При некотором везении это может быть совершенно безумным сломом, дровающим быстро половину колоды. На сегодня все, драфтитесь умно, вскрывайтесь грязно, удачи и до новых встреч! 2 5 20 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kremen Опубликовано: 27 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2019 Считаю, что мало мантры по ремувал оверрейтед. Надо регулярно людям напоминать. А так - спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 27 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2019 Сначала они играли Троном в модерне. Потом они играли Троном в паупере. Теперь у них лимитед по Трону. Что дальше? Переименуют Магию в Трон? 1 6 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lone Reaper Опубликовано: 30 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2019 Tron: The Gathering. "Собери трон"! 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 30 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2019 19 минут назад, Lone Reaper сказал: Tron: The Gathering. "Gather the Throne"! 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения