Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] Tempo Thresh (aka Canadian Threshold, RUG Delver)


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 236
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

О_О

Это из серии "ноу смокинг"? Притянул так притянул (на всякий случай, форса переводится как "сила воли" и только так)

Еще не поняла про чайник - каким образом по праздникам можно сделать свою копию? если стрелять в своего тармогойфа или как?

 

Это я специально прикольнулься для того, чтобы показать значение форсы, ни больше, ни меньше)))

С чайником ситуация простая - иногда идет игра с миррором, бурном или же УР дэлвером, опп кидает чайник, а пилот растишки его не копирует, хотя есть мана и хорошие цели - вражеские существа например. Имелась ввиду эта детская ошибка.

 

Ранний лист привел Жулег, там еще были дриады, но об этом уже сказали в том числе и он сам.

Изменено пользователем BeTeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу маверика: матч полностью о скилле пилота маверика. Если пилот сильный, то матч в минус. Если средний или слабый (а таких у нас в штатах большинство например), то в плюс.

 

опять 25. А скилл пилота растишки, значит, не роляет? Да и как вообще можно оценивать какой-либо матч с допущением, что один из пилотов краб? В этом просто нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сошли с ума. Скипетры и мемаги - это, скорее, Хэтфилды. Из неизданного.

Все "ранние Капланы" приведены тут, включая U/G лист (первая страница): http://www.mtgthesource.com/forums/showthread.php?13715-DTB-Canadian-Thresh-(a-k-a-RUG-Tempo-Tempo-Thresh). Сам праймер крайне полезен. Я помню, выиграл свой первый турнир коннадским трешхолдом (квал лиги, в финале обыграл Хана) после того, как его внимательно прочитал.

 

Праймер от самого Каплана тут: http://magic.tcgplayer.com/db/article.asp?ID=7977. Маст рид.

 

К слову, дизайнер классического листа не Каплан, а его друг Lam Phan. Каплан прославился как наиболее успешный игрок канадским ростом, во многом, благодаря своему t8 на GP Chicago, где он невероятным образом проиграл мега-пертому Нассифу с 4с Сounterbalance.

Линк: http://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=mtg/daily/eventcoverage/gpchi09/welcome

 

И да, перестаньте называть колоду RUG. RUG это пайл от Дюка с Natural Order. Эта колода называется Canadian Threshold. :old:

 

Автору ОП респект - текст хороший.

Изменено пользователем oeoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный праймер! Рома, я надеюсь, таких здесь станет побольше, ибо в последнее время листы дек меняются, а праймеры не обновляются/не появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, хотелось бы, чтобы вы отписались также по такому близкому архетипу ростишки как RUG Order

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, хотелось бы, чтобы вы отписались также по такому близкому архетипу ростишки как RUG Order

 

Сожалею, но сейчас этот архетип мало что может и уж точно ни разу не близок растишке. Колода по ссылке была хорошим метагеймовым решением в течение 1 сезона, сейчас - это набор карт.

 

Всем отписавшимся - спасибо за положительную оценку труда ребят, мне очень приятно!

Изменено пользователем BeTeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

force of will = сила воли, наверное, но никак не избежать судьбы

 

как игрок ломом, ты должен понимать, что суржик, все же, не так уж парит лом, это раз, и умный игрок ломом будет играть вокруг суржика, это два

 

очень понравилось про мистика, реально круто

 

в чем заключается логика играть 3 форсы 3 дейзы? видел много таких листов, так же рыб таких видел, никогда не доходило, объясни, буду благодарен=)

 

слышал часто, что, мол, стифл - карта для новичков, а при высоком уровне игры, в ней нет необходимости. что думаешь насчет этого?

 

про тайгу - бред. чтобы избежать суржика в тропик надо просто играть 2 тропика и 1 бридинг пул

 

много пафоса, особенно про бурн и ур делвера. бурн, все же, сложная колода

 

маверик: "если все же удалось выиграть первую", и после этого, это матч 50-50? так же в начале статьи ты говоришь про магические 8 кантрипов, а тут отсайживаешь 1 пондер

 

очень понравилось про матч с ув, не понимал, как его выигрывать

 

что ты думаешь на тему 1 сильванки?

 

в Европе MUD'ов почти не осталось

 

почему не сайдим грипы против реанима? анимейт дед же

 

где план на миррор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Европе MUD'ов почти не осталось

 

Видимо "почти" связанно только с Финляндией :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

force of will = сила воли, наверное, но никак не избежать судьбы

как игрок ломом, ты должен понимать, что суржик, все же, не так уж парит лом, это раз, и умный игрок ломом будет играть вокруг суржика, это два

в чем заключается логика играть 3 форсы 3 дейзы? видел много таких листов, так же рыб таких видел, никогда не доходило, объясни, буду благодарен=)

слышал часто, что, мол, стифл - карта для новичков, а при высоком уровне игры, в ней нет необходимости. что думаешь насчет этого?

про тайгу - бред. чтобы избежать суржика в тропик надо просто играть 2 тропика и 1 бридинг пул

много пафоса, особенно про бурн и ур делвера. бурн, все же, сложная колода

маверик: "если все же удалось выиграть первую", и после этого, это матч 50-50? так же в начале статьи ты говоришь про магические 8 кантрипов, а тут отсайживаешь 1 пондер

очень понравилось про матч с ув, не понимал, как его выигрывать

что ты думаешь на тему 1 сильванки?

в Европе MUD'ов почти не осталось

почему не сайдим грипы против реанима? анимейт дед же

где план на миррор?

 

Давай по порядку, что ли)

 

1. По поводу форсы я писал вот тут. Имеет автор право что-то перевести не так для того, чтобы текст был хоть чуточку с налетом сарказма? Мне кажется, что да, тем более, что несмотря на абсолютно кривой перевод мне как кажется удалось передать важный смысл этой карты.

 

2. Я не только игрок ломом, но также игрок УВ чудесами, УВ стоунблэйдом, Хайвом, Омни, Реаниматором, Поксом и много-много чего еще) За несколько лет игры в лигоси чем только не приходилось играть) Суржик - не разу не понацея, я это понимаю. Когда я говорил про убийцу формата - это был толстый троллинг Сереги Ламзина, надеюсь, что он не обиделся, просто такая шутка, не более.

 

3. Логика игры в 3 форсы заключается в том, что людям не охота размениваться 2 к 1 не в свою пользу, посему они держат еще 1 форсу в сайде. Форса кроме всего самый частый кандидат на отсайд, посему играют в 3, такая логика имеет право на существование, но применительно именно к такой колоде мне не нравится. С дэйзами примерно тоже самое - поднять дэйз в поздней игре не особенно круто, посему играют в 3 штуки. И это мне тоже не нравится применительно к растишке, ибо при грамотном зарезе ресурсов врага дэйз - серьезная угроза.

 

4. Про стифл расписал все отдельно и подробно, считаю, что наоборот для новичков не ясно как им грамотно пользоваться. Большинство как раз таки использовать стифл умеют только в фечки. Сотни раз наблюдал игры, когда пилот растишки стифлил оппу фечки, когда оппа пофлудило, а потом получал что-то наподобие энтрита, терминуса, того-же баттерскулла и сидел горевал, что ничего уже нельзя сделать. Вот по этому стифл крайне специфическая и скиллинтенсивная карта, которой надо научиться играть правильно.

 

5. Мне кажется, что все же про тайгу не настолько бредовая идея. Тут вся штука в том, что тайга дает и красную и зеленую, а бридинг пул синюю и зеленую. Могут резать вулканики суржом и тогда растишка без красного останется. Не всегда отрезание зеленого приводит к победе, зачастую именно вырезав красный цвет можно быть спокойным, что тебя не добурнят или же не убьют твоих существ. Кроме того терять хиты в матчах с агродеками когда вся игра идет о том, чтобы рейсить и выигрывать темп - не самая хорошая затея. Но в целом я там написал - класть допземлю считаю скорее параноей, чем необходимостью.

 

6. Пафоса может быть и много, но все мы люди так? У кого-то пафоса нет, у кого-то он в том или ином виде присутствует. Не даром я статью назвал - "мое виденье растишки", ну вот в отношении бурна я высказал свое мнение, никому не мешает думать об этой колоде иное.

 

7. Маверик оцениваю я как 50/50 матч в целом, это игры как до борда, так и после, в этом вопросе меня поддержали 2 лучших, по моему мнению мавериковода нашей страны - Кремень и Илья Щербаков. Почему отсайживаю пондер? Потому, что это не та карта, которую вот просто никогда нельзя трогать, иногда можно и отсайдить 1 копию, ничего страшного не произойдет. Кроме того, все остальные карты должны остаться в мэйне, посему выбирается самый слабый кандидат на отсайд.

 

8. Синглтон сильванки ооочень хорош, в принципе плавающих слотов в растишке не так много, но они есть. К примеру мой синглтон уза, его как раз таки можно заменить на сильванку при желании.

 

9. Продумывая сайд всегда надо себе представлять картину не только того, что может улучшить матч с той или иной колодой, но и сколько слотов в мэйне можно будет использовать. Т.е. если мы можем отсадить 5 карт, какой смысл держать в борде 10 карт против специфического матча? Теперь конкретно перейдем к реаниму. Можно тут конечно сайдить грипы, но мне думается, что если там уже поставили кого-то, то проблемы у растишки начались вот просто сразу же. К примеру поставили быструю элишнорн и она заборола мангустов и дэлверов, даже если сломали анимэйт, то после такого восстановиться нам будет сложнее, чем реаниматору. Если поставили гризлика, то вообще грусть печалька наступила. Именно поэтому думаю, что надо бороться с причиной, а не следствием. Посему цель в этом матче - не позволить сыграть реанимацию, а не бороться с уже поднятым нечто.

 

10. В финке муды водятся еще, как это не забавно) План на миррор совсем не описал, да. Как-то это было глупо, согласен. План такой - на отсайд форсы, дэйзов некоторое количество если на дрове, ну и по синглтончику спелл пирса и пондера. Сайдим комплект пиробластов и сабмерджей. В мироре лучшая карта гойф, дэлверы долго не живут, мангусты чампаются гойфом на ура. Кто себе больше гойфов сдал, тот и король. Всегда помним о том, что при войне гойф на гойфа побеждает тот, кто после резолва дамагов может добурнить вражеского. Сабмержи используем грамотно, пытаемся поймать оппонента в тот момент, когда он сакает фечку, чтобы замешать ему гойфа, а не просто отправить его на топдек. Вот такие основные моменты.

Ах, да, для особо опасных пилотов - можно в мирроре сайдить суржики и пытаться отрезать оппоненту цвет. Мне такая тактика очень не нравится, ибо надо, чтобы сошлись звезды - тебе сдали вастик+суржик, оппу при этом не сдали стифла и просто фечки, но все же найдуться любители и такого подхода.

Изменено пользователем BeTeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати еще хотел спросить, почему на твой взгляд нынче Spell Snare непопулярен? Готов предположить, что у маверика появились каверны и более популярными стали дечки с виалями. Но ведь и контрбаланс есть, рест ин пис, гойфы в мирроре, конфиданты всякие, т.е. целей достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати еще хотел спросить, почему на твой взгляд нынче Spell Snare непопулярен? Готов предположить, что у маверика появились каверны и более популярными стали дечки с виалями. Но ведь и контрбаланс есть, рест ин пис, гойфы в мирроре, конфиданты всякие, т.е. целей достаточно.

 

Причина кроется в том, что пирс эффективнее защищает свои угрозы и одинаково полезен против баланса и прочих некричивых спеллов, иногда даже лучше - может подконтрить терминус, энтрит и прочие бяки наподобие моата, плейнсволкеров. В матче с тем же реанимом - все равно чем контрить анимейты и эксгумы. В матче с колодами на шоу пирс 100% круче снара, в матчах с анто-тесами тоже универсальнее, т.к. способен подконтрить чант или дюресс, иногда кантрип врага.

Подытоживая - в настоящее время пирс универсальнее снара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. логика есть, но ведь играя в 3 форсы/дейза, ты точно так же увеличиваешь вероятность того, что они окажутся на стартовой...странно

 

5. тайга засирает манабазу и не дейзится. можно играть просто по одной земельке из равники, но это уже, наверное совсем курево=) Вообще мне казалось, что план вастик в землю + суржик в нее - это вообще не айс, ибо это комба из 3х карт (при чем одна из них у оппонента), которая не выигрывают моментально игру...

 

а вообще спасибо, очень подробно=)

Изменено пользователем marcel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

План на миррор совсем не описал, да. Как-то это было глупо, согласен. План такой - на отсайд форсы, дэйзов некоторое количество если на дрове, ну и по синглтончику спелл пирса и пондера. Сайдим комплект пиробластов и сабмерджей. В мироре лучшая карта гойф, дэлверы долго не живут, мангусты чампаются гойфом на ура. Кто себе больше гойфов сдал, тот и король. Всегда помним о том, что при войне гойф на гойфа побеждает тот, кто после резолва дамагов может добурнить вражеского. Сабмержи используем грамотно, пытаемся поймать оппонента в тот момент, когда он сакает фечку, чтобы замешать ему гойфа, а не просто отправить его на топдек. Вот такие основные моменты.

 

Все правильно. Хочу еще добавить, что в мирроре важно собрать манабазу и не дать сделать этого оппоненту, это отдельная битва помимо войны за существа. Руки с двумя вастиками - почти всегда безусловный кип, они позволяют оставить оппонента либо вообще без перманентов, либо с одним вулкаником, что не особо страшно. Соответственно, не осайживать стифлы это правильно.

 

Ну и еще 5 центов - в мирроре особенно важно не тратить кантрипы на всякую чепуху и играть их максимально неагрессивно

 

P.S. Дейз одна из лучших карт, в 3 можно играть только в билде без стифлов, хотя я бы и там строго в 4 играл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с мамонтом: нельзя отсайживать дейз в мирроре.

Аргументы:

1) Это, практически, хард-каунтер

2) Говорили тут о маленьких трюках, позволяющих выигрывать большие игры. Так вот, задумка такая: дейз позволяет беречь тропики, и, как следствие, не подставляться под сабмержи оппа.

 

Кантрипы я бы тоже не отсайживал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома, спасибо за отличный праймер! Играть в МТГ сейчас не очень выходит, но чтение вот таких годных статей всегда у меня вызывает не менее сильные чувства и эмоции, чем турнирчик!

 

Тоже внесу свою свою лепту в обсуждение истории Растишки, помнится, до появления собственно канадского трехцветного варианта, был также четырехцветный УГрв-вариант, уже отчасти упоминавшийся ранее,часто без вастиков, но со свордами, мейновыми мемагаим и почему-то забытыми здесь чудесными Mystic Enforcer! Он был даже описан в эпичной статье Горди про 20 колод...

Изменено пользователем Q*berman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И имя ему Супер-гро. Если быть более точным - это один из наследников Супер-гро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для oeoe! Когда Никитин начал играть своим агроломом мой друг Беник активно играл Трешхолдом с мемагами и скипетрами; тогда турниры были еще в Портале. Это еще до самого первого чемпионата России по легаси, который выиграл Дима.

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для oeoe! Когда Никитин начал играть своим агроломом мой друг Беник активно играл Трешхолдом с мемагами и скипетрами; тогда турниры были еще в Портале. Это еще до самого первого чемпионата России по легаси, который выиграл Дима.

Бэн, Славик, и Коля Севостьянов играли ростом этим)

стифлами еще придумали играть и ментал нотами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помню эти времена) ностальгия.... еще играли одно время Nantuko Monastery и Cephalid Coliseum. еще я как-то Бену предложил играть Trygon Predator, прижился в сайде. Еще играли Meddling Mage которые, кстати, сейчас теоретически должны прижиться как контра Abrupt Decay.

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл я вашими этими ростами еще в старом экстендеде в саргоне, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oeoe, mammonth как бы вы отсайживались в мирроре? Наверное отсайдили бы форсы, а что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для оеое. Рост - это дека с Quirion Dryad, те листы - Трешхолд. Крутой чо, грацц!

 

Ха! Еще вспомнил лист с Winter Orb, Land Grant и парой Lotus Petal.

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oeoe, mammonth как бы вы отсайживались в мирроре? Наверное отсайдили бы форсы, а что еще?

 

В мирроре у нас 6-7 карт на сайд ин, кроме форсов я бы убирал 1-2 пирса и 1-2 сорцери бурна. Дейз на дрове один можно убрать, если оппонент явно настроен играть вокруг него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мирроре у нас 6-7 карт на сайд ин, кроме форсов я бы убирал 1-2 пирса и 1-2 сорцери бурна. Дейз на дрове один можно убрать, если оппонент явно настроен играть вокруг него

 

Я сайжу 4 пиробласта и 4 сабмержа, у тебя получается другой борд? Бурн отсаживать - не добурнивать гойфов и страдать от вражеских дэлверов, мне такой план как-то не очень нравится, но в принципе имеет право на свое существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...