Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

О скитаниях вечных и о комбе


Rhox
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Julegg , я не говорю о том, что против комбы играть сложно или просто. Скорее об интересе такой игры. Для меня твой пример скорее подверждение. Вот ты локнул соперника и отпинал. В другом варианте не успел бы и он крутанулся. Накал страстей так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 95
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Кинь лист, заинтриговал, прямо-таки =3

 

 

 

к слову, только сегодня было

Оппонент пушка, я - несуществующая колодо драгонстомпи

первая игра - хожу первый

т1 - чалис на 1

опп погрустнел, ходов 5 - запинал ракдосовским драконом

вторая игра

т1 - фирексийский ревокер на пушку - опп погрустнел (как потом оказалось - у него пушка на руке, не хватало одной маны на инсталяцию - петаль-петаль-гайд-глаз и пушка, что-то типа такого)

я побегал ревокером, магусом, ну и драконом ракдоса убил в конце.

 

Я бы предложил учиться играть против комб (сайд, учить слабые стороны комбы, итд), а не жаловаться, мол время крадёт.

22 земли

4 Krenko's command

4 Goblin Electromancer

4 Battle Hymn

4 Past in Flames

3 Burn at the Stake

1 Devil's Play

4 Faithless Looting

4 Think Twice

2 Divination

2+ Guttersnipe

какие-то карты.

План на игру, думаю, понятный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Julegg , я не говорю о том, что против комбы играть сложно или просто. Скорее об интересе такой игры. Для меня твой пример скорее подверждение. Вот ты локнул соперника и отпинал.

окей.

Перед прошлым чр легаси тестил БГВ рекуру, с той же пушкой. Там тоже не однообразно.

Крутанулся в гобло? Держи пульс/дид/пару блокеров, потом пульс/дид

Крутанулся в пушку н оне хватило на выстрел? Держи пульс

В другом варианте не успел бы и он крутанулся. Накал страстей так себе.

НУ так это магия, всякое бывает. Словил плохую руку - посайдился нормально, чтобы увеличить шансы лока на т1-2

Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писали про псевдошторм с Guttersnipe. Покажите хороший деклист с ним, интересно стало. Как можноуспеть раскрутиться, если агро моноред может спокойно на 4 ход убивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Angel of Glory's Rise и вообще реаниматоры

Я бы сказал реаниматор хуманы посильней и поинтересней реплениша будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Julegg , я не говорю о том, что против комбы играть сложно или просто. Скорее об интересе такой игры. Для меня твой пример скорее подверждение. Вот ты локнул соперника и отпинал. В другом варианте не успел бы и он крутанулся. Накал страстей так себе.

Вот мне рассказывали про то, что магия должна двигаться вперёд и не надо тормозить её развитие... Но я со своей стороны могу сказать что такое магия. Это анализ своего метагейма. Это мегабайты прочтённых статей про игру. Это кропотливое изучение правил и взаимодействия всех карт. Это выбор деки под свой метагейм, свою манеру игры и настройка её до того момента, когда ей не только приятно играть, но и можно выигрывать. Это походы в клуб и обсуждение, почему твоя дека именно сейчас плохая и почему надо выбрать другую. Это изворотливость при попытках выиграть откровенно провальные матчи. Это давление на оппонента авторитетом, грозным взглядом и ковриками с голыми бабами. И много чего ещё.

 

Она не останавливается на моменте "поставил рыцаря в сверкающих доспехах и теперь гоблины не пройдут". Она должна быть многоплановой, разнообразной и увлекательной как для любителей ролевых сражений, так и для математиков. Потому что эта самая математика с самого начала была неотъемлимой частью игры.

 

И как мне кажется, предыдущие ораторы говорили как раз именно про эту составляющую. Классический треугольник камень-ножницы-бумага агра-комба-контроль должен быть! И также как ты считаешь потерянным временем игру агрой против комбы, так же и я могу считать потерянным временем игру контролем против агры. Потому что я просто не вижу полёта мысли в стратегии навалил-убил. Но это часть магии и она должна быть неизменна.

 

ЗЫ: чур сильно не пинать за сумбурность в мыслях.

ЗЗЫ: готовлю к новому году печень, чего и всем остальным желаю.

ЗЗЗЫ: всех с наступающим новым годом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

классического треугольника не существует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо комбы это злое зло. Против них совершенно неинтересно играть. Человек с пушкой, тесом, яйцами напротив просто крадет мое время не давая взамен никакого фана. Пусть лучше дома с диваном играет.

Да ну, для меня самые прекрасные колоды в МтГ были: Тинкер, Мирарис Вейк, УГ Мэднесс, КСАй и Туз энд Нейл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну, для меня самые прекрасные колоды в МтГ были: Тинкер, Мирарис Вейк, УГ Мэднесс, КСАй и Туз энд Нейл)

Ну вэйк, уг, да и зуб я за комбу не считаю - сам немало ими поиграл. Кца вроде не особо играбельна была, а вот тинкер я недолюбливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно.

Ну тогда предъява только одна - чудовищно медленно и очень много кусков. Если я правильно понял, то здесь в лучшем случае, т5 (если оппонент не играет ремувалом).

 

Ну во-первых у стандарта и не скорость Легаси, там есть немного времени разогнаться, а во-вторых, опять же, есть альтернативный план, чтобы в начале не успели запинать. Но это уже тонкости отдельно-взятой колоде. В большинстве случаев закрутка по уровню подобна закрутке ТЕС только с поправкой на скорость формата и колоды в нем.

 

Например, есть колода на Omniscience, но она не ставит энчант с Show and Tell, в долго и кропотливо разгоняется с помошью Ranger's Path, Farseek и Gilded Lotus, отмахиваясь Fog'ами и свиперами, зато после установки идет закрутка через Increasing Ambition, Griselbrand, Боласа и пр. крутых спелов по аналогии с Омни-телом в Легаси ...

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все мой вопрос проигноривовали. Вот я сам составил: http://magic.tcgplayer.com/db/deck.asp?deck_id=1081931 Еще быстрее мне кажется ее не сделать, а без этого дечку агры нагнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они и нагибают, все верно.

 

А да, вот это вам: http://forums.mtgsalvation.com/attachment.php?attachmentid=138206&d=1356930270

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни один вариант комбо-эльфов этого не умеет.

эм. Стандартный план против периша, например.

 

классического треугольника не существует

еще как не существует.

 

- Ты крутишься?

- Погоди, я еще пушку не подровал.

 

- Ты крутишься?

- Дурак штоле, я райтс в бегемота кащу.

 

Если колода крутиться-вертится -то комба. Если нет - то ничего не значит.

Пушка - комба

Милл - комба

Тес - комба. Эльфы с глимпсом - комба. Эльфы на эзури - креп. Реаниматор - не комба, а реаниматор. Типовый реаниматор тоже не комба, и так же реаниматор.

Колода с глори-ангелом может быть как битдауном с комбо-элементами так и просто комбой.

Шторм - комба. Колода с подом - не всегда комба.

Ревелларк с комбой - комба. Ревеллар без комбы - не комба.

Шоуэндтел с пактами - комба. Сника - недокомба. Драгоншторм - комба.

Флешхалк - комба. Проек x, y, z - комбы. Та хрень, которая миллион хитов на клериках - комба.

Легасевый дредж - это дредж. Модерновый дредж - не комба. Сплинтертвин - комба. Шарум-полиморф - комба.

Колоды - которые убивают атакой - битдауны. Иногда битдаун с комбоэлементами. Иногда настолько, что он больше комба. Границы нет.

Типовой реаниматор не могу считать комбой. Аффинити подровавшая 6 карт - не комба.

Мартира с хронотитаном - понятия не имею.

Если колода дерьмо - она необязательно некомба.

Стакер не хочу считать комбой, как и стазис.

Валакут - рампа со слабым комбо. Скейпшифт гораздо более комба.

Ливинг энд, гипергенезис - плевать вообще.

Изменено пользователем Vishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен целиком и полностью, кроме вот этого:

Колоды - которые убивают атакой - битдауны. Иногда битдаун с комбоэлементами. Иногда настолько, что он больше комба. Границы нет.

староэкстовый туз крутился т4 в кики-джики+скай гуссар, после чего была атака.

Туз - комба, но раз убивает атакой - не комба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комба , в моём понимании - колода , УМЕЮЩАЯ (но не всегда это делающая) убивать с пустого стола (помимо земель) за ОДИН ход .

Комба в типе сейчас только одна - реанимирующий хуманов ангел , ну и "типа-комба" из одной карты на Двери

 

Gravedigger

Буквально вчера узнал, что на 5 землях (если звёзды сошлись, конечно) колода на Burn at the Stake вполне убить может с пустого стола. Впечатлился.

Изменено пользователем uberburner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gravedigger

Буквально вчера узнал, что на 5 землях (если звёзды сошлись, конечно) колода на Burn at the Stake вполне убить может с пустого стола. Впечатлился.

Крутой у вас там пустой стол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутой у вас там пустой стол

 

Там выше гудспид писал, что он понимает комбой. Так вот комба "по Гудспиду" - это колода, умеющая убивать со стола, где кроме земель ничего нет. То, что пять земель - не совсем пустой стол, знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там выше гудспид писал, что он понимает комбой. Так вот комба "по Гудспиду" - это колода, умеющая убивать со стола, где кроме земель ничего нет. То, что пять земель - не совсем пустой стол, знаю.

а как ты таким образом собираешься убить? Если на столе кричей нету, откуда дамаги-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на столе кричей нету, откуда дамаги-то?

 

Гудспида потапает пару раз. Может, очнется человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как ты таким образом собираешься убить? Если на столе кричей нету, откуда дамаги-то?

Пусть одна земля - Остров.

Гоблин-Электромант, Команда Кренко, Команда Кренко, Боевой Гимн, Полыхающее Прошлое, если в руке/на кладбище есть Burn at the Stake - выиграли. Если там же есть Восстановление Души - крутимся в попытках найти Burn at the Stake.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...